Ноги от ушей• 14 февраля 2020
Возвращаете ли вы деньги после закрытия спора в вашу пользу, а товар пришел
потом?
Как на алиэкспресс решается эта ситуация?
И кто первым реагирует на то, что товар доставлен и деньги вернули.
Только честно))
Как на алиэкспресс решается эта ситуация?
И кто первым реагирует на то, что товар доставлен и деньги вернули.
Только честно))
Результат:
вже голосів:
78
26 (33.33%)
Свой вариант
24 (30.77%)
Не возвращаю
21 (26.92%)
Возвращаю всю сумму сам(а)
4 (5.13%)
Возвращаю, когда настаивают
2 (2.56%)
Возвращаю больше 50%
1 (1.28%)
Возвращаю 50%
Ща как дам• 14 февраля 2020
у меня такое было только один раз.
но продавец и до этого морозился со сроками, теперь не отвечает на мои сообщения о том, что я хочу вернуть деньги((
но продавец и до этого морозился со сроками, теперь не отвечает на мои сообщения о том, что я хочу вернуть деньги((
Гуру троллинга• 14 февраля 2020
Возвращаю. Прошу продавца оформить сделку и написать, что отправлено, а я подтверждают, что получено. Всё.
Как_б_не_так• 14 февраля 2020
Ответ дляЩа как дам
у меня такое было только один раз.
но продавец и до этого морозился со сроками, теперь не отвечает на мои сообщения о том, что я хочу вернуть деньги((
но продавец и до этого морозился со сроками, теперь не отвечает на мои сообщения о том, что я хочу вернуть деньги((
у них карантин, ничего не работает, потому и не отвечает.
А по теме всегда возвращаю деньги, это очень не порядочно оставить и товар и деньги, продавец не виноват что почта работает через жо
А по теме всегда возвращаю деньги, это очень не порядочно оставить и товар и деньги, продавец не виноват что почта работает через жо
автор
Ноги от ушей
• 14 февраля 2020
Ответ дляГуру троллинга
Возвращаю. Прошу продавца оформить сделку и написать, что отправлено, а я подтверждают, что получено. Всё.
А как это все оформляется? Не хочется просто на карту переводить.
Божий одуванчик• 14 февраля 2020
Буквально вчера произошла такая ситуация . Написали правду о получении товара . Китаец поблагодарил за честность . Сегодня перевели деньги .
автор
Ноги от ушей
• 14 февраля 2020
Ответ дляБожий одуванчик
Буквально вчера произошла такая ситуация . Написали правду о получении товара . Китаец поблагодарил за честность . Сегодня перевели деньги .
Как оформили?
Божий одуванчик• 14 февраля 2020
Ответ дляНоги от ушей
Как оформили?
Заказали товар заново , оплатили . Продавец подтвердил оплату . Наверное через время нужно будет подтвердить получение .
автор
Ноги от ушей
• 14 февраля 2020
Ответ дляБожий одуванчик
Заказали товар заново , оплатили . Продавец подтвердил оплату . Наверное через время нужно будет подтвердить получение .
Ну это , наверное, не совсем корректно и правильно. Но главное , что вернули для всех.
Божий одуванчик• 14 февраля 2020
Ответ дляНоги от ушей
Ну это , наверное, не совсем корректно и правильно. Но главное , что вернули для всех.
Так китаец попросил
автор
Ноги от ушей
• 14 февраля 2020
Меня еще интересует такой вопрос...
Получает ли продавец какую-то страховку за товар, который ’потерялся’ в пути, и алиэкспресс вернул деньги?
Получает ли продавец какую-то страховку за товар, который ’потерялся’ в пути, и алиэкспресс вернул деньги?
автор
Ноги от ушей
• 14 февраля 2020
я вот не против вернуть деньги полностью, но при этом три раза просила продлить защиту, продавец отказался... почему? это еще до карантина было и праздников
товар шел 75 дней
товар шел 75 дней
Божий одуванчик• 14 февраля 2020
Ответ дляНоги от ушей
я вот не против вернуть деньги полностью, но при этом три раза просила продлить защиту, продавец отказался... почему? это еще до карантина было и праздников
товар шел 75 дней
товар шел 75 дней
И у нас 75 дней . Цена 17 $ . Насчет страховки даже не знаю .
Дежурный по кухне• 14 февраля 2020
Конечно, возвращаю.
Ставьте себя на место продавца, если есть сомнения.
Ставьте себя на место продавца, если есть сомнения.
Соображалочка• 14 февраля 2020
1 раз не вернула. 2 раза возвращала. Делала заказ- оплачивала потом отмечала как получен.
автор
Ноги от ушей
• 14 февраля 2020
Ответ дляДежурный по кухне
Конечно, возвращаю.
Ставьте себя на место продавца, если есть сомнения.
Ставьте себя на место продавца, если есть сомнения.
вот поэтому не понятна ситуация с отказом продления срока доставки, складывается впечатление, что продавец все равно получить эту сумму, возможно от страховки плюс я могу еще вернуть
Ноу коммент• 14 февраля 2020
Было недавно. Прошли все сроки, товара нет. Продавец с трудом вернул деньги, а потом пришел товар. 2 раза написала продавцу. Ноль реакции. Ни и нафиг тогда.
Аноним_1289• 14 февраля 2020
У мужа было пару раз, писал, хотел вернуть деньги, продавец сам отказывался. Муж говорит, Али считает, что деньги - это компенсация за то, что товар не был доставлен вовремя.
Пез Году Неделя• 14 февраля 2020
у меня было один раз. куртка шла три месяца. продавец деньги вернул, а как куртка пришла, я ему написала, что хочу заплатить, он предложил оплатить половину стоимости. 30 баксов сьекономила))) уже 3ю зиму ношу куртку)
автор
Ноги от ушей
• 14 февраля 2020
Ответ дляПез Году Неделя
у меня было один раз. куртка шла три месяца. продавец деньги вернул, а как куртка пришла, я ему написала, что хочу заплатить, он предложил оплатить половину стоимости. 30 баксов сьекономила))) уже 3ю зиму ношу куртку)
Вот считаю такую ситуацию оптимальной, я за честность
Приложила все усилия, чтобы продавец получил деньги, не вижу 100% оплаты добровольно, что я должна просто по совести
Приложила все усилия, чтобы продавец получил деньги, не вижу 100% оплаты добровольно, что я должна просто по совести
из_под_тишка• 19 февраля 2020
Возвращаю всегда ) Продавец не виноват, что посылки лежали на почте, а почта никак мне не сообщала. Отслеживались до ’входа в страну’. Мне дали ссылку на что-то вроде купона на нужную сумму, я его оплатила. А получит продавец страховку или нет, меня это не касается, главное, что я была честна по отношению к нему.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу