28 февраля 2020

Вопрос бухгалтерам

Просьба рассказать/подсказать, как вы храните документацию по деятельности ООО. Договора (длительные, разовые), акты выполненных работ - упорядочиваете по датам, по номеру или это не принципиально для проверяющих. Также касательно накладных, счетов...Спасибо!
Молчунья 28 февраля 2020
1
Как ввела так и сложила. А проверящие лесом идут, делаю как удобно мне, а не им.
муха в кедах 28 февраля 2020
2
акты/накладные по датам, чтоб проще было если что найти. Договора по алфавиту
Сливочная пенка 28 февраля 2020
3
Договора в отдельной папке с реестром. заключили договор, в папку и реестр.
бухгалтерские в хронологическом порядке
Катастрофа 28 февраля 2020
4
Я не бухгалтер, а юрист
1. Отдельно папка с разрешительной документацией, уставными
2. Отдельно папка со всем, что касается активов: недвижимость, земля, корпоративные права

Договоры хранятся в зависимости от стиля работы бухгалтерии
Одному удобно хранить по обязательствам (т.е. наши обязательства - в отдельную папку, обязательства поставщиков - в другую папку)
Другому по алфавиту
Третьему по хронологии
Некоторые хранят отдельно какие-то специфичные договоры типа коммунальных услуг

По поставщикам мне лично удобнее всего, когда по алфавиту стоят держатели для папок пластиковые, для каждого поставщика - отдельная папка. Т.е. в держателе ’Б’ договоры от ООО ’Барашек’, ООО ’Букашка’, ООО ’Букварик и ко’. Это если большое количество. Потому что регистраторы не выдерживаются и ломаются

Реестры у нас у всех электронные
Но до электронных в каждой папке в начале лежала бумажка с пустым реестром
Ванна Тазиковна 28 февраля 2020
5
Все по датам, отдельно.
автор РукиМыли? 28 февраля 2020
6
Ответ дляСливочная пенка
Договора в отдельной папке с реестром. заключили договор, в папку и реестр.
бухгалтерские в хронологическом порядке
А акты выполненных работ вместе с договорами хранить? И есть длительные, к которым все время подкладываются акты, а есть разовые.
Брюльтик 28 февраля 2020
7
Головне аби вони були і Ви швидко змогли знайти. То ж зберігайте так,як зручно Вам.
Редисочка 28 февраля 2020
8
Договора в отдельной папке по алфовиту, укаждого района своя папка, так же промышленность отдельно от бюджета. Акты все сложены по датам в файлик к договору, так же и все доп.соглашения. отдельно папка с списком актов за каждый месяц, в ней отмечено какие документы не вернулись. Вообщем так, что б все документы по контрагенту были вместе.
Фрося_Бурлакова 28 февраля 2020
9
Как по участкам. Поставщики, покупатели, доходы, расходы, зарплата.
автор РукиМыли? 28 февраля 2020
10
Всем спасибо за ответы, все немного проясняется)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого