sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_116
Значит надо• 28 февраля 2020

Девчули, спасите от покупателя

Занимаемся изготовлением картин под заказ, предоплату берём 30% на случай склероза у клиентов. 6 лет на рынке, 100% положительные отзывы, если траблы с доставкой, повредили при транспортировке, всегда все решаем в сторону клиента.
Клиентка заказала портрет, внесла предоплату, макет одобрила, когда напечатали и готовили на отправку она спросила, можно ли отменить заказ, ответила ей, что уже поздно, ок, она согласилась. И тадаммми, сегодня звонит со своего отделения, картина не такая, я думала другая, все нет так, верните деньги, забирать не буду. Все ей максимально корректно объяснила, но ни в какую, грозит всеми инстанциями, еще звонил ее папа, тоже угрожал проверками, ссылаясь на закон о возврате 14 дней чего угодно, несмотря на то, что это индивидуальный заказ. Что делать?
17 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_212
Чу Ча• 28 февраля 2020
1
Пустите ее претензии по палитре
Пусть наслаждается картиной она не права
anonim_91
Люблю Поумничать• 28 февраля 2020
2
Скажите пусть подаёт на вас в суд!
anonim_116
КонФФетОшка• 28 февраля 2020
3
Продукция которая выготавливается индивидуально, возврату не подлежит. Погуглите номер закона
noavatar
ms.Monika• 28 февраля 2020
4
Шлите лесом. Предоплата надеюсь покрывает расходники?
anonim_164
Ку-кусик• 28 февраля 2020
5
Они должны наложку оплатить? Или оплатили полностью? Или требуют назад предоплату? В чем именно вопрос?

А вообще потрудитесь сами найти ссылку-скрин-ксерокопию страницы закона, где описан конкретно ваш товар и предъявите покупателю. И со спокойной душой падайте на мороз.
anonim_116
автор Значит надо • 28 февраля 2020
6
Ответ дляms.Monika
Шлите лесом. Предоплата надеюсь покрывает расходники?
Не совсем, к сожалению, но сейчас все боятся вносить большую предоплату, идем навстречу ж клиенту и еще такого не было просто. Они меня измором берут просто...
anonim_95
Дама с собачкой• 28 февраля 2020
7
Наложенным платежом получала? Тогда досвидос
anonim_164
Забыла что?• 28 февраля 2020
8
Ответ дляЗначит надо
Не совсем, к сожалению, но сейчас все боятся вносить большую предоплату, идем навстречу ж клиенту и еще такого не было просто. Они меня измором берут просто...
Скажите, что заберёте ее портрет и с удовольствием продадите ещё кому-то. И, если этот портрет будет украшать розовую комнату в сельском борделе, то вы не виноваты, вы рачительная, зачем добру пропадать:))) Просто может потом пришлёте ей фотки, как картина может дополнять романтическую обстановку и служить дополнительным стимулом для темпераментных клиентов:)))
anonim_146
Пожарник• 28 февраля 2020
9
Жесть
anonim_95
Дама с собачкой• 28 февраля 2020
10
Мой директор запретил без предоплаты 100% печатать полиграфию, отсеиваются всякие **внюки которые портят нервы. Лучше недопродать чем оправдываться за качество
anonim_95
Дама с собачкой• 28 февраля 2020
11
Можно им помотать нервы чтобы отправили а вы не получайте ))))
anonim_117
никогда такого не было• 28 февраля 2020
12
Блин, ну какое же свинство. Все, что делается под заказ - возврату и обмену не подлежит. Меня тоже по работе пугали всякими проверками. Клиент сходил в защиту прав потребителей, и сказал после этого ’Товар забираю’. Реально на листе металла было масло (это используется при прокатке профнастила), он уперся - это ржавчина. И все тут. Но быстро успокоился. Потому что ржавчина вытиралась тряпкой. Главное, не бояться. Вы все сделали и товар отправили.
anonim_116
автор Значит надо • 28 февраля 2020
13
Ответ дляДама с собачкой
Наложенным платежом получала? Тогда досвидос
Что и кому ’досвидос’?
anonim_95
Дама с собачкой• 29 февраля 2020
14
Ответ дляЗначит надо
Что и кому ’досвидос’?
Покупателю, вы не обязаны принимать возврат, у нее была возможность осмотреть товар
anonim_95
Дама с собачкой• 29 февраля 2020
15
Смотрите как красиво описаны условия возврата у людей
Скопируйте себе на сайт и она ничего не докажет

https://artfactor.com.ua/usloviya-vozvrata
anonim_116
автор Значит надо • 29 февраля 2020
16
Ответ дляДама с собачкой
Смотрите как красиво описаны условия возврата у людей
Скопируйте себе на сайт и она ничего не докажет

https://artfactor.com.ua/usloviya-vozvrata
Спасибо!
anonim_68
Отблеск мысли• 29 февраля 2020
17
Ответ дляДама с собачкой
Смотрите как красиво описаны условия возврата у людей
Скопируйте себе на сайт и она ничего не докажет

https://artfactor.com.ua/usloviya-vozvrata
Да, они явно в теме про геморных покупателей
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff