С перепою• 12 марта 2020
Если клиент высказывает претензии, но уже оставил отзыв
Если покупатель получил товар, стал высказывать претензии, что якобы не подошел размер (но все замеры правильные, просто фигура не шла в комплекте - в этом и проблема), вы просите у него фото с замерами - он присылает фото и тут же ставит вам негативный отзыв - вы станете дальше разбираться или нет?
Мой_ужин• 12 марта 2020
Да конечно буду разбираться. Причем тут отзыв? Я всегда хочу понять для себя кто виноват
Вилами по воде• 12 марта 2020
Нет, не стану.
Если заказчик закрывает сделку с негативом зачем мне тратить нервы и время?
В ЧС и досвидос
Если заказчик закрывает сделку с негативом зачем мне тратить нервы и время?
В ЧС и досвидос
ТочноБудет• 12 марта 2020
Ответ дляМаурита
Покажите фото. Нужно сравнить
Все банально. Платье-футляр, облегающее, по фигуре. У девушки-модели нет пуза, а у клиента есть и оно выпирает, и все претензии от этого.
Не против• 12 марта 2020
У меня был случай,когда покупатель поняв,что размер не подошел,просто испортил вещь и написал,что я такую прислала,требовал возврат.Я естественно отказалась,так там целый театр начался.Написывала мне кучу д-ма,звонила и угрозы какие-то оставляла.В общем,вне адеквата чел был. Кстати,цена вопроса 120 гр.Просто я принципиально на этот развод не повелась.
Безберлоги.ру• 12 марта 2020
Ответ дляНе против
У меня был случай,когда покупатель поняв,что размер не подошел,просто испортил вещь и написал,что я такую прислала,требовал возврат.Я естественно отказалась,так там целый театр начался.Написывала мне кучу д-ма,звонила и угрозы какие-то оставляла.В общем,вне адеквата чел был. Кстати,цена вопроса 120 гр.Просто я принципиально на этот развод не повелась.
Да, иногда стоит идти на принцип, особенно с неадекватами.
Но, слава Богу, таких мало.
Мне недавно звонит клиентка, я продаю строй материалы, товар заказной. Объясняю, что запускаем по предоплате в работу, есть офис - приезжайте смотрите все. ’Я вам заплачу, а вы меня кинете’. Прям вымотала все нервы еще не купив даже. В общем, я решила по ее заказу даже не отвечать - должна была просчитать количество и цену. Если уже так начинается диалог, то что потом будет.
Но, слава Богу, таких мало.
Мне недавно звонит клиентка, я продаю строй материалы, товар заказной. Объясняю, что запускаем по предоплате в работу, есть офис - приезжайте смотрите все. ’Я вам заплачу, а вы меня кинете’. Прям вымотала все нервы еще не купив даже. В общем, я решила по ее заказу даже не отвечать - должна была просчитать количество и цену. Если уже так начинается диалог, то что потом будет.
Тут надолго• 12 марта 2020
Я вам скажу свое мнение. У меня такая была покупательница с приветом. Я делаю товар на заказ, она получила и сказала что кнопка там с браком я преложила ей чтобы она у себя на месте поставила кнопку и я оплачу ремонт. Замена кнопки 10грн в любой обувной мастерской за 30 секунд. Или пустть вернет мне я почту оплачу и пришлю замену . В итоге нейтральный отзыв. И продолжение банкета. Я все рнавно приняла ее товар , заменила. Она мне и спасибо не сказала , нахамила сказала нужны ей те отзывы!
Поэтому мой вам совет стакими хабалками не связывайтесь. Негативный отзыв это удар по вашим доходам по репутации. Так и скажите ей что раньше ей думать надо было головой , после драки кулаками не машут
Поэтому мой вам совет стакими хабалками не связывайтесь. Негативный отзыв это удар по вашим доходам по репутации. Так и скажите ей что раньше ей думать надо было головой , после драки кулаками не машут
Маурита• 12 марта 2020
Ответ дляТут надолго
Я вам скажу свое мнение. У меня такая была покупательница с приветом. Я делаю товар на заказ, она получила и сказала что кнопка там с браком я преложила ей чтобы она у себя на месте поставила кнопку и я оплачу ремонт. Замена кнопки 10грн в любой обувной мастерской за 30 секунд. Или пустть вернет мне я почту оплачу и пришлю замену . В итоге нейтральный отзыв. И продолжение банкета. Я все рнавно приняла ее товар , заменила. Она мне и спасибо не сказала , нахамила сказала нужны ей те отзывы!
Поэтому мой вам совет стакими хабалками не связывайтесь. Негативный отзыв это удар по вашим доходам по репутации. Так и скажите ей что раньше ей думать надо было головой , после драки кулаками не машут
Поэтому мой вам совет стакими хабалками не связывайтесь. Негативный отзыв это удар по вашим доходам по репутации. Так и скажите ей что раньше ей думать надо было головой , после драки кулаками не машут
Не хотела бы я быть вашим покупателем
Мой_ужин• 12 марта 2020
Ответ дляТут надолго
Я вам скажу свое мнение. У меня такая была покупательница с приветом. Я делаю товар на заказ, она получила и сказала что кнопка там с браком я преложила ей чтобы она у себя на месте поставила кнопку и я оплачу ремонт. Замена кнопки 10грн в любой обувной мастерской за 30 секунд. Или пустть вернет мне я почту оплачу и пришлю замену . В итоге нейтральный отзыв. И продолжение банкета. Я все рнавно приняла ее товар , заменила. Она мне и спасибо не сказала , нахамила сказала нужны ей те отзывы!
Поэтому мой вам совет стакими хабалками не связывайтесь. Негативный отзыв это удар по вашим доходам по репутации. Так и скажите ей что раньше ей думать надо было головой , после драки кулаками не машут
Поэтому мой вам совет стакими хабалками не связывайтесь. Негативный отзыв это удар по вашим доходам по репутации. Так и скажите ей что раньше ей думать надо было головой , после драки кулаками не машут
За 10 грн в мастерской и пальцем не пошевелят. Сама кнопка только гривен 20 стоит, и то найти еще нужно подходящую. А еще нужно время свое тратить,тягаться туда- сюда. Спасибо за что? За то что вы не проверяете товар перед отправкой? Кстати кто оплачивал покатушки туда- сюда?
Мой_ужин• 12 марта 2020
Ответ дляМаурита
Не хотела бы я быть вашим покупателем
Та капец,еще и нейтралом недовольна. Я б отрицательный выставила за нервы и покатушки туда сюда. Чи ни облагодетельствовала заменила товар
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу