Заказала в Инстаграм 10 марта 2 пары кросовок, оплатила, предупредили что отправка будет с двух разных складов (городов). Ок. Первую пару получила без проблем, со второй морозятся по сей день, пишу им практически каждый день. Написала и на вторую страницу магазина с одеждой, то же самое. Я так понимаю, они меня внесли в черный список, я не вижу их объявлений, хотя когда захожу с др. пользователя - все видно, работают и с обувью, и с одеждой. Может у кого была такая ситуация, подскажите, можно как-то повлиять на ситуацию? Думаю обратиться в службу по защит прав потребителей,предоставить всю переписку, их банковские реквизиты. Можно как-то защитить себя в этой ситуации?
Lisa Katya• 26 марта 2020
Добрый день!
Попробуйте написать им или оформить заказ с другого номера. Как свяжутся с Вами попросите уточнить что за заминка с заказом, когда ожидать или пусть вернут средства, и пригрозите защитой прав потребителей. Может найти позицию на складе тупо не могут и морозятся, не хотят терять заказ. Или ждут посиавку.. Ну или просто обманули..
Попробуйте написать им или оформить заказ с другого номера. Как свяжутся с Вами попросите уточнить что за заминка с заказом, когда ожидать или пусть вернут средства, и пригрозите защитой прав потребителей. Может найти позицию на складе тупо не могут и морозятся, не хотят терять заказ. Или ждут посиавку.. Ну или просто обманули..
В том то и дело, что нигде не указывают номер телефона, все исключительно в переписке: заказ, все вопросы. Кто знает, защите потребителей может помочь? стоит к ним обращаться? просто обидно, столько за покупаю в интернет и тут такое... и дело даже не в том, что кроссовки стоят около 600грн, здесь дело принципа. хочется сделать, чтоб неповадно было. обманули раз, смогут и других покупателей обманывать. у них очень большой ассортимент обуви, думаю и заказов много
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу