sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Общество, Политика, СМИ - Другое
anonim_169
Малая Налегке• 23 апреля 2020

Оценивание в школе

Сегодня моей третьекласснице не засчитали самостоятельную, потому что задачу она решила не по действиям, их там 4 действия должно быть, а объединила 3 действия у выраз, и записала все вместе. Сказала учитель так нельзя, и не засчитала. Я до сих пор не понимаю этот прикол с клеточками, какое имеет отношение оно к оцениванию работы, или например если задача 4 человека купили по 6 кг гречки надо записать 6*4, так как если вы запишите 4*6 это не правильно ( тоже был такой случай). Так вот мне стало интересно, в средней и старшей школе такой трэш творится? Или там полегче. Что я вижу сейчас в младшей школе, вызывает только недоумение. Хотя я ребенка и настраиваю, что мне все равно какая у нее оценка, самое главное, что у нее в голове остается после урока, но не пойму, что воспитывает школа, когда не засчитывает самостоятельную, только из-за того что задачу не в той форме записал, хотя решила все верно и не только задачу.
показать весь текст
86 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_96
Женщинас• 23 апреля 2020
61
Ответ дляХвостПистолетом
для примера, когда это просто цифры, но не для задачи, где это не просто абстрактное число, а гречка и люди.
да-да-да-да-да
anonim_171
Мама Чели• 23 апреля 2020
62
Ответ дляХвостПистолетом
для примера, когда это просто цифры, но не для задачи, где это не просто абстрактное число, а гречка и люди.
И что? Какая разница считать, что 4 человека купили по 6 кило гречки (4*6), или пакеты по 6 кило гречки куплены 4-мя людьми (6*4)? Способ решения такой задачи от порядка множителей не зависит.
anonim_31
СкрипяСердцем• 23 апреля 2020
63
Ответ дляМама Чели
А зачем учить определение, если понятен сам механизм, да еще с уточнением, что от перестановки множителей результат не меняется?
Учить определение - это вообще большая чушь. Определение должно быть полезным и понятным. А если тема освоена, определение вообще не придется заучивать, его в любой момент можно просто сформулировать.

И, кстати, вот этой ерундой с порядком множителей морочатся только в младшей школе по моему опыту.
Причем тут перестановка? Есть задача , в ней есть величины. И нужно правильно ими оперировать. А перестановка в простом примере ,где просто числа, скобки и т.п.
anonim_171
Мама Чели• 23 апреля 2020
64
Ответ дляСкрипяСердцем
Причем тут перестановка? Есть задача , в ней есть величины. И нужно правильно ими оперировать. А перестановка в простом примере ,где просто числа, скобки и т.п.
При том, что решение - это все равно операция над цифрами, а не людьми и пакетами с гречкой. У вас совсем абстрактное мышление не развито, даже на этом уровне?
anonim_22
ХвостПистолетом• 23 апреля 2020
65
Ответ дляЖенщинас
да-да-да-да-да
Представьте визуально, вы берете с полки гречку - один пакет, второй, третий и так, допустим, 4 раза, умножаете пакет гречки на 4 и получается 4 пакета гречки, то есть, берем именно гречку 4 раза. Не людей умножаем на количество гречки, если умножать людей, то и получится в результате количество людей, мы узнаем в действии, сколько людей, понимаете?
anonim_31
СкрипяСердцем• 23 апреля 2020
66
Ответ дляМама Чели
При том, что решение - это все равно операция над цифрами, а не людьми и пакетами с гречкой. У вас совсем абстрактное мышление не развито, даже на этом уровне?
За то я вижу ваше абстрактное мышление не только развинулось, а прям забуяло цветом. Не собираюсь в очередной раз талдычить одно и тоже.
anonim_22
ХвостПистолетом• 23 апреля 2020
67
Ответ дляМама Чели
При том, что решение - это все равно операция над цифрами, а не людьми и пакетами с гречкой. У вас совсем абстрактное мышление не развито, даже на этом уровне?
Зачем тогда вообще нужны именно задчи, как думаете? Можно было бы обойтись примерами.
anonim_171
Мама Чели• 23 апреля 2020
68
Ответ дляХвостПистолетом
Представьте визуально, вы берете с полки гречку - один пакет, второй, третий и так, допустим, 4 раза, умножаете пакет гречки на 4 и получается 4 пакета гречки, то есть, берем именно гречку 4 раза. Не людей умножаем на количество гречки, если умножать людей, то и получится в результате количество людей, мы узнаем в действии, сколько людей, понимаете?
Ну то есть это вариант объяснения для ребенка, который просто с цифрами никак не может понять, что значить ’умножить’. Смыл это требовать от остальных?
anonim_171
Мама Чели• 23 апреля 2020
69
Ответ дляХвостПистолетом
Зачем тогда вообще нужны именно задчи, как думаете? Можно было бы обойтись примерами.
Не для порядка множителей точно)))
anonim_171
Мама Чели• 23 апреля 2020
70
Ответ дляСкрипяСердцем
За то я вижу ваше абстрактное мышление не только развинулось, а прям забуяло цветом. Не собираюсь в очередной раз талдычить одно и тоже.
А почему? Вы же очевидно привыкли, по рельсам, одно и то же, не задумываясь.
anonim_22
ХвостПистолетом• 23 апреля 2020
71
Ответ дляМама Чели
Не для порядка множителей точно)))
Чтобы работать с конкретными величинами, а не только с абстрактными данными.
anonim_171
Мама Чели• 23 апреля 2020
72
Ответ дляХвостПистолетом
Чтобы работать с конкретными величинами, а не только с абстрактными данными.
И опять-таки для этого нет необходимости соблюдать порядок множителей.
anonim_31
СкрипяСердцем• 23 апреля 2020
73
Ответ дляМама Чели
А почему? Вы же очевидно привыкли, по рельсам, одно и то же, не задумываясь.
По рельсам идете вы - от перемены мест произведение не меняется. Шоры снимите
anonim_171
Мама Чели• 23 апреля 2020
74
Ответ дляСкрипяСердцем
По рельсам идете вы - от перемены мест произведение не меняется. Шоры снимите
О, вы наконец вспомнили это - что от пееремены мест множителей произведение не меняется. Поздравляю вас)
anonim_22
ХвостПистолетом• 23 апреля 2020
75
Ответ дляМама Чели
И опять-таки для этого нет необходимости соблюдать порядок множителей.
Если вы умножаете гречку в некоторое количество раз - в результате получите гречку, если людей - то людей. Разница очевидна.
anonim_31
СкрипяСердцем• 23 апреля 2020
76
Ответ дляМама Чели
О, вы наконец вспомнили это - что от пееремены мест множителей произведение не меняется. Поздравляю вас)
Удалено администрацией...
anonim_171
Мама Чели• 23 апреля 2020
77
Ответ дляХвостПистолетом
Если вы умножаете гречку в некоторое количество раз - в результате получите гречку, если людей - то людей. Разница очевидна.
Нет, независимо от того, что я умножу, количество людей, купивших гречку, на гречку или наоборот, я получу количество купленной гречки.

Или вы хотите сказать, что в зависимости от порядка множителей 4 человека и 6 кило гречки могут превратиться либо в 24 кг гречки, либо в 24 человека?)
anonim_22
ХвостПистолетом• 23 апреля 2020
78
Ответ дляМама Чели
Нет, независимо от того, что я умножу, количество людей, купивших гречку, на гречку или наоборот, я получу количество купленной гречки.

Или вы хотите сказать, что в зависимости от порядка множителей 4 человека и 6 кило гречки могут превратиться либо в 24 кг гречки, либо в 24 человека?)
Да, именно это я и хочу сказать.
anonim_171
Мама Чели• 23 апреля 2020
79
Ответ дляХвостПистолетом
Да, именно это я и хочу сказать.
Извините, но это идиотизм. И я не о вас, конечно, а о самом подходе. Полтора землекопа просто. По счастью, не все преподаватели этого подхода придерживаются.
anonim_22
ХвостПистолетом• 23 апреля 2020
80
Ответ дляМама Чели
Извините, но это идиотизм. И я не о вас, конечно, а о самом подходе. Полтора землекопа просто. По счастью, не все преподаватели этого подхода придерживаются.
Возможно, и не все, у меня тоже дети в младшей школе, такие же требования.
anonim_171
Мама Чели• 23 апреля 2020
81
Ответ дляХвостПистолетом
Возможно, и не все, у меня тоже дети в младшей школе, такие же требования.
У меня сейчас ребенок учится в физ-мат лицее. И занимается математикой помимо школы. И вот как раз ни в мат. кружке такого подхода не было, ни, понятно дело, в лицее (он с пятого класса) никто не придумывает, что от порядка множителей что-то может зависеть.

Я понимаю, что у некоторых детей поначалу может получаться от умножения людей на гречку таки 24 человека. И тогда это, верьятно, рабочий ход - пояснить что на что на самом деле перемножается, а потом уже уточнить, что на самом деле от порядка ничего не зваисит и в итоге получим таки гречку. Но возводить это в догму, снижать оценку, если задача решена верна и получилась таки гречка - это абсурд.
anonim_169
автор Малая Налегке • 23 апреля 2020
82
Ответ дляСкрипяСердцем
Какое мнение? Ваше? Упрямой женщины, которой лень вникнуть в понятие по математики за 2-й класс? Вы мне доказали только то, что вы безграмотная и доказываете свою безграмотность. В данной ситуации лучше молчать, чем говорить. Очередная яжемать
а мне вы в очередной раз доказали что не зря многие, даже здесь на КФ, хотели создать петицию о том что бы не платить вам, учителям, ЗП. И да единственное чувство, которое вы вызывате сейчас, это жалость. У вас даже нет крупицы понимания, с какой скоростью меняется окружающий мир, а вы тратите драгоценное время обучения детей на то что бы ставили числа при умножении в правильном порядке. капец, какая печалька. от ваших постов даже тхнет нафталином
anonim_169
автор Малая Налегке • 23 апреля 2020
83
Ответ дляХвостПистолетом
для примера, когда это просто цифры, но не для задачи, где это не просто абстрактное число, а гречка и люди.
ок, в моем случае 6*4 6 кг гречки по 4 раза = 24 кг гречки, если 4*6 1 чел 6 кг+ 1 чел 6 кг и т.д те же 24 кг гречки в чем разница??
anonim_31
СкрипяСердцем• 23 апреля 2020
84
Ответ дляМалая Налегке
а мне вы в очередной раз доказали что не зря многие, даже здесь на КФ, хотели создать петицию о том что бы не платить вам, учителям, ЗП. И да единственное чувство, которое вы вызывате сейчас, это жалость. У вас даже нет крупицы понимания, с какой скоростью меняется окружающий мир, а вы тратите драгоценное время обучения детей на то что бы ставили числа при умножении в правильном порядке. капец, какая печалька. от ваших постов даже тхнет нафталином
Мне искренне жалко вас и вашего ребенка. По этому, последуя вашему совету, я не буду тратить на вас, как вы заметили,свое драгоценное время и что-то доказывать. Как об стенку горохом.
anonim_169
автор Малая Налегке • 23 апреля 2020
85
Ответ дляСкрипяСердцем
Мне искренне жалко вас и вашего ребенка. По этому, последуя вашему совету, я не буду тратить на вас, как вы заметили,свое драгоценное время и что-то доказывать. Как об стенку горохом.
о вы даже читать не умеете!! когда я писала про время, то подразумевала время, которое тратят детки, что бы выучить ненужную информацию, а про вас там ни слова.)) вы уже давно на свалке истории с вашими нафталиновыми нормами и примитивным, однобоким мышлением
anonim_22
ХвостПистолетом• 23 апреля 2020
86
Ответ дляМалая Налегке
ок, в моем случае 6*4 6 кг гречки по 4 раза = 24 кг гречки, если 4*6 1 чел 6 кг+ 1 чел 6 кг и т.д те же 24 кг гречки в чем разница??
Я уже расписывала тут и так, и сяк, в чем разница, если вы ее не видите, ну пусть будет так.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff