Малая Налегке• 23 апреля 2020
Оценивание в школе
Сегодня моей третьекласснице не засчитали самостоятельную, потому что задачу она решила не по действиям, их там 4 действия должно быть, а объединила 3 действия у выраз, и записала все вместе. Сказала учитель так нельзя, и не засчитала. Я до сих пор не понимаю этот прикол с клеточками, какое имеет отношение оно к оцениванию работы, или например если задача 4 человека купили по 6 кг гречки надо записать 6*4, так как если вы запишите 4*6 это не правильно ( тоже был такой случай). Так вот мне стало интересно, в средней и старшей школе такой трэш творится? Или там полегче. Что я вижу сейчас в младшей школе, вызывает только недоумение. Хотя я ребенка и настраиваю, что мне все равно какая у нее оценка, самое главное, что у нее в голове остается после урока, но не пойму, что воспитывает школа, когда не засчитывает самостоятельную, только из-за того что задачу не в той форме записал, хотя решила все верно и не только задачу.
показать весь текст
Женщинас• 23 апреля 2020
Ответ дляХвостПистолетом
для примера, когда это просто цифры, но не для задачи, где это не просто абстрактное число, а гречка и люди.
да-да-да-да-да
Мама Чели• 23 апреля 2020
Ответ дляХвостПистолетом
для примера, когда это просто цифры, но не для задачи, где это не просто абстрактное число, а гречка и люди.
И что? Какая разница считать, что 4 человека купили по 6 кило гречки (4*6), или пакеты по 6 кило гречки куплены 4-мя людьми (6*4)? Способ решения такой задачи от порядка множителей не зависит.
СкрипяСердцем• 23 апреля 2020
Ответ дляМама Чели
А зачем учить определение, если понятен сам механизм, да еще с уточнением, что от перестановки множителей результат не меняется?
Учить определение - это вообще большая чушь. Определение должно быть полезным и понятным. А если тема освоена, определение вообще не придется заучивать, его в любой момент можно просто сформулировать.
И, кстати, вот этой ерундой с порядком множителей морочатся только в младшей школе по моему опыту.
Учить определение - это вообще большая чушь. Определение должно быть полезным и понятным. А если тема освоена, определение вообще не придется заучивать, его в любой момент можно просто сформулировать.
И, кстати, вот этой ерундой с порядком множителей морочатся только в младшей школе по моему опыту.
Причем тут перестановка? Есть задача , в ней есть величины. И нужно правильно ими оперировать. А перестановка в простом примере ,где просто числа, скобки и т.п.
Мама Чели• 23 апреля 2020
Ответ дляСкрипяСердцем
Причем тут перестановка? Есть задача , в ней есть величины. И нужно правильно ими оперировать. А перестановка в простом примере ,где просто числа, скобки и т.п.
При том, что решение - это все равно операция над цифрами, а не людьми и пакетами с гречкой. У вас совсем абстрактное мышление не развито, даже на этом уровне?
ХвостПистолетом• 23 апреля 2020
Ответ дляЖенщинас
да-да-да-да-да
Представьте визуально, вы берете с полки гречку - один пакет, второй, третий и так, допустим, 4 раза, умножаете пакет гречки на 4 и получается 4 пакета гречки, то есть, берем именно гречку 4 раза. Не людей умножаем на количество гречки, если умножать людей, то и получится в результате количество людей, мы узнаем в действии, сколько людей, понимаете?
СкрипяСердцем• 23 апреля 2020
Ответ дляМама Чели
При том, что решение - это все равно операция над цифрами, а не людьми и пакетами с гречкой. У вас совсем абстрактное мышление не развито, даже на этом уровне?
За то я вижу ваше абстрактное мышление не только развинулось, а прям забуяло цветом. Не собираюсь в очередной раз талдычить одно и тоже.
ХвостПистолетом• 23 апреля 2020
Ответ дляМама Чели
При том, что решение - это все равно операция над цифрами, а не людьми и пакетами с гречкой. У вас совсем абстрактное мышление не развито, даже на этом уровне?
Зачем тогда вообще нужны именно задчи, как думаете? Можно было бы обойтись примерами.
Мама Чели• 23 апреля 2020
Ответ дляХвостПистолетом
Представьте визуально, вы берете с полки гречку - один пакет, второй, третий и так, допустим, 4 раза, умножаете пакет гречки на 4 и получается 4 пакета гречки, то есть, берем именно гречку 4 раза. Не людей умножаем на количество гречки, если умножать людей, то и получится в результате количество людей, мы узнаем в действии, сколько людей, понимаете?
Ну то есть это вариант объяснения для ребенка, который просто с цифрами никак не может понять, что значить ’умножить’. Смыл это требовать от остальных?
Мама Чели• 23 апреля 2020
Ответ дляХвостПистолетом
Зачем тогда вообще нужны именно задчи, как думаете? Можно было бы обойтись примерами.
Не для порядка множителей точно)))
Мама Чели• 23 апреля 2020
Ответ дляСкрипяСердцем
За то я вижу ваше абстрактное мышление не только развинулось, а прям забуяло цветом. Не собираюсь в очередной раз талдычить одно и тоже.
А почему? Вы же очевидно привыкли, по рельсам, одно и то же, не задумываясь.
ХвостПистолетом• 23 апреля 2020
Ответ дляМама Чели
Не для порядка множителей точно)))
Чтобы работать с конкретными величинами, а не только с абстрактными данными.
Мама Чели• 23 апреля 2020
Ответ дляХвостПистолетом
Чтобы работать с конкретными величинами, а не только с абстрактными данными.
И опять-таки для этого нет необходимости соблюдать порядок множителей.
СкрипяСердцем• 23 апреля 2020
Ответ дляМама Чели
А почему? Вы же очевидно привыкли, по рельсам, одно и то же, не задумываясь.
По рельсам идете вы - от перемены мест произведение не меняется. Шоры снимите
Мама Чели• 23 апреля 2020
Ответ дляСкрипяСердцем
По рельсам идете вы - от перемены мест произведение не меняется. Шоры снимите
О, вы наконец вспомнили это - что от пееремены мест множителей произведение не меняется. Поздравляю вас)
ХвостПистолетом• 23 апреля 2020
Ответ дляМама Чели
И опять-таки для этого нет необходимости соблюдать порядок множителей.
Если вы умножаете гречку в некоторое количество раз - в результате получите гречку, если людей - то людей. Разница очевидна.
СкрипяСердцем• 23 апреля 2020
Ответ дляМама Чели
О, вы наконец вспомнили это - что от пееремены мест множителей произведение не меняется. Поздравляю вас)
Удалено администрацией...
Мама Чели• 23 апреля 2020
Ответ дляХвостПистолетом
Если вы умножаете гречку в некоторое количество раз - в результате получите гречку, если людей - то людей. Разница очевидна.
Нет, независимо от того, что я умножу, количество людей, купивших гречку, на гречку или наоборот, я получу количество купленной гречки.
Или вы хотите сказать, что в зависимости от порядка множителей 4 человека и 6 кило гречки могут превратиться либо в 24 кг гречки, либо в 24 человека?)
Или вы хотите сказать, что в зависимости от порядка множителей 4 человека и 6 кило гречки могут превратиться либо в 24 кг гречки, либо в 24 человека?)
ХвостПистолетом• 23 апреля 2020
Ответ дляМама Чели
Нет, независимо от того, что я умножу, количество людей, купивших гречку, на гречку или наоборот, я получу количество купленной гречки.
Или вы хотите сказать, что в зависимости от порядка множителей 4 человека и 6 кило гречки могут превратиться либо в 24 кг гречки, либо в 24 человека?)
Или вы хотите сказать, что в зависимости от порядка множителей 4 человека и 6 кило гречки могут превратиться либо в 24 кг гречки, либо в 24 человека?)
Да, именно это я и хочу сказать.
Мама Чели• 23 апреля 2020
Ответ дляХвостПистолетом
Да, именно это я и хочу сказать.
Извините, но это идиотизм. И я не о вас, конечно, а о самом подходе. Полтора землекопа просто. По счастью, не все преподаватели этого подхода придерживаются.
ХвостПистолетом• 23 апреля 2020
Ответ дляМама Чели
Извините, но это идиотизм. И я не о вас, конечно, а о самом подходе. Полтора землекопа просто. По счастью, не все преподаватели этого подхода придерживаются.
Возможно, и не все, у меня тоже дети в младшей школе, такие же требования.
Мама Чели• 23 апреля 2020
Ответ дляХвостПистолетом
Возможно, и не все, у меня тоже дети в младшей школе, такие же требования.
У меня сейчас ребенок учится в физ-мат лицее. И занимается математикой помимо школы. И вот как раз ни в мат. кружке такого подхода не было, ни, понятно дело, в лицее (он с пятого класса) никто не придумывает, что от порядка множителей что-то может зависеть.
Я понимаю, что у некоторых детей поначалу может получаться от умножения людей на гречку таки 24 человека. И тогда это, верьятно, рабочий ход - пояснить что на что на самом деле перемножается, а потом уже уточнить, что на самом деле от порядка ничего не зваисит и в итоге получим таки гречку. Но возводить это в догму, снижать оценку, если задача решена верна и получилась таки гречка - это абсурд.
Я понимаю, что у некоторых детей поначалу может получаться от умножения людей на гречку таки 24 человека. И тогда это, верьятно, рабочий ход - пояснить что на что на самом деле перемножается, а потом уже уточнить, что на самом деле от порядка ничего не зваисит и в итоге получим таки гречку. Но возводить это в догму, снижать оценку, если задача решена верна и получилась таки гречка - это абсурд.
автор
Малая Налегке
• 23 апреля 2020
Ответ дляСкрипяСердцем
Какое мнение? Ваше? Упрямой женщины, которой лень вникнуть в понятие по математики за 2-й класс? Вы мне доказали только то, что вы безграмотная и доказываете свою безграмотность. В данной ситуации лучше молчать, чем говорить. Очередная яжемать
а мне вы в очередной раз доказали что не зря многие, даже здесь на КФ, хотели создать петицию о том что бы не платить вам, учителям, ЗП. И да единственное чувство, которое вы вызывате сейчас, это жалость. У вас даже нет крупицы понимания, с какой скоростью меняется окружающий мир, а вы тратите драгоценное время обучения детей на то что бы ставили числа при умножении в правильном порядке. капец, какая печалька. от ваших постов даже тхнет нафталином
автор
Малая Налегке
• 23 апреля 2020
Ответ дляХвостПистолетом
для примера, когда это просто цифры, но не для задачи, где это не просто абстрактное число, а гречка и люди.
ок, в моем случае 6*4 6 кг гречки по 4 раза = 24 кг гречки, если 4*6 1 чел 6 кг+ 1 чел 6 кг и т.д те же 24 кг гречки в чем разница??
СкрипяСердцем• 23 апреля 2020
Ответ дляМалая Налегке
а мне вы в очередной раз доказали что не зря многие, даже здесь на КФ, хотели создать петицию о том что бы не платить вам, учителям, ЗП. И да единственное чувство, которое вы вызывате сейчас, это жалость. У вас даже нет крупицы понимания, с какой скоростью меняется окружающий мир, а вы тратите драгоценное время обучения детей на то что бы ставили числа при умножении в правильном порядке. капец, какая печалька. от ваших постов даже тхнет нафталином
Мне искренне жалко вас и вашего ребенка. По этому, последуя вашему совету, я не буду тратить на вас, как вы заметили,свое драгоценное время и что-то доказывать. Как об стенку горохом.
автор
Малая Налегке
• 23 апреля 2020
Ответ дляСкрипяСердцем
Мне искренне жалко вас и вашего ребенка. По этому, последуя вашему совету, я не буду тратить на вас, как вы заметили,свое драгоценное время и что-то доказывать. Как об стенку горохом.
о вы даже читать не умеете!! когда я писала про время, то подразумевала время, которое тратят детки, что бы выучить ненужную информацию, а про вас там ни слова.)) вы уже давно на свалке истории с вашими нафталиновыми нормами и примитивным, однобоким мышлением
ХвостПистолетом• 23 апреля 2020
Ответ дляМалая Налегке
ок, в моем случае 6*4 6 кг гречки по 4 раза = 24 кг гречки, если 4*6 1 чел 6 кг+ 1 чел 6 кг и т.д те же 24 кг гречки в чем разница??
Я уже расписывала тут и так, и сяк, в чем разница, если вы ее не видите, ну пусть будет так.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу