Вам на каком языке? Петерсон (русский) можно скачать бесплатно, Росток (украинский) на https://www.twirpx.com , там надо регистрироваться, тогда качать можно 10 книг бесплатно. В Ростке 3 класс 4 части.
Следующий класс - это тяжело. У Петерсон (в Ростке её методика) другой подход, там по своему уровню тяжело додуматься бывает. Не арифметика, а уже элементы алгебры.
Следующий класс - это тяжело. У Петерсон (в Ростке её методика) другой подход, там по своему уровню тяжело додуматься бывает. Не арифметика, а уже элементы алгебры.
У меня ребенок учится по Ростку) Закончил второй класс. Для нас там все интересно, логично и просто. Я тоже ищу на лето что то заниматься, поэтому и спросила, что Вы имеете ввиду
У меня ребенок учится по Ростку) Закончил второй класс. Для нас там все интересно, логично и просто. Я тоже ищу на лето что то заниматься, поэтому и спросила, что Вы имеете ввиду
Вам? Это кому все просто? ’С одной ветки улетели m птиц, с другой - в 5 раз меньше. Сколько птиц улетело с двух веток?’ После НУШ по Скворцовой это не так просто. Мне, конечно, элементарно.
У меня ребенок учится по Ростку) Закончил второй класс. Для нас там все интересно, логично и просто. Я тоже ищу на лето что то заниматься, поэтому и спросила, что Вы имеете ввиду
Сфотографируйте пожалуйста свои тетради за 2 класс Росток
Вам? Это кому все просто? ’С одной ветки улетели m птиц, с другой - в 5 раз меньше. Сколько птиц улетело с двух веток?’ После НУШ по Скворцовой это не так просто. Мне, конечно, элементарно.
Да. Ребенок решает все эти блиц задачки да пять минут по 6 штук. Там как уравнения идут. И так весь класс. Наверное, когда с самого начала по Ростку учишься, то сложным это не кажется))
Вам? Это кому все просто? ’С одной ветки улетели m птиц, с другой - в 5 раз меньше. Сколько птиц улетело с двух веток?’ После НУШ по Скворцовой это не так просто. Мне, конечно, элементарно.
Вот Ваши задачки) Элементарно дети решают)) На каждую сразу ответ дают, это быстрые блиц-турниры
А там интересные задания в окружающем мире? Откройте пожалуйста тетрадь)))
Да, там про все. И космос, и строительство домов, и про машины, и сказки, и как с друзьями общаться и поделки делать, и про виды симметрии, и про музыкальные инструменты, и в доме предметы, и профессии. Всё, что нас окружает . Много надо самим придумать, найти материал, рассказать, сочинить, нарисовать, смастерить и т.д.
Вот Ваши задачки) Элементарно дети решают)) На каждую сразу ответ дают, это быстрые блиц-турниры
Я знаю, ребёнок учит математику по Ростка 2 года, но это не элементарно. Иначе бы алгебру давали уже во 2 классе. В обычных учебниках все задачи и примеры с конкретными, а не абстрактными величинами. Наша учительница ругается на математику по Скворцовой, что слишком легко. Росток - противоположная крайность.
Да, там про все. И космос, и строительство домов, и про машины, и сказки, и как с друзьями общаться и поделки делать, и про виды симметрии, и про музыкальные инструменты, и в доме предметы, и профессии. Всё, что нас окружает . Много надо самим придумать, найти материал, рассказать, сочинить, нарисовать, смастерить и т.д.
Класс Очень интересно Жалко что в Нуш такого нет((
Я знаю, ребёнок учит математику по Ростка 2 года, но это не элементарно. Иначе бы алгебру давали уже во 2 классе. В обычных учебниках все задачи и примеры с конкретными, а не абстрактными величинами. Наша учительница ругается на математику по Скворцовой, что слишком легко. Росток - противоположная крайность.
Ну, нам не с чем сравнивать. Дети с самого начала занимаются по этим книжкам. И всем все обычно даётся. Сложностей ни у кого не возникает. Обычная школа, обычные дети. Они не знают, что может быть по-другому) И я тоже)) Есть с конкретными числами, есть с буквами. Дети все мыслят логически и понимают, как решать задачки))
Мне даже сейчас не понятна разница - с числами, с буквами. Если ребенок понимает, что на что делить или умножать, то какая разница, буквы там или числа. И сыну тоже все равно, с буквами еще и считать не надо))
Мне даже сейчас не понятна разница - с числами, с буквами. Если ребенок понимает, что на что делить или умножать, то какая разница, буквы там или числа. И сыну тоже все равно, с буквами еще и считать не надо))
Да, вы не понимаете.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff