Заказала в СП на местном форуме резинового прыгуна - осла с сайта gipopotam.com
Вот осел:
В воскресенье (24.11) получила осла, но надуть его нам не удалось, он оказался дырявым. Дырка была в месте сгиба резины, под лапкой у бедного осла, длиной примерно 1,3 см.
Сразу сообщила организатору СП. Но вчера (25.11) организатор СП мне написала, что магазин надувную продукцию не обменивает и назад не принимает.
После этого организатор СП вернула мне на карту свой процент оргсбора (10 грн.).
В условиях СП в принципе было написано, что возврата нет.
Вроде все по-честному. И никто не виноват.
Написала еще вчера письмо на электронный адрес магазина gipopotam.com с просьбой решить проблему,но ответа пока не получила.
Но ведь если надувную продукцию не обеменивают, то, по существу, никто тогда за качество ответственности не несет. Особенно, в случае интернет-торговли.
Цена вопроса не очень большая - 65 грн., но обидно.
Посоветуйте,можно ли как-то еще защитить свои права или ситуация безнадежная?
Фото несчастного осла прилагаю)
Вот осел:
В воскресенье (24.11) получила осла, но надуть его нам не удалось, он оказался дырявым. Дырка была в месте сгиба резины, под лапкой у бедного осла, длиной примерно 1,3 см.
Сразу сообщила организатору СП. Но вчера (25.11) организатор СП мне написала, что магазин надувную продукцию не обменивает и назад не принимает.
После этого организатор СП вернула мне на карту свой процент оргсбора (10 грн.).
В условиях СП в принципе было написано, что возврата нет.
Вроде все по-честному. И никто не виноват.
Написала еще вчера письмо на электронный адрес магазина gipopotam.com с просьбой решить проблему,но ответа пока не получила.
Но ведь если надувную продукцию не обеменивают, то, по существу, никто тогда за качество ответственности не несет. Особенно, в случае интернет-торговли.
Цена вопроса не очень большая - 65 грн., но обидно.
Посоветуйте,можно ли как-то еще защитить свои права или ситуация безнадежная?
Фото несчастного осла прилагаю)
показать весь текст
На сайте магазина Гиппопотам указано:
Рекламации по браку принимаются в течение одного дня с дня получения товара.
Но,видимо, это условие не распространялось на надувные игрушки.
Сегодня добавили дополнительную фразу (вчера ее точно не было):
Надувные изделия нами не проверяются и обмену не подлежат
Может это в ответ на мое письмо? Или на похожие обращения?
Рекламации по браку принимаются в течение одного дня с дня получения товара.
Но,видимо, это условие не распространялось на надувные игрушки.
Сегодня добавили дополнительную фразу (вчера ее точно не было):
Надувные изделия нами не проверяются и обмену не подлежат
Может это в ответ на мое письмо? Или на похожие обращения?
Таракашечка• 26 ноября 2013
В вашем случае сделать уже ничего нельзя. Вы у них заказали значить согласились на их условия. Мне меняли все изделия где был брак, с теми складами которые не меняют я просто перестала сотрудничать.
Глаголица• 26 ноября 2013
Ответ дляnarnija
Я понимаю.
Поэтому ситуация получается безвыходная?
Поэтому ситуация получается безвыходная?
Получается-да:( Тут даже Вы сами бы заказали со склада- и попадись Вам брак на резине- все(( Даже не резиновую игруху бы взяли, вероятность обмена маловероятна:(
П.с. я поступила чуть хитрее, я покупала ослика из наличия у продавца за 75грн, и перед сделкой просила чтоб проверили на дырявость:) Так меньше вероятность попасть на брак.
Сочувствую по поводу ослика. Кстати, его можно залатать, не все потеряно!) Видела в объявах что у некоторых осликов лопалась попа:)))Но его как-то клеили, и ребенок нормально пользовался:)
П.с. я поступила чуть хитрее, я покупала ослика из наличия у продавца за 75грн, и перед сделкой просила чтоб проверили на дырявость:) Так меньше вероятность попасть на брак.
Сочувствую по поводу ослика. Кстати, его можно залатать, не все потеряно!) Видела в объявах что у некоторых осликов лопалась попа:)))Но его как-то клеили, и ребенок нормально пользовался:)
Ответ дляТаракашечка
В вашем случае сделать уже ничего нельзя. Вы у них заказали значить согласились на их условия. Мне меняли все изделия где был брак, с теми складами которые не меняют я просто перестала сотрудничать.
Но на сайте магазина тогда ни слова не было о надувных изделиях.
Директриссимо• 26 ноября 2013
А мені згадується з часів роботи, що в законі про зах.прав споживачів поняття ´поверення товару´ і ´повернення товару неналежної якості´ - різні! Почитайте закон, щоб точно знати!
Да,посмотрела постановление КМУ №172:
Додаток N 3
до постанови Кабінету Міністрів України
від 19 березня 1994 р. N 172
ПЕРЕЛІК товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)
Там четко написано ’товарів НАЛЕЖНОЇ якості’.
Таким образом,этот перечень не распространяется на ’товари НЕНАЛЕЖНОЇ якості’, которые в любом случае должны подлежать возврату/обмену.
Правильно?
Тогда магазин обязан произвести обмен либо возврат?
Додаток N 3
до постанови Кабінету Міністрів України
від 19 березня 1994 р. N 172
ПЕРЕЛІК товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)
Там четко написано ’товарів НАЛЕЖНОЇ якості’.
Таким образом,этот перечень не распространяется на ’товари НЕНАЛЕЖНОЇ якості’, которые в любом случае должны подлежать возврату/обмену.
Правильно?
Тогда магазин обязан произвести обмен либо возврат?
Глаголица• 26 ноября 2013
Я не юрист, я просто предполагаю- что неналежну якiсть ослика еще нужно будет доказать.
Дырка-это брак, а плохое качество -это плохая резина, примеси, и тд.
Ну вот честно, мое мнение-никто ничего не поменяет))
Но Вы попробуйте, может и выйдет:) Опять таки, я не юрист:)
Дырка-это брак, а плохое качество -это плохая резина, примеси, и тд.
Ну вот честно, мое мнение-никто ничего не поменяет))
Но Вы попробуйте, может и выйдет:) Опять таки, я не юрист:)
Написала организатору СП письмо с просьбой еще раз обратиться в интернет-магазин Гипопотам.
ЗУ’Про захист прав споживачів’
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов´язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Значит, по законодательству товар ненадлежащего качества в любом случае подлежит возврату/обмену.
Только покупателем (споживачем) является организатор СП,а не я((
Правильно?
ЗУ’Про захист прав споживачів’
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов´язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Значит, по законодательству товар ненадлежащего качества в любом случае подлежит возврату/обмену.
Только покупателем (споживачем) является организатор СП,а не я((
Правильно?
Глаголица• 26 ноября 2013
В принципе можно обменять, только с поставщиком однозначно намучаетесь))
Ответ дляГлаголица
Я не юрист, я просто предполагаю- что неналежну якiсть ослика еще нужно будет доказать.
Дырка-это брак, а плохое качество -это плохая резина, примеси, и тд.
Ну вот честно, мое мнение-никто ничего не поменяет))
Но Вы попробуйте, может и выйдет:) Опять таки, я не юрист:)
Дырка-это брак, а плохое качество -это плохая резина, примеси, и тд.
Ну вот честно, мое мнение-никто ничего не поменяет))
Но Вы попробуйте, может и выйдет:) Опять таки, я не юрист:)
Я думаю, дырка точно не свидетельствует о надлежащем качестве
Глаголица• 26 ноября 2013
Ну если они согласятся обменять брак, думаю там уже договоритесь- Вы им ослика-они обмен или деньги...Ну или через посредника. Посмотрим, что Вам поставщик ответит
Ответила организатор СП на мое письмо.
Оказывается,менеджер магазина с ней связывался. Они (магазин) ’в порядке исключения’ могут обменять осла/коня,но (по словам организатора СП)я должна оплатить доставку в обе стороны в сумме 40 грн.!!!
Получается,чтобы вернуть 65 грн., я должна отдать еще 40? И все ради чего?
Ради еще одного осла, который, не факт,что не окажется тоже дырявым? А обойдется мне уже в 105 грн.
И что делать? Слов нет...
Оказывается,менеджер магазина с ней связывался. Они (магазин) ’в порядке исключения’ могут обменять осла/коня,но (по словам организатора СП)я должна оплатить доставку в обе стороны в сумме 40 грн.!!!
Получается,чтобы вернуть 65 грн., я должна отдать еще 40? И все ради чего?
Ради еще одного осла, который, не факт,что не окажется тоже дырявым? А обойдется мне уже в 105 грн.
И что делать? Слов нет...
мы на бэбиплюс купили тоже дырявого осла. такого же. только у вас дыра видна-знаете, где латать. а у нас не видна-стоит надутый два часа-и сдувается. видимо, оч. малекнькая дырочка. даже не связывалась. просто валяется-как полудохлый труп-и выкинуть жалко-свежекупленный, и задалбываешься его надувать. но такого-с таким браком можно было и на рынке купить.
Рассказываю, что было дальше.
Мне магазин на письмо так и не ответил. Как написала организатор СП, они и не собирались мне отвечать, так как я лично у них ничего не покупала. Хотя могли бы конечно...
40 гривен за возврат/доставку осла (в случае обмена)платить я отказалась. Предложила организатору СП вариант возврата денег (чтобы сэкономить на доставке хотя бы в один конец).
Организатор,конечно,очень недовольна моими претензиями, но с боем сдалась.
Не знаю как она общалась с магазином, но сегодня орг СП мне вернула деньги за осла,а я оплатила доставку осла назад в магазин (возврат).
Всем благодарна за участие!
Осла такого покупать не рекомендую ни под каким предлогом!Думаю,это брак производителя.
Мне магазин на письмо так и не ответил. Как написала организатор СП, они и не собирались мне отвечать, так как я лично у них ничего не покупала. Хотя могли бы конечно...
40 гривен за возврат/доставку осла (в случае обмена)платить я отказалась. Предложила организатору СП вариант возврата денег (чтобы сэкономить на доставке хотя бы в один конец).
Организатор,конечно,очень недовольна моими претензиями, но с боем сдалась.
Не знаю как она общалась с магазином, но сегодня орг СП мне вернула деньги за осла,а я оплатила доставку осла назад в магазин (возврат).
Всем благодарна за участие!
Осла такого покупать не рекомендую ни под каким предлогом!Думаю,это брак производителя.
Таракашечка• 29 ноября 2013
покупайте из наличия. У меня такие ослы в продаже есть, дороже чем купили Вы и брака небыло так как сразу отправляю обратно если получаю брак. Хорошо,что деньги вернули)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу