03 июля 2020

А вы знали этот прикол с терминалом Привата

Вот уже неделя как мои деньги удерживает ПриватБанк. Неделю назад вносила деньги в терминал ПриватБанка и теминал выдал квитанцию о том, что деньги остались в терминале. Сумма этих денег в квитанции не указана. На горячей линии Привата сказали, что моя заявка будет рассмотрена в от суток до семи. И ЕСЛИ мои деньги будут в терминале, то мне их вернут.
Я не понимаю, что значит ЕСЛИ. Я внесла деньги и они пропали. Я их точно внесла, но сумма в квитанции не указана. Мало того, что я должна ждать от суток до 14 так ещё и неизвестно какую сумму мне вернут.
Видимо инкассация терминала очень редкая процедура для ПриватБанка, а пересчёт денег из терминала вообще как позже оказалось может занять 14 дней!!! Интересно, почему тогда на терминале нет информации о том, что если произойдёт сбой, клиент лишится своих денег на неопределённый срок.
Банк не заботит то обстоятельство, что деньги могут быть нужны срочно или что-то ещё…

Лично для меня эти сроки стали открытием - так как ситуации бывают разные, и потребность в деньгах тоже.

Буду рада советам по сложившейся ситуации
ПрипоРошенная 03 июля 2020
1
Там же есть видео запись в каждом терминале. Требуйте поднять.
забиякина 03 июля 2020
2
Мне кажется всё вам вернут,а вот это если это так, на всякий случай, у них много случаев мошенничества и они опасаются. Я так думаю
Одни_мысли 03 июля 2020
3
У меня в ощаде без всяких чеков 3 тыс застряли , ничего, вернули в течении месяца,но тоже жутко разражало почему я должна ждать свои же деньги и искать чем оплатить коммуналку
Катастрофа 03 июля 2020
4
спокойно, это касается не только банкоматов Привата - была такая ситуация с Райфайзеном - тоже писала заявление, они проверяли и через примерно 5-6 днней сообщили, что деньги есть и вернули.... удачи Вам, но пишите заяление, и держите на контроле
автор Ламзак_сдутый 03 июля 2020
5
Ответ дляПрипоРошенная
Там же есть видео запись в каждом терминале. Требуйте поднять.
Это оказалось нереально. Как будто разговаривать с радио. Ждите ответа
ПрипоРошенная 03 июля 2020
6
Ответ дляЛамзак_сдутый
Это оказалось нереально. Как будто разговаривать с радио. Ждите ответа
На горячую линию звонили?
Ганцю в кєдах 03 июля 2020
7
Ответ длязабиякина
Мне кажется всё вам вернут,а вот это если это так, на всякий случай, у них много случаев мошенничества и они опасаются. Я так думаю
Мені не повернули.
автор Ламзак_сдутый 03 июля 2020
8
Ответ дляПрипоРошенная
На горячую линию звонили?
Конечно, там словно заведённые попугаи : одно и тоже талдычат и все
MASHUNCHIK_BUKA 03 июля 2020
9
Ну а как по другому? всем банк будет на слово верить и быстренько зачислять? увы, но такова процедура. Инкассация терминала - пересчет и если будет излишек - возврат. Жаль, что так не повезло.При мне как то 30 000грн застряло у клиентки, но ей повезло, поддержка помогла и зависший терминал все зачислил тогда, мы еще постоянно тыкали в тот терминал, т к он постоянно спрашивал ’Вы еще здесь?))’
Зміючка Оленка 03 июля 2020
10
В мене місяць тому теж така ситуація була. Я через термінал на свою картку вносила кошти, написало, що операція не пройшла. Гроші в терміналі. Подала заявку, теж сказали такі сроки як і Вам. Але мені пощастило, і через 15 хвилин гроші повернули. Я навіть не очікувала.
Сметчица 03 июля 2020
11
А чего вас та бомбит?
А вы знали, что сроки возврата денег, списанные через терминал вообще 180 дней?
Не?
Так вот.
У меня была такая же история. Вернули мне деньги в тот момент, когда я ещё с оператором попрощаться не успела.
И главное: каждый может сказать, что угодно, но нужно провести инкассацию, обнаружить излишки, составить акты и потом вернуть...
Везде есть процедуры и сроки.
Вы ещё не ждали, но пост накатал, как-будто прошла вечность.
Выступаю Я. 03 июля 2020
12
’Видимо инкассация терминала очень редкая процедура для ПриватБанка, а пересчёт денег из терминала вообще как позже оказалось может занять 14 дней!!!’

Отвечаю как сотрудник банка в прошлом - у банков есть график инкассации банкоматов и терминалов, в зависимости от их средней загруженности, какие-то инкассируют раз в 3-4 дня, какие-то раз в неделю, какие-то еще реже. И из-за вас, естественно, никто не будет инкассировать терминал вне очереди.

’Неделю назад вносила деньги в терминал ПриватБанка и теминал выдал квитанцию о том, что деньги остались в терминале’ - не совсем поняла, а что значит, деньги остались в терминале? Они, как бы, и должны были там остаться. Или вы имеете в виду, что они не были зачислены на счет?
Фисташковый кокец 03 июля 2020
13
У меня тоже недавно не зпачислились 5 тыс. Позвонила сразу и сроки дали до 10 дней вроде. В течении суток поступили на. счет
ЖенаАйтишнеГа 03 июля 2020
14
Было такое много лет назад тогда ее в Укрсоцбанке. писала заявление и рассматривали заявку 45 дней. Деньги вернули в итоге.
А Я Самая Самая 03 июля 2020
15
У моей подружки так два раза по 500 грн недозачислялось с разницей в неделю. Возвращали. Но прикол в том, что она вносила большие суммы, так ведь можно и не заметить
пышка_мышка 03 июля 2020
16
Ответ дляЛамзак_сдутый
Это оказалось нереально. Как будто разговаривать с радио. Ждите ответа
Якось поповнювала свій рахунок на 8000 грн, не встиг банкомат видати квитанцію, як в цілому районі світло пропало. Дзвонила до них. Гроші повернули всі на карту через якийсь період часу, точно не пам’ятаю, скільки днів пройшло.
ДелиВерка 03 июля 2020
17
Тоже попала на сбой в работе терминала, деньги не зачислились на свою кредитку. Тут же позвонила на горячую линию, передала все данные. Срок говорили вроде 3 дня. Вернули по итогу в тот же день.
От сбоев никто не застрахован.
А насчёт сроков правильно выше написали, зависит от инкассации или по-Вашему оператор должен был поверить на слово и сию минуту зачислить деньги?
ДелиВерка 03 июля 2020
18
Вам должны были на телефон прислать информацию по Вашему обращению. Номер заявки.
Позвоните на горячую линию и узнайте, в какой стадии она находится
Кыся-брыся 03 июля 2020
19
Если надо внести большую сумму, то я ее делю. Смотрю, что зачислено - потом ещё вношу.
Безпринципная 03 июля 2020
20
Звонила на горячую линию с матами реально нужно было перевести за путевку,деньги были через 30 минут переведены
Сегодня на диете 03 июля 2020
21
Ответ длязабиякина
Мне кажется всё вам вернут,а вот это если это так, на всякий случай, у них много случаев мошенничества и они опасаются. Я так думаю
чего они опасаются? что терминал сожрал деньги и подавился? или чего? куда они из него могут деться?
Мама Чели 04 июля 2020
22
И у нас проблемы с терминалом Приватбанка.
Винница. Терминал-банкомат, где можно ставить сразу пачку денег, (супермаркет «Грош» на пр. Юности). 21 июня. Муж пополнял свою кредитку, сумма 8700грн. Терминал завис, деньги не зачислились. На горячей линии заявку приняли. На следующий день вернули 500грн и заявку отклонили. Подали повторно. Рассматривают до сих пор. То есть уже почти 2 недели! Звоним им регулярно. Типа разбираются. Терпение наше скоро лопнет. И будет огласка где только можно!
Кисельная барышня 04 июля 2020
23
14 дней? То у вас ещё не списывалась в супермаркете дважды сумма. В Сильпо заглючила касса самообслуживания, дважды списали одну сумму, магазин не против сделать возврат, в приватбанке срок озвучили ’в течение 120 дней, ждите’.
автор Ламзак_сдутый 04 июля 2020
24
Ответ дляMASHUNCHIK_BUKA
Ну а как по другому? всем банк будет на слово верить и быстренько зачислять? увы, но такова процедура. Инкассация терминала - пересчет и если будет излишек - возврат. Жаль, что так не повезло.При мне как то 30 000грн застряло у клиентки, но ей повезло, поддержка помогла и зависший терминал все зачислил тогда, мы еще постоянно тыкали в тот терминал, т к он постоянно спрашивал ’Вы еще здесь?))’
У меня похожая сумма застряла там.
Я понимаю что инкассация и проверка должны быть. Но не 2 недели. Это получается не терминал а однорукий бандит какой-то.
автор Ламзак_сдутый 04 июля 2020
25
Ответ дляСметчица
А чего вас та бомбит?
А вы знали, что сроки возврата денег, списанные через терминал вообще 180 дней?
Не?
Так вот.
У меня была такая же история. Вернули мне деньги в тот момент, когда я ещё с оператором попрощаться не успела.
И главное: каждый может сказать, что угодно, но нужно провести инкассацию, обнаружить излишки, составить акты и потом вернуть...
Везде есть процедуры и сроки.
Вы ещё не ждали, но пост накатал, как-будто прошла вечность.
А ждать возврата 30 000 грн 2 недели я считаю ненормальным. Информации о такой процедуре на терминале нет, а человек не может знать всё...
автор Ламзак_сдутый 04 июля 2020
26
Ответ дляВыступаю Я.
’Видимо инкассация терминала очень редкая процедура для ПриватБанка, а пересчёт денег из терминала вообще как позже оказалось может занять 14 дней!!!’

Отвечаю как сотрудник банка в прошлом - у банков есть график инкассации банкоматов и терминалов, в зависимости от их средней загруженности, какие-то инкассируют раз в 3-4 дня, какие-то раз в неделю, какие-то еще реже. И из-за вас, естественно, никто не будет инкассировать терминал вне очереди.

’Неделю назад вносила деньги в терминал ПриватБанка и теминал выдал квитанцию о том, что деньги остались в терминале’ - не совсем поняла, а что значит, деньги остались в терминале? Они, как бы, и должны были там остаться. Или вы имеете в виду, что они не были зачислены на счет?
Да, на счёт они не попали.
автор Ламзак_сдутый 04 июля 2020
27
Ответ дляДелиВерка
Вам должны были на телефон прислать информацию по Вашему обращению. Номер заявки.
Позвоните на горячую линию и узнайте, в какой стадии она находится
В стадии рассмотрения находится моя заявка и они меня понимают, но помочь не могут ...
автор Ламзак_сдутый 04 июля 2020
28
Ответ дляМама Чели
И у нас проблемы с терминалом Приватбанка.
Винница. Терминал-банкомат, где можно ставить сразу пачку денег, (супермаркет «Грош» на пр. Юности). 21 июня. Муж пополнял свою кредитку, сумма 8700грн. Терминал завис, деньги не зачислились. На горячей линии заявку приняли. На следующий день вернули 500грн и заявку отклонили. Подали повторно. Рассматривают до сих пор. То есть уже почти 2 недели! Звоним им регулярно. Типа разбираются. Терпение наше скоро лопнет. И будет огласка где только можно!
И что вы планируете делать ?
Это ненормально - мне нужны мои деньги не через 2 недели а сейчас. И то что они остались в терминале не должно остаться только моей проблемой
автор Ламзак_сдутый 04 июля 2020
29
Ответ дляДелиВерка
Тоже попала на сбой в работе терминала, деньги не зачислились на свою кредитку. Тут же позвонила на горячую линию, передала все данные. Срок говорили вроде 3 дня. Вернули по итогу в тот же день.
От сбоев никто не застрахован.
А насчёт сроков правильно выше написали, зависит от инкассации или по-Вашему оператор должен был поверить на слово и сию минуту зачислить деньги?
По моему это экстренный случай и действовать тоже нужно экстренно. Если бы эти деньги взял ваш сосед, вы бы тоже ждали полицию 14 суток
автор Ламзак_сдутый 04 июля 2020
30
Пусть моя история поможет кому-то избежать такой ситуации и кто-то задумается стоит ли доверять терминалу свои деньги.
Написавшим, что это процедура и сроки инкассации в таких случаях это нормальная история, хочу пожелать никогда не стоять перед терминалом в котором остались твои деньги и слушать, что ты их получишь в лучшем случае через 14 дней
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!