03 июля 2020

А вы знали этот прикол с терминалом Привата

Вот уже неделя как мои деньги удерживает ПриватБанк. Неделю назад вносила деньги в терминал ПриватБанка и теминал выдал квитанцию о том, что деньги остались в терминале. Сумма этих денег в квитанции не указана. На горячей линии Привата сказали, что моя заявка будет рассмотрена в от суток до семи. И ЕСЛИ мои деньги будут в терминале, то мне их вернут.
Я не понимаю, что значит ЕСЛИ. Я внесла деньги и они пропали. Я их точно внесла, но сумма в квитанции не указана. Мало того, что я должна ждать от суток до 14 так ещё и неизвестно какую сумму мне вернут.
Видимо инкассация терминала очень редкая процедура для ПриватБанка, а пересчёт денег из терминала вообще как позже оказалось может занять 14 дней!!! Интересно, почему тогда на терминале нет информации о том, что если произойдёт сбой, клиент лишится своих денег на неопределённый срок.
Банк не заботит то обстоятельство, что деньги могут быть нужны срочно или что-то ещё…

Лично для меня эти сроки стали открытием - так как ситуации бывают разные, и потребность в деньгах тоже.

Буду рада советам по сложившейся ситуации
показать весь текст
автор Ламзак_сдутый 04 июля 2020
31
И по описаным выше причинам мне уже хочется придать этому случаю максимальную огласку
забиякина 04 июля 2020
32
Ответ дляСегодня на диете
чего они опасаются? что терминал сожрал деньги и подавился? или чего? куда они из него могут деться?
Вы ведь не имеете представления о том как работают банковские платежные терминалы и система электронных платежей, так зачем вы задаёте бессмысленные вопросы?
Сегодня на диете 04 июля 2020
33
Ответ длязабиякина
Вы ведь не имеете представления о том как работают банковские платежные терминалы и система электронных платежей, так зачем вы задаёте бессмысленные вопросы?
человеку. у которого терминал сожрал 8тыс. абсолютно все равно. как работают терминалы. пусть ставят бесперебойники
забиякина 04 июля 2020
34
Ответ дляСегодня на диете
человеку. у которого терминал сожрал 8тыс. абсолютно все равно. как работают терминалы. пусть ставят бесперебойники
Ох, беда
автор Ламзак_сдутый 04 июля 2020
35
Ответ длязабиякина
Ох, беда
Беда в том, что в силу разных ситуаций человек не может ждать 14 дней для решения проблемы, которая случилась не по его вине.
И беда в том, что пока не коснётся кого-то лично, можно сухо разглагольствовать о банковских инструкциях
забиякина 04 июля 2020
36
Ответ дляЛамзак_сдутый
Беда в том, что в силу разных ситуаций человек не может ждать 14 дней для решения проблемы, которая случилась не по его вине.
И беда в том, что пока не коснётся кого-то лично, можно сухо разглагольствовать о банковских инструкциях
Касалось,и не раз. Вы такие суммы в руках явно не держали. но я знаю как взаимодействовать с банками и решать с ними свои проблемы быстро и четко. А не сидеть ныть на советчице
автор Ламзак_сдутый 04 июля 2020
37
Ответ длязабиякина
Касалось,и не раз. Вы такие суммы в руках явно не держали. но я знаю как взаимодействовать с банками и решать с ними свои проблемы быстро и четко. А не сидеть ныть на советчице
я и попросила помощи изначально, чтобы не сидеть и не ныть на форуме. О том кто какие суммы держал в руках вообще не спрашивала. Хотела обратить внимание на эту проблему. Ну и конечно же надеялась получить подсказку как быть в моей ситуации
забиякина 04 июля 2020
38
Ответ дляЛамзак_сдутый
я и попросила помощи изначально, чтобы не сидеть и не ныть на форуме. О том кто какие суммы держал в руках вообще не спрашивала. Хотела обратить внимание на эту проблему. Ну и конечно же надеялась получить подсказку как быть в моей ситуации
Вам уже подсказали, успокойтесь и ждите
Мама Чели 06 июля 2020
39
Автор, нам вернули 8200грн! спустя 15 дней!
автор Ламзак_сдутый 07 июля 2020
40
Ответ дляМама Чели
Автор, нам вернули 8200грн! спустя 15 дней!
очень рада за вас значит и у меня есть шанс )
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!