КапитанльнаЯ• 14 августа 2020
Это я загоняюсь или ситуация странная?
Недавно мне в Вайбер пришло сообщение от Сушии: бла-бла, оставьте отзыв подарим ролл со следующим заказом. Я давно не брала роллы, ну и решила заказать сет и заодно получить подарок. Написали, что подарок будет привязан к этому номеру. Закономерно я ничего не получила, но думаю ладно, позвоню им. Никто не берёт трубку, проходит минут 20. Перезванивает девушка и таким загробным унылым голосом говорит: У нас от вас пропущенный))) Я ей описала ситуацию. На что ответ в обвинительном тоне: вам надо было сказать, мы же тоже всего не можем знать) и молчит. Я говорю Досвиданья. Досвиданья))
Должна ли она была мне предложить какой-то вариант решения проблемы?))) Как-то неприятно стало именно из-за ее поведения, без шестого ролла я обойдусь конечно. Но и как бы я доказала, что мне дали подарок, если не могу найти этот отзыв, на почту не пришло подтверждение о его получении, и в Вайбер тоже)))) у меня нет ни номера, ни ссылки....Зачем такое вообще надо)))
В одной пиццерии мне за опоздание выдают сертификаты-визитки с номером, датой, фамилией на дополнительную пиццу, а это бред, ещё и обвиняют)))
Должна ли она была мне предложить какой-то вариант решения проблемы?))) Как-то неприятно стало именно из-за ее поведения, без шестого ролла я обойдусь конечно. Но и как бы я доказала, что мне дали подарок, если не могу найти этот отзыв, на почту не пришло подтверждение о его получении, и в Вайбер тоже)))) у меня нет ни номера, ни ссылки....Зачем такое вообще надо)))
В одной пиццерии мне за опоздание выдают сертификаты-визитки с номером, датой, фамилией на дополнительную пиццу, а это бред, ещё и обвиняют)))
показать весь текст
автор
КапитанльнаЯ
• 14 августа 2020
Ответ дляФорточка
У меня наоборот хороший опыт решения проблемы. Заказывали набор с собой , ждать 40 мин ,но мне не важно было тк прогуливались по ТЦ. Пришли забирать заказ,его нет, они по ошибке ,похоже кому-то его отдали. Так было 1000 извинений от менеджера, бесплатные коктейли и чай.
Ну это в заведении на месте. А у меня немного другая проблема, связанная с инициативами руководства. Добрые люди, подарки, отзывы))))
Однозначно• 14 августа 2020
Ответ дляКапитанльнаЯ
Всем известная ’Сушия’.
О я давно их услугами не пользуюсь,он обнаглели вкрай
сервис никакой,а цена запредельная и никому их не советую.
сервис никакой,а цена запредельная и никому их не советую.
Форточка• 14 августа 2020
Ответ дляКапитанльнаЯ
Ну это в заведении на месте. А у меня немного другая проблема, связанная с инициативами руководства. Добрые люди, подарки, отзывы))))
В следующий раз говорите заранее о наличие подарка. По поводу хамства, почему не спросили имя девушки и радуйтесь руководству. Вряд ли советчица поможет улучшить сервис
автор
КапитанльнаЯ
• 14 августа 2020
Ответ дляОднозначно
О я давно их услугами не пользуюсь,он обнаглели вкрай
сервис никакой,а цена запредельная и никому их не советую.
сервис никакой,а цена запредельная и никому их не советую.
Я тоже больше не буду. В этот раз принесли, уже не тот вкус(((это помимо истории с подарочным роллом
Однозначно• 14 августа 2020
Ответ дляКапитанльнаЯ
Я им и жалобу написала с официального сайта, но до сих пор никакого ответа не пришло. Понимаю, что нет смысла ещё кому-то звонить, чтобы не нарваться на маты)))
В Гугле напишите,я там всегда отзывы смотрю
автор
КапитанльнаЯ
• 14 августа 2020
Да, думаю в Гугле вылепить им нолики ( единицы, к сожалению). Хотя такое ощущение, что плевать они хотели.
Однозначно• 14 августа 2020
Ответ дляКапитанльнаЯ
Да, думаю в Гугле вылепить им нолики ( единицы, к сожалению). Хотя такое ощущение, что плевать они хотели.
Пишите!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу