Добрый вечер!В мае купили автомобильный холодильник в Фокстроте.Через 10дней с момента покупки во время первого использования он перестал работать.Отвезли его в магазин и отдали на гарантийное обслуживание.В магазине нам сказали ждать звонка.В заявлени были указаны сроки ,когда должен быть результат-это от 14дней,но не больше 30.По истечению месяца я ездила в магазин,на что меня попросили ещё немного подождать и сказали,что от них ничего не зависит.Звонила на горячую линию Фокстрот,там сказали,что не располагают такой информацией.Хочу опять поехать в магазин,но уверенна,что мне там ничего нового не скажут.Как правильно поступить в этой ситуации?Мы купили холодильник ,что бы пользоваться во время поездок семьёй летом,но лето уже заканчивается,а холодильником мы так и не воспользовались.По большому счету,он уже и не нужен нам.Куда нужно обращаться в такой ситуации? Подскажите, пожалуйста,может кто-то сталкивался с такой проблемой.
english book• 18 августа 2020
Общество защиты прав потребителей.
Ну и Вам на время гарантийного ремонта,должны были выдать работающий.
Ну и Вам на время гарантийного ремонта,должны были выдать работающий.
english book• 18 августа 2020
Ответ дляOlesenka1983
Спасибо за ответ.Но я не из Киева((
Так есть всеукраинское общество защиты прав потребителей.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу