Викасикрет• 15 сентября 2020
Безопасная оплата на шафе. Мошенничество?
Доброе утро, девочки. Такая ситуация. На шафе продала вещь по безопасной оплате. Пришло сообщение что заказ оплачен. Вчера отправила товар, а сегодня что заказ отменён. Мол клиент не успел оплатить. При этом заказ лежит на нп и ждёт клиента. Я что без денег и товара останусь? Первый раз с шафой имею дело...
Мудробаба• 15 сентября 2020
А разве на шафе есть безопасная сделка через нп? Джастин ведь была только
автор
Викасикрет
• 15 сентября 2020
Ответ дляМудробаба
А разве на шафе есть безопасная сделка через нп? Джастин ведь была только
Есть. Джасти и нп
автор
Викасикрет
• 15 сентября 2020
Клиенту в Вайбер написала, говорит, что не отменяла заказ...что за бред происходит??
Мудробаба• 15 сентября 2020
Пишите админам шафы, у них видно пока эта опция доставки туго работает
автор
Викасикрет
• 15 сентября 2020
Ответ дляМудробаба
Пишите админам шафы, у них видно пока эта опция доставки туго работает
Куда писать? Я через форму обратной связи написала... Как с ними быстрее связаться?
АгатаХристя• 15 сентября 2020
Ответ дляВикасикрет
Клиенту в Вайбер написала, говорит, что не отменяла заказ...что за бред происходит??
Черным по белому на Шафе - вся переписка в обязательном порядке только на Шафе, никаких вайберов и т.п.
Трусиковед• 15 сентября 2020
я нею пользоваться не собираюсь, ни как продавец, ни как покупатель. Быстрой связи с ними нет. почитайте отзывы на отзовике)))) Куча глюков, ну и вишенка на торте)
Неновая почта• 15 сентября 2020
Ответ дляВикасикрет
Куда писать? Я через форму обратной связи написала... Как с ними быстрее связаться?
Напишите в Фейсбуке как Вам советовали. Там быстрее ответят, чем на самой Шафе.
автор
Викасикрет
• 15 сентября 2020
Ответ дляНеновая почта
Напишите в Фейсбуке как Вам советовали. Там быстрее ответят, чем на самой Шафе.
Пишу везде...
Экспертиза• 15 сентября 2020
Ответ дляВикасикрет
Клиент забрал товар уже...
Респект новому сервису от Шафы. Спасибо, что написали, чтоб знать и не связываться.
автор
Викасикрет
• 15 сентября 2020
Девочки. Видимо с отменой заказа это были глючные сообщения. Деньги мне зачислили! !
Морковку дай• 15 сентября 2020
Я сразу удалила доставку от НП. В объявлении пишу, что доставка Новой и укр.
Сделала это после того, как админ не смог мне внятно ответить за чей счёт будет доставка назад, если покупатель не придёт на почту или откажется отпосылки.
Сделала это после того, как админ не смог мне внятно ответить за чей счёт будет доставка назад, если покупатель не придёт на почту или откажется отпосылки.
Неновая почта• 15 сентября 2020
Ответ дляВикасикрет
Клиент забрал товар уже...
У Вас получается ни денег, ни товара?! А что покупатель говорит? Деньги вернулись же ей на карточку. Она согласна так из перекинуть Вам?!
Неновая почта• 15 сентября 2020
Ответ дляВикасикрет
Вот такой бред. Заставили меня поволноваться с утра))
Жесть! В общем, делаем выводы, что этой услугой лучше не пользоваться!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу