sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_70
Петя-петушок• 19 декабря 2020

Девчонки, помогите с новой почтой, ситуация неприятная. Перепутали посылки.

Оформляю сама посылки. В этот день было несколько. 2 перепутали на новой почте. Первую получатель успел получить и отписаться мне, что в середине не его товар. Попросила вернуть посылку. Вторую - оформила возврат ко мне.
Звонила на гарячую линию и говорила с 2 операторами.
1. Советует получить эти посылки и переслать нужным получателям, оплатить соответственно покатушки. Потом написать претензию на компенсацию.
2. Советует, когда придут обе посылки ко мне, написать претензию и ждать решения-компенсации, посылки при этом хранятся в отделении бесплатно, а после решения пересылать нужным получателям. Но сколько уйдет времени на рассмотрение?
3. может есть 3й вариант?
как поступить?
Результат:
вже голосів: 31
27 (87.1%) 1 вариант, быстро переслать
4 (12.9%) 3. вариант в комментарии
0 (0%) 2 вариант, ожидать
33 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_107
Нафаня Маня• 19 декабря 2020
1
у меня так было, они за свой счет сделали переадресации, девочки операторы на моем отделении. у меня еще была проблема - там один заказ был с наложкой
noavatar
Yana560• 19 декабря 2020
2
Вчера мать рассказывала нам, как ей знакомый говорил что ему посылку не ту выдали, а он без всякого забрал....)) Наверное у нп сейчас сезон путаниц
noavatar
Yana560• 19 декабря 2020
3
Вчера мать рассказывала нам, как ей знакомый говорил что ему посылку не ту выдали, а он без всякого забрал....)) Наверное у нп сейчас сезон путаниц
anonim_190
Дюймовочка• 19 декабря 2020
4
Вторую надо было просто переадресовать в правильное место, причем через оператора. Это сразу бесплатно сделают.
anonim_70
автор Петя-петушок • 19 декабря 2020
5
Ответ дляДюймовочка
Вторую надо было просто переадресовать в правильное место, причем через оператора. Это сразу бесплатно сделают.
так первую посылку получили. я теперь жду, что ее вернут.
а вдруг нет?((
anonim_190
Дюймовочка• 19 декабря 2020
6
Ответ дляПетя-петушок
так первую посылку получили. я теперь жду, что ее вернут.
а вдруг нет?((
И шо? Как это влияет на вторую посылку?
anonim_70
автор Петя-петушок • 19 декабря 2020
7
Ответ дляДюймовочка
И шо? Как это влияет на вторую посылку?
если один получатель получит 2ю свою посылку, могу очень долго ждать , пока вернет не свою
если вообще вернет
anonim_70
автор Петя-петушок • 19 декабря 2020
8
Ответ дляНафаня Маня
у меня так было, они за свой счет сделали переадресации, девочки операторы на моем отделении. у меня еще была проблема - там один заказ был с наложкой
у меня одну уже получили и открыли дома
anonim_83
С перепою• 19 декабря 2020
9
Мне на НП так просто мальчик отдал заказ с iherb, решила открыть, чтобы не тащить домой коробку, а там какой-то Грин чай закарпатский))) Он тут же стал рыть на полках и нашёл мой, ту коробку заклеил скотчем и поставил обратно. Очень извинялся, но я же могла и домой её утащить. А мою с витаминами, думаю, кто-то очень охотно поменял бы на чай..
anonim_70
автор Петя-петушок • 19 декабря 2020
10
Ответ дляС перепою
Мне на НП так просто мальчик отдал заказ с iherb, решила открыть, чтобы не тащить домой коробку, а там какой-то Грин чай закарпатский))) Он тут же стал рыть на полках и нашёл мой, ту коробку заклеил скотчем и поставил обратно. Очень извинялся, но я же могла и домой её утащить. А мою с витаминами, думаю, кто-то очень охотно поменял бы на чай..
вот и я не хочу рисковать, что получив свою посылку, покупатель про первую забудет и не вернет.
anonim_151
буреЛОМКА• 19 декабря 2020
11
Ответ дляYana560
Вчера мать рассказывала нам, как ей знакомый говорил что ему посылку не ту выдали, а он без всякого забрал....)) Наверное у нп сейчас сезон путаниц
У меня было так, что в Киевской области (там единственное отделение) оказались две посылки с абсолютно одинаковыми последними четырьмя цифрами. Хорошо, что я посмотрела адресата.
anonim_88
И.О. человека• 19 декабря 2020
12
Мне пару лет назад выдали чью-то посылку с таблетками,я домой пришла,давай открывать коробочку,я то винтажную брошь ждала,думала,ее в коробку от тпаблетки засунули,что бы не помять, а там точно таблетки.Я мотнулась назад,хорошо,что за моей посылкой пока никто не пришел,эту забрали ,заклеили,а мою мне отдали.А предсьтавьте,человеку такой получает посылку с раздраной коробкой таблеток и с претензией к продавцу(интернет-аптека?),а те божатся,что выслали целую коробку
anonim_13
Мания-Величия• 19 декабря 2020
13
А як на НП могли переплутати, якщо Ви самі створюєте ЕН? Чи Ви їх не роздруковуєте?
anonim_70
автор Петя-петушок • 19 декабря 2020
14
Ответ дляМания-Величия
А як на НП могли переплутати, якщо Ви самі створюєте ЕН? Чи Ви їх не роздруковуєте?
распечатала и отдала посылки и наклейки оператору, а они наклеили не на ту
anonim_197
Муроводчица• 19 декабря 2020
15
у нас такое было когда-то. 2 посылки перепутали сами операторы НП, хорошо, что без наложки. В итоге начальник отделения вернул стоимость 1й посылки (150 или 200грн) в качестве компенсации. И один из покупателей оказался недобросовестный - в посылке товара было больше, чем он оплатил. Он молча забрал эту посылку, а когда мы попросили вернуть, то просто не брал больше трубку и все. Так что нам эта компенсация особо не помогла.
anonim_18
МаксХмара• 19 декабря 2020
16
То як так... ви створили накладні а НП попутала...то ви попутали самі!!!
anonim_13
Мания-Величия• 19 декабря 2020
17
Ответ дляПетя-петушок
распечатала и отдала посылки и наклейки оператору, а они наклеили не на ту
Ми приносимо вже готові до відправки посилки з наклеєними ЕН-ками.
В Вашому випадку, не факт, що зможете довести, що саме оператор переплутав.
anonim_95
Неугомонная• 19 декабря 2020
18
Ответ дляYana560
Вчера мать рассказывала нам, как ей знакомый говорил что ему посылку не ту выдали, а он без всякого забрал....)) Наверное у нп сейчас сезон путаниц
Мне так год назад выдали чужую с мейкап, причем товара бы явно больше, чем я заказала, обнаружила дома и сама искала девушку, им пофиг было
anonim_109
Смурфетта• 19 декабря 2020
19
Пусть тот кто уже получил не то, отправит посылку на нужный адрес, а на ту, которую ещё не забрали делают переадресацию. Звоните операторам, за эти покатушки дополнительных оплат не нужно, если конечно докажите, что это вина сотрудников НП.
У меня была такая ситуация, но там в итоге ещё и операторы горячей линии накосячили, решили наложку убрать. Дамочка-получатель естественно посылку забрала и на мороз упала, всё что мне смогли предложить на НП - промокод на одну доставку....
С появления самообслуживания на НП только так и отправляю, если и будет косяк, то он на мне
anonim_154
Милашка-оторвашка• 19 декабря 2020
20
Ответ дляПетя-петушок
распечатала и отдала посылки и наклейки оператору, а они наклеили не на ту
А почему сами не наклеили? Не очень понимаю. Я сама делаю посылки, прихожу, печатаю, клею и оставляю в ящике для самообслуживания. Как можно перепутать?
anonim_70
автор Петя-петушок • 19 декабря 2020
21
Ответ дляМилашка-оторвашка
А почему сами не наклеили? Не очень понимаю. Я сама делаю посылки, прихожу, печатаю, клею и оставляю в ящике для самообслуживания. Как можно перепутать?
у нас по другому
наклейки клеют на пакет новой почты, которого у меня нет
anonim_154
Милашка-оторвашка• 19 декабря 2020
22
Ответ дляПетя-петушок
у нас по другому
наклейки клеют на пакет новой почты, которого у меня нет
Ну у меня тоже нет. Я прихожу, говорю дайте 2-3-4 пакета на 2кг, они дают, я пакую, печатаю,клею, перепроверяю, оставляю и уходу. Зачем тот оператор
anonim_93
Накрыло-не отпускает• 19 декабря 2020
23
у меня была ситуацяи ,когда мы по ошибке приклеили на 2 разные посылки одинаковую ттн, они обе приехали в отделение, получатель пришел, ей отдали не ту, а другая у нас потерялась, т.к. была создана ,но получилось будто ее не приносили. Долго я не могла понять, что случилось ,ходила смотрела камеры, пока начальние отделения не понял, что вторая тихонько лежит на отделении получателя и никто не сообщает об этом)
anonim_93
Накрыло-не отпускает• 19 декабря 2020
24
да, ник у меня в тему, это был год назад, помню до сих пор)
anonim_70
автор Петя-петушок • 19 декабря 2020
25
Ответ дляМилашка-оторвашка
Ну у меня тоже нет. Я прихожу, говорю дайте 2-3-4 пакета на 2кг, они дают, я пакую, печатаю,клею, перепроверяю, оставляю и уходу. Зачем тот оператор
а шо так можно было?)))
попробую отвоевать пакеты у операторов...
anonim_154
Милашка-оторвашка• 19 декабря 2020
26
Ответ дляПетя-петушок
а шо так можно было?)))
попробую отвоевать пакеты у операторов...
Конечно) не воюйте, не простите, а просто скажите дайте мне пакет на столько то и все
anonim_70
автор Петя-петушок • 19 декабря 2020
27
Ответ дляМилашка-оторвашка
Конечно) не воюйте, не простите, а просто скажите дайте мне пакет на столько то и все
))
да и ящиков самообслуживания нет(((
вообщем, буду теперь удивлять наше отделение))
а этими посылками
1 покупатель молодец, уже отнесла на отделение посылку не ее и оформила на меня
делаю теперь переадресации
anonim_101
Плету интриги• 19 декабря 2020
28
Ответ дляПетя-петушок
а шо так можно было?)))
попробую отвоевать пакеты у операторов...
Я вам больше скажу ,все посылки операторы должны упаковывать при вас ,а если клиент это просит, то ОБЯЗАНЫ .У меня в день около 10 посылок ,сама создаю накладные ,и всегда сама пакую или под моим контролем при мне оператор пакует ,как можно отдавать куда -то не упакованную посылку ,элементарно могут перепутать ,помять что-то,все упаковки только при вас пусть делают .И тоже было такое ,что перепутала посылки оператор,все пересылки полностью оплатила новая почта
anonim_70
автор Петя-петушок • 19 декабря 2020
29
Ответ дляПлету интриги
Я вам больше скажу ,все посылки операторы должны упаковывать при вас ,а если клиент это просит, то ОБЯЗАНЫ .У меня в день около 10 посылок ,сама создаю накладные ,и всегда сама пакую или под моим контролем при мне оператор пакует ,как можно отдавать куда -то не упакованную посылку ,элементарно могут перепутать ,помять что-то,все упаковки только при вас пусть делают .И тоже было такое ,что перепутала посылки оператор,все пересылки полностью оплатила новая почта
я тоже прошу при мне, но это каждый раз как война
уже писала претензию по этому поводу
сказали, если решать в мою пользу, то оплатят
рассмотрение от 3-30 дней
а пока я все пересылки плачу
anonim_70
автор Петя-петушок • 19 декабря 2020
30
Ответ дляСмурфетта
Пусть тот кто уже получил не то, отправит посылку на нужный адрес, а на ту, которую ещё не забрали делают переадресацию. Звоните операторам, за эти покатушки дополнительных оплат не нужно, если конечно докажите, что это вина сотрудников НП.
У меня была такая ситуация, но там в итоге ещё и операторы горячей линии накосячили, решили наложку убрать. Дамочка-получатель естественно посылку забрала и на мороз упала, всё что мне смогли предложить на НП - промокод на одну доставку....
С появления самообслуживания на НП только так и отправляю, если и будет косяк, то он на мне
сейчас вот такой вариант и офомляем
хорошо. что первый покупатель быстренько смогла отнести посылку на почту, буду теперь надеяться, что это именно то, что ей пришло)
но доп.расходы есть 2 переадресации и 2 доставки
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff