Петя-петушок• 19 декабря 2020
Девчонки, помогите с новой почтой, ситуация неприятная. Перепутали посылки.
Оформляю сама посылки. В этот день было несколько. 2 перепутали на новой почте. Первую получатель успел получить и отписаться мне, что в середине не его товар. Попросила вернуть посылку. Вторую - оформила возврат ко мне.
Звонила на гарячую линию и говорила с 2 операторами.
1. Советует получить эти посылки и переслать нужным получателям, оплатить соответственно покатушки. Потом написать претензию на компенсацию.
2. Советует, когда придут обе посылки ко мне, написать претензию и ждать решения-компенсации, посылки при этом хранятся в отделении бесплатно, а после решения пересылать нужным получателям. Но сколько уйдет времени на рассмотрение?
3. может есть 3й вариант?
как поступить?
Звонила на гарячую линию и говорила с 2 операторами.
1. Советует получить эти посылки и переслать нужным получателям, оплатить соответственно покатушки. Потом написать претензию на компенсацию.
2. Советует, когда придут обе посылки ко мне, написать претензию и ждать решения-компенсации, посылки при этом хранятся в отделении бесплатно, а после решения пересылать нужным получателям. Но сколько уйдет времени на рассмотрение?
3. может есть 3й вариант?
как поступить?
Результат:
вже голосів:
31
27 (87.1%)
1 вариант, быстро переслать
4 (12.9%)
3. вариант в комментарии
0 (0%)
2 вариант, ожидать
Нафаня Маня• 19 декабря 2020
у меня так было, они за свой счет сделали переадресации, девочки операторы на моем отделении. у меня еще была проблема - там один заказ был с наложкой
Дюймовочка• 19 декабря 2020
Вторую надо было просто переадресовать в правильное место, причем через оператора. Это сразу бесплатно сделают.
автор
Петя-петушок
• 19 декабря 2020
Ответ дляДюймовочка
Вторую надо было просто переадресовать в правильное место, причем через оператора. Это сразу бесплатно сделают.
так первую посылку получили. я теперь жду, что ее вернут.
а вдруг нет?((
а вдруг нет?((
Дюймовочка• 19 декабря 2020
Ответ дляПетя-петушок
так первую посылку получили. я теперь жду, что ее вернут.
а вдруг нет?((
а вдруг нет?((
И шо? Как это влияет на вторую посылку?
автор
Петя-петушок
• 19 декабря 2020
Ответ дляДюймовочка
И шо? Как это влияет на вторую посылку?
если один получатель получит 2ю свою посылку, могу очень долго ждать , пока вернет не свою
если вообще вернет
если вообще вернет
автор
Петя-петушок
• 19 декабря 2020
Ответ дляНафаня Маня
у меня так было, они за свой счет сделали переадресации, девочки операторы на моем отделении. у меня еще была проблема - там один заказ был с наложкой
у меня одну уже получили и открыли дома
С перепою• 19 декабря 2020
Мне на НП так просто мальчик отдал заказ с iherb, решила открыть, чтобы не тащить домой коробку, а там какой-то Грин чай закарпатский))) Он тут же стал рыть на полках и нашёл мой, ту коробку заклеил скотчем и поставил обратно. Очень извинялся, но я же могла и домой её утащить. А мою с витаминами, думаю, кто-то очень охотно поменял бы на чай..
автор
Петя-петушок
• 19 декабря 2020
Ответ дляС перепою
Мне на НП так просто мальчик отдал заказ с iherb, решила открыть, чтобы не тащить домой коробку, а там какой-то Грин чай закарпатский))) Он тут же стал рыть на полках и нашёл мой, ту коробку заклеил скотчем и поставил обратно. Очень извинялся, но я же могла и домой её утащить. А мою с витаминами, думаю, кто-то очень охотно поменял бы на чай..
вот и я не хочу рисковать, что получив свою посылку, покупатель про первую забудет и не вернет.
буреЛОМКА• 19 декабря 2020
Ответ дляYana560
Вчера мать рассказывала нам, как ей знакомый говорил что ему посылку не ту выдали, а он без всякого забрал....)) Наверное у нп сейчас сезон путаниц
У меня было так, что в Киевской области (там единственное отделение) оказались две посылки с абсолютно одинаковыми последними четырьмя цифрами. Хорошо, что я посмотрела адресата.
И.О. человека• 19 декабря 2020
Мне пару лет назад выдали чью-то посылку с таблетками,я домой пришла,давай открывать коробочку,я то винтажную брошь ждала,думала,ее в коробку от тпаблетки засунули,что бы не помять, а там точно таблетки.Я мотнулась назад,хорошо,что за моей посылкой пока никто не пришел,эту забрали ,заклеили,а мою мне отдали.А предсьтавьте,человеку такой получает посылку с раздраной коробкой таблеток и с претензией к продавцу(интернет-аптека?),а те божатся,что выслали целую коробку
Мания-Величия• 19 декабря 2020
А як на НП могли переплутати, якщо Ви самі створюєте ЕН? Чи Ви їх не роздруковуєте?
автор
Петя-петушок
• 19 декабря 2020
Ответ дляМания-Величия
А як на НП могли переплутати, якщо Ви самі створюєте ЕН? Чи Ви їх не роздруковуєте?
распечатала и отдала посылки и наклейки оператору, а они наклеили не на ту
Муроводчица• 19 декабря 2020
у нас такое было когда-то. 2 посылки перепутали сами операторы НП, хорошо, что без наложки. В итоге начальник отделения вернул стоимость 1й посылки (150 или 200грн) в качестве компенсации. И один из покупателей оказался недобросовестный - в посылке товара было больше, чем он оплатил. Он молча забрал эту посылку, а когда мы попросили вернуть, то просто не брал больше трубку и все. Так что нам эта компенсация особо не помогла.
МаксХмара• 19 декабря 2020
То як так... ви створили накладні а НП попутала...то ви попутали самі!!!
Мания-Величия• 19 декабря 2020
Ответ дляПетя-петушок
распечатала и отдала посылки и наклейки оператору, а они наклеили не на ту
Ми приносимо вже готові до відправки посилки з наклеєними ЕН-ками.
В Вашому випадку, не факт, що зможете довести, що саме оператор переплутав.
В Вашому випадку, не факт, що зможете довести, що саме оператор переплутав.
Неугомонная• 19 декабря 2020
Ответ дляYana560
Вчера мать рассказывала нам, как ей знакомый говорил что ему посылку не ту выдали, а он без всякого забрал....)) Наверное у нп сейчас сезон путаниц
Мне так год назад выдали чужую с мейкап, причем товара бы явно больше, чем я заказала, обнаружила дома и сама искала девушку, им пофиг было
Смурфетта• 19 декабря 2020
Пусть тот кто уже получил не то, отправит посылку на нужный адрес, а на ту, которую ещё не забрали делают переадресацию. Звоните операторам, за эти покатушки дополнительных оплат не нужно, если конечно докажите, что это вина сотрудников НП.
У меня была такая ситуация, но там в итоге ещё и операторы горячей линии накосячили, решили наложку убрать. Дамочка-получатель естественно посылку забрала и на мороз упала, всё что мне смогли предложить на НП - промокод на одну доставку....
С появления самообслуживания на НП только так и отправляю, если и будет косяк, то он на мне
У меня была такая ситуация, но там в итоге ещё и операторы горячей линии накосячили, решили наложку убрать. Дамочка-получатель естественно посылку забрала и на мороз упала, всё что мне смогли предложить на НП - промокод на одну доставку....
С появления самообслуживания на НП только так и отправляю, если и будет косяк, то он на мне
Милашка-оторвашка• 19 декабря 2020
Ответ дляПетя-петушок
распечатала и отдала посылки и наклейки оператору, а они наклеили не на ту
А почему сами не наклеили? Не очень понимаю. Я сама делаю посылки, прихожу, печатаю, клею и оставляю в ящике для самообслуживания. Как можно перепутать?
автор
Петя-петушок
• 19 декабря 2020
Ответ дляМилашка-оторвашка
А почему сами не наклеили? Не очень понимаю. Я сама делаю посылки, прихожу, печатаю, клею и оставляю в ящике для самообслуживания. Как можно перепутать?
у нас по другому
наклейки клеют на пакет новой почты, которого у меня нет
наклейки клеют на пакет новой почты, которого у меня нет
Милашка-оторвашка• 19 декабря 2020
Ответ дляПетя-петушок
у нас по другому
наклейки клеют на пакет новой почты, которого у меня нет
наклейки клеют на пакет новой почты, которого у меня нет
Ну у меня тоже нет. Я прихожу, говорю дайте 2-3-4 пакета на 2кг, они дают, я пакую, печатаю,клею, перепроверяю, оставляю и уходу. Зачем тот оператор
Накрыло-не отпускает• 19 декабря 2020
у меня была ситуацяи ,когда мы по ошибке приклеили на 2 разные посылки одинаковую ттн, они обе приехали в отделение, получатель пришел, ей отдали не ту, а другая у нас потерялась, т.к. была создана ,но получилось будто ее не приносили. Долго я не могла понять, что случилось ,ходила смотрела камеры, пока начальние отделения не понял, что вторая тихонько лежит на отделении получателя и никто не сообщает об этом)
Накрыло-не отпускает• 19 декабря 2020
да, ник у меня в тему, это был год назад, помню до сих пор)
автор
Петя-петушок
• 19 декабря 2020
Ответ дляМилашка-оторвашка
Ну у меня тоже нет. Я прихожу, говорю дайте 2-3-4 пакета на 2кг, они дают, я пакую, печатаю,клею, перепроверяю, оставляю и уходу. Зачем тот оператор
а шо так можно было?)))
попробую отвоевать пакеты у операторов...
попробую отвоевать пакеты у операторов...
Милашка-оторвашка• 19 декабря 2020
Ответ дляПетя-петушок
а шо так можно было?)))
попробую отвоевать пакеты у операторов...
попробую отвоевать пакеты у операторов...
Конечно) не воюйте, не простите, а просто скажите дайте мне пакет на столько то и все
автор
Петя-петушок
• 19 декабря 2020
Ответ дляМилашка-оторвашка
Конечно) не воюйте, не простите, а просто скажите дайте мне пакет на столько то и все
))
да и ящиков самообслуживания нет(((
вообщем, буду теперь удивлять наше отделение))
а этими посылками
1 покупатель молодец, уже отнесла на отделение посылку не ее и оформила на меня
делаю теперь переадресации
да и ящиков самообслуживания нет(((
вообщем, буду теперь удивлять наше отделение))
а этими посылками
1 покупатель молодец, уже отнесла на отделение посылку не ее и оформила на меня
делаю теперь переадресации
Плету интриги• 19 декабря 2020
Ответ дляПетя-петушок
а шо так можно было?)))
попробую отвоевать пакеты у операторов...
попробую отвоевать пакеты у операторов...
Я вам больше скажу ,все посылки операторы должны упаковывать при вас ,а если клиент это просит, то ОБЯЗАНЫ .У меня в день около 10 посылок ,сама создаю накладные ,и всегда сама пакую или под моим контролем при мне оператор пакует ,как можно отдавать куда -то не упакованную посылку ,элементарно могут перепутать ,помять что-то,все упаковки только при вас пусть делают .И тоже было такое ,что перепутала посылки оператор,все пересылки полностью оплатила новая почта
автор
Петя-петушок
• 19 декабря 2020
Ответ дляПлету интриги
Я вам больше скажу ,все посылки операторы должны упаковывать при вас ,а если клиент это просит, то ОБЯЗАНЫ .У меня в день около 10 посылок ,сама создаю накладные ,и всегда сама пакую или под моим контролем при мне оператор пакует ,как можно отдавать куда -то не упакованную посылку ,элементарно могут перепутать ,помять что-то,все упаковки только при вас пусть делают .И тоже было такое ,что перепутала посылки оператор,все пересылки полностью оплатила новая почта
я тоже прошу при мне, но это каждый раз как война
уже писала претензию по этому поводу
сказали, если решать в мою пользу, то оплатят
рассмотрение от 3-30 дней
а пока я все пересылки плачу
уже писала претензию по этому поводу
сказали, если решать в мою пользу, то оплатят
рассмотрение от 3-30 дней
а пока я все пересылки плачу
автор
Петя-петушок
• 19 декабря 2020
Ответ дляСмурфетта
Пусть тот кто уже получил не то, отправит посылку на нужный адрес, а на ту, которую ещё не забрали делают переадресацию. Звоните операторам, за эти покатушки дополнительных оплат не нужно, если конечно докажите, что это вина сотрудников НП.
У меня была такая ситуация, но там в итоге ещё и операторы горячей линии накосячили, решили наложку убрать. Дамочка-получатель естественно посылку забрала и на мороз упала, всё что мне смогли предложить на НП - промокод на одну доставку....
С появления самообслуживания на НП только так и отправляю, если и будет косяк, то он на мне
У меня была такая ситуация, но там в итоге ещё и операторы горячей линии накосячили, решили наложку убрать. Дамочка-получатель естественно посылку забрала и на мороз упала, всё что мне смогли предложить на НП - промокод на одну доставку....
С появления самообслуживания на НП только так и отправляю, если и будет косяк, то он на мне
сейчас вот такой вариант и офомляем
хорошо. что первый покупатель быстренько смогла отнести посылку на почту, буду теперь надеяться, что это именно то, что ей пришло)
но доп.расходы есть 2 переадресации и 2 доставки
хорошо. что первый покупатель быстренько смогла отнести посылку на почту, буду теперь надеяться, что это именно то, что ей пришло)
но доп.расходы есть 2 переадресации и 2 доставки
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу