муха в кедах• 22 декабря 2020
"Відмова від отримання". Посылка Новая почта. Что теперь делать?
Я просто не успела забрать посылку - товар из интернет магазина. Планировала завтра забрать. Смотрю в приложении - отказ, хотя я не отказывалась забирать!((((
автор
муха в кедах
• 22 декабря 2020
Товар оплачен. У кого такое было, что теперь делать? Написано, что завтра утром выедет в другой город
Рожайтретьего• 22 декабря 2020
Вы долго не забирали, продавец вернул, чтоб не платить еще и за хранение, кроме двух доставок.
автор
муха в кедах
• 22 декабря 2020
Ответ дляПИПИКНУТАЯ
Уже прошло 5 дней?
Да. Но там не было написано, когда забирать. Обычно пишут, что 5 дней бесплатно хранится, дальше стоимость хранения столько-то.
автор
муха в кедах
• 22 декабря 2020
Ответ дляРожайтретьего
Вы долго не забирали, продавец вернул, чтоб не платить еще и за хранение, кроме двух доставок.
А можно потом договориться за мой счет отправить?
Слабый пол• 22 декабря 2020
Ответ дляКозяка-маляка
Бежать на новую почту к Открытию, может неуехала ещё
Не поможет, если статус отказ, то они ее не выдадут, даже если она в отделении...
ПИПИКНУТАЯ• 22 декабря 2020
Ответ длямуха в кедах
Да. Но там не было написано, когда забирать. Обычно пишут, что 5 дней бесплатно хранится, дальше стоимость хранения столько-то.
Магазины часто указывают срок хранения 5 дней, а потом возврат, у меня тоже такое было, правда товар приходил наложенным, а в вашем случае вообще странно, если оплачено
Рожайтретьего• 22 декабря 2020
Ответ длямуха в кедах
А можно потом договориться за мой счет отправить?
Можно договориться о чем угодно, если обе стороны согласны. У Вас полноценно отделение или пункт выдачи, они называют это ’лавкой’?
Экспертиза• 22 декабря 2020
Звоните с утра в магазин,пусть отменяют возврат.
А вообще чего тянули?
А вообще чего тянули?
автор
муха в кедах
• 22 декабря 2020
Ответ дляЭкспертиза
Звоните с утра в магазин,пусть отменяют возврат.
А вообще чего тянули?
А вообще чего тянули?
Работаю до 8 вторую неделю. Не успела. Планировала вчера в 8 забрать, но смотрю в приложении написано что в 7 уже отправили назад.
Экспертиза• 22 декабря 2020
В таком случае надо было предупредить,или по вашему паспорту мог бы муж или мама забрать.
автор
муха в кедах
• 22 декабря 2020
Ответ дляПИПИКНУТАЯ
Магазины часто указывают срок хранения 5 дней, а потом возврат, у меня тоже такое было, правда товар приходил наложенным, а в вашем случае вообще странно, если оплачено
А что с деньгами за товар?
автор
муха в кедах
• 22 декабря 2020
Ответ дляРожайтретьего
Можно договориться о чем угодно, если обе стороны согласны. У Вас полноценно отделение или пункт выдачи, они называют это ’лавкой’?
полноценное отделение
Губной рояль• 22 декабря 2020
Ответ длямуха в кедах
Да. Но там не было написано, когда забирать. Обычно пишут, что 5 дней бесплатно хранится, дальше стоимость хранения столько-то.
Автор, я много посылок получаю. И меня каждый раз возмущает это требование магазинов вернуть посылку обратно (оплаченную полностью (!)) через определенное кол-во дней. У каждого по разному, 5-7-10 дней. Я никак этого понять не могу. Всегда жду пока все посылки придут, поэтому мне удобно приехать один раз, и забрать все. Поэтому я жду по несколько дней. И это моё дело, когда я смогу её забрать.
Причём да, сообщает о сроке хранения Новая почта в большинстве случаев только в вайбер,не в приложении.
Вообщем, нужно обращаться в магазин (позвонить /написать) и просить, чтобы продлили срок хранения на тот срок, который хотите. Я именно так и делаю.
Если отправили уже назад, то оплачивать придётся за покатушки.
Причём да, сообщает о сроке хранения Новая почта в большинстве случаев только в вайбер,не в приложении.
Вообщем, нужно обращаться в магазин (позвонить /написать) и просить, чтобы продлили срок хранения на тот срок, который хотите. Я именно так и делаю.
Если отправили уже назад, то оплачивать придётся за покатушки.
Губной рояль• 22 декабря 2020
Ответ дляПИПИКНУТАЯ
Магазины часто указывают срок хранения 5 дней, а потом возврат, у меня тоже такое было, правда товар приходил наложенным, а в вашем случае вообще странно, если оплачено
Им по фиг, они на оплаченные тоже срок хранения оформляют. Меня это возмущает очень. Приходится часто звонить и просить продлить
Рожайтретьего• 22 декабря 2020
Ответ длямуха в кедах
полноценное отделение
Тогда продавец не имел права возвращать заказ, если он оплачен, могли только предупредить, что скоро будет насчитываться оплата за хранение. Я бы настаивала, чтобы все эти лишние покатушки были за их счет.
Можете сейчас позвонить на горячую линию и спросить, что Вы можете предпринять в этой ситуации: отменить возврат, успеть забрать посылку до ее отправления...
Можете сейчас позвонить на горячую линию и спросить, что Вы можете предпринять в этой ситуации: отменить возврат, успеть забрать посылку до ее отправления...
автор
муха в кедах
• 22 декабря 2020
Ответ дляГубной рояль
Автор, я много посылок получаю. И меня каждый раз возмущает это требование магазинов вернуть посылку обратно (оплаченную полностью (!)) через определенное кол-во дней. У каждого по разному, 5-7-10 дней. Я никак этого понять не могу. Всегда жду пока все посылки придут, поэтому мне удобно приехать один раз, и забрать все. Поэтому я жду по несколько дней. И это моё дело, когда я смогу её забрать.
Причём да, сообщает о сроке хранения Новая почта в большинстве случаев только в вайбер,не в приложении.
Вообщем, нужно обращаться в магазин (позвонить /написать) и просить, чтобы продлили срок хранения на тот срок, который хотите. Я именно так и делаю.
Если отправили уже назад, то оплачивать придётся за покатушки.
Причём да, сообщает о сроке хранения Новая почта в большинстве случаев только в вайбер,не в приложении.
Вообщем, нужно обращаться в магазин (позвонить /написать) и просить, чтобы продлили срок хранения на тот срок, который хотите. Я именно так и делаю.
Если отправили уже назад, то оплачивать придётся за покатушки.
Все, посиотрела вайбер после Вашего комментария. Я Вайбером не пользуюсь, я не видела оповещение. Там действительно было сообщение, но не Новой Почты, а самого интернет магазина. Огромное полотно сообщения, в котором указано, что срок хранения - 3 рабочих дня!!
Губной рояль• 22 декабря 2020
Ответ длямуха в кедах
Все, посиотрела вайбер после Вашего комментария. Я Вайбером не пользуюсь, я не видела оповещение. Там действительно было сообщение, но не Новой Почты, а самого интернет магазина. Огромное полотно сообщения, в котором указано, что срок хранения - 3 рабочих дня!!
Да, иногда сам магазин пишет. Но чаще Новая почта.
ПИПИКНУТАЯ• 22 декабря 2020
Ответ длямуха в кедах
А что с деньгами за товар?
Звоните завтра в этот чудо магазин и обсуждайте сложившуюся ситуацию
Губной рояль• 22 декабря 2020
Ответ дляРожайтретьего
Тогда продавец не имел права возвращать заказ, если он оплачен, могли только предупредить, что скоро будет насчитываться оплата за хранение. Я бы настаивала, чтобы все эти лишние покатушки были за их счет.
Можете сейчас позвонить на горячую линию и спросить, что Вы можете предпринять в этой ситуации: отменить возврат, успеть забрать посылку до ее отправления...
Можете сейчас позвонить на горячую линию и спросить, что Вы можете предпринять в этой ситуации: отменить возврат, успеть забрать посылку до ее отправления...
Я всегда оплачиваю товар полностью, и в 90 % случаев магазины устанавливают сроки хранения.
Губной рояль• 22 декабря 2020
Ответ длямуха в кедах
Все, посиотрела вайбер после Вашего комментария. Я Вайбером не пользуюсь, я не видела оповещение. Там действительно было сообщение, но не Новой Почты, а самого интернет магазина. Огромное полотно сообщения, в котором указано, что срок хранения - 3 рабочих дня!!
Я как то спросила у сотрудника Новой почты, почему в приложении очень часто не пишут срок хранения, а в ответ - молчание и пожимание плечами...
західний_діалект• 22 декабря 2020
Ответ дляЭкспертиза
Звоните с утра в магазин,пусть отменяют возврат.
А вообще чего тянули?
А вообще чего тянули?
Так если автор полностью оплатил товар, это уже не товар магазина.
Пусть лежит на почте. Автор имеет право забрать хоть через 2 недели.
Она же деньги за храбрость теряет, а не магазин
Странный инет магазин..по полной предоплате отзываются посылку на 5-й день 🤦🤦🤦
Пусть лежит на почте. Автор имеет право забрать хоть через 2 недели.
Она же деньги за храбрость теряет, а не магазин
Странный инет магазин..по полной предоплате отзываются посылку на 5-й день 🤦🤦🤦
Рожайтретьего• 22 декабря 2020
Ответ дляГубной рояль
Я всегда оплачиваю товар полностью, и в 90 % случаев магазины устанавливают сроки хранения.
Если заказ оплачен, он уже принадлежит Вам и магазин не имеет права его забирать обратно. Эти возвраты автоматические на все отправления магазина. Им нет разницы, с наложкой они или нет. Просто магазину лень отслеживать эти нюансы по заказам.
У меня противоположная проблема. Я отправляю заказ с наложкой, а получатели не забирают весь срок бесплатного хранения и не отвечают на звонки и сообщения, будут ли они вообще забирать. Бывает редко, но как же бесит.
У меня противоположная проблема. Я отправляю заказ с наложкой, а получатели не забирают весь срок бесплатного хранения и не отвечают на звонки и сообщения, будут ли они вообще забирать. Бывает редко, но как же бесит.
Губной рояль• 22 декабря 2020
Ответ дляРожайтретьего
Если заказ оплачен, он уже принадлежит Вам и магазин не имеет права его забирать обратно. Эти возвраты автоматические на все отправления магазина. Им нет разницы, с наложкой они или нет. Просто магазину лень отслеживать эти нюансы по заказам.
У меня противоположная проблема. Я отправляю заказ с наложкой, а получатели не забирают весь срок бесплатного хранения и не отвечают на звонки и сообщения, будут ли они вообще забирать. Бывает редко, но как же бесит.
У меня противоположная проблема. Я отправляю заказ с наложкой, а получатели не забирают весь срок бесплатного хранения и не отвечают на звонки и сообщения, будут ли они вообще забирать. Бывает редко, но как же бесит.
Я тоже так считаю. Конечно он мой целиком и полностью,т. к. я его оплатила. Но такова реальность. И я этого не понимаю и каждый раз возмущаюсь, а толку... Тот же мейк ап вроде 5 дней тоже ставит срок хранения. Не успела, не предупредила - всё... Плати за покатушки... Вот буквально вчера получала 8 посылок. 4 - ем магазинам пришлось звонить и просить продлить хранение. Дурдом...
А наложкой просто не отправляйте, и проблема решена. Или хотя бы предоплату берите.
А наложкой просто не отправляйте, и проблема решена. Или хотя бы предоплату берите.
Головная• 22 декабря 2020
Утром звоните в магазин чтоб вернули товар обратно на Ваш склад. И все.
автор
муха в кедах
• 22 декабря 2020
Спасибо! Обидно то, что этот товар -- подарок на ДР. И теперь надо ждать, пока его вернут
Головная• 22 декабря 2020
Ответ длямуха в кедах
Спасибо! Обидно то, что этот товар -- подарок на ДР. И теперь надо ждать, пока его вернут
Сами же виноваты( А посылка уже уехала из Вашего склада?
автор
муха в кедах
• 22 декабря 2020
Ответ дляГоловная
Сами же виноваты( А посылка уже уехала из Вашего склада?
Написано, что отправили вчера в 7. ХОТЯ отделение работает до 9
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу