Мамулька• 17 января 2021
Шафа безопасная сделка Переадресация
Первая продажа на Шафа. Безопасная сделка. Покупатель сделала переадресацию. Захожу в приложении НП, ТТН по которому я отправила зависло в воздухе так сказать. Девочка уже получила посылку. Но что посылка получена отображается на другой ТТН с переадресацией. А на первом ТТН так и написано что Переадресовано, а не доставлено.
И как теперь я получу деньги за товар?!
У кого то была такая ситуация?
Это такой развод со стороны покупателя или как?
И как теперь я получу деньги за товар?!
У кого то была такая ситуация?
Это такой развод со стороны покупателя или как?
Пыхтелка• 17 января 2021
Цікаво досить .... через ці безпечні ’сделки’ я відключила всі оголошення на шафі
Крутышка-Пышка• 17 января 2021
Ответ дляПыхтелка
Цікаво досить .... через ці безпечні ’сделки’ я відключила всі оголошення на шафі
зачем отключать объявления , если в настройках магазина достаточно отключить БО ?
автор
Мамулька
• 17 января 2021
Ответ дляНагайна
Разве можно при безоп сделке сделать переадресацию, хм странно
Получается можно.
И мне кажется меня развели. Посмотрела по карте города получателя. Она сделала переадресацию с отделения на почтомат у АТБ. Расстояние 15 минут хотьбы
И мне кажется меня развели. Посмотрела по карте города получателя. Она сделала переадресацию с отделения на почтомат у АТБ. Расстояние 15 минут хотьбы
автор
Мамулька
• 17 января 2021
Ответ дляКрутышка-Пышка
зачем отключать объявления , если в настройках магазина достаточно отключить БО ?
Теперь я отключу. Первый раз на Шафе.
Раньше отправляла олх доставкойи все было в порядке. Не думала, что на Шафе с этим все так плохо
Раньше отправляла олх доставкойи все было в порядке. Не думала, что на Шафе с этим все так плохо
Крутышка-Пышка• 17 января 2021
Ответ дляМамулька
Теперь я отключу. Первый раз на Шафе.
Раньше отправляла олх доставкойи все было в порядке. Не думала, что на Шафе с этим все так плохо
Раньше отправляла олх доставкойи все было в порядке. Не думала, что на Шафе с этим все так плохо
запомните, безопасная сделка на шафе безопасна только для покупателя! он может сделать переадресацию доставки, может отменить заказ, когда товар уже в отделении почты и получать возврат денег бонусом к товару, лишив тем самым продавца и денег, и товара.
в общем, для хитросделанных покупателей-аферистов БО на шафе - поле непаханное. для продавцов - гемор геморный.
в общем, для хитросделанных покупателей-аферистов БО на шафе - поле непаханное. для продавцов - гемор геморный.
автор
Мамулька
• 17 января 2021
Ответ дляКрутышка-Пышка
запомните, безопасная сделка на шафе безопасна только для покупателя! он может сделать переадресацию доставки, может отменить заказ, когда товар уже в отделении почты и получать возврат денег бонусом к товару, лишив тем самым продавца и денег, и товара.
в общем, для хитросделанных покупателей-аферистов БО на шафе - поле непаханное. для продавцов - гемор геморный.
в общем, для хитросделанных покупателей-аферистов БО на шафе - поле непаханное. для продавцов - гемор геморный.
Да вот уже начиталась в сети комментариев.
С олх выходит не так, верно? Я и сама отправляли и покупала так.
А тут такое(((
С олх выходит не так, верно? Я и сама отправляли и покупала так.
А тут такое(((
Крутышка-Пышка• 17 января 2021
Ответ дляМамулька
Да вот уже начиталась в сети комментариев.
С олх выходит не так, верно? Я и сама отправляли и покупала так.
А тут такое(((
С олх выходит не так, верно? Я и сама отправляли и покупала так.
А тут такое(((
ОЛХ-доставка и БО на шафе - понятия совершенно несопоставимые!
шафа ввела БО, чтобы крутить деньгами продавца , а не для того, чтобы обезопасить покупателя.
сам вопрос безопасности одной из сторон (продавцов шафы) абсолютно не продуман!
те же отказные посылки продавцы вынуждены возвращать за собственные средства, а взамен шафа бросает им кость - бонусные деньги на бонусный счет, которыми ни комиссию с продаж не оплатить, ни вывести, можно только использовать для оплаты рекламы на шафе.
в общем, продавцы на шафе - категория самая уязвимая.
шафа ввела БО, чтобы крутить деньгами продавца , а не для того, чтобы обезопасить покупателя.
сам вопрос безопасности одной из сторон (продавцов шафы) абсолютно не продуман!
те же отказные посылки продавцы вынуждены возвращать за собственные средства, а взамен шафа бросает им кость - бонусные деньги на бонусный счет, которыми ни комиссию с продаж не оплатить, ни вывести, можно только использовать для оплаты рекламы на шафе.
в общем, продавцы на шафе - категория самая уязвимая.
Пыхтелка• 17 января 2021
Ответ дляКрутышка-Пышка
зачем отключать объявления , если в настройках магазина достаточно отключить БО ?
В мене було відключено в оголошенні безпечна оплата , але хтось вмудрився якось оформити і я відмінила замовлення спираючись на те , що в нас нема джастіна. Хоча я в шафі не дуже вникаю, могла щось пропустити
Крутышка-Пышка• 17 января 2021
Ответ дляМамулька
Да вот уже начиталась в сети комментариев.
С олх выходит не так, верно? Я и сама отправляли и покупала так.
А тут такое(((
С олх выходит не так, верно? Я и сама отправляли и покупала так.
А тут такое(((
пишите в службу заботы о своей ситуации с переадресацией.
Крутышка-Пышка• 17 января 2021
Ответ дляПыхтелка
В мене було відключено в оголошенні безпечна оплата , але хтось вмудрився якось оформити і я відмінила замовлення спираючись на те , що в нас нема джастіна. Хоча я в шафі не дуже вникаю, могла щось пропустити
БО отключается не в объявлении , а в настройках магазина.
тогда ни по одному из объявлений никто не сможет оформить у Вас заказ БО.
тогда ни по одному из объявлений никто не сможет оформить у Вас заказ БО.
Не служанка• 17 января 2021
это о честности покупателей кстати) Те, кто это делает- прекрасно знают что у продавца будут проблемы, и именно поэтому Безопасная сделка на Шафе- самая опасная из всех возможных. Продавец платит в случае возврата, и получает от Шафца мифические деньги на рекламу( Которая на Шафе не работает вовсе. Переадресация, отмена сделки- опять же продавец в пролете, за свои 7% подати с оборота. Удивляюсь покупателям. Знают что там дороже всего ко всему товару прикручено ? % , но ежики плакали, кололись и продолжали жрать кактус. (с)
И да, вдруг покупатель делает отмену сделки прямо на НП, перед получением товара, Шафец отвечает что надо ПРОСИТЬ покупателя оплатить товар.
Опять же крайний- продавец. И потом покупатели удивляются, чего это я против)
А Отзовик и инста Шафы полна историями подобными вашей, автор. Люди пишут месяцами, толку ноль.
И да, вдруг покупатель делает отмену сделки прямо на НП, перед получением товара, Шафец отвечает что надо ПРОСИТЬ покупателя оплатить товар.
Опять же крайний- продавец. И потом покупатели удивляются, чего это я против) А Отзовик и инста Шафы полна историями подобными вашей, автор. Люди пишут месяцами, толку ноль.
Не служанка• 17 января 2021
Ответ дляКрутышка-Пышка
пишите в службу заботы о своей ситуации с переадресацией.
да-да))) дня через три они ответят, может быть)
Крутышка-Пышка• 17 января 2021
Ответ дляНе служанка
да-да))) дня через три они ответят, может быть)
не-не))) лучше вообще сложить лапки и ждать, когда посылка тю-тю)
Лапка• 17 января 2021
Ответ дляНе служанка
да-да))) дня через три они ответят, может быть)
я пишу этим козлам уже 2 недели, ответа ноль!!!!
автор
Мамулька
• 17 января 2021
Написала на Шкафу. И на НП, с вопросом можно ли по первой накладной сделать как доставлено.
Украиночка• 17 января 2021
У нас была такая ситуация. Писали в техподдержку, неоднократно. Через неделю вернули деньги.
автор
Мамулька
• 17 января 2021
Ответ дляУкраиночка
У нас была такая ситуация. Писали в техподдержку, неоднократно. Через неделю вернули деньги.
Обнадёживает)
автор
Мамулька
• 20 января 2021
Ответ дляКрутышка-Пышка
автор, чем закончилась история?
Как раз чего деньги пришли на счёт. В тех поддержке ответили через два дня.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу