sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Дети
anonim_44
Парасюха• 12 февраля 2021

Развитие ребёнка в 1 год и 3 месяца.

Здравствуйте. Девочки, как вы развиваете своего ребенка в этом возрасте? Как вы относитесь к планированию занятий на месяц по дням, где именно, например, по понедельникам игры с мячом, во вторник -кубики, прятки.....рисование черно -белое или цветное....и в какой - то день изучение нотной грамоты, гаммы. Моему ребенку 2 с половиной года и игры у нас спонтанно, к чему появился интерес, тем и занимаемся. А подруга рассказала о своем планировании и я задумалась...может я не правильно воспитываю своего ребенка.
13 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_13
КрестьянинДиор• 12 февраля 2021
1
Нічого не планую, в основному дитина грається сама , я можу тільки допомогти
anonim_67
наКоблучках• 12 февраля 2021
2
Не планирую. Моей 1.9 года, молчунья. Поэтому каждый день много играю и разговариваю с ней.
Обычно за день +-
1. Несколько раз рисуем карандашами, называю цвета, учу правильно держать. Иногда это водные раскраски и кисточка
2. Сюжетные игры с куклой и мишкой : кормим, гладим, разговариваем. Тут же набором посуды (3 чашки с блюдцами, сопоставляем по цвету заодно)
Находим у себя и у игрушек носик, глазки, ушки, подбородок.
3. Конструктор из блоков, из шестеренок
4. Танцы, игры с мячиком
5. Рамки-вкладыши, разные нанизывания
noavatar
Золото золотое• 12 февраля 2021
3
’По вторникам кубики’ ... Такого я ещё не встречала...
noavatar
Золото золотое• 12 февраля 2021
4
У нас тоже всё спонтанно. Кроме книг, наверное. Книжки ’читаем’ на ночь. 1 г. 8 мес.
anonim_157
Великий сатирик• 12 февраля 2021
5
Фигня все это. Ну можете составить список что ребёнок в этом возрасте должен уметь. Например : складывать кубики, рисовать /зарисовывать раскраски, знать цвета, формы, смочь себя обслуживать например одежду одеть, объяснить что он хочет ......
Я где то видела таблицы что должен ребёнок в этом возрасте.
А потом дать например составить таблицу и себе и ребёнку месяц и например каждый день выделять пол часа что бы проверить тот или иной навык.
По итогу месяца вы узнаете что ребёнок может а что нет, и над чем вам можно поработать.
anonim_67
наКоблучках• 12 февраля 2021
6
Ответ дляЗолото золотое
У нас тоже всё спонтанно. Кроме книг, наверное. Книжки ’читаем’ на ночь. 1 г. 8 мес.
А слушает Вас, смотрит во время чтения в книги? Моя убегает сразу или мнёт, рвёт.
anonim_198
Просто звязда• 12 февраля 2021
7
У меня нет столько свободного времени
noavatar
Золото золотое• 12 февраля 2021
8
Ответ длянаКоблучках
А слушает Вас, смотрит во время чтения в книги? Моя убегает сразу или мнёт, рвёт.
Ого. Так всегда? Может она так ’ревнует’ вас к книгам? Или ей голос не нравится.

Мой слушает, смотрит, пальчиком показывает картинки.
anonim_55
Снегурочко• 12 февраля 2021
9
Я б свихнулась
anonim_44
автор Парасюха • 12 февраля 2021
10
Ответ дляЗолото золотое
’По вторникам кубики’ ... Такого я ещё не встречала...
И я не встречала , а по четвергам-гамма до мажор....это вам не шутки шутить
noavatar
Золото золотое• 12 февраля 2021
11
Ответ дляПарасюха
И я не встречала , а по четвергам-гамма до мажор....это вам не шутки шутить
Твою жеш мать
anonim_67
наКоблучках• 12 февраля 2021
12
Ответ дляЗолото золотое
Ого. Так всегда? Может она так ’ревнует’ вас к книгам? Или ей голос не нравится.

Мой слушает, смотрит, пальчиком показывает картинки.
Да. Ничего не показывает(
Через неделю идём к психиатру, чтобы помогла оценить развитие, что делать.
Живу на успокоительных((
anonim_14
Умничка-помощничка• 12 февраля 2021
13
Планирую, да. Где-то с полутора лет стала писать расписание. Но не на месяц, а на неделю постоянное (как в школе, в общем). Но я его строго никогда не соблюдала. Это нужно мне, чтобы быстро сориентироваться.

Сейчас ребенку уже 4 года. Так и пользуюсь расписанием. Переписываю его примерно раз в полгода, подгоняю под возраст.

Бывает примерно так: появилось полчаса, чтобы с ребенком продуктивно время провести. И я такая в растерянности: что же ему предложить, чем занять? Быстро открываю свой ежедневник и смотрю расписание. Например: ага, сегодня мелкая моторика, рисование, математика, настольная инсценировка сказки. Быстро достаю что-нибудь: допустим, альбомы, карандаши и карточки с пошаговой раскладкой рисунка. Садимся рядом рисовать: я в своём альбоме, он в своём. Нарисовали, рисунки пообщались между собой. Время ещё есть, вспоминаю, что в расписании моторика. Достаю, например, марионетки с брадсами, сидим делаем пару штук, чуток играем ими. Время вышло. Но помню, что сегодня ещё математика и сказка. Если в течение дня появится время - что-нибудь из этого организуем. А не появится - и ладно. А появится, но ребенок захочет что-то другое - тоже ладно. Я никогда не настаиваю на соблюдении моего расписания. Оно нужно только мне для быстрой ориентировки, а то я теряюсь, бывает.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff