МЕСТО_Встречи• 18 февраля 2021
Шафа. Безопасная оплата.
Вчера отправила на Шафе покупателю посылку Укрпочтой безопасной оплатой по тому номеру, который сформировался автоматически при принятии заказа. Посылка на сайте Укрпочты начала отслеживаться сразу, сегодня уже на сортировочном пункте. Но Шафа до сих пор не отслеживает посылку, т.е. сообщение со статусом "Отправлено", который Шафа формирует автоматически в переписке не приходило.
Если сайт не отслеживает посылку, то понятно, что и денег я своих не получу. Кто вчера -позавчера отправлял посылки Укрпочтой по безопасной оплате, у всех статус изменился на "отправлено"? Я так понимаю, если в течении 5 дней статус не поменяется, то заказ отменен будет?
Если сайт не отслеживает посылку, то понятно, что и денег я своих не получу. Кто вчера -позавчера отправлял посылки Укрпочтой по безопасной оплате, у всех статус изменился на "отправлено"? Я так понимаю, если в течении 5 дней статус не поменяется, то заказ отменен будет?
Почемучечка• 18 февраля 2021
Жесть,как не боитесь так отправлять ? У меня не забрали посьілку и я платила покатушки.больше не отправляю
автор
МЕСТО_Встречи
• 18 февраля 2021
Ответ дляПочемучечка
Жесть,как не боитесь так отправлять ? У меня не забрали посьілку и я платила покатушки.больше не отправляю
Теперь уже тоже боюсь... Раньше джастином отправляла, проблем не было. Но одно дело покупатель непорядочный, а другое дело когда сайт автоматом не начал отслеживать посылку.
Пользуюсь Шафой,с безопасной оплатой все хорошо проходило,деньги присылали за продажу Было один раз Укр.почта при бесплатной пересылке требовала по 15 гривен,заплатила и Шафа их после длительной переписки вернула за две 30 гр.Плохо,что с ними не свяжешься,а ответ ждеш дней 5.Позвоните на отслеживание Укр.почты
автор
МЕСТО_Встречи
• 18 февраля 2021
Ответ дляLyudaCM
Пользуюсь Шафой,с безопасной оплатой все хорошо проходило,деньги присылали за продажу Было один раз Укр.почта при бесплатной пересылке требовала по 15 гривен,заплатила и Шафа их после длительной переписки вернула за две 30 гр.Плохо,что с ними не свяжешься,а ответ ждеш дней 5.Позвоните на отслеживание Укр.почты
Да, у меня тоже проблем не было до вчерашнего дня. На сайте Укрпочты посылка отслеживается, нет смысла им звонить. Проблема в том, что Шафа не отслеживает посылку и до сих пор не изменил статус посылки на ’Посылка отправлена’. Т.е. статус посылки на данный момент ’Оплачена’ и ’Принята’.
МоДнАя_КоШеЧкА• 19 февраля 2021
Автор, не обновилась инфо по посылке на Шафе? Ваш пост меня заставил вчера понервничать, так как у меня на сегодня такая посылка с безопасной доставкой Укрпочтой была приготовлена. В 11-30 отправила, а в 12 на сайте появилась информация от Шафы, что посылка доступна к отслеживанию. Ну, т. е. все сработало как надо, ттт. Если у вас все ещё нет, то пишите им в службу поддержки с пометкой о высоком приоритете обращения.
автор
МЕСТО_Встречи
• 19 февраля 2021
Ответ дляРадостина
Автор, не обновилась инфо по посылке на Шафе? Ваш пост меня заставил вчера понервничать, так как у меня на сегодня такая посылка с безопасной доставкой Укрпочтой была приготовлена. В 11-30 отправила, а в 12 на сайте появилась информация от Шафы, что посылка доступна к отслеживанию. Ну, т. е. все сработало как надо, ттт. Если у вас все ещё нет, то пишите им в службу поддержки с пометкой о высоком приоритете обращения.
Нет, статус не изменился. Писала уже в их ’отдел заботы’, ответ цитирую ’На жаль, ми не можемо вплинути на цей процес .’
Короче, ничего они делать не будут. Через 5 дней заказ аннулируется ,поскольку статус стоит ’принят’, а не ’отправлен’ и деньги вернуться покупателю. Отозвать посылку в Укрпочте я не могу, это не Новая.
И покупатель будет и с товаром и с деньгами. А я без товара и без денег.
А посылка моя, тем временем, уже в городе получателя.
А у Вас в переписке с покупателем пришло сообщение по заказу ’Отправлен’? Или в разделе ’Мои продажи’ статус изменился?
Короче, ничего они делать не будут. Через 5 дней заказ аннулируется ,поскольку статус стоит ’принят’, а не ’отправлен’ и деньги вернуться покупателю. Отозвать посылку в Укрпочте я не могу, это не Новая.
И покупатель будет и с товаром и с деньгами. А я без товара и без денег.
А посылка моя, тем временем, уже в городе получателя.
А у Вас в переписке с покупателем пришло сообщение по заказу ’Отправлен’? Или в разделе ’Мои продажи’ статус изменился?
МоДнАя_КоШеЧкА• 19 февраля 2021
Ответ дляМЕСТО_Встречи
Нет, статус не изменился. Писала уже в их ’отдел заботы’, ответ цитирую ’На жаль, ми не можемо вплинути на цей процес .’
Короче, ничего они делать не будут. Через 5 дней заказ аннулируется ,поскольку статус стоит ’принят’, а не ’отправлен’ и деньги вернуться покупателю. Отозвать посылку в Укрпочте я не могу, это не Новая.
И покупатель будет и с товаром и с деньгами. А я без товара и без денег.
А посылка моя, тем временем, уже в городе получателя.
А у Вас в переписке с покупателем пришло сообщение по заказу ’Отправлен’? Или в разделе ’Мои продажи’ статус изменился?
Короче, ничего они делать не будут. Через 5 дней заказ аннулируется ,поскольку статус стоит ’принят’, а не ’отправлен’ и деньги вернуться покупателю. Отозвать посылку в Укрпочте я не могу, это не Новая.
И покупатель будет и с товаром и с деньгами. А я без товара и без денег.
А посылка моя, тем временем, уже в городе получателя.
А у Вас в переписке с покупателем пришло сообщение по заказу ’Отправлен’? Или в разделе ’Мои продажи’ статус изменился?
Да, я в 11-30 где-то отправила, а в 12 появилось автоматическое сообщение от Шафы в перепске: ’Ваше замовлення №******* вiдправлено!🛍️
Статус оплати: оплачено
Статус замовлення: відправлений, посилка в дорозі’
А у вас покупатель не создавал несколько заказов? У меня некоторые грешат тем, что заводят одновременно и обычный и с безопасной доставкой. Пока поймёшь, что они по факту хотят, весь мозг сломаешь. По одному оплатили, второй чуть позже пришёл, что, мол, покупатель завёл заказ и можно ошибиться с номером накладной. Ну, просто такое у меня бывало, поэтому посмотрите, может, и у вас так.
Статус оплати: оплачено
Статус замовлення: відправлений, посилка в дорозі’
А у вас покупатель не создавал несколько заказов? У меня некоторые грешат тем, что заводят одновременно и обычный и с безопасной доставкой. Пока поймёшь, что они по факту хотят, весь мозг сломаешь. По одному оплатили, второй чуть позже пришёл, что, мол, покупатель завёл заказ и можно ошибиться с номером накладной. Ну, просто такое у меня бывало, поэтому посмотрите, может, и у вас так.
автор
МЕСТО_Встречи
• 19 февраля 2021
Ответ дляРадостина
Да, я в 11-30 где-то отправила, а в 12 появилось автоматическое сообщение от Шафы в перепске: ’Ваше замовлення №******* вiдправлено!🛍️
Статус оплати: оплачено
Статус замовлення: відправлений, посилка в дорозі’
А у вас покупатель не создавал несколько заказов? У меня некоторые грешат тем, что заводят одновременно и обычный и с безопасной доставкой. Пока поймёшь, что они по факту хотят, весь мозг сломаешь. По одному оплатили, второй чуть позже пришёл, что, мол, покупатель завёл заказ и можно ошибиться с номером накладной. Ну, просто такое у меня бывало, поэтому посмотрите, может, и у вас так.
Статус оплати: оплачено
Статус замовлення: відправлений, посилка в дорозі’
А у вас покупатель не создавал несколько заказов? У меня некоторые грешат тем, что заводят одновременно и обычный и с безопасной доставкой. Пока поймёшь, что они по факту хотят, весь мозг сломаешь. По одному оплатили, второй чуть позже пришёл, что, мол, покупатель завёл заказ и можно ошибиться с номером накладной. Ну, просто такое у меня бывало, поэтому посмотрите, может, и у вас так.
Нет, один заказ, одна вещь, один номер накладной.
МоДнАя_КоШеЧкА• 19 февраля 2021
Ответ дляМЕСТО_Встречи
Нет, один заказ, одна вещь, один номер накладной.
Сожалею, что у вас так получилось. Надеюсь, они вам ответят в ближайшее время и помогут все решить. Хоть в последние месяцы служба поддержки у них это ужас... подозреваю, что поменяли сотрудников. Раньше все решалось на раз-два, сейчас переписка в пару недель и нулевой результат. Ещё как вариант, если адекватный покупатель и ему вернутся деньги, можно попросить, чтоб перечислил вам на карту. Понимаю, что не все честные, но много всяких ’боков’ у меня за 5 лет продаж было и в 99% случаев покупатели адекватные попадаются.
автор
МЕСТО_Встречи
• 19 февраля 2021
Ответ дляРадостина
Сожалею, что у вас так получилось. Надеюсь, они вам ответят в ближайшее время и помогут все решить. Хоть в последние месяцы служба поддержки у них это ужас... подозреваю, что поменяли сотрудников. Раньше все решалось на раз-два, сейчас переписка в пару недель и нулевой результат. Ещё как вариант, если адекватный покупатель и ему вернутся деньги, можно попросить, чтоб перечислил вам на карту. Понимаю, что не все честные, но много всяких ’боков’ у меня за 5 лет продаж было и в 99% случаев покупатели адекватные попадаются.
Спасибо. Но вот как-то не радует, что платишь 7%, а сайт нормально не работает. Ведь тоже не вариант надеяться или на порядочность покупателя, или на повезет /не повезет... Надеешься на нормальную работу сайта и службы поддержки, которым платишь процент от продаж.
выходные пролетают• 21 февраля 2021
а как быстро они деньги зачисляют за проданный твоар? и если покупатель отказался, то я плачу за покатушки что-ли?
автор
МЕСТО_Встречи
• 21 февраля 2021
Ответ длявыходные пролетают
а как быстро они деньги зачисляют за проданный твоар? и если покупатель отказался, то я плачу за покатушки что-ли?
обычно деньги зачисляются в течении часа, после того, как статус посылки поменяется на ’покупатель забрал посылку’. Это по моим наблюдениям. По правилам - зачисляют в течении 7 дней.
Да, если покупатель отказался или вообще не пришел за посылкой, то покатушки оплачивает продавец. А Шафа по правилам вернет вам деньги за покатушки на бонусный счет (из бонусного счета вы можете использовать деньги только на рекламу) . Оплатить те же 7% вы этими деньгами не сможете.
Да, если покупатель отказался или вообще не пришел за посылкой, то покатушки оплачивает продавец. А Шафа по правилам вернет вам деньги за покатушки на бонусный счет (из бонусного счета вы можете использовать деньги только на рекламу) . Оплатить те же 7% вы этими деньгами не сможете.
выходные пролетают• 21 февраля 2021
Ответ дляМЕСТО_Встречи
обычно деньги зачисляются в течении часа, после того, как статус посылки поменяется на ’покупатель забрал посылку’. Это по моим наблюдениям. По правилам - зачисляют в течении 7 дней.
Да, если покупатель отказался или вообще не пришел за посылкой, то покатушки оплачивает продавец. А Шафа по правилам вернет вам деньги за покатушки на бонусный счет (из бонусного счета вы можете использовать деньги только на рекламу) . Оплатить те же 7% вы этими деньгами не сможете.
Да, если покупатель отказался или вообще не пришел за посылкой, то покатушки оплачивает продавец. А Шафа по правилам вернет вам деньги за покатушки на бонусный счет (из бонусного счета вы можете использовать деньги только на рекламу) . Оплатить те же 7% вы этими деньгами не сможете.
тю...разводняк с той без оплатой...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу