Планшетница• 01 марта 2021
Безопасная оплата на шафе
Покупатель оформил заказ по БО на шафе, а у меня перед этим как раз купили этот товар, написать ему не могу, отклонить заказ тоже не могу, так как прилетит письмо счастья что будут деактевировать, покупатель нервничает постоянно мне пишет. Товара у него нет что б написать под его объявлением. И что мне делать?
Секретница• 01 марта 2021
Я отклонила заказ, потому что закрыли отделение Джастин, не было как отправить, написала что отправляю новой, деньги сразу вернули покупателю, никаких писем не было
Лыжи со вспышкой• 01 марта 2021
’написать ему не могу’
Печатный палец болит? Напишите, что товар продан, пусть сам отменит заказ.
Печатный палец болит? Напишите, что товар продан, пусть сам отменит заказ.
Советничаю тут• 01 марта 2021
В следующий раз деактивируйте объявления, а не просто ставьте на резерв. Ничего не делать, сам отменится.
автор
Планшетница
• 01 марта 2021
Ответ дляЛыжи со вспышкой
’написать ему не могу’
Печатный палец болит? Напишите, что товар продан, пусть сам отменит заказ.
Печатный палец болит? Напишите, что товар продан, пусть сам отменит заказ.
В смысле печатный палец болит? У вас? Приложите подорожник.
Советничаю тут• 01 марта 2021
Ответ дляЛыжи со вспышкой
’написать ему не могу’
Печатный палец болит? Напишите, что товар продан, пусть сам отменит заказ.
Печатный палец болит? Напишите, что товар продан, пусть сам отменит заказ.
вот зачем не зная правил шафы хамить автору?
Советничаю тут• 01 марта 2021
Ответ дляПланшетница
В смысле печатный палец болит? У вас? Приложите подорожник.
не обращайте внимания. Вот такие как эта и клацают заказы по БО, не уточнив предварительно о наличии.
автор
Планшетница
• 01 марта 2021
Ответ дляСоветничаю тут
В следующий раз деактивируйте объявления, а не просто ставьте на резерв. Ничего не делать, сам отменится.
Не успела деактивировать, буквально сразу прилетела БО. Покупатель нервничает, просит чтоб деньги не блокировала и как-то уже реагировала. Он может как-то пожаловаться?
А вот недавно• 01 марта 2021
Ответ дляЛыжи со вспышкой
’написать ему не могу’
Печатный палец болит? Напишите, что товар продан, пусть сам отменит заказ.
Печатный палец болит? Напишите, что товар продан, пусть сам отменит заказ.
тебе надо на ренген сходить
Советничаю тут• 01 марта 2021
Ответ дляПланшетница
Не успела деактивировать, буквально сразу прилетела БО. Покупатель нервничает, просит чтоб деньги не блокировала и как-то уже реагировала. Он может как-то пожаловаться?
да, может, если нервный новичок. Может тогда принять и объяснить покупателю ситуацию? другого выхода не вижу...
автор
Планшетница
• 01 марта 2021
Ответ дляСоветничаю тут
да, может, если нервный новичок. Может тогда принять и объяснить покупателю ситуацию? другого выхода не вижу...
А не знаете на какой день шафа сама отменяет заказ?
Советничаю тут• 01 марта 2021
Ответ дляПланшетница
А не знаете на какой день шафа сама отменяет заказ?
Віднесіть товар в найближче відділення Justin, Нової Пошти або Укрпошти, в залежності від того, яку поштову службу обрав при замовленні покупець. Встигніть протягом 5 календарних днів* з моменту, коли прийняли замовлення.
* Якщо не встигнете, накладна буде анульована, гроші повернуться на картку покупцеві.
* Якщо не встигнете, накладна буде анульована, гроші повернуться на картку покупцеві.
автор
Планшетница
• 01 марта 2021
Ответ дляСоветничаю тут
Віднесіть товар в найближче відділення Justin, Нової Пошти або Укрпошти, в залежності від того, яку поштову службу обрав при замовленні покупець. Встигніть протягом 5 календарних днів* з моменту, коли прийняли замовлення.
* Якщо не встигнете, накладна буде анульована, гроші повернуться на картку покупцеві.
* Якщо не встигнете, накладна буде анульована, гроші повернуться на картку покупцеві.
Спасибо
ВернитеВалеру• 02 марта 2021
Ответ дляПланшетница
В смысле печатный палец болит? У вас? Приложите подорожник.
Редактируйте название ,продано.покупатель сам увидит ,а шафа и так в течении 3 дней отменит ,если вы не подтвердите заказ
ВернитеВалеру• 02 марта 2021
Ответ дляПланшетница
Не успела деактивировать, буквально сразу прилетела БО. Покупатель нервничает, просит чтоб деньги не блокировала и как-то уже реагировала. Он может как-то пожаловаться?
Так а зачем он с дуру платит не уточнив наличие,сам виноват
Прасковична• 02 марта 2021
У меня, вчера, так же покупатель сделал заказ по Безопасной оплате, при том, что эта услуга у меня отключена во всех объявлениях, и четко прописаны условия, на которых я принимаю заказ. Столкнулась с такой же проблемой как у Вас, с одной лишь разницей, что заказ был в наличии, и покупатель его не оплатил, так как я его не подтвердила. Решилось все методом тыка: через мобильное приложение на телефоне, где можно написать заказчику - есть поле для переписки. С компьютера или айпада этой возможности нет.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу