sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_90
Планшетница• 01 марта 2021

Безопасная оплата на шафе

Покупатель оформил заказ по БО на шафе, а у меня перед этим как раз купили этот товар, написать ему не могу, отклонить заказ тоже не могу, так как прилетит письмо счастья что будут деактевировать, покупатель нервничает постоянно мне пишет. Товара у него нет что б написать под его объявлением. И что мне делать?
15 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_219
Секретница• 01 марта 2021
1
Я отклонила заказ, потому что закрыли отделение Джастин, не было как отправить, написала что отправляю новой, деньги сразу вернули покупателю, никаких писем не было
anonim_113
Лыжи со вспышкой• 01 марта 2021
2
’написать ему не могу’

Печатный палец болит? Напишите, что товар продан, пусть сам отменит заказ.
anonim_133
Советничаю тут• 01 марта 2021
3
В следующий раз деактивируйте объявления, а не просто ставьте на резерв. Ничего не делать, сам отменится.
anonim_90
автор Планшетница • 01 марта 2021
4
Ответ дляЛыжи со вспышкой
’написать ему не могу’

Печатный палец болит? Напишите, что товар продан, пусть сам отменит заказ.
В смысле печатный палец болит? У вас? Приложите подорожник.
anonim_133
Советничаю тут• 01 марта 2021
5
Ответ дляЛыжи со вспышкой
’написать ему не могу’

Печатный палец болит? Напишите, что товар продан, пусть сам отменит заказ.
вот зачем не зная правил шафы хамить автору?
anonim_133
Советничаю тут• 01 марта 2021
6
Ответ дляПланшетница
В смысле печатный палец болит? У вас? Приложите подорожник.
не обращайте внимания. Вот такие как эта и клацают заказы по БО, не уточнив предварительно о наличии.
anonim_90
автор Планшетница • 01 марта 2021
7
Ответ дляСоветничаю тут
В следующий раз деактивируйте объявления, а не просто ставьте на резерв. Ничего не делать, сам отменится.
Не успела деактивировать, буквально сразу прилетела БО. Покупатель нервничает, просит чтоб деньги не блокировала и как-то уже реагировала. Он может как-то пожаловаться?
anonim_171
А вот недавно• 01 марта 2021
8
Ответ дляЛыжи со вспышкой
’написать ему не могу’

Печатный палец болит? Напишите, что товар продан, пусть сам отменит заказ.
тебе надо на ренген сходить
anonim_133
Советничаю тут• 01 марта 2021
9
Ответ дляПланшетница
Не успела деактивировать, буквально сразу прилетела БО. Покупатель нервничает, просит чтоб деньги не блокировала и как-то уже реагировала. Он может как-то пожаловаться?
да, может, если нервный новичок. Может тогда принять и объяснить покупателю ситуацию? другого выхода не вижу...
anonim_90
автор Планшетница • 01 марта 2021
10
Ответ дляСоветничаю тут
да, может, если нервный новичок. Может тогда принять и объяснить покупателю ситуацию? другого выхода не вижу...
А не знаете на какой день шафа сама отменяет заказ?
anonim_133
Советничаю тут• 01 марта 2021
11
Ответ дляПланшетница
А не знаете на какой день шафа сама отменяет заказ?
Віднесіть товар в найближче відділення Justin, Нової Пошти або Укрпошти, в залежності від того, яку поштову службу обрав при замовленні покупець. Встигніть протягом 5 календарних днів* з моменту, коли прийняли замовлення.
* Якщо не встигнете, накладна буде анульована, гроші повернуться на картку покупцеві.


https://shafa.kayako.com/article/68-pravila-bezpec...
anonim_90
автор Планшетница • 01 марта 2021
12
Ответ дляСоветничаю тут
Віднесіть товар в найближче відділення Justin, Нової Пошти або Укрпошти, в залежності від того, яку поштову службу обрав при замовленні покупець. Встигніть протягом 5 календарних днів* з моменту, коли прийняли замовлення.
* Якщо не встигнете, накладна буде анульована, гроші повернуться на картку покупцеві.


https://shafa.kayako.com/article/68-pravila-bezpec...
Спасибо
anonim_10
ВернитеВалеру• 02 марта 2021
13
Ответ дляПланшетница
В смысле печатный палец болит? У вас? Приложите подорожник.
Редактируйте название ,продано.покупатель сам увидит ,а шафа и так в течении 3 дней отменит ,если вы не подтвердите заказ
anonim_10
ВернитеВалеру• 02 марта 2021
14
Ответ дляПланшетница
Не успела деактивировать, буквально сразу прилетела БО. Покупатель нервничает, просит чтоб деньги не блокировала и как-то уже реагировала. Он может как-то пожаловаться?
Так а зачем он с дуру платит не уточнив наличие,сам виноват
anonim_182
Прасковична• 02 марта 2021
15
У меня, вчера, так же покупатель сделал заказ по Безопасной оплате, при том, что эта услуга у меня отключена во всех объявлениях, и четко прописаны условия, на которых я принимаю заказ. Столкнулась с такой же проблемой как у Вас, с одной лишь разницей, что заказ был в наличии, и покупатель его не оплатил, так как я его не подтвердила. Решилось все методом тыка: через мобильное приложение на телефоне, где можно написать заказчику - есть поле для переписки. С компьютера или айпада этой возможности нет.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff