Железная тетя• 02 марта 2021
У кого есть сообщество вайбер
Скажите, пожалуйста, если у меня есть клиентская база из более чем 3 тыс номеров телефонов, это мои же клиенты, которые совершали заказы в нашем магазине. Я знаю, что многие из них хотели бы получать информацию, о новинках и скидках (то есть я никого спамить не собираюсь, а хочу предложить и вступить в это сообщество, по их желанию). Но не понимаю как это законно сделать, чтобы вайбер меня не заблокировал. Читаю, что можно пригласить одновременно 50 человек, но не понимаю, это лимит за день или как? то есть мне постепенно в течении двух месяцев их приглашать? У кого есть подобный опыт, поделитесь, пожалуйста.
автор
Железная тетя
• 02 марта 2021
Ответ дляРусская Богатырша
Меня забанили за 30 в день
забанили навсегда или на время? Это произошло от того, что кто-то из приглашенных пожаловался на спам?
Идущаяповолнам• 02 марта 2021
Ответ дляДобрая свекровь
я сама баню и выбрасываю такие предложения
Ну зачем вы так? Это тоже чья-то работа. Меня пачками приглашают в эти сообщества - я просто блокируют, но в спам никогда не добавляю.
Добрая свекровь• 02 марта 2021
Ответ дляИдущаяповолнам
Ну зачем вы так? Это тоже чья-то работа. Меня пачками приглашают в эти сообщества - я просто блокируют, но в спам никогда не добавляю.
Зачем меня добавлять без моего согласия и насылать миллион не нужного 7км го шлака?
Потом найти в вайбере нужную инфу сложно.
Потом найти в вайбере нужную инфу сложно.
Добрая свекровь• 02 марта 2021
Ответ дляФрикаделька
В мене є, але запрошення в приват пишу з посиланням.
желаю Вам благодарных клиентов Вы - молодец, понимаете что такое ’личное пространство’
Бурундучиха• 02 марта 2021
Ответ дляИдущаяповолнам
Ну зачем вы так? Это тоже чья-то работа. Меня пачками приглашают в эти сообщества - я просто блокируют, но в спам никогда не добавляю.
Это спам самый настоящий.
А чем отличается ’просто блокирую’ от ’добавляю в спам’? Есть две опции? Не обращала никогда внимания.
Автор, раз клиенты у вас заказывали, то имеют с вами переписку. Отправьте всем ссылку для присоединения. При наличии переписки Вайбер не банит.
Или рассылку на имейл сделайте. Ну где там они у вас заказывали?
А чем отличается ’просто блокирую’ от ’добавляю в спам’? Есть две опции? Не обращала никогда внимания.
Автор, раз клиенты у вас заказывали, то имеют с вами переписку. Отправьте всем ссылку для присоединения. При наличии переписки Вайбер не банит.
Или рассылку на имейл сделайте. Ну где там они у вас заказывали?
автор
Железная тетя
• 02 марта 2021
Ответ дляФрикаделька
В мене є, але запрошення в приват пишу з посиланням.
Скажіть будь ласка, чим таке запрошення в приват краще для клієнта ніж автоматичне запрошення, чому радите так додавати? У таких запрошень також ліміт 50 / день? Дякую за відповідь.
Идущаяповолнам• 02 марта 2021
Ответ дляБурундучиха
Это спам самый настоящий.
А чем отличается ’просто блокирую’ от ’добавляю в спам’? Есть две опции? Не обращала никогда внимания.
Автор, раз клиенты у вас заказывали, то имеют с вами переписку. Отправьте всем ссылку для присоединения. При наличии переписки Вайбер не банит.
Или рассылку на имейл сделайте. Ну где там они у вас заказывали?
А чем отличается ’просто блокирую’ от ’добавляю в спам’? Есть две опции? Не обращала никогда внимания.
Автор, раз клиенты у вас заказывали, то имеют с вами переписку. Отправьте всем ссылку для присоединения. При наличии переписки Вайбер не банит.
Или рассылку на имейл сделайте. Ну где там они у вас заказывали?
Да, там есть заблокировать и отметить как спам.
автор
Железная тетя
• 02 марта 2021
Ответ дляБурундучиха
Это спам самый настоящий.
А чем отличается ’просто блокирую’ от ’добавляю в спам’? Есть две опции? Не обращала никогда внимания.
Автор, раз клиенты у вас заказывали, то имеют с вами переписку. Отправьте всем ссылку для присоединения. При наличии переписки Вайбер не банит.
Или рассылку на имейл сделайте. Ну где там они у вас заказывали?
А чем отличается ’просто блокирую’ от ’добавляю в спам’? Есть две опции? Не обращала никогда внимания.
Автор, раз клиенты у вас заказывали, то имеют с вами переписку. Отправьте всем ссылку для присоединения. При наличии переписки Вайбер не банит.
Или рассылку на имейл сделайте. Ну где там они у вас заказывали?
Нет, они заказывали через сайт. Да, тем клиентам, которые оставляли эмейл, я в эмейл рассылке предложу добавиться, я сейчас говорю о тех клиентах, которые совершали заказ через сайт, но НЕ оставляли эмейл и не информируются посредством эмейл рассылки, но часть из них хотела бы получать информацию, вот сейчас речь о них. Как их правильно добавить. Выше написали, что личное сообщение в приват с сылкой на сообщество, лучше чем автоматическое добавление, я не могу разобраться чем лучше, и как лучше с точки зрения вайбера, чтобы он меня не забанил.
Бурундучиха• 02 марта 2021
Ответ дляЖелезная тетя
Нет, они заказывали через сайт. Да, тем клиентам, которые оставляли эмейл, я в эмейл рассылке предложу добавиться, я сейчас говорю о тех клиентах, которые совершали заказ через сайт, но НЕ оставляли эмейл и не информируются посредством эмейл рассылки, но часть из них хотела бы получать информацию, вот сейчас речь о них. Как их правильно добавить. Выше написали, что личное сообщение в приват с сылкой на сообщество, лучше чем автоматическое добавление, я не могу разобраться чем лучше, и как лучше с точки зрения вайбера, чтобы он меня не забанил.
Тем лучше, что если вы отправляете ссылку контакту, с которым у вас была переписка, Вайбер не воспринимает это как спам. Хоть всем сразу.
Фрикаделька• 02 марта 2021
Ответ дляЖелезная тетя
Скажіть будь ласка, чим таке запрошення в приват краще для клієнта ніж автоматичне запрошення, чому радите так додавати? У таких запрошень також ліміт 50 / день? Дякую за відповідь.
В приватній переписці короткий лист, типу Ви робили замовлення тра та та, якщо Вам буде цікаво, то приєднуйтесь до нас в вайбер спільноті і посилання, людина.
Ліміту по приватним листам нема.
Ліміту по приватним листам нема.
Фрикаделька• 02 марта 2021
Людина, якщо і не пам´ятає, то все рівно переходить і приєднується, і може зробити повторне замовлення, а насильне додавання лише дратує. А так у клієнта є вибір, який він сам приймає.
автор
Железная тетя
• 02 марта 2021
Ответ дляБурундучиха
Тем лучше, что если вы отправляете ссылку контакту, с которым у вас была переписка, Вайбер не воспринимает это как спам. Хоть всем сразу.
Так у меня не было с ним переписки в вайбере.
автор
Железная тетя
• 02 марта 2021
Ответ дляФрикаделька
В приватній переписці короткий лист, типу Ви робили замовлення тра та та, якщо Вам буде цікаво, то приєднуйтесь до нас в вайбер спільноті і посилання, людина.
Ліміту по приватним листам нема.
Ліміту по приватним листам нема.
Вибачте, Вы мені дуже допомогли, я розумію, що приватно писати краще, але як це немає ліміту.. Хіба якщо я одразу 100 приватних повідомлень (наприклад) з однаковим текстом відправлю, це не буде рахуватися як спам?
Просто коли я робила вайбер группу декілька років тому, і таким же чином запрошувала своїх клієнтів вайбер заблокував мій номер на 2 роки! Тепер боюся так робити, тому й питаю, як зробити щоб гарантовано не заблокували..
Просто коли я робила вайбер группу декілька років тому, і таким же чином запрошувала своїх клієнтів вайбер заблокував мій номер на 2 роки! Тепер боюся так робити, тому й питаю, як зробити щоб гарантовано не заблокували..
Бурундучиха• 02 марта 2021
Ответ дляЖелезная тетя
Так у меня не было с ним переписки в вайбере.
Тогда без разницы. Такая активность все равно будет восприниматься как спам
Бурундучиха• 02 марта 2021
Ответ дляФрикаделька
В приватній переписці короткий лист, типу Ви робили замовлення тра та та, якщо Вам буде цікаво, то приєднуйтесь до нас в вайбер спільноті і посилання, людина.
Ліміту по приватним листам нема.
Ліміту по приватним листам нема.
Есть лимит, если вы пишете контактам, с которыми у вас не было переписки.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу