Язвочка• 23 марта 2021
ситуация
Ситуация такая, продала электротовар, новый, целый по ценебу, покупателю не подошел поотому что заранее не ознакомился с моделью, не подошла модель функционально, захотел вернуть, сказала что верну деньги, мне сказали что сразу вышлют но задержали на 5 дней, я ждала товар, потом перестала, сейчас товар на почте-покупатель проснулся после выходных. А уже не хочу тратить время силы и слушать очередной раз про проблемы его в связи с которыми он так вот так... тошнит чужие проблемы, своего хватает. Вы б забрали? естественно деньги ему назад нужно.
автор
Язвочка
• 23 марта 2021
Ответ дляXвостокрутелка
Забрала бы. Но вам надо было сразу оговорить условия возврата.
а я не хочу.
Xвостокрутелка• 23 марта 2021
Ну так о чем вообще разговор. Вы тут ищете поддержки, чтобы очистить совесть?
автор
Язвочка
• 23 марта 2021
Ответ дляXвостокрутелка
Ну так о чем вообще разговор. Вы тут ищете поддержки, чтобы очистить совесть?
я просто в шоке как так можно
Кумушка• 23 марта 2021
Ответ дляЯзвочка
я просто в шоке как так можно
Можно вернуть в течении 14 дней.
Мечты сбываются• 23 марта 2021
Забрала бы. Вы же сами сказали, что примите. Надо было сразу отказать
И продавать предупреждая, что без возврата
И продавать предупреждая, что без возврата
былоИпрошло• 23 марта 2021
Я бы забрала, если вещь вернулась в надлежащем виде. 5 дней погоды не сделают. Если хотите нервотрёпки, не забирайте, как хотите, будут вам нескучные события :)
Сигарный шланг• 23 марта 2021
Ответ дляЯзвочка
а я не хочу.
Это не очень нормально.
Ваше ’не хочу’ надо было озвучивать до того, как покупатель отправит товар. А сейчас товар уже на почте, идите и забирайте.
Ваше ’не хочу’ надо было озвучивать до того, как покупатель отправит товар. А сейчас товар уже на почте, идите и забирайте.
автор
Язвочка
• 23 марта 2021
вообще то аренда такого товара стоит от200 грн в сутки, по сути аренда уже все деньги отбила.
автор
Язвочка
• 23 марта 2021
Ответ длябылоИпрошло
Я бы забрала, если вещь вернулась в надлежащем виде. 5 дней погоды не сделают. Если хотите нервотрёпки, не забирайте, как хотите, будут вам нескучные события :)
в ответ устрою такие же :)
Слоник-тоник• 23 марта 2021
)))если не хотите проблем лучше заберите, иначе вас обвинят в мошенничестве
былоИпрошло• 23 марта 2021
Ответ дляЯзвочка
в ответ устрою такие же :)
Ну веселитесь, раз заскучали.
Я только за!• 23 марта 2021
Если Вы продавали как частное лицо.
Если был оговорен возврат в чёткий срок, который покупатель нарушил.
То возврат на Ваше усмотрение.
Безусловно, если есть следы использования, то о возврате речи быть не может. А также нарушена упаковка etc.
Я, скорее всего, приняла бы возврат, а деньги вернула только после дотошного осмотра товара.
К сожалению, ситуации бывают разными, и я, например, очень благодарна моим покупателям, которые не истерили, когда я пропадала на 3-5дней, не отправив товар (потому что были то инсульт у папы, то я попадала в больницу, то собака у меня умирала)
Если был оговорен возврат в чёткий срок, который покупатель нарушил.
То возврат на Ваше усмотрение.
Безусловно, если есть следы использования, то о возврате речи быть не может. А также нарушена упаковка etc.
Я, скорее всего, приняла бы возврат, а деньги вернула только после дотошного осмотра товара.
К сожалению, ситуации бывают разными, и я, например, очень благодарна моим покупателям, которые не истерили, когда я пропадала на 3-5дней, не отправив товар (потому что были то инсульт у папы, то я попадала в больницу, то собака у меня умирала)
Я только за!• 23 марта 2021
Автор, я к тому, что возможно, у человека действительно были объективные причины и сложные обстоятельства, которые привели к задержке отправки. Мы все живые люди
автор
Язвочка
• 23 марта 2021
Ответ дляЯ только за!
Если Вы продавали как частное лицо.
Если был оговорен возврат в чёткий срок, который покупатель нарушил.
То возврат на Ваше усмотрение.
Безусловно, если есть следы использования, то о возврате речи быть не может. А также нарушена упаковка etc.
Я, скорее всего, приняла бы возврат, а деньги вернула только после дотошного осмотра товара.
К сожалению, ситуации бывают разными, и я, например, очень благодарна моим покупателям, которые не истерили, когда я пропадала на 3-5дней, не отправив товар (потому что были то инсульт у папы, то я попадала в больницу, то собака у меня умирала)
Если был оговорен возврат в чёткий срок, который покупатель нарушил.
То возврат на Ваше усмотрение.
Безусловно, если есть следы использования, то о возврате речи быть не может. А также нарушена упаковка etc.
Я, скорее всего, приняла бы возврат, а деньги вернула только после дотошного осмотра товара.
К сожалению, ситуации бывают разными, и я, например, очень благодарна моим покупателям, которые не истерили, когда я пропадала на 3-5дней, не отправив товар (потому что были то инсульт у папы, то я попадала в больницу, то собака у меня умирала)
я как частное лицо
автор
Язвочка
• 23 марта 2021
а написала бы я от имени покупателя, что хочу вернуть товар, не подошел, то меня б зафукали точно также-ничего ничего не должен на рынке частных лиц
Рожки-да-ножки• 23 марта 2021
Не забирала бы.
Принимаю только согламованный со мной возврат, и то не техники
Принимаю только согламованный со мной возврат, и то не техники
автор
Язвочка
• 23 марта 2021
Ответ дляСлоник-тоник
)))если не хотите проблем лучше заберите, иначе вас обвинят в мошенничестве
во-первых, я знаю что я не мошенница, а во-вторых, такая безалаберность с моим временем тошнит мне больше нежели нежелание быть названной мошенницей
автор
Язвочка
• 23 марта 2021
Ответ дляКумушка
Можно вернуть в течении 14 дней.
что за бред? бушную вещь от частного лица после осмотра и оплаты наложкой на почте, нужно принять обратно, правда? девочки свистят и не стесняются
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу