sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_89
Язвочка• 23 марта 2021

ситуация

Ситуация такая, продала электротовар, новый, целый по ценебу, покупателю не подошел поотому что заранее не ознакомился с моделью, не подошла модель функционально, захотел вернуть, сказала что верну деньги, мне сказали что сразу вышлют но задержали на 5 дней, я ждала товар, потом перестала, сейчас товар на почте-покупатель проснулся после выходных. А уже не хочу тратить время силы и слушать очередной раз про проблемы его в связи с которыми он так вот так... тошнит чужие проблемы, своего хватает. Вы б забрали? естественно деньги ему назад нужно.
20 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_46
Xвостокрутелка• 23 марта 2021
1
Забрала бы. Но вам надо было сразу оговорить условия возврата.
anonim_89
автор Язвочка • 23 марта 2021
2
Ответ дляXвостокрутелка
Забрала бы. Но вам надо было сразу оговорить условия возврата.
а я не хочу.
anonim_46
Xвостокрутелка• 23 марта 2021
3
Ну так о чем вообще разговор. Вы тут ищете поддержки, чтобы очистить совесть?
anonim_89
автор Язвочка • 23 марта 2021
4
Ответ дляXвостокрутелка
Ну так о чем вообще разговор. Вы тут ищете поддержки, чтобы очистить совесть?
я просто в шоке как так можно
anonim_209
Кумушка• 23 марта 2021
5
Ответ дляЯзвочка
я просто в шоке как так можно
Можно вернуть в течении 14 дней.
anonim_169
Мечты сбываются• 23 марта 2021
6
Забрала бы. Вы же сами сказали, что примите. Надо было сразу отказать
И продавать предупреждая, что без возврата
anonim_101
былоИпрошло• 23 марта 2021
7
Я бы забрала, если вещь вернулась в надлежащем виде. 5 дней погоды не сделают. Если хотите нервотрёпки, не забирайте, как хотите, будут вам нескучные события :)
anonim_133
Сигарный шланг• 23 марта 2021
8
Ответ дляЯзвочка
а я не хочу.
Это не очень нормально.
Ваше ’не хочу’ надо было озвучивать до того, как покупатель отправит товар. А сейчас товар уже на почте, идите и забирайте.
anonim_89
автор Язвочка • 23 марта 2021
9
вообще то аренда такого товара стоит от200 грн в сутки, по сути аренда уже все деньги отбила.
anonim_89
автор Язвочка • 23 марта 2021
10
Ответ длябылоИпрошло
Я бы забрала, если вещь вернулась в надлежащем виде. 5 дней погоды не сделают. Если хотите нервотрёпки, не забирайте, как хотите, будут вам нескучные события :)
в ответ устрою такие же :)
anonim_179
Слоник-тоник• 23 марта 2021
11
)))если не хотите проблем лучше заберите, иначе вас обвинят в мошенничестве
anonim_101
былоИпрошло• 23 марта 2021
12
Ответ дляЯзвочка
в ответ устрою такие же :)
Ну веселитесь, раз заскучали.
anonim_168
Я только за!• 23 марта 2021
13
Если Вы продавали как частное лицо.
Если был оговорен возврат в чёткий срок, который покупатель нарушил.
То возврат на Ваше усмотрение.
Безусловно, если есть следы использования, то о возврате речи быть не может. А также нарушена упаковка etc.
Я, скорее всего, приняла бы возврат, а деньги вернула только после дотошного осмотра товара.
К сожалению, ситуации бывают разными, и я, например, очень благодарна моим покупателям, которые не истерили, когда я пропадала на 3-5дней, не отправив товар (потому что были то инсульт у папы, то я попадала в больницу, то собака у меня умирала)
anonim_168
Я только за!• 23 марта 2021
14
Автор, я к тому, что возможно, у человека действительно были объективные причины и сложные обстоятельства, которые привели к задержке отправки. Мы все живые люди
anonim_89
автор Язвочка • 23 марта 2021
15
Ответ дляЯ только за!
Если Вы продавали как частное лицо.
Если был оговорен возврат в чёткий срок, который покупатель нарушил.
То возврат на Ваше усмотрение.
Безусловно, если есть следы использования, то о возврате речи быть не может. А также нарушена упаковка etc.
Я, скорее всего, приняла бы возврат, а деньги вернула только после дотошного осмотра товара.
К сожалению, ситуации бывают разными, и я, например, очень благодарна моим покупателям, которые не истерили, когда я пропадала на 3-5дней, не отправив товар (потому что были то инсульт у папы, то я попадала в больницу, то собака у меня умирала)
я как частное лицо
anonim_89
автор Язвочка • 23 марта 2021
16
а написала бы я от имени покупателя, что хочу вернуть товар, не подошел, то меня б зафукали точно также-ничего ничего не должен на рынке частных лиц
anonim_217
Блoшка-матрешка• 23 марта 2021
17
Скажите,что вы уехали из города и не можете забрать.
anonim_157
Рожки-да-ножки• 23 марта 2021
18
Не забирала бы.
Принимаю только согламованный со мной возврат, и то не техники
anonim_89
автор Язвочка • 23 марта 2021
19
Ответ дляСлоник-тоник
)))если не хотите проблем лучше заберите, иначе вас обвинят в мошенничестве
во-первых, я знаю что я не мошенница, а во-вторых, такая безалаберность с моим временем тошнит мне больше нежели нежелание быть названной мошенницей
anonim_89
автор Язвочка • 23 марта 2021
20
Ответ дляКумушка
Можно вернуть в течении 14 дней.
что за бред? бушную вещь от частного лица после осмотра и оплаты наложкой на почте, нужно принять обратно, правда? девочки свистят и не стесняются
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff