sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_108
Невидимка Майя• 26 декабря 2013

В какой форме отказать покупателю

Представьте ситуацию. У Вас появляется покупатель, задает вопросы - Вы отвечаете. Он решает совершить сделку, а Вы тем временем заглянули на его страничку... И, о, Боже, куча нелицеприятных отзывов от других продавцов. Там и задержка с оплатой, и постоянные недовольства и претензии при получении товара и вообще покупатель хам и дебошир. Как Вы поступите?
Результат:
вже голосів: 149
64 (42.95%) Рискну и попробую совершить с ним сделку
40 (26.85%) Придумаю причину. Например, что товар был забронировали раньше другим покупателем или что-то подобное
33 (22.15%) Напишу прямо, что из-за плохих отзывов не желаю иметь с ним дело
7 (4.7%) Ваш вариант
5 (3.36%) Буду его игнорировать и помещу в ЧС
9 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_82
Снегурочко• 26 декабря 2013
1
я бы не связывалась. Только конечно если вы экстримал и хотите получить плохой отзыв. Потом с такими покупателями только проблемы. Напишите прямо, что гостевая -это ваше лицо и вам оно не нравится.
anonim_82
Сосулька• 26 декабря 2013
2
Если решите не продавать - не выдумывайте причин. Культурно напишите, что после прочтения гостевой решили отказаться от сделки, сорри, сорри.
anonim_114
Аноним_634• 26 декабря 2013
3
надо совершать сделку если вам он оплатил товар,какая вам разница вообще сколько у него отрицательных отзывов???вам надо продать товар??так продавайте
anonim_215
Блондинка в Шоколаде• 26 декабря 2013
4
Никак! Покупатели бывают разными, но при этом они ПОКУПАТЕЛИ. В реальном магазине ведь перед неугодными двери не закрывают? Продаю всем, но если вижу что человек излишне нервничает или сомневается, стараюсь обсудить все нюансы сделки.
noavatar
Лю-• 26 декабря 2013
5
Разве покупатель, недовольный отказом не сможет оставить негативный отзыв в гостевой?
noavatar
Вика Верту• 26 декабря 2013
6
не знаю, у меня было несколько таких покупателей, и сделки с такими людьми прошли замечательно! никаких заминок. ситуации бывают абсолютно разные. если человек во время оплатил и дал свои данные, чего бояться?
noavatar
Yelenashiyan 1971• 26 декабря 2013
7
Я бы отправила - не все же отрицательные у нее отзывы! Если же у вас есть сомнения в вашем товаре,то тогда не стоит. А написать какую-то гадость если покупательница захочет,то сможет и после вашего культурного отказа!
noavatar
annutius• 26 декабря 2013
8
Вот совсем недавно на клумбе была в похожей ситуации. У покупателя половина отзывов - негатив от продавцов. Ну а я что теряю? Не оплатит - ну и ладно, на каждый товар найдется покупатель. Но девочка оплатила, как и обещала. Получила, отписалась. Все прошло хорошо) Но это касается товара из наличия, а вот под заказ без предоплаты я бы так не рискнула.
anonim_108
автор Невидимка Майя • 26 декабря 2013
9
всем участвующим в этом опросе - большое спасибо!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff