Невидимка Майя• 26 декабря 2013
В какой форме отказать покупателю
Представьте ситуацию. У Вас появляется покупатель, задает вопросы - Вы отвечаете. Он решает совершить сделку, а Вы тем временем заглянули на его страничку... И, о, Боже, куча нелицеприятных отзывов от других продавцов. Там и задержка с оплатой, и постоянные недовольства и претензии при получении товара и вообще покупатель хам и дебошир. Как Вы поступите?
Результат:
вже голосів:
149
64 (42.95%)
Рискну и попробую совершить с ним сделку
40 (26.85%)
Придумаю причину. Например, что товар был забронировали раньше другим покупателем или что-то подобное
33 (22.15%)
Напишу прямо, что из-за плохих отзывов не желаю иметь с ним дело
7 (4.7%)
Ваш вариант
5 (3.36%)
Буду его игнорировать и помещу в ЧС
Снегурочко• 26 декабря 2013
я бы не связывалась. Только конечно если вы экстримал и хотите получить плохой отзыв. Потом с такими покупателями только проблемы. Напишите прямо, что гостевая -это ваше лицо и вам оно не нравится.
Сосулька• 26 декабря 2013
Если решите не продавать - не выдумывайте причин. Культурно напишите, что после прочтения гостевой решили отказаться от сделки, сорри, сорри.
Аноним_634• 26 декабря 2013
надо совершать сделку если вам он оплатил товар,какая вам разница вообще сколько у него отрицательных отзывов???вам надо продать товар??так продавайте
Блондинка в Шоколаде• 26 декабря 2013
Никак! Покупатели бывают разными, но при этом они ПОКУПАТЕЛИ. В реальном магазине ведь перед неугодными двери не закрывают? Продаю всем, но если вижу что человек излишне нервничает или сомневается, стараюсь обсудить все нюансы сделки.
Вика Верту• 26 декабря 2013
не знаю, у меня было несколько таких покупателей, и сделки с такими людьми прошли замечательно! никаких заминок. ситуации бывают абсолютно разные. если человек во время оплатил и дал свои данные, чего бояться?
Yelenashiyan 1971• 26 декабря 2013
Я бы отправила - не все же отрицательные у нее отзывы! Если же у вас есть сомнения в вашем товаре,то тогда не стоит. А написать какую-то гадость если покупательница захочет,то сможет и после вашего культурного отказа!
Вот совсем недавно на клумбе была в похожей ситуации. У покупателя половина отзывов - негатив от продавцов. Ну а я что теряю? Не оплатит - ну и ладно, на каждый товар найдется покупатель. Но девочка оплатила, как и обещала. Получила, отписалась. Все прошло хорошо) Но это касается товара из наличия, а вот под заказ без предоплаты я бы так не рискнула.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу