12 июня 2021

Для любительниц ОЛХ-доставки!

Вот у меня вопрос: почему перед оформлением покупки не уточнить наличие или какой почтой отправляют (например я Джастин не могу отправлять)... Я не против ОЛХ-Доставки, но суть вот в чём...
Есть покупатель спрашивает: актуально? И всё хорошо.
А есть же такие: продала вещь на шафе. Захожу на ОЛХ удалить объявление. Стоит отметка о заказе (оформлено). Я отменяю заказ, там галочку поставила "Продано". Муж позвал помочь, отвлеклась на 15 минут, прихожу опять тем же покупателем оформлен заказ. Ну почему не уточнить почему я отменила первый раз?
А потом такие покупатели оставляют отзывы и создают темы: мне отменили заказ, деньги ни как не возвращаются...
МисисПропер 12 июня 2021
1
Какую отметку на олх ставите?
Там надо деактивировать обьявление просто.
ГугелП@лАмался 12 июня 2021
2
У меня сегодня такая ситуация была. Нажимают укрпочту. Отклонила. Нажимают опять. Ну спросить перед оформлением можно же.
Стетоскопуло 12 июня 2021
3
А потом плохие отзывы строчат
автор Марфушечка душечка 12 июня 2021
4
Ответ дляСтетоскопуло
А потом плохие отзывы строчат
Вот и я о том...
автор Марфушечка душечка 12 июня 2021
5
Ответ дляМисисПропер
Какую отметку на олх ставите?
Там надо деактивировать обьявление просто.
Я сперва решила отменить заказ, что бы деньги покупателю вернулись. А потом понятное дело деактивировать.
Стетоскопуло 12 июня 2021
6
Ответ дляМарфушечка душечка
Вот и я о том...
У меня за месяц ни одной продажи, отменила две олх доставки, написали отзывы, испортили рейтинг. Вообще, не продуманная система с этими отзывамм
Карта мордвы 12 июня 2021
7
Ответ дляМарфушечка душечка
Я сперва решила отменить заказ, что бы деньги покупателю вернулись. А потом понятное дело деактивировать.
Если б вы деактивировали без отмены, деньги б не вернулись покупателю?
автор Марфушечка душечка 12 июня 2021
8
Ответ дляКарта мордвы
Если б вы деактивировали без отмены, деньги б не вернулись покупателю?
А я не знаю, по этому решила сперва так сделать)
Мейк-ап форева 12 июня 2021
9
Ответ дляСтетоскопуло
У меня за месяц ни одной продажи, отменила две олх доставки, написали отзывы, испортили рейтинг. Вообще, не продуманная система с этими отзывамм
Я как-то спросила за товар, но не купила и мне на почту пришло сообщение, сто Вы общались и как Вам общение с продавцом, оцените.
Стетоскопуло 12 июня 2021
10
Ответ дляМейк-ап форева
Я как-то спросила за товар, но не купила и мне на почту пришло сообщение, сто Вы общались и как Вам общение с продавцом, оцените.
Бредовая система, поэтому кто что хочет, то и пишет
Борода 12 июня 2021
11
Если есть объявление-значит есть в наличии, если нет у вас доставки Джастин - пишите в объявлении об этом
Ms. Iphone 12 июня 2021
12
у меня олх доставка на 10% дороже к стоимости
МисисПропер 12 июня 2021
13
Ответ дляГугелП@лАмался
У меня сегодня такая ситуация была. Нажимают укрпочту. Отклонила. Нажимают опять. Ну спросить перед оформлением можно же.
ОЛХ-доставка оформляет НП и Укр.
А вы только можете или одной, или второй?
Тогда в объявлении это указывайте.
Фиктивная 12 июня 2021
14
Редко покупаю на олх, скажите где написано о необходимости уточнить наличие, что вы не отправляете укрпочту, нп и прочие ваши нюансы, зачем вы создаёте объявления отсутствующего товара. Покупатель не должен разбираться в тонкостях сайта. Для меня это как прийти в супермаркет и спрашивать продаётся ли этот товар или на него только смотреть.
Однажды мне отменили заказ, но сразу отписались что отправят без доставки и мы пришли к решению.
автор Марфушечка душечка 12 июня 2021
15
Ответ дляБорода
Если есть объявление-значит есть в наличии, если нет у вас доставки Джастин - пишите в объявлении об этом
Это Вы понимаете - а есть люди, которые этого не понимают! И им всё равно.
У меня на некоторых вещах стоит ’Только самовывоз’, написано много чего (только самовывоз, только из рук в руки, только личные встречи’ и что Вы думаете - всё равно оформляют.
Дело было давно 12 июня 2021
16
Ответ дляСтетоскопуло
А потом плохие отзывы строчат
А что, кто-то в здравом уме те ’кучки’ воспринимает всерьёз?
Леди Г 12 июня 2021
17
Ответ дляФиктивная
Редко покупаю на олх, скажите где написано о необходимости уточнить наличие, что вы не отправляете укрпочту, нп и прочие ваши нюансы, зачем вы создаёте объявления отсутствующего товара. Покупатель не должен разбираться в тонкостях сайта. Для меня это как прийти в супермаркет и спрашивать продаётся ли этот товар или на него только смотреть.
Однажды мне отменили заказ, но сразу отписались что отправят без доставки и мы пришли к решению.
Вы не думали, что у человека выгородка может просто не быть например Джастина.
автор Марфушечка душечка 12 июня 2021
18
Ответ дляФиктивная
Редко покупаю на олх, скажите где написано о необходимости уточнить наличие, что вы не отправляете укрпочту, нп и прочие ваши нюансы, зачем вы создаёте объявления отсутствующего товара. Покупатель не должен разбираться в тонкостях сайта. Для меня это как прийти в супермаркет и спрашивать продаётся ли этот товар или на него только смотреть.
Однажды мне отменили заказ, но сразу отписались что отправят без доставки и мы пришли к решению.
Что значит создаю объявления отсутствующего товара. Ну вот смотрите. Сейчас у меня (утрируя платье) есть в наличии, у меня его покупают на шафе, только оплатили и кто-то оформляет через минуту ОЛХ-Доставку! Я что вижу будущее и должна заранее удалять объявления на ОЛХ??? Или метеор и бегом на ОЛХ удалять? У меня не стоит приложение и захожу каждый час на ОЛХ.
Дело было давно 12 июня 2021
19
Ответ дляЛеди Г
Вы не думали, что у человека выгородка может просто не быть например Джастина.
Надо иметь чем думать для начала. А если в думалке, пережатой кАроной, остался только огрызок текста в виде ’пАкупатИль всегда прав’, то....
Ищу Аленя 12 июня 2021
20
Ответ дляФиктивная
Редко покупаю на олх, скажите где написано о необходимости уточнить наличие, что вы не отправляете укрпочту, нп и прочие ваши нюансы, зачем вы создаёте объявления отсутствующего товара. Покупатель не должен разбираться в тонкостях сайта. Для меня это как прийти в супермаркет и спрашивать продаётся ли этот товар или на него только смотреть.
Однажды мне отменили заказ, но сразу отписались что отправят без доставки и мы пришли к решению.
А когда вы приходите в магазин, и вам к примеру туфли понравились.
Перед вами же не стоят все размеры?
Вы уточняете, есть ли нужный вам размер.
Или может вы платите, а потом говорите какой размер вам нужен?
АБВГДэшница 12 июня 2021
21
Ответ дляМарфушечка душечка
Что значит создаю объявления отсутствующего товара. Ну вот смотрите. Сейчас у меня (утрируя платье) есть в наличии, у меня его покупают на шафе, только оплатили и кто-то оформляет через минуту ОЛХ-Доставку! Я что вижу будущее и должна заранее удалять объявления на ОЛХ??? Или метеор и бегом на ОЛХ удалять? У меня не стоит приложение и захожу каждый час на ОЛХ.
Нормальные продавцы пишут в обьяве- продаю на других площадках, уточняйте наличие перед оформлением, укрпочтой не отправляю и тр
Пишите правильно, и все ок будет
автор Марфушечка душечка 12 июня 2021
22
Ответ дляАБВГДэшница
Нормальные продавцы пишут в обьяве- продаю на других площадках, уточняйте наличие перед оформлением, укрпочтой не отправляю и тр
Пишите правильно, и все ок будет
Да? Я выше писала, что много чего пишу, но НЕ ВСЕМ видно интересно просто прочитать описание. Бывает что все замеры написаны, а всё равно спрашивают. Я пишу все замеры, но уточняю что всё есть в объявлении (и не только замеры). В ответ: я не читала. Вот и всё(((
Фиктивная 12 июня 2021
23
Ответ дляМарфушечка душечка
Что значит создаю объявления отсутствующего товара. Ну вот смотрите. Сейчас у меня (утрируя платье) есть в наличии, у меня его покупают на шафе, только оплатили и кто-то оформляет через минуту ОЛХ-Доставку! Я что вижу будущее и должна заранее удалять объявления на ОЛХ??? Или метеор и бегом на ОЛХ удалять? У меня не стоит приложение и захожу каждый час на ОЛХ.
Напишите, извините продано, это же элементарная вежливость. Или покупатель должен видеть будущее?
Я ответила на ваш вопрос в самом начале, но вы желаете только обвинять покупателей.
автор Марфушечка душечка 12 июня 2021
24
Ответ дляАБВГДэшница
Нормальные продавцы пишут в обьяве- продаю на других площадках, уточняйте наличие перед оформлением, укрпочтой не отправляю и тр
Пишите правильно, и все ок будет
Я Вам больше скажу: когда была у меня бизнес страница и платье в нескольких размерах (всё указано в объявлении + замеры и тп.) всё равно оформляли без единого вопроса. вот что я должна была отправить (какой из 4-х размеров)? Отклоняла, мне писали ’почему отклонили?’ я всё культурно объясняла, а в ответ ’ой, я не читала’...(((
автор Марфушечка душечка 12 июня 2021
25
Ответ дляФиктивная
Напишите, извините продано, это же элементарная вежливость. Или покупатель должен видеть будущее?
Я ответила на ваш вопрос в самом начале, но вы желаете только обвинять покупателей.
Я бы и рада написать и всё объяснить, но куда писать? Там же нет возможности написать покупателю(((
Ля-ля-ля 13 июня 2021
26
Ответ дляФиктивная
Напишите, извините продано, это же элементарная вежливость. Или покупатель должен видеть будущее?
Я ответила на ваш вопрос в самом начале, но вы желаете только обвинять покупателей.
вы вообще видели как выглядит олх доставка? вам приходит просто уведомление с кодом для почты, по которому вы должны отправить товар. и всё, никаких данных покупателя вы не видите. куда ему написать, что товара уже нет? в рельсу?
МисисПропер 13 июня 2021
27
Ответ дляЛя-ля-ля
вы вообще видели как выглядит олх доставка? вам приходит просто уведомление с кодом для почты, по которому вы должны отправить товар. и всё, никаких данных покупателя вы не видите. куда ему написать, что товара уже нет? в рельсу?
Тогда сразу же если вещь одна и та же продается на нескольких площадках одновременно, после оформления на одной из по сделке, перейти на другие и деактивировать там объявы, удалить.
Не знаю как с массовыми, наверное, надо очень тщательно следить за товаром и моментально реагировать обрабатывать.
Ля-ля-ля 13 июня 2021
28
Ответ дляМисисПропер
Тогда сразу же если вещь одна и та же продается на нескольких площадках одновременно, после оформления на одной из по сделке, перейти на другие и деактивировать там объявы, удалить.
Не знаю как с массовыми, наверное, надо очень тщательно следить за товаром и моментально реагировать обрабатывать.
пока покупатель не забрал товар с почты я ничего не удаляю. потому что бывает такое что ’ой извините, уже не надо, передумала’. или ’мне не подошло’. и посылка едет обратно. за это время ещё несколько покупателей могут заинтересоваться товаром и я не должна их терять из-за кого-то
автор Марфушечка душечка 13 июня 2021
29
Ответ дляЛя-ля-ля
пока покупатель не забрал товар с почты я ничего не удаляю. потому что бывает такое что ’ой извините, уже не надо, передумала’. или ’мне не подошло’. и посылка едет обратно. за это время ещё несколько покупателей могут заинтересоваться товаром и я не должна их терять из-за кого-то
А ещё есть лимит объявлений. Вот так не забрали, а Вы удалили и больше нет возможности добавить бесплатно(( платить?(
Гу го гу го гу 13 июня 2021
30
Ответ дляМисисПропер
ОЛХ-доставка оформляет НП и Укр.
А вы только можете или одной, или второй?
Тогда в объявлении это указывайте.
Ну не читают люди. Не-чи-та-ют)) У меня тоже написано, что и Укр только по полной предоплате, олх-доставка НП и Джастин, и самовывоз в какое время и откуда. Думаете не спрашивают?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого