Люблю Поумничать• 27 декабря 2013
У кого случалисть лажи с СП заказами.
У кого случались браки или не то приходило в СП заказе, но обраток склад не принимает, а покупатель злой, что не то пришло, что вы делали в таких ситуациях?, НО об это в объяве сказанно- что все риски сп на себя берет покупатель. Чтоб вы сделали, если б были организатором СП и покупатель, возмущался, что ему не то пришло ????
Залатавая• 28 декабря 2013
Если про это - Вы однозначно не правы. Зачем человеку то, что он не заказывал. Должны были объяснить ситуацию и если покупатель не согласен на замену, то возврат денег.
Солнечный зайчик• 28 декабря 2013
Если бы я заказала майку, а пришли шорты, я бы не обрадовалась. Или подбирала вещь определенную по цвету, к примеру желтую, а пришла бы черная, меня бы тоже не порадовало...
Залатавая• 28 декабря 2013
Риски при СП и самовольная замена товара - это разные вещи. Вы не предупреждали покупателя, что в случае отсутствия товара на складе идет замена на другой, аналогичный по стоимости. Вы не правы.
Аноним-ка• 28 декабря 2013
Ответ дляЗалатавая
Агрессивный покупатель.
Залатавая• 28 декабря 2013
Ответ дляАноним-ка
Агрессивный покупатель.
знаете, если бы я выбирала ребенку игрушку, а пришло не то, что я заказывала, я бы тоже была злая. Особенно когда это не риск, а просто самовольная замена товара.
автор
Люблю Поумничать
• 28 декабря 2013
Ответ дляЗалатавая
да это мой покупатель, вот подскажите, чтоб вы сделали?
Солнечный зайчик• 28 декабря 2013
Ответ дляЗалатавая
Риски при СП и самовольная замена товара - это разные вещи. Вы не предупреждали покупателя, что в случае отсутствия товара на складе идет замена на другой, аналогичный по стоимости. Вы не правы.
согласна!
Залатавая• 28 декабря 2013
Ответ дляЛюблю Поумничать
да это мой покупатель, вот подскажите, чтоб вы сделали?
я бы проинформировала покупателя о том, что пришел другой товар. Ее позиции на складе не оказалось. Не согласен покупатель взять - возврат денег.
Вполне вероятно, что Покупатель согласилась бы и на эту игрушку, раз она похожа. Но дать свое согласие на товар, который пришел, и просто получить товар, который не соответствует заказу - это разные вещи. Вы не до работали. Нужно было вести диалог с покупателем изначально, а не просто ставить перед фактом.
Вполне вероятно, что Покупатель согласилась бы и на эту игрушку, раз она похожа. Но дать свое согласие на товар, который пришел, и просто получить товар, который не соответствует заказу - это разные вещи. Вы не до работали. Нужно было вести диалог с покупателем изначально, а не просто ставить перед фактом.
автор
Люблю Поумничать
• 28 декабря 2013
Ответ дляЗалатавая
Риски при СП и самовольная замена товара - это разные вещи. Вы не предупреждали покупателя, что в случае отсутствия товара на складе идет замена на другой, аналогичный по стоимости. Вы не правы.
к сожалению меня тоже не предупредили со склада, я согласна решить полюбовно и даже предложила вернуть свои деньги ей.....могу скрин переписки дать
Аноним-ка• 28 декабря 2013
Ответ дляЛюблю Поумничать
да это мой покупатель, вот подскажите, чтоб вы сделали?
Вам не подскажут. Озлобленные мамочки сейчас набросятся и все. Объективно никто разбираться не будет и на Вашу точку зрения и объяснения тоже никто слушать не будет.
Левый Локоть• 28 декабря 2013
Капец, причем здесь риски? Это самовольная замена товара, покупатель заказал одно, а вы ему совсем другое прислали(по сообщением покупателя понятно, что и цена и артикул другой у товара)
Залатавая• 28 декабря 2013
Ответ дляЛюблю Поумничать
к сожалению меня тоже не предупредили со склада, я согласна решить полюбовно и даже предложила вернуть свои деньги ей.....могу скрин переписки дать
как организатор СП Вы тоже берете на себя определенные риски. Такие, как вот сейчас, например. Но нужно было поговорить в покупателем.
А почему она тогда недовольна? Время еще есть пойти и купить в магазинах.
А почему она тогда недовольна? Время еще есть пойти и купить в магазинах.
автор
Люблю Поумничать
• 28 декабря 2013
Ответ дляМалая еще та
вы не правы 100% верните деньги
в чём?
Аноним-ка• 28 декабря 2013
Ответ дляЗалатавая
знаете, если бы я выбирала ребенку игрушку, а пришло не то, что я заказывала, я бы тоже была злая. Особенно когда это не риск, а просто самовольная замена товара.
Я бы спокойно разбиралась, а не устраивала вопли на всю Советчицу. Продавцы тоже люди. Думаю продавец согласился бы исправить ситуацию. Но нет же, надо скандал устроить из-за какой-то игрушки. Нервные клетки не восстанавливаются ни у продавцов ни у покупателей...
Залатавая• 28 декабря 2013
Ответ дляАноним-ка
Я бы спокойно разбиралась, а не устраивала вопли на всю Советчицу. Продавцы тоже люди. Думаю продавец согласился бы исправить ситуацию. Но нет же, надо скандал устроить из-за какой-то игрушки. Нервные клетки не восстанавливаются ни у продавцов ни у покупателей...
продавец предложила возврат. Покупатель не возврат, как я поняла, не согласилась
Чудо Ф_ф КеДаХ• 28 декабря 2013
на сайтах игрушек и хоз.товаров это часто бывает((заказала сыну каталку синий телефон,а прислали розовый,объяснив,что синего нет)а то что сыну розовый,как-то не хочу дарить,никого не волнует)
автор
Люблю Поумничать
• 28 декабря 2013
Ответ дляЗалатавая
продавец предложила возврат. Покупатель не возврат, как я поняла, не согласилась
она просто нечего мне не ответила, я ёё не пойму просто.....обидно- предложила деньги вернуть, а тут темку создали, и еще и 100% отзыв негатив влепит.....обидно мне
Аноним-ка• 28 декабря 2013
Ответ дляЗалатавая
продавец предложила возврат. Покупатель не возврат, как я поняла, не согласилась
Не понимаю почему не согласится на возврат?...Всякое бывает и такой скандал закатывать..Людей кидают на деньги, обманывают, бывают гораздо хуже ситуации, а здесь даже, если ошибся человек, но можно же дать шанс исправить
В этой ситуации все исправимо. Сколько в людях злости теперь...
В этой ситуации все исправимо. Сколько в людях злости теперь...
Аноним-ка• 28 декабря 2013
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
на сайтах игрушек и хоз.товаров это часто бывает((заказала сыну каталку синий телефон,а прислали розовый,объяснив,что синего нет)а то что сыну розовый,как-то не хочу дарить,никого не волнует)
Неприятная ситуация конечно. Но здесь же продавца волнует, а покупательница хочет, чтоб ее все пожалели...
Залатавая• 28 декабря 2013
Ответ дляЛюблю Поумничать
она просто нечего мне не ответила, я ёё не пойму просто.....обидно- предложила деньги вернуть, а тут темку создали, и еще и 100% отзыв негатив влепит.....обидно мне
вы и ей влепите отзыв. С ссылками на обе темы.
Залатавая• 28 декабря 2013
Ответ дляАноним-ка
Не понимаю почему не согласится на возврат?...Всякое бывает и такой скандал закатывать..Людей кидают на деньги, обманывают, бывают гораздо хуже ситуации, а здесь даже, если ошибся человек, но можно же дать шанс исправить
В этой ситуации все исправимо. Сколько в людях злости теперь...
В этой ситуации все исправимо. Сколько в людях злости теперь...
и я не понимаю. Уже раза 4 спросила у покупателя, а она молчит и пишет слезные посты
Залатавая• 28 декабря 2013
Ответ дляАноним-ка
Неприятная ситуация конечно. Но здесь же продавца волнует, а покупательница хочет, чтоб ее все пожалели...
это уже замечено. На вопросы она не отвечает. Точнее отвечает на те, которые ей нравятся
Аноним-ка• 28 декабря 2013
Ответ дляЗалатавая
и я не понимаю. Уже раза 4 спросила у покупателя, а она молчит и пишет слезные посты
Вот и я о том же! Если бы ее волновал товар, то она списалась бы с продавцом, а так пишет всем кроме продавца.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу