sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы и СП
anonim_56
Люблю Поумничать• 27 декабря 2013

У кого случалисть лажи с СП заказами.

У кого случались браки или не то приходило в СП заказе, но обраток склад не принимает, а покупатель злой, что не то пришло, что вы делали в таких ситуациях?, НО об это в объяве сказанно- что все риски сп на себя берет покупатель.  Чтоб вы сделали, если б были организатором СП и покупатель,  возмущался, что ему не то пришло  ????
51 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_55
Залатавая• 28 декабря 2013
1
Ваш покупатель уже темку создала.
noavatar
yanulka11• 28 декабря 2013
2
Вы про это?
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-292986
anonim_55
Залатавая• 28 декабря 2013
3
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-292986
anonim_126
Пешеходик• 28 декабря 2013
4
ставить на продажу продавцу
anonim_152
Покорительная• 28 декабря 2013
5
Дайте текст объявления.
anonim_55
Залатавая• 28 декабря 2013
6
Если про это - Вы однозначно не правы. Зачем человеку то, что он не заказывал. Должны были объяснить ситуацию и если покупатель не согласен на замену, то возврат денег.
anonim_143
Солнечный зайчик• 28 декабря 2013
7
Если бы я заказала майку, а пришли шорты, я бы не обрадовалась. Или подбирала вещь определенную по цвету, к примеру желтую, а пришла бы черная, меня бы тоже не порадовало...
anonim_55
Залатавая• 28 декабря 2013
8
Риски при СП и самовольная замена товара - это разные вещи. Вы не предупреждали покупателя, что в случае отсутствия товара на складе идет замена на другой, аналогичный по стоимости. Вы не правы.
anonim_145
Аноним-ка• 28 декабря 2013
9
Ответ дляЗалатавая
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-292986
Агрессивный покупатель.
noavatar
Зюзя• 28 декабря 2013
10
Я бы выставила на продажу,и продавала бы сама
anonim_55
Залатавая• 28 декабря 2013
11
Ответ дляАноним-ка
Агрессивный покупатель.
знаете, если бы я выбирала ребенку игрушку, а пришло не то, что я заказывала, я бы тоже была злая. Особенно когда это не риск, а просто самовольная замена товара.
anonim_56
автор Люблю Поумничать • 28 декабря 2013
12
Ответ дляЗалатавая
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-292986
да это мой покупатель, вот подскажите, чтоб вы сделали?
anonim_143
Солнечный зайчик• 28 декабря 2013
13
Ответ дляЗалатавая
Риски при СП и самовольная замена товара - это разные вещи. Вы не предупреждали покупателя, что в случае отсутствия товара на складе идет замена на другой, аналогичный по стоимости. Вы не правы.
согласна!
anonim_55
Залатавая• 28 декабря 2013
14
Ответ дляЛюблю Поумничать
да это мой покупатель, вот подскажите, чтоб вы сделали?
я бы проинформировала покупателя о том, что пришел другой товар. Ее позиции на складе не оказалось. Не согласен покупатель взять - возврат денег.
Вполне вероятно, что Покупатель согласилась бы и на эту игрушку, раз она похожа. Но дать свое согласие на товар, который пришел, и просто получить товар, который не соответствует заказу - это разные вещи. Вы не до работали. Нужно было вести диалог с покупателем изначально, а не просто ставить перед фактом.
anonim_56
автор Люблю Поумничать • 28 декабря 2013
15
Ответ дляЗалатавая
Риски при СП и самовольная замена товара - это разные вещи. Вы не предупреждали покупателя, что в случае отсутствия товара на складе идет замена на другой, аналогичный по стоимости. Вы не правы.
к сожалению меня тоже не предупредили со склада, я согласна решить полюбовно и даже предложила вернуть свои деньги ей.....могу скрин переписки дать
anonim_145
Аноним-ка• 28 декабря 2013
16
Ответ дляЛюблю Поумничать
да это мой покупатель, вот подскажите, чтоб вы сделали?
Вам не подскажут. Озлобленные мамочки сейчас набросятся и все. Объективно никто разбираться не будет и на Вашу точку зрения и объяснения тоже никто слушать не будет.
anonim_171
Малая еще та• 28 декабря 2013
17
вы не правы 100% верните деньги
anonim_63
Левый Локоть• 28 декабря 2013
18
Капец, причем здесь риски? Это самовольная замена товара, покупатель заказал одно, а вы ему совсем другое прислали(по сообщением покупателя понятно, что и цена и артикул другой у товара)
anonim_55
Залатавая• 28 декабря 2013
19
Ответ дляЛюблю Поумничать
к сожалению меня тоже не предупредили со склада, я согласна решить полюбовно и даже предложила вернуть свои деньги ей.....могу скрин переписки дать
как организатор СП Вы тоже берете на себя определенные риски. Такие, как вот сейчас, например. Но нужно было поговорить в покупателем.
А почему она тогда недовольна? Время еще есть пойти и купить в магазинах.
anonim_56
автор Люблю Поумничать • 28 декабря 2013
20
Ответ дляМалая еще та
вы не правы 100% верните деньги
в чём?
anonim_145
Аноним-ка• 28 декабря 2013
21
Ответ дляЗалатавая
знаете, если бы я выбирала ребенку игрушку, а пришло не то, что я заказывала, я бы тоже была злая. Особенно когда это не риск, а просто самовольная замена товара.
Я бы спокойно разбиралась, а не устраивала вопли на всю Советчицу. Продавцы тоже люди. Думаю продавец согласился бы исправить ситуацию. Но нет же, надо скандал устроить из-за какой-то игрушки. Нервные клетки не восстанавливаются ни у продавцов ни у покупателей...
anonim_55
Залатавая• 28 декабря 2013
22
Ответ дляАноним-ка
Я бы спокойно разбиралась, а не устраивала вопли на всю Советчицу. Продавцы тоже люди. Думаю продавец согласился бы исправить ситуацию. Но нет же, надо скандал устроить из-за какой-то игрушки. Нервные клетки не восстанавливаются ни у продавцов ни у покупателей...
продавец предложила возврат. Покупатель не возврат, как я поняла, не согласилась
anonim_98
Чудо Ф_ф КеДаХ• 28 декабря 2013
23
на сайтах игрушек и хоз.товаров это часто бывает((заказала сыну каталку синий телефон,а прислали розовый,объяснив,что синего нет)а то что сыну розовый,как-то не хочу дарить,никого не волнует)
anonim_56
автор Люблю Поумничать • 28 декабря 2013
24
Ответ дляЗалатавая
продавец предложила возврат. Покупатель не возврат, как я поняла, не согласилась
она просто нечего мне не ответила, я ёё не пойму просто.....обидно- предложила деньги вернуть, а тут темку создали, и еще и 100% отзыв негатив влепит.....обидно мне
anonim_145
Аноним-ка• 28 декабря 2013
25
Ответ дляЗалатавая
продавец предложила возврат. Покупатель не возврат, как я поняла, не согласилась
Не понимаю почему не согласится на возврат?...Всякое бывает и такой скандал закатывать..Людей кидают на деньги, обманывают, бывают гораздо хуже ситуации, а здесь даже, если ошибся человек, но можно же дать шанс исправить В этой ситуации все исправимо. Сколько в людях злости теперь...
anonim_145
Аноним-ка• 28 декабря 2013
26
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
на сайтах игрушек и хоз.товаров это часто бывает((заказала сыну каталку синий телефон,а прислали розовый,объяснив,что синего нет)а то что сыну розовый,как-то не хочу дарить,никого не волнует)
Неприятная ситуация конечно. Но здесь же продавца волнует, а покупательница хочет, чтоб ее все пожалели...
anonim_55
Залатавая• 28 декабря 2013
27
Ответ дляЛюблю Поумничать
она просто нечего мне не ответила, я ёё не пойму просто.....обидно- предложила деньги вернуть, а тут темку создали, и еще и 100% отзыв негатив влепит.....обидно мне
вы и ей влепите отзыв. С ссылками на обе темы.
anonim_55
Залатавая• 28 декабря 2013
28
Ответ дляАноним-ка
Не понимаю почему не согласится на возврат?...Всякое бывает и такой скандал закатывать..Людей кидают на деньги, обманывают, бывают гораздо хуже ситуации, а здесь даже, если ошибся человек, но можно же дать шанс исправить В этой ситуации все исправимо. Сколько в людях злости теперь...
и я не понимаю. Уже раза 4 спросила у покупателя, а она молчит и пишет слезные посты
anonim_55
Залатавая• 28 декабря 2013
29
Ответ дляАноним-ка
Неприятная ситуация конечно. Но здесь же продавца волнует, а покупательница хочет, чтоб ее все пожалели...
это уже замечено. На вопросы она не отвечает. Точнее отвечает на те, которые ей нравятся
anonim_145
Аноним-ка• 28 декабря 2013
30
Ответ дляЗалатавая
и я не понимаю. Уже раза 4 спросила у покупателя, а она молчит и пишет слезные посты
Вот и я о том же! Если бы ее волновал товар, то она списалась бы с продавцом, а так пишет всем кроме продавца.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff