sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы и СП
anonim_56
Люблю Поумничать• 27 декабря 2013

У кого случалисть лажи с СП заказами.

У кого случались браки или не то приходило в СП заказе, но обраток склад не принимает, а покупатель злой, что не то пришло, что вы делали в таких ситуациях?, НО об это в объяве сказанно- что все риски сп на себя берет покупатель.  Чтоб вы сделали, если б были организатором СП и покупатель,  возмущался, что ему не то пришло  ????
показать весь текст
51 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_55
Залатавая• 28 декабря 2013
31
Автор, не знаю кто Вы, но я за Вас. Покупатель решил попортить нервы Вам и пожалеть себя любимую.
anonim_56
автор Люблю Поумничать • 28 декабря 2013
32
что мне делать, никогда б не подумала что окажусь в такой ситуации на советчице, и самое интересное, я не видела ее темы, пока мне ссылку не дали, я сама решила спросить совета, а тут опа и она....
anonim_55
Залатавая• 28 декабря 2013
33
Ответ дляЛюблю Поумничать
что мне делать, никогда б не подумала что окажусь в такой ситуации на советчице, и самое интересное, я не видела ее темы, пока мне ссылку не дали, я сама решила спросить совета, а тут опа и она....
Идти на диалог с покупателем, хоть там и трудно разговаривать. Девушке жалости хочется. Вернуть деньги, обязательно отзыв оставить в гостевой и в черный список.
anonim_56
автор Люблю Поумничать • 28 декабря 2013
34
Ответ дляЗалатавая
Идти на диалог с покупателем, хоть там и трудно разговаривать. Девушке жалости хочется. Вернуть деньги, обязательно отзыв оставить в гостевой и в черный список.
она меня игнорирует.....
anonim_55
Залатавая• 28 декабря 2013
35
Ответ дляЛюблю Поумничать
она меня игнорирует.....
пишите отзыв в гостевой. Обязательно дайте ссылки на темы тут. Напишите еще в гостевой у нее, что признаёте вину в том, что не предупредили сразу. Но и покупатель на возврат не согласилась и просто игнорировала вас.
А на ее отзыв напишите и у себя в гостевой ответ.
anonim_55
Залатавая• 28 декабря 2013
36
Сбросьте, пожалуйста, время своего сообщения о возврате. Лучше скрин. А то автор все жалости не допросится
anonim_56
автор Люблю Поумничать • 28 декабря 2013
37
Ответ дляЗалатавая
пишите отзыв в гостевой. Обязательно дайте ссылки на темы тут. Напишите еще в гостевой у нее, что признаёте вину в том, что не предупредили сразу. Но и покупатель на возврат не согласилась и просто игнорировала вас.
А на ее отзыв напишите и у себя в гостевой ответ.
не ожидала что хоть кто то меня поддержить, сама целыми днями в советчецы и не думала, что буду объэктом для обсуждения...ну если она поставит плохой, то я тоже так сделаю, хотя еще не разу никому негатив не ставила......
anonim_55
Залатавая• 28 декабря 2013
38
Она пишет что не хочет портить рейтинг себе. Будем надеяться поговорит с вами
anonim_56
автор Люблю Поумничать • 28 декабря 2013
39
Ответ дляЗалатавая
Сбросьте, пожалуйста, время своего сообщения о возврате. Лучше скрин. А то автор все жалости не допросится
вот кидаю
attached-photo
anonim_56
автор Люблю Поумничать • 28 декабря 2013
40
в 23-44 было написано
anonim_145
Аноним-ка• 28 декабря 2013
41
Ответ дляЗалатавая
Автор, не знаю кто Вы, но я за Вас. Покупатель решил попортить нервы Вам и пожалеть себя любимую.
Это с первых ее ответов видно. Когда хотят уладить все и вернуть деньги, так не пишут. Я когда-то ошиблась с заказом. Ошиблась на ровном месте, даже сейчас не пойму, как могла, и это же хорошо, что понимающий покупатель попался. Переживала ужасно, но покупатель спокойно общался и быстренько все уладили. Я ему и сейчас очень благодарна, что с пониманием отнесся, хоть моя вина была. А, если бы такой покупатель, как у автора...Час ночи, продавец на все готов, а она не успокоится никак..
anonim_56
автор Люблю Поумничать • 28 декабря 2013
42
Ответ дляАноним-ка
Это с первых ее ответов видно. Когда хотят уладить все и вернуть деньги, так не пишут. Я когда-то ошиблась с заказом. Ошиблась на ровном месте, даже сейчас не пойму, как могла, и это же хорошо, что понимающий покупатель попался. Переживала ужасно, но покупатель спокойно общался и быстренько все уладили. Я ему и сейчас очень благодарна, что с пониманием отнесся, хоть моя вина была. А, если бы такой покупатель, как у автора...Час ночи, продавец на все готов, а она не успокоится никак..
у меня первый раз попался не адекватный покупатель...
noavatar
neoba• 28 декабря 2013
43
Гм... Ну, вообще-то, у меня была подобная ситуация и я вступала в качестве покупателя. Бракованная сумка до меня даже не дошла, продавец отписалась, что сумка пришла с браком и предложила либо перезаказ, либо возврат денег. Вот это человек работает. С другой стороны, я выступала посредником беспроцентного СП по сумкам из Китая. В объявлении честно предупредила, сумки копеечные, я ничегошеньки не зарабатываю, возврат и претензии не принимаются. ОДНАКО. Если бы мне прислали трусы вместо сумок, я бы продавца морально уничтожила и вернула бы всем покупателям деньги. Они то в чем виноваты? Назвался груздем, полезай в кузов
anonim_56
автор Люблю Поумничать • 28 декабря 2013
44
Ответ дляneoba
Гм... Ну, вообще-то, у меня была подобная ситуация и я вступала в качестве покупателя. Бракованная сумка до меня даже не дошла, продавец отписалась, что сумка пришла с браком и предложила либо перезаказ, либо возврат денег. Вот это человек работает. С другой стороны, я выступала посредником беспроцентного СП по сумкам из Китая. В объявлении честно предупредила, сумки копеечные, я ничегошеньки не зарабатываю, возврат и претензии не принимаются. ОДНАКО. Если бы мне прислали трусы вместо сумок, я бы продавца морально уничтожила и вернула бы всем покупателям деньги. Они то в чем виноваты? Назвался груздем, полезай в кузов
согласна с вами, поэтому предложила вернуть ей деньги, но она не захотела- она решила на советчицу выйти
anonim_145
Аноним-ка• 28 декабря 2013
45
Ответ дляЛюблю Поумничать
у меня первый раз попался не адекватный покупатель...
Не ставьте плохую оценку. Опишите ситуацию в комментариях и все. Ваша вина в этой ситуации есть и лучше признать ее и сделать максимум, чтоб загладить. С продавцом, который ошибся, но признал вину и исправил будут работать, а , если не исправил и в ответ нагрубил, поставил негатив и т.д..- не знаю...Я бы подумала, что вдруг такая ситуация и мне негатив влепят, то лучше пойду к другому продавцу.
anonim_145
Аноним-ка• 28 декабря 2013
46
Ответ дляЛюблю Поумничать
согласна с вами, поэтому предложила вернуть ей деньги, но она не захотела- она решила на советчицу выйти
Успокойтесь и ложитесь отдыхать.
anonim_56
автор Люблю Поумничать • 28 декабря 2013
47
Ответ дляАноним-ка
Не ставьте плохую оценку. Опишите ситуацию в комментариях и все. Ваша вина в этой ситуации есть и лучше признать ее и сделать максимум, чтоб загладить. С продавцом, который ошибся, но признал вину и исправил будут работать, а , если не исправил и в ответ нагрубил, поставил негатив и т.д..- не знаю...Я бы подумала, что вдруг такая ситуация и мне негатив влепят, то лучше пойду к другому продавцу.
я не буду не в коем случае негатив писать- я его никогда и не ставила, и даже не представляю, что надо сделать, чтоб негатив поставили, да и ссылки думаю не буду писать, надеюсь просто разойдемся по-хорошему
noavatar
neoba• 28 декабря 2013
48
Ответ дляЛюблю Поумничать
согласна с вами, поэтому предложила вернуть ей деньги, но она не захотела- она решила на советчицу выйти
А вот это уже называется ОПЫТ. Если бы Вы прописали в своем объявлении, что магазин может сделать замену на свое усмотрение, этого конфликта бы не возникло. Кроме того, как я поняла, Вы не предупредили покупателя, что пришла совсем не та игруха, а просто взяли и отправили, на авось. Или я не права? Я долго не решалась что-то заказывать в Бэбиплюс, потому что там ни замены, ни возврата добиться нереально и большинство продавцов честно об этом предупреждают.
anonim_145
Аноним-ка• 28 декабря 2013
49
Ответ дляЛюблю Поумничать
я не буду не в коем случае негатив писать- я его никогда и не ставила, и даже не представляю, что надо сделать, чтоб негатив поставили, да и ссылки думаю не буду писать, надеюсь просто разойдемся по-хорошему
Там правильно будет. Не переживайте! Все наладится!
anonim_56
автор Люблю Поумничать • 28 декабря 2013
50
Ответ дляneoba
А вот это уже называется ОПЫТ. Если бы Вы прописали в своем объявлении, что магазин может сделать замену на свое усмотрение, этого конфликта бы не возникло. Кроме того, как я поняла, Вы не предупредили покупателя, что пришла совсем не та игруха, а просто взяли и отправили, на авось. Или я не права? Я долго не решалась что-то заказывать в Бэбиплюс, потому что там ни замены, ни возврата добиться нереально и большинство продавцов честно об этом предупреждают.
об этом было сказано, что замен, возратов нет, а том, что др кукла -нет, честно я сама даже этого не поняла, пока мне покупательне позвонил))). не хочеться не с кем ругать. Всех с Новым годом, хороших, вам покупателей и продавцов- и пусть ваши мечты сбываются)))
noavatar
neoba• 28 декабря 2013
51
Ответ дляЛюблю Поумничать
об этом было сказано, что замен, возратов нет, а том, что др кукла -нет, честно я сама даже этого не поняла, пока мне покупательне позвонил))). не хочеться не с кем ругать. Всех с Новым годом, хороших, вам покупателей и продавцов- и пусть ваши мечты сбываются)))
Ну, я ж говорю, ОПЫТ:))))) Не ругайтесь, покупательница уже тему закрыла. Честно, хороших эмоций она тоже не вызывает, сильно истерит.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff