Аноним_615• 28 декабря 2013
Куда жаловаться на ЖЭК?
Кратко. ЖЭК не выполняет частично свои обязанности - не убирают этажи, территорию и т.д., а оплату естественно учитывают в квартплату. Куда жаловаться? Спасибо
автор
Аноним_615
• 28 декабря 2013
Вот нашла здесь, мол, нужно писать мэру, так нету ведь мэра в Киеве
Дарина_777• 28 декабря 2013
Ахаах, у нас убирают этажи ... ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ!!!
Звонили,жаловались - а они мы же УБИРАЕМ
Звонили,жаловались - а они мы же УБИРАЕМ
Дарина_777• 28 декабря 2013
Ответ дляАноним_615
Вот нашла здесь, мол, нужно писать мэру, так нету ведь мэра в Киеве
позвоните 1551
автор
Аноним_615
• 28 декабря 2013
Ответ дляДарина_777
Ахаах, у нас убирают этажи ... ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ!!!
Звонили,жаловались - а они мы же УБИРАЕМ
Звонили,жаловались - а они мы же УБИРАЕМ
Так в том и дело, что я хочу пожаловаться не в ЖЭК, а на ЖЭК, точнее не я лично, а практически все жильцы дома
автор
Аноним_615
• 28 декабря 2013
Что-то я запуталась немного. ЖЭК не в самом Киеве, пригород с. Софиевская Борщаговка
rozowoe_utro• 28 декабря 2013
Жалуйтесь в мерию, ЖЭК - ведь подчинен кому-то в мерии. Пусть даже и без мэра. Есть депутаты, выносите это на сессии.
Тюрюнь_Тюнь• 28 декабря 2013
Если вы заметили, что
коммунальщики недорабатывают, устных претензий мало. Надо составить акт-претензию о ненадлежащем выполнении услуг в присутствии представителя жэка. Его вызывайте письменно заявлением на имя начальника - с указанием причины вызова и срока его прибытия (в течение двух рабочих дней). Заявление пишите в 2-х экземп-лярах, один из них зарегист-рируйте и заберите себе.
Если жэк не отреагировал на
заявление и не прислал своего представителя, или тот отказался ставить подпись, акт-претензию в 2-х экземплярах составляйте вместе с несколькими соседями (желательно, кроме вас, не менее двух человек из разных квартир). В документе нужно указать, какая услуга выполняется некачественно и в течение какого срока.
Один экземпляр акта храните у себя, второй отнесите в жэк. Вместе с ним оставьте там свое заявление на имя начальника с требованием сделать соответствующий перерасчет. Копию заявления тоже зарегистрируйте и заберите себе. Если в ЖЭКе отказываются ставить отметку о приеме у вас документов, отправьте их по почте рекомендованным письмом с описью вложенных в него бумаг.
Если жэк не отвечает или решил
отделаться ’отпиской’, со всеми имеющимися документами можно обратиться в управление жилищного хозяйства, которому подчиняется жэк, и в управление по защите прав потребителей. А можно сразу в обе структуры.
Взято из статьи
коммунальщики недорабатывают, устных претензий мало. Надо составить акт-претензию о ненадлежащем выполнении услуг в присутствии представителя жэка. Его вызывайте письменно заявлением на имя начальника - с указанием причины вызова и срока его прибытия (в течение двух рабочих дней). Заявление пишите в 2-х экземп-лярах, один из них зарегист-рируйте и заберите себе.
Если жэк не отреагировал на
заявление и не прислал своего представителя, или тот отказался ставить подпись, акт-претензию в 2-х экземплярах составляйте вместе с несколькими соседями (желательно, кроме вас, не менее двух человек из разных квартир). В документе нужно указать, какая услуга выполняется некачественно и в течение какого срока.
Один экземпляр акта храните у себя, второй отнесите в жэк. Вместе с ним оставьте там свое заявление на имя начальника с требованием сделать соответствующий перерасчет. Копию заявления тоже зарегистрируйте и заберите себе. Если в ЖЭКе отказываются ставить отметку о приеме у вас документов, отправьте их по почте рекомендованным письмом с описью вложенных в него бумаг.
Если жэк не отвечает или решил
отделаться ’отпиской’, со всеми имеющимися документами можно обратиться в управление жилищного хозяйства, которому подчиняется жэк, и в управление по защите прав потребителей. А можно сразу в обе структуры.
Взято из статьи
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу