sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Формула успеха
anonim_83
АяВсёЗнаю• 08 июля 2021

Придираются по работе. Как смотреть на все проще?

Работа на телефоне. Все звонки прослушиваются. Зарплата зависит от оценки качества разговора. Снижают реально за пустяки по принципу "клиент всегда прав" и мы не должны подставлять компанию.
Я мега ответственный и исполнительный человек, стараюсь четко следовать всем инструкциям, постоянно задаю вопросы руководству о том, как правильно и как надо.
И все равно придирки!
Коллеги давно забили на все, работают, как выходит и получают по минимальному тарифу.
А мне нужны деньги, я считаю, что их заслуживаю, очень обидно, что постоянно придираются без явных причин.
Думала, за счет часов выйти на хорошую зарплату, запретили переработки.
Новую работу ищу, но ничего подходящего нет.
Как бы забить и расслабиться?
39 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_108
ТаПрямТам• 08 июля 2021
1
Поговорите с тем кто проводит контроль качества
anonim_108
ТаПрямТам• 08 июля 2021
2
Это вы в страховой работаете?
anonim_76
Кишмишная Мая• 08 июля 2021
3
Надо точно уточнять,где,когда и что именно Вы не так сказали/сделали,но ответа Вы скорее всего не получите.Это политика компании-казачить всех по зарплате.Ищите другую рпботу.
anonim_5
Эт вернячОк• 08 июля 2021
4
А вы имеете доступ к своим оценкам качества работы?
anonim_148
Миссис Буркул• 08 июля 2021
5
примите тот факт, что это ваша временная работа, может так будет легче.
а что касается требований к вашей работе, то если есть четкие инструкции и скрипты для ответов, то постарайтесь максимально их придерживаться...если же возникает нестандартная ситуация, оставайтесь на стороне компании, вы все таки их ’воин на передовой’
anonim_65
ДинамоКит• 08 июля 2021
6
Ответ дляМиссис Буркул
примите тот факт, что это ваша временная работа, может так будет легче.
а что касается требований к вашей работе, то если есть четкие инструкции и скрипты для ответов, то постарайтесь максимально их придерживаться...если же возникает нестандартная ситуация, оставайтесь на стороне компании, вы все таки их ’воин на передовой’
Как же меня бесят попугаи действующие четко по инструкции. Я понимаю, что у них прописаны ответы, но нафига тогда они вообще нужны(
anonim_83
автор АяВсёЗнаю • 08 июля 2021
7
Ответ дляТаПрямТам
Поговорите с тем кто проводит контроль качества
Говорю.
Все перекручивают так, что я не права.
Просто кому-то снимают за грубые ошибки, прописанные в инструкции.
А мне за разные мелочи
anonim_83
автор АяВсёЗнаю • 08 июля 2021
8
Ответ дляТаПрямТам
Это вы в страховой работаете?
Нет, служба поддержки
anonim_83
автор АяВсёЗнаю • 08 июля 2021
9
Ответ дляЭт вернячОк
А вы имеете доступ к своим оценкам качества работы?
Да.
Могу переслушать разговор и прочесть ответы специалистов
anonim_83
автор АяВсёЗнаю • 08 июля 2021
10
Ответ дляМиссис Буркул
примите тот факт, что это ваша временная работа, может так будет легче.
а что касается требований к вашей работе, то если есть четкие инструкции и скрипты для ответов, то постарайтесь максимально их придерживаться...если же возникает нестандартная ситуация, оставайтесь на стороне компании, вы все таки их ’воин на передовой’
Я и так на стороне.
Просто обидно, что снимают за всякую мелочевку, когда другим снимают столько же баллов за грубые нарушения
anonim_108
ТаПрямТам• 08 июля 2021
11
Ответ дляАяВсёЗнаю
Говорю.
Все перекручивают так, что я не права.
Просто кому-то снимают за грубые ошибки, прописанные в инструкции.
А мне за разные мелочи
Вот. Ключевое. Вы не нравитесь оценщику. А там хоть из трусов выпрыгивайте все равно будете не правы.
anonim_83
автор АяВсёЗнаю • 08 июля 2021
12
Ответ дляДинамоКит
Как же меня бесят попугаи действующие четко по инструкции. Я понимаю, что у них прописаны ответы, но нафига тогда они вообще нужны(
И меня бесит такое.
Хочешь помочь клиенту, плати штраф.
Я на 3 день своей работы недокопировала 1 цифру в номере телефона, по логике она и так понята.
На меня оформили жалобу и перевела на мобилку клиента 250 грн со своего кармана
anonim_83
автор АяВсёЗнаю • 08 июля 2021
13
Ответ дляТаПрямТам
Вот. Ключевое. Вы не нравитесь оценщику. А там хоть из трусов выпрыгивайте все равно будете не правы.
Это так.
Прошу меня по сокращению уволить, я бы стала на биржу и искала новую работу в это время, получала бы хоть что-то.
По согласованию сторон ничего не положено.
Так они не хотят
anonim_108
ТаПрямТам• 08 июля 2021
14
Ответ дляАяВсёЗнаю
Это так.
Прошу меня по сокращению уволить, я бы стала на биржу и искала новую работу в это время, получала бы хоть что-то.
По согласованию сторон ничего не положено.
Так они не хотят
Они вас не сократят. Лучше сейчас ищите другую работу. Или ждите когда сменится оценщик. У нас уже двое сами ушли. За жалобы все равно они отчитываются перед руководством.
anonim_83
автор АяВсёЗнаю • 08 июля 2021
15
Ответ дляТаПрямТам
Они вас не сократят. Лучше сейчас ищите другую работу. Или ждите когда сменится оценщик. У нас уже двое сами ушли. За жалобы все равно они отчитываются перед руководством.
Вижу, как нормальные люди сами уходят из компании.
Но мне нужна сейчас работа, реально боюсь, что с осени опять локдаун влепят.
Наша контора оплачиват такси на работу
anonim_54
Аноним-ка• 08 июля 2021
16
Ответ дляАяВсёЗнаю
Это так.
Прошу меня по сокращению уволить, я бы стала на биржу и искала новую работу в это время, получала бы хоть что-то.
По согласованию сторон ничего не положено.
Так они не хотят
С чего бы им хотеть платить вам компенсацию.
Ищите нормальную компанию, вакансий от колцентров море.
anonim_108
ТаПрямТам• 08 июля 2021
17
Ответ дляАяВсёЗнаю
Вижу, как нормальные люди сами уходят из компании.
Но мне нужна сейчас работа, реально боюсь, что с осени опять локдаун влепят.
Наша контора оплачиват такси на работу
Тогда терпите. Знаете как я себя вела? Я при таких обстоятельствах внушила себе ’работай качественно но не жди похвалы’ и отпустила ситуацию.
anonim_148
Миссис Буркул• 08 июля 2021
18
Ответ дляАяВсёЗнаю
Я и так на стороне.
Просто обидно, что снимают за всякую мелочевку, когда другим снимают столько же баллов за грубые нарушения
а предусмотрены ’пряники’ за что-то - премии, бонусы и т.п. или только кнут в виде штрафов для устрашения?
anonim_83
автор АяВсёЗнаю • 08 июля 2021
19
Ответ дляМиссис Буркул
а предусмотрены ’пряники’ за что-то - премии, бонусы и т.п. или только кнут в виде штрафов для устрашения?
Если будет хорошая оценка, то плата будет на треть выше. Почасовка.
anonim_83
автор АяВсёЗнаю • 08 июля 2021
20
Ответ дляАноним-ка
С чего бы им хотеть платить вам компенсацию.
Ищите нормальную компанию, вакансий от колцентров море.
Море.
Но и условия везде зверские: черная зарплата, не ращрешают иметь телефоны на рабочем месте и т д.
anonim_148
Миссис Буркул• 08 июля 2021
21
Ответ дляАяВсёЗнаю
Если будет хорошая оценка, то плата будет на треть выше. Почасовка.
ну отлично же!
берите это за цель и забудьте о тех штрафах...просто работайте на совесть, даже с трудными клиентами делайте все по скрипку или еще лучше.

если у вас бывают какие то собрания или что-то подобное, поднимите этот вопрос и попробуйте заявить о своем несогласии, но главное без перегиба, чтоб было четко видно, что вы каждый звонок отрабатываете по максимуму, но если на ’проводе’ неадекват, то вашей вины в этом нет. а это значит, что есть необходимость пересмотреть систему штрафов и сделать так, чтоб либо была градация ’серьезности’ ошибки, а не уровняловка, либо в целом изменена система....
anonim_83
автор АяВсёЗнаю • 08 июля 2021
22
Ответ дляТаПрямТам
Тогда терпите. Знаете как я себя вела? Я при таких обстоятельствах внушила себе ’работай качественно но не жди похвалы’ и отпустила ситуацию.
Похвалы я и не жду.
Просто вижу, как работают другие: опоздания на работу, невыходы без причины, хамство клиентам, грубые ошибки, неправильная информация.
Им сняли 10 баллов
И мне сняли 10 баллов, только уже за ерунду типа не уточнила, на каком языке человеку нужна справка.
anonim_108
ТаПрямТам• 08 июля 2021
23
Ответ дляАяВсёЗнаю
Похвалы я и не жду.
Просто вижу, как работают другие: опоздания на работу, невыходы без причины, хамство клиентам, грубые ошибки, неправильная информация.
Им сняли 10 баллов
И мне сняли 10 баллов, только уже за ерунду типа не уточнила, на каком языке человеку нужна справка.
У нас то же самое
anonim_130
кнопкодав• 08 июля 2021
24
Ответ дляАяВсёЗнаю
Это так.
Прошу меня по сокращению уволить, я бы стала на биржу и искала новую работу в это время, получала бы хоть что-то.
По согласованию сторон ничего не положено.
Так они не хотят
вам на бирже сказали, что по согласованию сторон пособие не положено? раньше платили. и в отличие от ’по собственному желанию’ чуть ли не с первого дня.
по теме: может одна из задач ’оценщика’ — максимально сэкономить деньги конторы?
anonim_83
автор АяВсёЗнаю • 08 июля 2021
25
Ответ дляМиссис Буркул
ну отлично же!
берите это за цель и забудьте о тех штрафах...просто работайте на совесть, даже с трудными клиентами делайте все по скрипку или еще лучше.

если у вас бывают какие то собрания или что-то подобное, поднимите этот вопрос и попробуйте заявить о своем несогласии, но главное без перегиба, чтоб было четко видно, что вы каждый звонок отрабатываете по максимуму, но если на ’проводе’ неадекват, то вашей вины в этом нет. а это значит, что есть необходимость пересмотреть систему штрафов и сделать так, чтоб либо была градация ’серьезности’ ошибки, а не уровняловка, либо в целом изменена система....
Я уже много раз вопрос поднимала.
Говорила с тренерами, начальником отдела, писала письмо высшему руководству
anonim_148
Миссис Буркул• 08 июля 2021
26
Ответ дляАяВсёЗнаю
Я уже много раз вопрос поднимала.
Говорила с тренерами, начальником отдела, писала письмо высшему руководству
я так понимаю, результата нет..
а вы давно работаете?
как коллеги относятся в этой системе штрафов?
anonim_83
автор АяВсёЗнаю • 08 июля 2021
27
Ответ длякнопкодав
вам на бирже сказали, что по согласованию сторон пособие не положено? раньше платили. и в отличие от ’по собственному желанию’ чуть ли не с первого дня.
по теме: может одна из задач ’оценщика’ — максимально сэкономить деньги конторы?
Надо долго работать, чтобы такую помощь получать.
Оценщик снижает, потом типа прорабатывает с нами эти темы
anonim_83
автор АяВсёЗнаю • 08 июля 2021
28
Ответ дляМиссис Буркул
я так понимаю, результата нет..
а вы давно работаете?
как коллеги относятся в этой системе штрафов?
Им пофиг.
Говорят, мы свои оценки даже не считаем.
Многие работают удаленно, кто-то на 0.5 или 0.75 ставки
Раньше присылали бонусы за переработки, сейчас и этого нет.
anonim_26
Морковна• 08 июля 2021
29
Может, Вы просто уже им примозолились со своими поисками правды?
Может, просто делайте свое дело, тупо по установленным правилам, никакой инициативы и все.
anonim_148
Миссис Буркул• 08 июля 2021
30
Ответ дляАяВсёЗнаю
Им пофиг.
Говорят, мы свои оценки даже не считаем.
Многие работают удаленно, кто-то на 0.5 или 0.75 ставки
Раньше присылали бонусы за переработки, сейчас и этого нет.
пора таки прощаться с таким работодателем...не будет там толку.
Желаю Вам найти новую работу с достойной оплатой!
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff