sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_2
СирОжино пирОжино• 11 июля 2021

Почему продавцы так не уважают и не ценят время покупателей?

Ищу одну вещь, здесь на кидстафе. Объявления открыты, нет никаких меток, все в наличии. Обратилась к одному, ответ-- этого товара давно нет и вообще я в отпуске. Второй продавец---- товар из этого объявления отсутствует, мы не работаем с ним больше. Третий продавец---- я в отпуске, а данного товара давно нет в наличии. Еще раз повторюсь, все объявления активны, но по сути нихрена нет. Неужели нельзя отключать на время отпуска, ну или хотя бы ставить метку, что в отпуске и отвечаю по возможности. А тем более удалять то, чего уже нет в наличии и не будет? Многие говорят, что у них много объявление и нет времени на коррекцию и удаление ненужных, а как же время покупателей? Наше время вообще ничего не стоит? А потом жалуются, что нет продаж? Ну как так?
22 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_127
]Mrs.Сексуальность[• 11 июля 2021
1
Да постоянно такое
anonim_97
Хитрушка-чекушка• 11 июля 2021
2
Зажрались просто.
anonim_33
ГейТуда• 11 июля 2021
3
жалуйтесь. там есть кнопка
anonim_56
Пошаманю• 11 июля 2021
4
Тоже самое могу написать о покупателях, к сожалению.
anonim_33
ГейТуда• 11 июля 2021
5
Ответ дляПошаманю
Тоже самое могу написать о покупателях, к сожалению.
тоже самое что? покупателей нет в наличии?
anonim_56
Пошаманю• 11 июля 2021
6
Ответ дляГейТуда
тоже самое что? покупателей нет в наличии?
Нет, нажимают кнопочку ’хочу’ и исчезают. Речь идет и о ’Шафе’ . Жаль, что у них нет обратной связи, как на Кидстаффе.
anonim_33
ГейТуда• 11 июля 2021
7
Ответ дляПошаманю
Нет, нажимают кнопочку ’хочу’ и исчезают. Речь идет и о ’Шафе’ . Жаль, что у них нет обратной связи, как на Кидстаффе.
так это кинули в закладки просто. и что?
anonim_18
Муроводчица• 11 июля 2021
8
дело не в продавцах, покупателях и других ролях и статусах, просто есть люди, которые не уважают других
anonim_45
Своего не предлагать• 11 июля 2021
9
Ответ дляХитрушка-чекушка
Зажрались просто.
ага, зажрались! 7 утра трезвон во всю-срочно купите мне зару, а как дала карту-а что вам предоплата нужна?! ушла думать, появилась как позиция исчезла. и кто из нас волшебный?
anonim_36
Не танцую- но пою• 11 июля 2021
10
Я скажу как продавец. Да, выставляешь много товара, и не всегда успеваешь отследить что продалось, а что есть в наличии.
Да, стыдно за это, но уже как есть.
Тоже пиходится извиняться.
anonim_56
Пошаманю• 11 июля 2021
11
Ответ дляГейТуда
так это кинули в закладки просто. и что?
Да, просто ’кинули’ в закладки и исчезают. Это я ’выговориться’. На ’Шафе’ уже 3 человека в последние 3 недели. А модераторы неустанно пишут о проданной вещи. Так там не просто ’кинули’ в закладки, а реально оформили заказ. Я понимаю, что не к месту, но там нет возможности высказаться.
anonim_56
Пошаманю• 11 июля 2021
12
Речь идет о взаимоотношениях людей, с какой бы стороны они не находились.
anonim_97
Хитрушка-чекушка• 11 июля 2021
13
Ответ дляСвоего не предлагать
ага, зажрались! 7 утра трезвон во всю-срочно купите мне зару, а как дала карту-а что вам предоплата нужна?! ушла думать, появилась как позиция исчезла. и кто из нас волшебный?
Слушайте я и сама продаю, но объявления редактирую вовремя. У меня как у прода тоже много интересных покупателей.
anonim_104
ЖивунаБагамах• 11 июля 2021
14
Жалуйтесь на объявления-это нарушение правил.
заблокируют-продавец найдёт время на корректировку.
Такие ’продавцы’ тратят время не только покупатедей, но и других продавцов.
уже стандартно покупатели начинают общение со ’здравствуйте, есть в наличии?’- и для меня это трата времени отвечать ’да, в наличии, да, именно то и такого цвета/размера/фасона как указано в объявлении’
anonim_166
КликОЛЬКА• 11 июля 2021
15
Тю у меня сегодня спросили двое, я сразу ответила, что в наличии. И тишина..
anonim_2
автор СирОжино пирОжино • 11 июля 2021
16
Ответ дляГейТуда
жалуйтесь. там есть кнопка
Да, знаю. Но увы, после пары жалоб, обоснованных, мне админы закрыли возможность жаловаться. У меня уже давно складывается мнение, что админы сайта имеют двойные стандарты по жалобам и банам.И со временем продавцы все хамовитей и отвратительный относятся к покупателям, это факт. Я здесь с 2008 года
anonim_80
Сиамская сороконожка• 11 июля 2021
17
Все в наличии). Каждый день одни и те же вопросы..есть ли в наличии...есть ...и тишина))). Так что и покупатели есть волшебные.
anonim_2
автор СирОжино пирОжино • 11 июля 2021
18
Ответ дляСиамская сороконожка
Все в наличии). Каждый день одни и те же вопросы..есть ли в наличии...есть ...и тишина))). Так что и покупатели есть волшебные.
Ну спросили и все, это другое, не находите, У вас же все есть и вы сразу отвечаете. Покупатель может долго ждал ответа или дешевле нашел, тоже бывает. Нет, я таких не защищаю, нет. Я всегда заканчиваю диалог, даже если передумала, хотя я если спрашиваю, то уже и покупаю.
anonim_207
Я такая боевая• 11 июля 2021
19
У меня все в наличии.
Но раз не смогла найти вещь, извинилась
anonim_207
Я такая боевая• 11 июля 2021
20
А вот покупатели - много вопросов и тишина.
Покупают только те, кто сразу просят карту.
Остальным уже и отвечать не хочется
anonim_2
автор СирОжино пирОжино • 11 июля 2021
21
Ответ дляЯ такая боевая
А вот покупатели - много вопросов и тишина.
Покупают только те, кто сразу просят карту.
Остальным уже и отвечать не хочется
Ну смотрите, я сегодня смотрела товар, написано, что все в наличии. Десять фото, мне интересна лишь одна расцветка, мне сразу карту просить? А если её нет в наличии, потом деньги туда сюда гонять? А знаете что средней? Что то из тех десяти расцветок в наличии лишь одна и то, не так, которая нужна. Так мало опять неуважение продавцов к покупателям.
anonim_30
КучМала• 11 июля 2021
22
Четыре дня назад написала продавцу со школьной формой МаркСпенсер, что хочу купить товар. Тишина три дня. Сегодня женщина отписалась, что этого товара нет и я могла об этом и сама догадаться, потому что у неё цена дешевле, чем сейчас на сайте с ежегодной скидкой 20% и не нужно было ждать ее ответа. Я написала, что когда у меня пролёт, то я могу и в полцены выставить, лишь бы не лежало. В ответ мне пожелали приятного дня
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff