sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_158
Королева красоты• 29 декабря 2013

И за что теперь плохой отзыв?

Добрый день,Девочки.Вчера писала тему "что делать с покупателем?" касательно возврата  https://sovet.kidstaff.com.ua/question-293654   .Мое сообщение ей  "Я бы Вам с удовольствием поменяла или вернула,если бы сразу после получения (14-15 декабря ) сообщили.Мне просто не позволит хозяйка магазина это сделать.Поймите меня пожалуйста правильно."Она ответила"Я просто про нее забыла и только вчера разкрыла пакет ваш, то есть вы мне не поменяете ее?А что Вам стоит поменять мне на мой размер? Вы же изначально не сказали мне что это не М и мне его выбросить этот свитер, я могу его вам привезти и подарить будет носить ваша хозяйка.За мой счет прошу поменять и вы не хотите, в таком случае я вам привезу и подарю его лично!"Диалог она завершила отзывом мне "Ужасное отношение! Никогда ничего здесь не покупайте!" Я пригласила ее в предыдущую тему.Мне кажется ,что это месть какая-то.Слишком как-то все странно,неужели нормальный человек мог бы просить о возврате в течении такого времени и писать отзыв просто так,лишь бы написать?
2 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_75
Аноним_625• 29 декабря 2013
1
напишите ей в гостевой правду и ссылку на тему
anonim_121
ЛетаЙущаЙа АшЫпка• 29 декабря 2013
2
Неадекватных, которые пытаются показать какие они умные, полно. Вам не повезло..
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff