Королева красоты• 29 декабря 2013
И за что теперь плохой отзыв?
Добрый день,Девочки.Вчера писала тему "что делать с покупателем?" касательно возврата https://sovet.kidstaff.com.ua/question-293654 .Мое сообщение ей "Я бы Вам с удовольствием поменяла или вернула,если бы сразу после получения (14-15 декабря ) сообщили.Мне просто не позволит хозяйка магазина это сделать.Поймите меня пожалуйста правильно."Она ответила"Я просто про нее забыла и только вчера разкрыла пакет ваш, то есть вы мне не поменяете ее?А что Вам стоит поменять мне на мой размер? Вы же изначально не сказали мне что это не М и мне его выбросить этот свитер, я могу его вам привезти и подарить будет носить ваша хозяйка.За мой счет прошу поменять и вы не хотите, в таком случае я вам привезу и подарю его лично!"Диалог она завершила отзывом мне "Ужасное отношение! Никогда ничего здесь не покупайте!" Я пригласила ее в предыдущую тему.Мне кажется ,что это месть какая-то.Слишком как-то все странно,неужели нормальный человек мог бы просить о возврате в течении такого времени и писать отзыв просто так,лишь бы написать?
ЛетаЙущаЙа АшЫпка• 29 декабря 2013
Неадекватных, которые пытаются показать какие они умные, полно. Вам не повезло..
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу