sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_17
Ромашкинная• 22 июля 2021

Киевстар сплошное мошенничество

Пришло время его менять. Каким мобильным оператором пользуетесь и довольны?
26 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_150
Спрошу_ка_я_у_мужа• 22 июля 2021
1
Лайф, естественно.
anonim_17
автор Ромашкинная • 22 июля 2021
2
Ответ дляСпрошу_ка_я_у_мужа
Лайф, естественно.
Спасибо. Почему естественно?)
Какие преимущества?
anonim_150
Спрошу_ка_я_у_мужа• 22 июля 2021
3
Ответ дляТрамвайGirl
Спасибо. Почему естественно?)
Какие преимущества?
Потому что водафон полнейший шлак. Вам Киевстар на его фоне покажется раем))
anonim_123
Гуру троллинга• 22 июля 2021
4
У меня водафон без нареканий
anonim_127
Жена сантехника• 22 июля 2021
5
Ответ дляСпрошу_ка_я_у_мужа
Лайф, естественно.
Ну такое. Вчера лайф просил меня пополнить счёт. Я пополнила, но ему оказалось недостаточно и пришлось пополнять ещё раз
attached-photo
anonim_17
автор Ромашкинная • 22 июля 2021
6
Ответ дляСпрошу_ка_я_у_мужа
Лайф, естественно.
А какой у вас тариф? Стоимость в месяц и что предоставляют за нее?
anonim_17
автор Ромашкинная • 22 июля 2021
7
Ответ дляЖена сантехника
Ну такое. Вчера лайф просил меня пополнить счёт. Я пополнила, но ему оказалось недостаточно и пришлось пополнять ещё раз
Звонили оператору, решился вопрос?
anonim_150
Спрошу_ка_я_у_мужа• 22 июля 2021
8
Ответ дляЖена сантехника
Ну такое. Вчера лайф просил меня пополнить счёт. Я пополнила, но ему оказалось недостаточно и пришлось пополнять ещё раз
Может быть у вас долг был не закрыт? Или автоматически пополнилась какая то из заказанных ранее доп услуг.
anonim_155
Автопортрет нурофена• 22 июля 2021
9
Я на Киевстаре. Выбиваю у них скидки и продолжаю пользоваться.
anonim_150
Спрошу_ка_я_у_мужа• 22 июля 2021
10
Ответ дляТрамвайGirl
А какой у вас тариф? Стоимость в месяц и что предоставляют за нее?
Такой:
Оплачено 180 грн за пакет услуг на 4 недели по тарифу ’Смарт L’. Вы получили: 20 ГБ; безлимит на lifecell; 300 мин на городские и другие номера по Украине; 150 SMS; безлимит на соцсети. Проверка остатка: *111#, *121#.
anonim_127
Жена сантехника• 22 июля 2021
11
Ответ дляТрамвайGirl
Звонили оператору, решился вопрос?
Не звонила. Пополнила ещё раз. Все равно получилось на 14 грн дешевле обычной цены тарифа
anonim_127
Жена сантехника• 22 июля 2021
12
Ответ дляСпрошу_ка_я_у_мужа
Может быть у вас долг был не закрыт? Или автоматически пополнилась какая то из заказанных ранее доп услуг.
Там не было долга
anonim_17
автор Ромашкинная • 22 июля 2021
13
Ответ дляАвтопортрет нурофена
Я на Киевстаре. Выбиваю у них скидки и продолжаю пользоваться.
А я больше не хочу.
Не пополнила свой счёт для предоставления ежемесячных услуг, это нормально и мое право. Но - пополнила счёт на определенную сумму для необходимого мне звонка на городской номер. Киевстар ’по умолчанию’ решил, что нефиг мне на городские номера звонить и снял эту сумму, предоставив мне возможность за нее один день звонить на мобильные номера.
На мое возмущение оператору был получен ’гениальный’ ответ - ’Это сделано для удобства наших абонентов’.
anonim_53
Библиотекарь• 22 июля 2021
14
Ответ дляЖена сантехника
Ну такое. Вчера лайф просил меня пополнить счёт. Я пополнила, но ему оказалось недостаточно и пришлось пополнять ещё раз
КС тоже такое мутит. Достали уже. На счету лежит 180 грн. Пакет стоит 175. Он пишет - вам начислено пакет ’день’ за 10 грн в день. Хотите свой пакет - пополните счёт до 175 грн. И если смски вовремя не прочитаешь и насильно не купишь вовремя пакет специально через звонок или приложение - ест 30-50 грн, пока опомнишься. Я уже слежу за ним - ставлю напоминания в календаре. Нормально это? И у дочки так.
Не каждый раз, при чем. А периодически.
anonim_155
Автопортрет нурофена• 22 июля 2021
15
Ответ дляТрамвайGirl
А я больше не хочу.
Не пополнила свой счёт для предоставления ежемесячных услуг, это нормально и мое право. Но - пополнила счёт на определенную сумму для необходимого мне звонка на городской номер. Киевстар ’по умолчанию’ решил, что нефиг мне на городские номера звонить и снял эту сумму, предоставив мне возможность за нее один день звонить на мобильные номера.
На мое возмущение оператору был получен ’гениальный’ ответ - ’Это сделано для удобства наших абонентов’.
Да, это их коронная фраза. Меня бесят бесконечные повышения тарифов ’для удобства абонентов’, в то время как качество услуг остаётся прежним.
anonim_186
Шаманю второпях• 22 июля 2021
16
У нас другая связь не ловит.
anonim_17
автор Ромашкинная • 22 июля 2021
17
Ответ дляБиблиотекарь
КС тоже такое мутит. Достали уже. На счету лежит 180 грн. Пакет стоит 175. Он пишет - вам начислено пакет ’день’ за 10 грн в день. Хотите свой пакет - пополните счёт до 175 грн. И если смски вовремя не прочитаешь и насильно не купишь вовремя пакет специально через звонок или приложение - ест 30-50 грн, пока опомнишься. Я уже слежу за ним - ставлю напоминания в календаре. Нормально это? И у дочки так.
Не каждый раз, при чем. А периодически.
И такое тоже было.
Что ещё касается этой услуги за ’10’ грн на день, то мало того, что предоставляется она без согласия абонента, а снимаются деньги по умолчанию, хотите вы этого или нет, так ещё и необязательно иметь именно 10 грн! У вас снимут и любую меньшую сумму.

То, с чем столкнулась я - хотела пополнить счёт для звонка на городской номер, но, помня, что Киевстар аж бегом снимет с него 10 грн на эту ненужную мне в данный момент услугу, пополнила его на 9грн (это 9 минут разговора на городской номер по тарифам Киевстар). Воспользоваться мне этим не удалось. Киевстар по умолчанию решил, что звонки на мобильные номера мне нужнее и снял с меня эту сумму. На мое возмущение, что на счету было не 10грн, а 9, оператор ответил - не имеет значения, меньшую сумму мы тоже снимаем по умолчанию и предоставляем этот ’пакет на день для звонков на мобильные номера’ для вашего КОМФОРТА.
anonim_134
Вечный двигатель• 22 июля 2021
18
Вполне устраивает Киевстар.
anonim_53
Библиотекарь• 22 июля 2021
19
Ответ дляТрамвайGirl
И такое тоже было.
Что ещё касается этой услуги за ’10’ грн на день, то мало того, что предоставляется она без согласия абонента, а снимаются деньги по умолчанию, хотите вы этого или нет, так ещё и необязательно иметь именно 10 грн! У вас снимут и любую меньшую сумму.

То, с чем столкнулась я - хотела пополнить счёт для звонка на городской номер, но, помня, что Киевстар аж бегом снимет с него 10 грн на эту ненужную мне в данный момент услугу, пополнила его на 9грн (это 9 минут разговора на городской номер по тарифам Киевстар). Воспользоваться мне этим не удалось. Киевстар по умолчанию решил, что звонки на мобильные номера мне нужнее и снял с меня эту сумму. На мое возмущение, что на счету было не 10грн, а 9, оператор ответил - не имеет значения, меньшую сумму мы тоже снимаем по умолчанию и предоставляем этот ’пакет на день для звонков на мобильные номера’ для вашего КОМФОРТА.
Охренели однозначно.
Муж через свое приложение заморозил номер на 3 месяца, так как был за границей. Там была такая услуга. И чтоб деньги не пропали (400 грн).
По приезду номер не включился.и 1,5 месяца акробатики с Киевстар - офисы, магазины,звонки,заявки. Они не могли разблокировать и не верил , что в приложении есть такая функция ))) деньги сняли, конечно. Через 1,5 месяца включили пакет, через 2 вернули деньги. Но в пакете до сих пор не работает функция смс. Вот уже 3 недели ещё за это борется
anonim_17
автор Ромашкинная • 22 июля 2021
20
Ответ дляВечный двигатель
Вполне устраивает Киевстар.
Устраивать он может в одном случае - если вы активируете свой пакет день в день и не имеете на счету свободных денег для других целей. Потому что Киевстар расценивает эти ваши свободные деньги, как свои (Киевстара) собственные.
anonim_53
Библиотекарь• 22 июля 2021
21
Ответ дляТрамвайGirl
Устраивать он может в одном случае - если вы активируете свой пакет день в день и не имеете на счету свободных денег для других целей. Потому что Киевстар расценивает эти ваши свободные деньги, как свои (Киевстара) собственные.
это точно
anonim_134
Вечный двигатель• 22 июля 2021
22
Ответ дляТрамвайGirl
Устраивать он может в одном случае - если вы активируете свой пакет день в день и не имеете на счету свободных денег для других целей. Потому что Киевстар расценивает эти ваши свободные деньги, как свои (Киевстара) собственные.
Та глубоко не вникаю. У меня один номер уже 20 лет и проблем никаких нет.
anonim_155
Organic• 22 июля 2021
23
Ответ дляАвтопортрет нурофена
Я на Киевстаре. Выбиваю у них скидки и продолжаю пользоваться.
Как выбить скидки? поделитесь, спасибо.
anonim_178
Просериарила молодость• 22 июля 2021
24
Ответ дляТрамвайGirl
А я больше не хочу.
Не пополнила свой счёт для предоставления ежемесячных услуг, это нормально и мое право. Но - пополнила счёт на определенную сумму для необходимого мне звонка на городской номер. Киевстар ’по умолчанию’ решил, что нефиг мне на городские номера звонить и снял эту сумму, предоставив мне возможность за нее один день звонить на мобильные номера.
На мое возмущение оператору был получен ’гениальный’ ответ - ’Это сделано для удобства наших абонентов’.
со странностями вы)

если у вас ежемесячная абонплата, то если вы не пополнили на нужную сумму для оплаты абонплаты, с вас снимается определенная сумма на пользование в течение дня))
и если хотите звонить на городские номера, то опять оплачиваете в этот же день и будете звонить)
и лайф и водафон тоже самое))))

нужно условия тарифного плана читать, а не возмущаться от глупости)
anonim_17
автор Ромашкинная • 22 июля 2021
25
Ответ дляПросериарила молодость
со странностями вы)

если у вас ежемесячная абонплата, то если вы не пополнили на нужную сумму для оплаты абонплаты, с вас снимается определенная сумма на пользование в течение дня))
и если хотите звонить на городские номера, то опять оплачиваете в этот же день и будете звонить)
и лайф и водафон тоже самое))))

нужно условия тарифного плана читать, а не возмущаться от глупости)
А может это вы со странностями, если готовы к тому, что вашими свободными личными деньгами Киевстар распоряжается на свое усмотрение и решает ’по умолчанию’ какая услуга вам нужна?
anonim_178
Просериарила молодость• 22 июля 2021
26
Ответ дляТрамвайGirl
А может это вы со странностями, если готовы к тому, что вашими свободными личными деньгами Киевстар распоряжается на свое усмотрение и решает ’по умолчанию’ какая услуга вам нужна?
условия пользования нужно читать))

если вы покупаете тарифный план по абонплате, то или оплачиваете ежемесячно или не морочите голову)))

на какой бы вы оператор не перешли, везде снимают деньги)))

в таком случае вам вообще тогда лучше не пользоваться моб связью)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff