29 октября 2012

Девочки, рассудите как быть. права ли я в такой ситуации?

Девочка заказала своему сыну лыжный костюм в СП который оказался велик.
требует возврат денег.
а теперь подробно.
по первой очень быстро сделала заказ уточнив только длину штанов.
и попросила скинут ьей реквизиты.
после пропала.
я перед заказом ее набрала и мы с ней договорились что я вышлю все замеры и она сравнит  с одеждой сына.
еще сказала что сын худенький очень. поэтому я просила чтобы она проверила замеры и специально их и выслала.
она сделала заказ и написала что все замеры походят.
была с ее стороы задержка в оплате. ничего, понимаю что есть разные факторы по которым можно ее задержать.

после приходит сообщение в личку такого содержания:
 
 
"комбенизон оказался зверски большой в обьеме."

при этом не позвонив и ничего не сказала.

захожу в оценки и вижу нейтрал!!!
да еше и оценку товара удовлитворительно.

при том что костюм великолепный и качественный.
все свои обязательства я выполнила как орг. СП.

как оказалось это сынок по просьбе мамы выставил оценку и с гореча вот такую даже не подумав что делает!!!!!

Вот мой отве девочке:


Танюшь, давайте разложим ситуацию как она есть.
вы сделали заказ на комплект для которого вам были даны детальные замеры и описание.
правильно? специально для того чтобы вы сравнили с курточкой сына и если бы вы более ответственно отнеслись к покупке то перезвонили мне и уточнили, что разница 3 см по плечам и 3 см в длине рукава это оооочень существенно!!
я от вас ждала оплату и пошла вам на встречу.
вы участвовали в СП у комплекта не было в наличии. а это разные вещи.
Если вы участник СП то ответсвенность за выбор размера и модели лежит на вас.
моя задача предоставить полную информацию по выбранной моделе. что я и сделала.
в случае если вещь не подошла я всегда помогаю продать, вам же я опять пошла на встречу и предложила вернуть деньги.
если вам что-то не подошло, почему не позвонили ???,а поручили написать ответ вашему сыну, который, возможно, не понимает насколько важно то что он делает.  
прежде чем ставить оценку надо выяснить с продавцом все ньюансы. по крайней мере я всегда нахожу взаимовыгодное решение,чтобы обе стороны остались довольны.

В итоге оценка не изменена, костюм выставила на продажу, а девочка с меня требует денег.
считаю такое отношение к покупкам крайне безответсвенное.  

какое ваше мнение?

спасибо за дельные советы


Laponka 29 октября 2012
1
мое мнение - это ее проблемы, Вы замеры дали, а она наверное, ничего и не меряла..а сейчас возмущается....
Аноним 29 октября 2012
2
Какой кошмар, оглашайте ник и в черный список таких покупателей, она конечно сама виновата, возможно если вы ей сразу деньги вернете она вам исправит нейтрал? я бы сначала спросила, если нет, то пусть сама его продает.
Бирюк 29 октября 2012
3

Сделка прошла и оценки выставлены? Почему тогда с вас требуют деньги и вы продаете костюм? Это ее вещь, пусть сама и разбирается.
vasilchenckoswetlana 29 октября 2012
4
А Вы уверены,что это сынок выставил оценку,на него можно ж спихнуть.И чего б ребёнок лез выставлять оценку,бред!!!!!!!!!!!А по сути,то Вашей вины нет,это уже проблема покупателя(как она меряла,куда она смотрела),но чисто по человечески могла бы Вас попросить продать костюм,я думаю Вы бы пошли ей на такую уступку.
автор Даю справку 29 октября 2012
5
Ответ дляLaponka
мое мнение - это ее проблемы, Вы замеры дали, а она наверное, ничего и не меряла..а сейчас возмущается....
дело в том что костюм у меня уже. мне дома будет проще его продать. деньги обязательно верну. мне чужого не надо и за свое готова постоять.
да конечно ее проблемы,))
как можно было снимать замеры чтоб после того говорить что костюм налез не ее мужа))
или сын такой большой или муж такой маленький(сыну 11лет)
Аноним 29 октября 2012
6
Не продавайте и не возвращайте. Вы организатор СП, а не магазин. Вы обсалютно правы. И как вобще можно поручать выстовлять оценку ребенку?
Дайте подуться 29 октября 2012
7
Да, обидно получать несправедливые оценки сделки, когда покупатель напишет чушь, которая не соответствует правде, но такие покупатели есть, никуда не денешься). По поводу возврата денег - Вы покупателю предоставили замеры, и он знал с какими длиной, размером и т д покупает вещь, поэтому максимум чем Вы можете помочь, это выставить в своей темке этот комбинезон на продажу с ссылкой на продавца.
Аноним 29 октября 2012
8
Я бы на вашем месте пошла на принцип: Какая подача, такая и отдача. Вы пошли на уступки, а человек это не оценил.... теперь продажа костюма ее проблема.
автор Даю справку 29 октября 2012
9
Ответ дляАноним
Какой кошмар, оглашайте ник и в черный список таких покупателей, она конечно сама виновата, возможно если вы ей сразу деньги вернете она вам исправит нейтрал? я бы сначала спросила, если нет, то пусть сама его продает.
я так и написала
что пока оценка не будет поменяна я деньги ей не верну.
мне мой рейтинг дороже. зарабатываем ведь его не мотыляя ногами закомпом
bonamia 29 октября 2012
10
на будующее пишите крупными буквами в СП,Просьба все замеры сверять до момента заказа и относится к покупке ответственно! На крайний случай, пишите, что возврата нет! Что это за прикол, вы уже согласны на все, идете на уступки, а вам в ответ отзывы и оценки такого плана.......не очень хорошо, однозначно.
автор Даю справку 29 октября 2012
11
Ответ дляБирюк

Сделка прошла и оценки выставлены? Почему тогда с вас требуют деньги и вы продаете костюм? Это ее вещь, пусть сама и разбирается.
да только костюм она мне отправила назад....
bonamia 29 октября 2012
12
будущее, сорри )))
автор Даю справку 29 октября 2012
13
Ответ дляvasilchenckoswetlana
А Вы уверены,что это сынок выставил оценку,на него можно ж спихнуть.И чего б ребёнок лез выставлять оценку,бред!!!!!!!!!!!А по сути,то Вашей вины нет,это уже проблема покупателя(как она меряла,куда она смотрела),но чисто по человечески могла бы Вас попросить продать костюм,я думаю Вы бы пошли ей на такую уступку.
когда я ее набрала и сказала что стоит оценка, то она смеясь в трубочку говорит что это не я а ее сынок наверно. я просто была на работе и пропросила написать сообщение, что костюм мол велик. так он еще и оценку вляпал!!!
я полуюбому буду продавать костюм просто это ведь дело времени, а денежка нужна девочке сейчас!!
автор Даю справку 29 октября 2012
14
Ответ дляАноним
Не продавайте и не возвращайте. Вы организатор СП, а не магазин. Вы обсалютно правы. И как вобще можно поручать выстовлять оценку ребенку?
и я о том же....
как буд-то мы тут в игры играем!!!
продавать буду, просто не знаю сколько по времени это займет.
Аноним 29 октября 2012
15
Ответ дляксения ященко
да только костюм она мне отправила назад....
я все таки считаю, что если она не изменит оценку, то продажа костюма ее проблема, а то получается сделка оценена, а костюм она не купила, не ну охренеть покупатель, высылайте ей его обратно, и пусть с ним делает что хочет.
Аноним 29 октября 2012
16
ну хоть со своих не возвращайте, пусть ждет.... сама кашу заварила
автор Даю справку 29 октября 2012
17
Ответ дляbonamia
на будующее пишите крупными буквами в СП,Просьба все замеры сверять до момента заказа и относится к покупке ответственно! На крайний случай, пишите, что возврата нет! Что это за прикол, вы уже согласны на все, идете на уступки, а вам в ответ отзывы и оценки такого плана.......не очень хорошо, однозначно.
да, я конечно все понимаю. возможно цена костюмы для кого-то не деньги а для кого-то приличная сума.
если сейчас стоит вопрос о том что девочке не зачто купить сыну одежду на зиму ОНА ТАК БЕЗОТВЕТСТВЕННО ПОДОШЛА К ЭТОЙ ПОКУПКЕ.
если бы костюм был в наличии возврат бы сделала даже не думая.
а в этой ситуации я оказалась еще и плохой
Аноним 29 октября 2012
18
Я не приняла бы возврат.
Вы сами дали согласие ? чтобы костюм уже отправили?
Аноним 29 октября 2012
19
Ответ дляАноним
я все таки считаю, что если она не изменит оценку, то продажа костюма ее проблема, а то получается сделка оценена, а костюм она не купила, не ну охренеть покупатель, высылайте ей его обратно, и пусть с ним делает что хочет.
согласна.
автор Даю справку 29 октября 2012
20
Ответ дляАноним
я все таки считаю, что если она не изменит оценку, то продажа костюма ее проблема, а то получается сделка оценена, а костюм она не купила, не ну охренеть покупатель, высылайте ей его обратно, и пусть с ним делает что хочет.
не ну охренеть покупатель
спасибо развесилили немножко.
автор Даю справку 29 октября 2012
21
Ответ дляАноним
Я не приняла бы возврат.
Вы сами дали согласие ? чтобы костюм уже отправили?
да, т.к если он будет у меня мне будет его проще продать.
Бирюк 29 октября 2012
22
Сомневаюсь, что это слова 11-летнего мальчика. Сомневаюсь, что размер не подошел, наверное просто передумала. Деньги - однозначно не возвращать пока не продадите костюм. Хочет срочно деньги - пусть сама его попробует продать и деньги вернуть. А пересылку кто оплатил?
Аноним 29 октября 2012
23
С чего вы взяли что им не за что купить костюм. Скорее всего костюм пришел и не понравился ребенку, детки нынче капризные. Вот она и решила решить это пробдему за ваш счет. Она же вминяемая и размеры меряла... Еще как вариант пока костюм шел, ей понравилось чтото другое... Это вы человек совестливый. А есть люди совсем другие..
автор Даю справку 29 октября 2012
24
я у нее спрашиваю почему сразу не перезвонили??
она:
У меня было мало денег на счету телефона, поэтому я попросила сына, чтобы быстрее вас поставить в известность.
У меня на работе слышали наши с вами разговоры и все удивились, я подробно описывала вам конституцию сына, костюм на крупного мальчика, даже на моего мужа 40 лет курточка в пору.
Дайте подуться 29 октября 2012
25
а вообще, я продавая вещи, скоро начну НЕ продавать покупателям с маленьким рейтингом, у вашего покупателя 1.00 и других как почитаешь, как не проблемный покупатель, так 100% низкий рейтинг, они по ходу вообще не понимают, что это не магазин с возвратом, если вещь не понравилась.
автор Даю справку 29 октября 2012
26
Ответ дляБирюк
Сомневаюсь, что это слова 11-летнего мальчика. Сомневаюсь, что размер не подошел, наверное просто передумала. Деньги - однозначно не возвращать пока не продадите костюм. Хочет срочно деньги - пусть сама его попробует продать и деньги вернуть. А пересылку кто оплатил?
персылка моя назад
автор Даю справку 29 октября 2012
27
как оказалось у нее еще и клон))
с которого она написала на форуме просьбу об исправлении оценки товара.
я ей пишу:
Таня вы на форуме написали заявку на удаления отзыва с друого ника!!!
а это могут принять за клон. пишите с одного аккаунта.
это мой совет вам.
ответ:
я не могу войти со своего бывшего аккаунта.
я:
хорошо, а мне что делать?
она:
я успела зайти со старого аккаунта и оставить сообщение в теме.
22:18
А деньги вы мне собираетесь возвращать?
я:
Таня, это не правильно. администрация не изменит ничего.... это уже ваши переживания. костюм выставила на продажу...
пока не изменится оценка возврат денег считаю не оправданным.

и последнее от нее:
Вы мне деньги возвращать собираетесь???

На это вопрос уже не ответила. нет сил объяснять
Аноним 29 октября 2012
28
Ответ дляксения ященко
персылка моя назад
ага, значит такая вы мягкосердечная, значит пишу текст, а вы копируйте и ей отправляйте: ’Здравствуйте, я обдумала ситуацию с костюмом, давайте поступим по справедливости, сделка оценена нейтрально, хотя по сути сделки не было, товар у меня, который вам не подошел по вашей же невнимательности, давайте сделаем так - вы просите администратора сайта изменить оценку на положительную, а я возвращаю вам деньги за товар сейчас, до продажи костюма, так как вам они очень необходимы. Если вы откажитесь исправить нейтральную оценку, то я отправляю вам костюм обратно, и вы сами сможете его продавать и возвращать свои деньги, так как он всецело на данный момент принадлежит именно вам. С ув.’
Бирюк 29 октября 2012
29
Ответ дляксения ященко
как оказалось у нее еще и клон))
с которого она написала на форуме просьбу об исправлении оценки товара.
я ей пишу:
Таня вы на форуме написали заявку на удаления отзыва с друого ника!!!
а это могут принять за клон. пишите с одного аккаунта.
это мой совет вам.
ответ:
я не могу войти со своего бывшего аккаунта.
я:
хорошо, а мне что делать?
она:
я успела зайти со старого аккаунта и оставить сообщение в теме.
22:18
А деньги вы мне собираетесь возвращать?
я:
Таня, это не правильно. администрация не изменит ничего.... это уже ваши переживания. костюм выставила на продажу...
пока не изменится оценка возврат денег считаю не оправданным.

и последнее от нее:
Вы мне деньги возвращать собираетесь???

На это вопрос уже не ответила. нет сил объяснять
Я бы сняла с нее стоимость пересылки и 15% как за посредничество в продаже ее вещи. Деньги, понятное дело - только после продажи. И просмотрите костюм - мало ли какие сюрпризы могут вас ожидать.
автор Даю справку 29 октября 2012
30
спасибо, действительно дельный совет.
просто боюсь что доберется до гостевой
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!