Последний вагон• 09 октября 2021
Явный брак, а продавец игнорит.
Девочки, нужен ваш взгляд и мудрый совет.
Достаточно долгое время продавала вещи по дропшиппенгу. Работала с заграницей и только по большому опту. После поднятия цен на авиаперевозки заказов стало меньше и я закончила с этим делом. Сейчас часто заказываю вещи для себя у этого поставщика. Бывает что-то подходит, что-то нет. Может и не понравится, как оно на мне. Эти пролеты я сама без проблем продаю.
Вот на днях я получила очередной заказ. Там было много вещей. И среди всего теплый спортивный костюм. Я примеряла его и он оказался на меня прилично большой. Но муж сказал, что хорошо смотрится. Продавать не нужно. На следующей день решила его уже одеть. Смотрю, а на попе по шву нитки торчат. Присмотрелась, а там по всем швам такая картина. Поставщик утверждает, что в этого производителя такого быть не может. Вчера я занесла брюки в ателье, что бы мне все швы перестрочили. Мастер сказала, что на фабрике была использована не подходящая для этой ткани игла. То есть это их косяк. Реально брак производителя. Но мне на встречу никто не идёт. Уже даже на СМС не отвечают. Не люблю этого всего, эти скандалы и интриги. Но как так можно зарабатывать деньги? С поставщиком работаю уже 8 лет. Не ожидала. Ваше мнение по этому поводу? Как бы вы поступили в этой ситуации?
Достаточно долгое время продавала вещи по дропшиппенгу. Работала с заграницей и только по большому опту. После поднятия цен на авиаперевозки заказов стало меньше и я закончила с этим делом. Сейчас часто заказываю вещи для себя у этого поставщика. Бывает что-то подходит, что-то нет. Может и не понравится, как оно на мне. Эти пролеты я сама без проблем продаю.
Вот на днях я получила очередной заказ. Там было много вещей. И среди всего теплый спортивный костюм. Я примеряла его и он оказался на меня прилично большой. Но муж сказал, что хорошо смотрится. Продавать не нужно. На следующей день решила его уже одеть. Смотрю, а на попе по шву нитки торчат. Присмотрелась, а там по всем швам такая картина. Поставщик утверждает, что в этого производителя такого быть не может. Вчера я занесла брюки в ателье, что бы мне все швы перестрочили. Мастер сказала, что на фабрике была использована не подходящая для этой ткани игла. То есть это их косяк. Реально брак производителя. Но мне на встречу никто не идёт. Уже даже на СМС не отвечают. Не люблю этого всего, эти скандалы и интриги. Но как так можно зарабатывать деньги? С поставщиком работаю уже 8 лет. Не ожидала. Ваше мнение по этому поводу? Как бы вы поступили в этой ситуации?
показать весь текст
автор
Последний вагон
• 09 октября 2021
Ответ дляПодругаМужа
Разве посредник отвечает за качество товара? Продавца и товар вы выбрали сами, дергать нужно продавца/производителя
Она его товар загрузила на свою торговую страницу и продает по своей цене. Я производителя могу и не знать, он не указан ни где.
Чебурастик• 09 октября 2021
Ответ дляПоследний вагон
Она его товар загрузила на свою торговую страницу и продает по своей цене. Я производителя могу и не знать, он не указан ни где.
На её месте я вам бы предложила компенсировать услуги ателье.
Она его продаёт и тоже должна нести ответственность.
Она его продаёт и тоже должна нести ответственность.
Ноу коммент• 09 октября 2021
Ответ дляПоследний вагон
Она его товар загрузила на свою торговую страницу и продает по своей цене. Я производителя могу и не знать, он не указан ни где.
у нее возврат прописан? Если нет возврата, то все, что она может вам вернуть-это свой процент
Не буду• 09 октября 2021
Ответ дляЯ тут Живу
Мечтайте. Это не брак конкретной единицы. Ширпотреб так весь шьется зачастую. От того частые стрелки в изделиях. Я не могу понять почему вы сами себе не заказываете, если в курсе всех тонкостей процесса.
Интересно, почему? Зачем им головняк с претензиями? Вроде трикотажные иглы стоят не дороже обычных. Ну, я любитель, конечно. Беру иглы в обычном розничном магазине.
автор
Последний вагон
• 09 октября 2021
Ответ дляНоу коммент
у нее возврат прописан? Если нет возврата, то все, что она может вам вернуть-это свой процент
Но мне даже и этого не предлагают. Тем более, что я хочу этот костюм. И штаны уже отдала в ремонт.
Ответ дляНоу коммент
у нее возврат прописан? Если нет возврата, то все, что она может вам вернуть-это свой процент
Она может написать все, что захочет. Если она продала товар, то за возврат/брак и тп. она несёт ответственность. И никто больше. Все ее разборки и тп с производителем - исключительно ее проблема и ничья больше. Посредник она или кто-угодно, называть может себя любым удобным словом, сути это не меняет. Откуда вы придумали эту сказку про возврат своего процента? Она несёт ПОЛНУЮ ответственность КАК ПРОДАВЕЦ.
Бедная Лиза• 09 октября 2021
Ответ дляПоследний вагон
Деньги я платила посреднику. Просто она и разбегается с производителем. Она ведь взяла процент. Должна нести какую-то ответственность. По крайней мере я всегда отвечала за то, что продаю. Это как бы нормально.
Это случайно не магазин Версаль и их ’чудесное производство’?
Сам себе Петросян• 09 октября 2021
Ответ дляПоследний вагон
фото
Так поставщик не строчил этот костюм
Я тут Живу• 09 октября 2021
Ответ дляНе буду
Интересно, почему? Зачем им головняк с претензиями? Вроде трикотажные иглы стоят не дороже обычных. Ну, я любитель, конечно. Беру иглы в обычном розничном магазине.
Не знаю. У меня мама всю жизнь начальником цеха проработала на Иньрикотаже. Она эти браки видит с закрытыми глазами. И то, что дешево в большинстве своем имеет такие ьраки по строчке, а уж по крою что делают....раньше боялись. Партию могли забраковать из-за рекламаций пары изделий. Сейчас....не боится никто ничего. Что даст жалоба, если шьют где-то в подвале нелегалы. Те, кто официально работает и отвечает за качество, продают товар намного дороже. К сожалению, наши реалии. Мы уже как тот Китай.
Бедная Лиза• 09 октября 2021
Ответ дляМексиканочка
Автор, вы же купили у оф поставщика. Напишите на него заявление в инспекцию по правам потребителя
Бесполезно. Если нет чеков - они ничем не помогают. Я так столкнулась с браком от магазина Версаль, здесь есть его посредники. И тоже спортивный костюм.
Бедная Лиза• 09 октября 2021
Ответ дляПоследний вагон
Не копейки. 680 грн.
Ой, забудьте. И прекратите с ними сотрудничать.
Патриотка• 09 октября 2021
Тупая игла побила ткань , обычная история. Я бы поставщика из - за такого не беспокоила
Сегодня я не я• 09 октября 2021
Я не могу понять,чего вы так прицепились к ней за эти деньги,если планируете ещё работать? Да ,бывает. Штаны подлежат ремонту.
Ваша схема ’ серая’ изначально.
А в переписке так наезжаете, как- будто фуру товара купили.
Смысл?
Ваша схема ’ серая’ изначально.
А в переписке так наезжаете, как- будто фуру товара купили.
Смысл?
палка-копалка• 09 октября 2021
Ответ дляПоследний вагон
Харьков шьёт. Если ничего разумно не решится я открою производителя и его ’ качественный товар’
😂😂😂😂 и вы хотели за 3 копейки хорошее качество. Да еще через посредника...
Уси Пуси• 09 октября 2021
Ответ дляПушАпница
680 грн за цілий теплий костюм ?
Автор,це копійки тому й якість відповідна
Норм костюми від 1000 грн,а дійсно екстра-якість від 1500
Автор,це копійки тому й якість відповідна
Норм костюми від 1000 грн,а дійсно екстра-якість від 1500
Я в прошлом году купила немецкий костюм за 750 грн, это еще и с наценкой продавца. Отличное качество, осень весну в нём отходила, и опять хожу.
палка-копалка• 09 октября 2021
Ответ дляПоследний вагон
Не копейки. 680 грн.
Это кустарщина. И им конечно нет смысла заморачиваться с вами, если один такой там однозначно партия брака вышла.
У меня свое производство, знаю о чем пишу.. Не верно подобрана игла зачастую такое дает. У меня рас запорола девочка один отшив.. Все заново переешивали.. Такое продавать нельзя.
У меня свое производство, знаю о чем пишу.. Не верно подобрана игла зачастую такое дает. У меня рас запорола девочка один отшив.. Все заново переешивали.. Такое продавать нельзя.
60 метров сметаны• 09 октября 2021
Ответ дляПоследний вагон
Харьков шьёт. Если ничего разумно не решится я открою производителя и его ’ качественный товар’
У меня даже обувь разошлась по швам, на барике брала от харьковской швейки. Больше тысячи, натуралку. И на сезон не хватило, месяц и нитки рассыпались))) никогда не берите харьков...
ЛедиДи• 09 октября 2021
Ответ дляПоследний вагон
Хотя бы так. Но мне просто не отвечают даже.
А каким боком к браку производителя? Он их не отшивает, чтоб Вам компенсировать ателье. Посредник выполнил перед Вами все свои обязательства, и, пытался, решить вопрос с компенсацией, написав/ позвонив производителю. Если производитель не хочет обменять или вернуть деньги за бракованный костюм, то какие притенить могут быть к посреднику?
палка-копалка• 09 октября 2021
Ответ дляЛедиДи
А каким боком к браку производителя? Он их не отшивает, чтоб Вам компенсировать ателье. Посредник выполнил перед Вами все свои обязательства, и, пытался, решить вопрос с компенсацией, написав/ позвонив производителю. Если производитель не хочет обменять или вернуть деньги за бракованный костюм, то какие притенить могут быть к посреднику?
Посредник на этом заработывает. И если она перепродает то должна проверять тоже что высылает своим покупателям.
По хорошему сделала бы скидку или оплотила ремонт и все, клиент не потерян и совесть чиста.
А с поставщиком это отдельный разговор если не хотят брак менять
По хорошему сделала бы скидку или оплотила ремонт и все, клиент не потерян и совесть чиста.
А с поставщиком это отдельный разговор если не хотят брак менять
автор
Последний вагон
• 09 октября 2021
Ответ дляСам себе Петросян
А на кофте тоже такие дыры?
Нет. Там всё очень аккуратно.
Я тут Живу• 09 октября 2021
Ответ дляпалка-копалка
Посредник на этом заработывает. И если она перепродает то должна проверять тоже что высылает своим покупателям.
По хорошему сделала бы скидку или оплотила ремонт и все, клиент не потерян и совесть чиста.
А с поставщиком это отдельный разговор если не хотят брак менять
По хорошему сделала бы скидку или оплотила ремонт и все, клиент не потерян и совесть чиста.
А с поставщиком это отдельный разговор если не хотят брак менять
Продавец даже не видит товар. Дроппер явно же. Давно уже здесь писали и разбирали подобное. Дроппер никто и ничто, только деньги зарабатывает на лоховстве.
66сезон666серия• 09 октября 2021
Ответ дляПоследний вагон
Не копейки. 680 грн.
за весь костюм?Мы отшиваем костюмы, нам по себестоимости не выходит такая цена. Ткань там самая дешманская китайская и на отшиве не парятся за строчки. Цена смешная за костюм, ничего удивительного
66сезон666серия• 09 октября 2021
Ответ дляЯ тут Живу
))) это копейки для костюма. Я у Харьковского производителя, который отвечает за подобное блузу купила за 920 грн. А тут костюм двойка.
вот-вот, у нас костюмы 1800-2200, ткань премиум, процент людей, котрые повторно покупают 90%. За 680 не знаю что нужно ожидать
автор
Последний вагон
• 09 октября 2021
Ответ дляЛедиДи
А каким боком к браку производителя? Он их не отшивает, чтоб Вам компенсировать ателье. Посредник выполнил перед Вами все свои обязательства, и, пытался, решить вопрос с компенсацией, написав/ позвонив производителю. Если производитель не хочет обменять или вернуть деньги за бракованный костюм, то какие притенить могут быть к посреднику?
Товар загружен на торговую страницу продавца, с её ценой. Там нигде не указан производитель, следовательно это ее товар. Я ведь могу и не знать кто производитель. Она продавец, она взяла деньги за товар следовательно она и несёт за него ответственность.
автор
Последний вагон
• 09 октября 2021
Ответ дляЯ тут Живу
Продавец даже не видит товар. Дроппер явно же. Давно уже здесь писали и разбирали подобное. Дроппер никто и ничто, только деньги зарабатывает на лоховстве.
Она не дроппер. Она прямой поставщик, который выкупает на прямую у производителя.
автор
Последний вагон
• 09 октября 2021
Ответ для66сезон666серия
вот-вот, у нас костюмы 1800-2200, ткань премиум, процент людей, котрые повторно покупают 90%. За 680 не знаю что нужно ожидать
Качество материала и фурнитуры очень хорошие. Вопрос только в качестве пошива.
Дядя Жора• 09 октября 2021
1. Посылки осматриваются на почте, если не подошло, делается замена или возврат. Не мне Вам рассказывать об этом, Вы ж бывалая в этих делах.
2. Бывают сами люди такое понаделывают чтобы им вернули деньги (я не о Вас лично, но бывает часто)
3. Если планируете дальше работать с поставщиком то замните историю. Хорошие отношения ради 100 грн не меняют
4. Это интернет покупка, за 680 грн-костюм... который не осмотрен на почте. Вы хотите и рыбку съесть и в лодку сесть )))
У Вас видимо проблем в жизни нет, что покупая дешманский (уж извините) костюм Вы еще срач на советчице создаете, про его качество
2. Бывают сами люди такое понаделывают чтобы им вернули деньги (я не о Вас лично, но бывает часто)
3. Если планируете дальше работать с поставщиком то замните историю. Хорошие отношения ради 100 грн не меняют
4. Это интернет покупка, за 680 грн-костюм... который не осмотрен на почте. Вы хотите и рыбку съесть и в лодку сесть )))
У Вас видимо проблем в жизни нет, что покупая дешманский (уж извините) костюм Вы еще срач на советчице создаете, про его качество
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу