Отжигающая• 19 октября 2021
Интернет-магазин лучше с нуля ?
Или купить уже готовый?
Пирожкиня• 19 октября 2021
Зависит от цены
Но главное не магазин- а как его продвигать и где и почем брать клиентов
Но главное не магазин- а как его продвигать и где и почем брать клиентов
Скоро_вчера• 19 октября 2021
С нуля, получите больше опыта, с готовыми могут быть ньюансы, если не в теме
культУра• 19 октября 2021
смотря какой продукт.
Сейчас может маркетплейс розетка + алло + эпицентр дать больше и со старту, чем собственный магазин
Сейчас может маркетплейс розетка + алло + эпицентр дать больше и со старту, чем собственный магазин
автор
Отжигающая
• 19 октября 2021
Ответ дляМадамОхмури
готовый - это в смысле сразу с товарами?
Это в смысле раскрученный.
автор
Отжигающая
• 19 октября 2021
Ответ длякультУра
смотря какой продукт.
Сейчас может маркетплейс розетка + алло + эпицентр дать больше и со старту, чем собственный магазин
Сейчас может маркетплейс розетка + алло + эпицентр дать больше и со старту, чем собственный магазин
А какой посоветуете лучше ? Дело в том,что свой это свой магазин,а маркетплейс это как аренда.
МадамОхмури• 19 октября 2021
Ответ дляОтжигающая
Это в смысле раскрученный.
не совсем поняла, ну да ладно.
автор
Отжигающая
• 19 октября 2021
Ответ дляМадамОхмури
не совсем поняла, ну да ладно.
Уже с ключевыми словами и т.д
автор
Отжигающая
• 19 октября 2021
Ответ дляХод конём
Да на пром откройте и всё. Там продвигается всё хорошо
Читаю некоторые жалуются ,некоторые хвалят
Ход конём• 19 октября 2021
Ответ дляОтжигающая
Читаю некоторые жалуются ,некоторые хвалят
Зависит от вас. Есть продавцы хамы, отправляют некачественный товар, обмен не делают... За что и получают плохие оценки.
автор
Отжигающая
• 19 октября 2021
Ответ дляХод конём
Зависит от вас. Есть продавцы хамы, отправляют некачественный товар, обмен не делают... За что и получают плохие оценки.
Вы давно на проме?Какой лучше выбрать пакет?
Ход конём• 19 октября 2021
Ответ дляОтжигающая
Вы давно на проме?Какой лучше выбрать пакет?
Так это зависит от количества товара вашего)
автор
Отжигающая
• 19 октября 2021
Ответ дляХод конём
Так это зависит от количества товара вашего)
500 наименований
автор
Отжигающая
• 19 октября 2021
Ответ дляХод конём
Ой, берите тогда самый маленький
По рекламе не пойму сколько платить ,сейчас жду звонок менеджера ,какие вообще подводные камни?
культУра• 19 октября 2021
Ответ дляОтжигающая
А какой посоветуете лучше ? Дело в том,что свой это свой магазин,а маркетплейс это как аренда.
дело в том, что в конкурентной нише развить свой магазин тяжело и дорого. Уникальные тексты, прописание страниц по СЕО, закупка ссылочной массы, настройка электронной коммерции и гугл-шопинг, настройка контекстной рекламы, СММ - и даже если Вы все сделаете хорошо, далеко не факт, что в первый год войдете хотя бы в ТОП 10 выдачи, а на вторую страницу поиска заходит меньше 4% юзеров.
Для примера, я веду один магазин, он существует с 2009 года, на рекламу в месяц вливается 60 тыс. грн. только на контекст, оборот с него 1,4 млн., отдельно контент-менеджер, отдельно агентство топовое по продвижению (еще штука баксов), отдельно смм менеджер, своя логистика. И столько лет шли к этой сумме, а на маркетплейс зашли и в первый месяц оборот 100 тыс., сейчас 200-250 тыс. в месяц только с розетки. Зашли таким же ассортиментом (даже меньше, не везде комиссия нам подходила) и сразу выхлоп. Поэтому, свой, конечно, можете делать, но маркетплейс не игнорируйте.
Если готовый = раскрученный. То вопрос почему его продают? Если там было другое направление, но в органике Вам это преимущества не даст, поскольку товарные страницы были популярны те, а не будут новые и т.д. Много нюансов есть.
Поэтому вопрос всегда в продукте. Классика маркетинга: продукт, место продажи, цена, продвижение.
Для примера, я веду один магазин, он существует с 2009 года, на рекламу в месяц вливается 60 тыс. грн. только на контекст, оборот с него 1,4 млн., отдельно контент-менеджер, отдельно агентство топовое по продвижению (еще штука баксов), отдельно смм менеджер, своя логистика. И столько лет шли к этой сумме, а на маркетплейс зашли и в первый месяц оборот 100 тыс., сейчас 200-250 тыс. в месяц только с розетки. Зашли таким же ассортиментом (даже меньше, не везде комиссия нам подходила) и сразу выхлоп. Поэтому, свой, конечно, можете делать, но маркетплейс не игнорируйте.
Если готовый = раскрученный. То вопрос почему его продают? Если там было другое направление, но в органике Вам это преимущества не даст, поскольку товарные страницы были популярны те, а не будут новые и т.д. Много нюансов есть.
Поэтому вопрос всегда в продукте. Классика маркетинга: продукт, место продажи, цена, продвижение.
Морожена_курка• 19 октября 2021
смотря что продавать будете
если всякий ширпотреб как 90 процентов то нужно покупать
если всякий ширпотреб как 90 процентов то нужно покупать
автор
Отжигающая
• 19 октября 2021
Ответ длякультУра
дело в том, что в конкурентной нише развить свой магазин тяжело и дорого. Уникальные тексты, прописание страниц по СЕО, закупка ссылочной массы, настройка электронной коммерции и гугл-шопинг, настройка контекстной рекламы, СММ - и даже если Вы все сделаете хорошо, далеко не факт, что в первый год войдете хотя бы в ТОП 10 выдачи, а на вторую страницу поиска заходит меньше 4% юзеров.
Для примера, я веду один магазин, он существует с 2009 года, на рекламу в месяц вливается 60 тыс. грн. только на контекст, оборот с него 1,4 млн., отдельно контент-менеджер, отдельно агентство топовое по продвижению (еще штука баксов), отдельно смм менеджер, своя логистика. И столько лет шли к этой сумме, а на маркетплейс зашли и в первый месяц оборот 100 тыс., сейчас 200-250 тыс. в месяц только с розетки. Зашли таким же ассортиментом (даже меньше, не везде комиссия нам подходила) и сразу выхлоп. Поэтому, свой, конечно, можете делать, но маркетплейс не игнорируйте.
Если готовый = раскрученный. То вопрос почему его продают? Если там было другое направление, но в органике Вам это преимущества не даст, поскольку товарные страницы были популярны те, а не будут новые и т.д. Много нюансов есть.
Поэтому вопрос всегда в продукте. Классика маркетинга: продукт, место продажи, цена, продвижение.
Для примера, я веду один магазин, он существует с 2009 года, на рекламу в месяц вливается 60 тыс. грн. только на контекст, оборот с него 1,4 млн., отдельно контент-менеджер, отдельно агентство топовое по продвижению (еще штука баксов), отдельно смм менеджер, своя логистика. И столько лет шли к этой сумме, а на маркетплейс зашли и в первый месяц оборот 100 тыс., сейчас 200-250 тыс. в месяц только с розетки. Зашли таким же ассортиментом (даже меньше, не везде комиссия нам подходила) и сразу выхлоп. Поэтому, свой, конечно, можете делать, но маркетплейс не игнорируйте.
Если готовый = раскрученный. То вопрос почему его продают? Если там было другое направление, но в органике Вам это преимущества не даст, поскольку товарные страницы были популярны те, а не будут новые и т.д. Много нюансов есть.
Поэтому вопрос всегда в продукте. Классика маркетинга: продукт, место продажи, цена, продвижение.
Спасибо большое за советы!Очень ценные!
культУра• 19 октября 2021
Ответ дляОтжигающая
Спасибо большое за советы!Очень ценные!
на розетке, кстати, комиссия в месяц 100 грн. и % от продажи, от каждой категории разный, прям за рекламу и т.д. платить не надо. Я реально советую с этого начать, да и одно другому не мешает.
автор
Отжигающая
• 19 октября 2021
Ответ длякультУра
на розетке, кстати, комиссия в месяц 100 грн. и % от продажи, от каждой категории разный, прям за рекламу и т.д. платить не надо. Я реально советую с этого начать, да и одно другому не мешает.
А какие подводные камни на розетке?
культУра• 19 октября 2021
Ответ дляОтжигающая
А какие подводные камни на розетке?
глобально никаких. Важно хорошо заполнить фильтры, чем больше правильных отборов, тем больше Вас увидят.
и следить за качество обслуживания, поскольку если постоянные жалобы - они блокируют. В частности очень за наличие, поэтому если есть у Вас учетная система, то обновление лучше автоматизировать сразу, если нет, то за этим следить
и следить за качество обслуживания, поскольку если постоянные жалобы - они блокируют. В частности очень за наличие, поэтому если есть у Вас учетная система, то обновление лучше автоматизировать сразу, если нет, то за этим следить
автор
Отжигающая
• 19 октября 2021
Ответ длякультУра
глобально никаких. Важно хорошо заполнить фильтры, чем больше правильных отборов, тем больше Вас увидят.
и следить за качество обслуживания, поскольку если постоянные жалобы - они блокируют. В частности очень за наличие, поэтому если есть у Вас учетная система, то обновление лучше автоматизировать сразу, если нет, то за этим следить
и следить за качество обслуживания, поскольку если постоянные жалобы - они блокируют. В частности очень за наличие, поэтому если есть у Вас учетная система, то обновление лучше автоматизировать сразу, если нет, то за этим следить
А по функциям и требованиям как и на пром.юа?
культУра• 19 октября 2021
Ответ дляОтжигающая
А по функциям и требованиям как и на пром.юа?
Немного по другому. Выгрузка другая надо, но вроде должны были сделать, что бы пром подходил, я за этим не слежу, так как у нас все настроено, уже больше года на рощетке и года 3 на проме
автор
Отжигающая
• 19 октября 2021
Ответ длякультУра
Немного по другому. Выгрузка другая надо, но вроде должны были сделать, что бы пром подходил, я за этим не слежу, так как у нас все настроено, уже больше года на рощетке и года 3 на проме
Спасибо большое!Да надо все пробовать .
Назад Комментарии к ответу