sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_36
Попадалочка• 23 ноября 2021

Купила пылесос, брак. Ни денег, ни пылесоса

Купила дорогостоящий пылесос. Он мерез 3 минуты отключается. Сначала не поняла и не придала значения, потом поняла, что выдает ошибку. Отвезли в магазин, в магазине приняли в сервис. Еще и парень который принимал уронил всю коробку, внутри был пылесос . Не хочу отремонтированный пылесос,который еще и падал. Какие у меня права? Как отказаться от товара и вернуть свои деньги в кратчайшие сроки?
Сижу и думаю, ни денег,ни пылесоса. Расстроенная ппц. Вторую ночь не сплю.
16 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_66
НЛОша• 23 ноября 2021
1
Когда он упустил коробку, свидетели были? Например ваш муж или еще кто-то из вашего окружения, чтоб подтвердить это?

Тогда надо было быстро говорить громко и четко, что все, теперь только новый давайте! Ваш руко...опый сотрудник добил мой пылесос.
Парень получает втык от начальника, а вы новый пылесос.
Вы просто ВОВРЕМЯ не воспользовались ситуацией.
anonim_36
автор Попадалочка • 23 ноября 2021
2
Ответ дляЯсамаякрасивая)
Когда он упустил коробку, свидетели были? Например ваш муж или еще кто-то из вашего окружения, чтоб подтвердить это?

Тогда надо было быстро говорить громко и четко, что все, теперь только новый давайте! Ваш руко...опый сотрудник добил мой пылесос.
Парень получает втык от начальника, а вы новый пылесос.
Вы просто ВОВРЕМЯ не воспользовались ситуацией.
Япозвонила вчера в службу поддержки. Камеры у них есть. Рядом была подруга и сын. Но я вначале расстерялась. Потом переварила ситуацию и понимаю, что могут быть проблемы с пылесосом после этого
anonim_36
автор Попадалочка • 23 ноября 2021
3
Просто неужели это нормально получить брак и сидеть теперь ждать непонятно что и сколько с сервиса? Как себя обезопасить от таких ситуаций,ведь пока не начнешь пользоваться,брак не увидишь.
anonim_109
Дикая Роза• 23 ноября 2021
4
Чисто теоретически , это ведь вы могли уронить или неправильно эксплуатировать пылесос. Поэтому сервисный центр должен разобратьсч прежде чем возвращать вам деньги либо другой товар.
anonim_1
КонхфЭдкаТузик• 23 ноября 2021
5
Ответ дляПопадалочка
Япозвонила вчера в службу поддержки. Камеры у них есть. Рядом была подруга и сын. Но я вначале расстерялась. Потом переварила ситуацию и понимаю, что могут быть проблемы с пылесосом после этого
Мало того, там уже могут быть механические повреждения и вам откажут в ремонте
anonim_36
автор Попадалочка • 23 ноября 2021
6
Ответ дляКонхфЭдкаТузик
Мало того, там уже могут быть механические повреждения и вам откажут в ремонте
Значит буду судиться
anonim_66
НЛОша• 23 ноября 2021
7
Ответ дляПопадалочка
Значит буду судиться
)) с кем?
Не смешите
anonim_46
Бутербродница• 23 ноября 2021
8
От вы мнительная, может ещё все хорошо будет, а вы уже накрутили. В любом случае нужно дождаться выводов сервиса.
anonim_36
автор Попадалочка • 23 ноября 2021
9
Ответ дляБутербродница
От вы мнительная, может ещё все хорошо будет, а вы уже накрутили. В любом случае нужно дождаться выводов сервиса.
После падения пылесоса с высоты ждать выводов сервиса? Мне реально обидно заплатить деньги и остаться ни с чем.

Может кто знает, инструкция обязательно должна быть на украинском?
anonim_183
из_под_тишка• 23 ноября 2021
10
Ответ дляПопадалочка
Просто неужели это нормально получить брак и сидеть теперь ждать непонятно что и сколько с сервиса? Как себя обезопасить от таких ситуаций,ведь пока не начнешь пользоваться,брак не увидишь.
Ну как бы да, продавец ремонтирует ваш товар
Но как-то согласно закона можно страховать что-то на замену. Но как практически это сделать, не сталкивалась
anonim_5
100pudov• 23 ноября 2021
11
Очень Вас понимаю. Мы так наушники эпл купили, они отключаться стали. И тоже продавец их уронил в коробочке. Нам тоже сказали в сервис центр только он в Киеве, в нашем городе нет. И это ждать долго, а дочь на др хотела подарок и слушать уже музыку. Тоже расстроились, не стали сдавать.
anonim_36
автор Попадалочка • 23 ноября 2021
12
Ответ для100pudov
Очень Вас понимаю. Мы так наушники эпл купили, они отключаться стали. И тоже продавец их уронил в коробочке. Нам тоже сказали в сервис центр только он в Киеве, в нашем городе нет. И это ждать долго, а дочь на др хотела подарок и слушать уже музыку. Тоже расстроились, не стали сдавать.
Безрукие
anonim_36
автор Попадалочка • 23 ноября 2021
13
Просто я сейчас себя так корю за эту покупку. Доложить 7 тыс и наша поездка в Стамбул на троих. Если получится,верну деньги и отложу на путешествие. А пылесос потом ибо что-то не пошло
anonim_32
Ласунка• 23 ноября 2021
14
Автор, у меня была похожая проблема с утюгом. Пару недель сервис принимал решение. Потом признали, что брак и предложили на выбор вернуть деньги либо взять другой утюг. Я выбрала деньги.
anonim_36
автор Попадалочка • 23 ноября 2021
15
Ответ дляЛасунка
Автор, у меня была похожая проблема с утюгом. Пару недель сервис принимал решение. Потом признали, что брак и предложили на выбор вернуть деньги либо взять другой утюг. Я выбрала деньги.
Пару недель. Жесть
anonim_140
Точный_сантиметр• 23 ноября 2021
16
Ответ дляПопадалочка
Просто неужели это нормально получить брак и сидеть теперь ждать непонятно что и сколько с сервиса? Как себя обезопасить от таких ситуаций,ведь пока не начнешь пользоваться,брак не увидишь.
’Как себя обезопасить от таких ситуаций’
Самой себе пылесосы изготавливать. Или заняться политикой, войти в Раду и провести внесение изменений в закон о защите прав потребителей, чтобы было так как вам хочется, а не так, как есть сейчас по закону.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff