Та никада в жизни• 26 декабря 2021
Заслуженный ли отзыв?
Покупатель в интернет-магазине заказал товар, которого не было в данный момент в наличии. Сказал, буду ждать. (не оплачивал)
Через 2 недели приходит этот товар по значительно высшей цене.
Покупатель не купил, написал негативный отзыв.
Справедливо ?
Через 2 недели приходит этот товар по значительно высшей цене.
Покупатель не купил, написал негативный отзыв.
Справедливо ?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
98
48 (48.98%)
Да
45 (45.92%)
Нет
5 (5.1%)
Ваше мнение/тыц
Солнечный день• 26 декабря 2021
Ответ дляТа никада в жизни
Нет, спасибо, не хочу иметь с Вами дело
ну вот и несостоявшийся клиент не захотел.
Тульский пряник• 26 декабря 2021
Зачем вообще выставлять товар которого нет в наличии, уже за это вам минус.
Не фонарь• 26 декабря 2021
Ответ дляТа никада в жизни
Нет, т к мы не можем этого знать заранее
Значить убирайте товар з каталогу, на період очікування.
Не фонарь• 26 декабря 2021
Ответ дляТа никада в жизни
Есть товары, на которые возможны изменения цены, тогда предупреждаю.
На этот товар, даже мысли не было что может измениться
На этот товар, даже мысли не было что может измениться
У вас не було думки, а у клієнта мала бути?
Сиренькая• 26 декабря 2021
Ответ длясоева-сысоева
Ну так что вы хотите. Человек 2 недели ждал, а потом оказывается, что цена значительно выше. Думаю, отзыв справедливый.
А автор тут при чем? Вот пусть отзыв и лепит поставщику
Сиренькая• 26 декабря 2021
Ответ дляНастя Снежок Воля
Знать вы не можете, но работая в торговле, могли предположить, что товар может прийти по другой цене. Поэтому нужно было предупредить об этом.
Бред. Тогда и покупатель должен был предположить то же самое. Или он со времен совка 30 лет ничего не покупал?
Не фонарь• 26 декабря 2021
Ответ дляСиренькая
А автор тут при чем? Вот пусть отзыв и лепит поставщику
Це прикол? Може йому по цепочці ще писати відгуки на виробників комплектуючих, поставників енергоносіїв іт.д? Покупець укладав договір з автором, з неї і спрос.
Сиренькая• 26 декабря 2021
Тети, кто на стороне покупателя, вы, придя в офлайн магазин и увидев, что цена на товар поднялась, требуете жалобную книгу? Или куда свою жалобу лепите?
Я не продавец, но читаю тему и в шоке. Даже по законодательству автор не обязана ставить покупателя в известность о подорожании. Вот если бы он внес предоплату, тогда да, должна была бы продать по старой цене.
Я не продавец, но читаю тему и в шоке. Даже по законодательству автор не обязана ставить покупателя в известность о подорожании. Вот если бы он внес предоплату, тогда да, должна была бы продать по старой цене.
Настя Снежок Воля• 26 декабря 2021
Ответ дляСиренькая
Бред. Тогда и покупатель должен был предположить то же самое. Или он со времен совка 30 лет ничего не покупал?
Вы такой же продавец?!
Сиренькая• 26 декабря 2021
Ответ дляНе фонарь
Це прикол? Може йому по цепочці ще писати відгуки на виробників комплектуючих, поставників енергоносіїв іт.д? Покупець укладав договір з автором, з неї і спрос.
Какой договор он с продавцом заключил?))))
Писала выше, если бы он дал предоплату, тогда да, автор должна продать по старой цене.
Вы в магазине тоже продавцам мозги полощете каждый раз, как на продукты повышают цены?
Писала выше, если бы он дал предоплату, тогда да, автор должна продать по старой цене.
Вы в магазине тоже продавцам мозги полощете каждый раз, как на продукты повышают цены?
Сиренькая• 26 декабря 2021
Ответ дляНастя Снежок Воля
Вы такой же продавец?!
Нет, я вообще не продавец. Еще вопросы будут?
Сиренькая• 26 декабря 2021
Кстати, я в начале месяца покупала подарок ребенку на НГ. В наличии его не было, ждала неделю. Когда товар пришел, я сама уточнила, осталась ли у цена прежней, потому что любой адекватный человек понимает, что сейчас цена может подняться в любой момент.
соева-сысоева• 26 декабря 2021
Ответ дляСиренькая
А автор тут при чем? Вот пусть отзыв и лепит поставщику
Если с покупателем договорились, что он будет ждать, его должны были предупредить, что цена может измениться. Хорошо, что есть возможность оставить отзыв. Может хитросделанные ’бизнесмены’ в следующий раз задумаются.
Настя Снежок Воля• 26 декабря 2021
Ответ дляТа никада в жизни
Ну это Вы себе придумали, что мы должны знать, а мы вот не знаем что поставщики решат изменить
Знать не можете, но предположить - да. Тем более у нас в стране очень часто меняется цена и не в меньшую сторону. Поэтому и сказать можно было покупателю, что возможно новая поставка будет по другой цене.
Сиренькая• 26 декабря 2021
Ответ длясоева-сысоева
Если с покупателем договорились, что он будет ждать, его должны были предупредить, что цена может измениться. Хорошо, что есть возможность оставить отзыв. Может хитросделанные ’бизнесмены’ в следующий раз задумаются.
Где написано, что автор обязана предвидеть повышение цены и предупредить о возможном повышении? С таким успехом и покупатель должен понимать, что цена может повыситься в любой момент.
Сиренькая• 26 декабря 2021
Ответ дляНастя Снежок Воля
Знать не можете, но предположить - да. Тем более у нас в стране очень часто меняется цена и не в меньшую сторону. Поэтому и сказать можно было покупателю, что возможно новая поставка будет по другой цене.
А покупатель дебил и сам не может это предположить?
Или он думает, что сейчас цены годами на одном уровне держатся?
Или он думает, что сейчас цены годами на одном уровне держатся?
Настя Снежок Воля• 26 декабря 2021
Ответ дляСиренькая
Нет, я вообще не продавец. Еще вопросы будут?
К Вам нет. С Вами не о чем разговаривать, почитав ваши ответы.
соева-сысоева• 26 декабря 2021
Ответ дляСиренькая
Какой договор он с продавцом заключил?))))
Писала выше, если бы он дал предоплату, тогда да, автор должна продать по старой цене.
Вы в магазине тоже продавцам мозги полощете каждый раз, как на продукты повышают цены?
Писала выше, если бы он дал предоплату, тогда да, автор должна продать по старой цене.
Вы в магазине тоже продавцам мозги полощете каждый раз, как на продукты повышают цены?
Цена на сайте - это публичная оферта, выше писали. Если покупатель смог сделать заказ, ему должны продать по этой цене. Все остальное - проблемы продавца. Жаль, что покупатель не обратился в общество защиты прав потребителей.
Сиренькая• 26 декабря 2021
Ответ дляНастя Снежок Воля
К Вам нет. С Вами не о чем разговаривать, почитав ваши ответы.
Вот и чудненько.
Не фонарь• 26 декабря 2021
Ответ дляСиренькая
А покупатель дебил и сам не может это предположить?
Или он думает, что сейчас цены годами на одном уровне держатся?
Или он думает, что сейчас цены годами на одном уровне держатся?
А чого це ви дозволяєте собі продавця дебілом обзивати?!
Фима Собак• 26 декабря 2021
Ответ длясоева-сысоева
Вы предупредили покупателя, что цена может быть выше?
Она и сама могла не знать.Я вот прайсы получаю и с каждым все больше седых волос,сама от цен прозреваю.И подорожание не на 1.5-3$ как раньше.
Фима Собак• 26 декабря 2021
Ответ дляНа морозе
Угу... сказки. Так у всех. ’Вот прям вот только-только продала’
Ага...
Ага...
Пока накладные не проведены,да висит ’ в наличии’
Фима Собак• 26 декабря 2021
Ответ дляЛастоноша
конкретно у вас - обман
вы потратили время и нервы вашего клиента
вы потратили время и нервы вашего клиента
его никто не заставлял ждать
автор
Та никада в жизни
• 26 декабря 2021
Ну что сказать, продавцы считают отзыв не справедливым, потому что знают, что такое быть в такой шкуре.
А покупатели, даже не заморачиваются разобраться, главное - мое ! , и думают , что по ту сторону экрана все спят и видят заработать на них обманом!
Зря так думаете, с ненадежными покупателями, такими ,как Солнечный день, магазины даже не связываются, а сразу говорят ’нет и не ждите’
А покупатели, даже не заморачиваются разобраться, главное - мое ! , и думают , что по ту сторону экрана все спят и видят заработать на них обманом!
Зря так думаете, с ненадежными покупателями, такими ,как Солнечный день, магазины даже не связываются, а сразу говорят ’нет и не ждите’
Оле Лукойе• 26 декабря 2021
Если покупатель не вносил предоплату, то он не прав. Обязательств вы не нарушили.
Но оспади, вы можете деактивировать товары, которые на данный момент НЕ в наличии.
Очень бесит так искать..поисковик то выбрасывает на конкретный сайт и конкретный товар..а тут оппа и не в наличии..
Но оспади, вы можете деактивировать товары, которые на данный момент НЕ в наличии.
Очень бесит так искать..поисковик то выбрасывает на конкретный сайт и конкретный товар..а тут оппа и не в наличии..
Божий одуванчик• 26 декабря 2021
Покупатель прав, то что товара у вас не оказалось в наличии, не его вина, точно так же как и то, что товар подорожал, а человек ещё и ждал 2 недели. Я бы на вашем месте продала по старой цене, чтобы сохранить свою репутацию, т.к. по сути он с вами договор заключил с определенной ценой. Если что у меня интернет-магазин.
Пьяная вишня• 27 декабря 2021
Ваша ошибка, что вы не деактивировали объявление, если товара не было в наличии. Покупателя тоже можно понять, человек прождал 2 недели, а тут сюрприз. Считаю отзыв заслуженным.
Ластоноша• 28 декабря 2021
Ответ дляОле Лукойе
Если покупатель не вносил предоплату, то он не прав. Обязательств вы не нарушили.
Но оспади, вы можете деактивировать товары, которые на данный момент НЕ в наличии.
Очень бесит так искать..поисковик то выбрасывает на конкретный сайт и конкретный товар..а тут оппа и не в наличии..
Но оспади, вы можете деактивировать товары, которые на данный момент НЕ в наличии.
Очень бесит так искать..поисковик то выбрасывает на конкретный сайт и конкретный товар..а тут оппа и не в наличии..
Ага, конечно.
Посмотрим, сколько из вас тут всего вылезет, если вы сделаете в Розетке заказ с оплатой в пункте выдаче, а потом придете получать его через 5 дней и узнаете, что цена увеличилась.
Посмотрим, сколько из вас тут всего вылезет, если вы сделаете в Розетке заказ с оплатой в пункте выдаче, а потом придете получать его через 5 дней и узнаете, что цена увеличилась.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу