sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_215
Та никада в жизни• 26 декабря 2021

Заслуженный ли отзыв?

Покупатель в интернет-магазине заказал товар, которого не было в данный момент в наличии. Сказал, буду ждать. (не оплачивал)
Через 2 недели приходит этот товар по значительно высшей цене.
Покупатель не купил, написал негативный отзыв.
Справедливо ?
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 98
48 (48.98%) Да
45 (45.92%) Нет
5 (5.1%) Ваше мнение/тыц
58 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_74
Солнечный день• 26 декабря 2021
31
Ответ дляТа никада в жизни
Нет, спасибо, не хочу иметь с Вами дело
ну вот и несостоявшийся клиент не захотел.
anonim_75
Тульский пряник• 26 декабря 2021
32
Зачем вообще выставлять товар которого нет в наличии, уже за это вам минус.
anonim_131
Не фонарь• 26 декабря 2021
33
Ответ дляТа никада в жизни
Нет, т к мы не можем этого знать заранее
Значить убирайте товар з каталогу, на період очікування.
anonim_131
Не фонарь• 26 декабря 2021
34
Ответ дляТа никада в жизни
Есть товары, на которые возможны изменения цены, тогда предупреждаю.
На этот товар, даже мысли не было что может измениться
У вас не було думки, а у клієнта мала бути?
anonim_129
Сиренькая• 26 декабря 2021
35
Ответ длясоева-сысоева
Ну так что вы хотите. Человек 2 недели ждал, а потом оказывается, что цена значительно выше. Думаю, отзыв справедливый.
А автор тут при чем? Вот пусть отзыв и лепит поставщику
anonim_129
Сиренькая• 26 декабря 2021
36
Ответ дляНастя Снежок Воля
Знать вы не можете, но работая в торговле, могли предположить, что товар может прийти по другой цене. Поэтому нужно было предупредить об этом.
Бред. Тогда и покупатель должен был предположить то же самое. Или он со времен совка 30 лет ничего не покупал?
anonim_131
Не фонарь• 26 декабря 2021
37
Ответ дляСиренькая
А автор тут при чем? Вот пусть отзыв и лепит поставщику
Це прикол? Може йому по цепочці ще писати відгуки на виробників комплектуючих, поставників енергоносіїв іт.д? Покупець укладав договір з автором, з неї і спрос.
anonim_129
Сиренькая• 26 декабря 2021
38
Тети, кто на стороне покупателя, вы, придя в офлайн магазин и увидев, что цена на товар поднялась, требуете жалобную книгу? Или куда свою жалобу лепите?
Я не продавец, но читаю тему и в шоке. Даже по законодательству автор не обязана ставить покупателя в известность о подорожании. Вот если бы он внес предоплату, тогда да, должна была бы продать по старой цене.
anonim_110
Настя Снежок Воля• 26 декабря 2021
39
Ответ дляСиренькая
Бред. Тогда и покупатель должен был предположить то же самое. Или он со времен совка 30 лет ничего не покупал?
Вы такой же продавец?!
anonim_129
Сиренькая• 26 декабря 2021
40
Ответ дляНе фонарь
Це прикол? Може йому по цепочці ще писати відгуки на виробників комплектуючих, поставників енергоносіїв іт.д? Покупець укладав договір з автором, з неї і спрос.
Какой договор он с продавцом заключил?))))
Писала выше, если бы он дал предоплату, тогда да, автор должна продать по старой цене.
Вы в магазине тоже продавцам мозги полощете каждый раз, как на продукты повышают цены?
anonim_129
Сиренькая• 26 декабря 2021
41
Ответ дляНастя Снежок Воля
Вы такой же продавец?!
Нет, я вообще не продавец. Еще вопросы будут?
anonim_129
Сиренькая• 26 декабря 2021
42
Кстати, я в начале месяца покупала подарок ребенку на НГ. В наличии его не было, ждала неделю. Когда товар пришел, я сама уточнила, осталась ли у цена прежней, потому что любой адекватный человек понимает, что сейчас цена может подняться в любой момент.
anonim_31
соева-сысоева• 26 декабря 2021
43
Ответ дляСиренькая
А автор тут при чем? Вот пусть отзыв и лепит поставщику
Если с покупателем договорились, что он будет ждать, его должны были предупредить, что цена может измениться. Хорошо, что есть возможность оставить отзыв. Может хитросделанные ’бизнесмены’ в следующий раз задумаются.
anonim_110
Настя Снежок Воля• 26 декабря 2021
44
Ответ дляТа никада в жизни
Ну это Вы себе придумали, что мы должны знать, а мы вот не знаем что поставщики решат изменить
Знать не можете, но предположить - да. Тем более у нас в стране очень часто меняется цена и не в меньшую сторону. Поэтому и сказать можно было покупателю, что возможно новая поставка будет по другой цене.
anonim_129
Сиренькая• 26 декабря 2021
45
Ответ длясоева-сысоева
Если с покупателем договорились, что он будет ждать, его должны были предупредить, что цена может измениться. Хорошо, что есть возможность оставить отзыв. Может хитросделанные ’бизнесмены’ в следующий раз задумаются.
Где написано, что автор обязана предвидеть повышение цены и предупредить о возможном повышении? С таким успехом и покупатель должен понимать, что цена может повыситься в любой момент.
anonim_129
Сиренькая• 26 декабря 2021
46
Ответ дляНастя Снежок Воля
Знать не можете, но предположить - да. Тем более у нас в стране очень часто меняется цена и не в меньшую сторону. Поэтому и сказать можно было покупателю, что возможно новая поставка будет по другой цене.
А покупатель дебил и сам не может это предположить?
Или он думает, что сейчас цены годами на одном уровне держатся?
anonim_110
Настя Снежок Воля• 26 декабря 2021
47
Ответ дляСиренькая
Нет, я вообще не продавец. Еще вопросы будут?
К Вам нет. С Вами не о чем разговаривать, почитав ваши ответы.
anonim_31
соева-сысоева• 26 декабря 2021
48
Ответ дляСиренькая
Какой договор он с продавцом заключил?))))
Писала выше, если бы он дал предоплату, тогда да, автор должна продать по старой цене.
Вы в магазине тоже продавцам мозги полощете каждый раз, как на продукты повышают цены?
Цена на сайте - это публичная оферта, выше писали. Если покупатель смог сделать заказ, ему должны продать по этой цене. Все остальное - проблемы продавца. Жаль, что покупатель не обратился в общество защиты прав потребителей.
anonim_129
Сиренькая• 26 декабря 2021
49
Ответ дляНастя Снежок Воля
К Вам нет. С Вами не о чем разговаривать, почитав ваши ответы.
Вот и чудненько.
anonim_131
Не фонарь• 26 декабря 2021
50
Ответ дляСиренькая
А покупатель дебил и сам не может это предположить?
Или он думает, что сейчас цены годами на одном уровне держатся?
А чого це ви дозволяєте собі продавця дебілом обзивати?!
anonim_175
Фима Собак• 26 декабря 2021
51
Ответ длясоева-сысоева
Вы предупредили покупателя, что цена может быть выше?
Она и сама могла не знать.Я вот прайсы получаю и с каждым все больше седых волос,сама от цен прозреваю.И подорожание не на 1.5-3$ как раньше.
anonim_175
Фима Собак• 26 декабря 2021
52
Ответ дляНа морозе
Угу... сказки. Так у всех. ’Вот прям вот только-только продала’ Ага...
Пока накладные не проведены,да висит ’ в наличии’
anonim_175
Фима Собак• 26 декабря 2021
53
Ответ дляЛастоноша
конкретно у вас - обман
вы потратили время и нервы вашего клиента
его никто не заставлял ждать
anonim_215
автор Та никада в жизни • 26 декабря 2021
54
Ну что сказать, продавцы считают отзыв не справедливым, потому что знают, что такое быть в такой шкуре.
А покупатели, даже не заморачиваются разобраться, главное - мое ! , и думают , что по ту сторону экрана все спят и видят заработать на них обманом!
Зря так думаете, с ненадежными покупателями, такими ,как Солнечный день, магазины даже не связываются, а сразу говорят ’нет и не ждите’
anonim_90
Оле Лукойе• 26 декабря 2021
55
Если покупатель не вносил предоплату, то он не прав. Обязательств вы не нарушили.
Но оспади, вы можете деактивировать товары, которые на данный момент НЕ в наличии.
Очень бесит так искать..поисковик то выбрасывает на конкретный сайт и конкретный товар..а тут оппа и не в наличии..
anonim_98
Божий одуванчик• 26 декабря 2021
56
Покупатель прав, то что товара у вас не оказалось в наличии, не его вина, точно так же как и то, что товар подорожал, а человек ещё и ждал 2 недели. Я бы на вашем месте продала по старой цене, чтобы сохранить свою репутацию, т.к. по сути он с вами договор заключил с определенной ценой. Если что у меня интернет-магазин.
anonim_173
Пьяная вишня• 27 декабря 2021
57
Ваша ошибка, что вы не деактивировали объявление, если товара не было в наличии. Покупателя тоже можно понять, человек прождал 2 недели, а тут сюрприз. Считаю отзыв заслуженным.
anonim_189
Ластоноша• 28 декабря 2021
58
Ответ дляОле Лукойе
Если покупатель не вносил предоплату, то он не прав. Обязательств вы не нарушили.
Но оспади, вы можете деактивировать товары, которые на данный момент НЕ в наличии.
Очень бесит так искать..поисковик то выбрасывает на конкретный сайт и конкретный товар..а тут оппа и не в наличии..
Ага, конечно.
Посмотрим, сколько из вас тут всего вылезет, если вы сделаете в Розетке заказ с оплатой в пункте выдаче, а потом придете получать его через 5 дней и узнаете, что цена увеличилась.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff