sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_215
Та никада в жизни• 26 декабря 2021

Заслуженный ли отзыв?

Покупатель в интернет-магазине заказал товар, которого не было в данный момент в наличии. Сказал, буду ждать. (не оплачивал)
Через 2 недели приходит этот товар по значительно высшей цене.
Покупатель не купил, написал негативный отзыв.
Справедливо ?
Результат:
вже голосів: 98
48 (48.98%) Да
45 (45.92%) Нет
5 (5.1%) Ваше мнение/тыц
58 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_116
Герцогиня• 26 декабря 2021
1
ну так добавьте комментарий
anonim_215
автор Та никада в жизни • 26 декабря 2021
2
Ответ дляГерцогиня
ну так добавьте комментарий
ну так добавила
anonim_31
соева-сысоева• 26 декабря 2021
3
Вы предупредили покупателя, что цена может быть выше?
anonim_110
Настя Снежок Воля• 26 декабря 2021
4
Надо было предупредить, что товар может подняться в цене.
anonim_116
Герцогиня• 26 декабря 2021
5
Ответ дляТа никада в жизни
ну так добавила
ну и все.
anonim_215
автор Та никада в жизни • 26 декабря 2021
6
Ответ длясоева-сысоева
Вы предупредили покупателя, что цена может быть выше?
Нет, т к мы не можем этого знать заранее
anonim_28
Курочка• 26 декабря 2021
7
Если покупатель нашел этот товар с этой ценой у вас на витрине, то естественно что все справедливо. В супермаркете, если вы обратитесь в администрацию, то продавце из своего кармана доплачивает разницу. Следите за своей витриной
anonim_13
Диверсификация• 26 декабря 2021
8
Двояко , и его можно понять, и Вашей вины нет. Единственное, если Вы предполагали, что такое может случится, надо было предупредить клиента сразу. Я так косметику ждала, и она пришла чуть дороже из за курса долл, но меня предупреждали, что такой вариант возможен, я просто отказалась из за цены и все. Обид к магазину не осталась и позже я ещё там заказывала.
anonim_215
автор Та никада в жизни • 26 декабря 2021
9
Ответ дляКурочка
Если покупатель нашел этот товар с этой ценой у вас на витрине, то естественно что все справедливо. В супермаркете, если вы обратитесь в администрацию, то продавце из своего кармана доплачивает разницу. Следите за своей витриной
Цена на сайте была актуальная по прайсу на тот момент
anonim_176
Зупка_цем• 26 декабря 2021
10
А как он мог заказать товар не активированный ? Или он у вас высвечивался ,как активный ? Если да , и вы не пояснили покупателю , что цена может измениться, то я его понимаю - ему было обидно)
anonim_31
соева-сысоева• 26 декабря 2021
11
Ответ дляТа никада в жизни
Нет, т к мы не можем этого знать заранее
Ну так что вы хотите. Человек 2 недели ждал, а потом оказывается, что цена значительно выше. Думаю, отзыв справедливый.
anonim_110
Настя Снежок Воля• 26 декабря 2021
12
Ответ дляТа никада в жизни
Нет, т к мы не можем этого знать заранее
Знать вы не можете, но работая в торговле, могли предположить, что товар может прийти по другой цене. Поэтому нужно было предупредить об этом.
anonim_28
Курочка• 26 декабря 2021
13
Ответ дляТа никада в жизни
Цена на сайте была актуальная по прайсу на тот момент
Если у вас не было этого товара, то что делал он на витрине???? Косяк ваш полностью.
anonim_110
Настя Снежок Воля• 26 декабря 2021
14
Ответ дляТа никада в жизни
Цена на сайте была актуальная по прайсу на тот момент
Почему не сняли с витрины, если товара нет в наличии?!
anonim_215
автор Та никада в жизни • 26 декабря 2021
15
Ответ дляНастя Снежок Воля
Знать вы не можете, но работая в торговле, могли предположить, что товар может прийти по другой цене. Поэтому нужно было предупредить об этом.
Есть товары, на которые возможны изменения цены, тогда предупреждаю.
На этот товар, даже мысли не было что может измениться
anonim_193
На морозе• 26 декабря 2021
16
Ответ дляЗупка_цем
А как он мог заказать товар не активированный ? Или он у вас высвечивался ,как активный ? Если да , и вы не пояснили покупателю , что цена может измениться, то я его понимаю - ему было обидно)
Вот в этом и проблема. И отзыв заслуженный. И тут таких, как автор, сотни в продавалке. В объявлении все в наличии с ценами, а закажешь, и оказывается, что товара в наличии нет.
anonim_189
Ластоноша• 26 декабря 2021
17
Как покупатель узнал о том, что вы продаете этот товар и цену на него?
anonim_74
Солнечный день• 26 декабря 2021
18
Ответ дляТа никада в жизни
Нет, т к мы не можем этого знать заранее
как это не можете знать?
лично Вы может и не знаете, но тот кто делает закупку -точно знает. и, обещая что-то клиенту, вы должны уточнять цену.
отзыв справедливый абсолютно
anonim_110
Настя Снежок Воля• 26 декабря 2021
19
Ответ дляТа никада в жизни
Есть товары, на которые возможны изменения цены, тогда предупреждаю.
На этот товар, даже мысли не было что может измениться
Ваш косяк двойной:1-е, что не сняли товар и светился активный, когда его нет в наличии и 2-е, предупредить о возможном изменении цены.
anonim_215
автор Та никада в жизни • 26 декабря 2021
20
Ответ дляЛастоноша
Как покупатель узнал о том, что вы продаете этот товар и цену на него?
На момент отправки сайт показывал наличие, т к сегодня отправляли последние 3 штуки, оплаченные, соответсвенно на сайте числится ’в наличии’, до момента пока не поставим ’отправлено’ , тогда уже списывается со склада
anonim_189
Ластоноша• 26 декабря 2021
21
А, так вы продаете товар, которого у вас нет?
А вы знаете, что цена на сайте - публичная оферта и вы обязаны по ней товар продать?
anonim_215
автор Та никада в жизни • 26 декабря 2021
22
Ответ дляСолнечный день
как это не можете знать?
лично Вы может и не знаете, но тот кто делает закупку -точно знает. и, обещая что-то клиенту, вы должны уточнять цену.
отзыв справедливый абсолютно
Ну это Вы себе придумали, что мы должны знать, а мы вот не знаем что поставщики решат изменить
anonim_215
автор Та никада в жизни • 26 декабря 2021
23
Ответ дляЛастоноша
А, так вы продаете товар, которого у вас нет?
А вы знаете, что цена на сайте - публичная оферта и вы обязаны по ней товар продать?
см пост 20
anonim_74
Солнечный день• 26 декабря 2021
24
Ответ дляТа никада в жизни
Ну это Вы себе придумали, что мы должны знать, а мы вот не знаем что поставщики решат изменить
вы к закупкам имеете отношение?
anonim_193
На морозе• 26 декабря 2021
25
Ответ дляТа никада в жизни
На момент отправки сайт показывал наличие, т к сегодня отправляли последние 3 штуки, оплаченные, соответсвенно на сайте числится ’в наличии’, до момента пока не поставим ’отправлено’ , тогда уже списывается со склада
Угу... сказки. Так у всех. ’Вот прям вот только-только продала’ Ага...
anonim_189
Ластоноша• 26 декабря 2021
26
Хороший справедливый отзыв и про неактуальные цены, и про отсутствие товара в наличии.
Я через OLX заказной товар в ноль продавала, хотя там ни отзывов, ни рейтинга по сути нет. Потому что человек оплатил и ждал неделю и не его забота, что я провтыкала с новым прайсом и не отследила рост цены на 25%.
anonim_215
автор Та никада в жизни • 26 декабря 2021
27
Ответ дляНа морозе
Угу... сказки. Так у всех. ’Вот прям вот только-только продала’ Ага...
То есть в интернете всюду обман и никак по-другому ?
anonim_189
Ластоноша• 26 декабря 2021
28
Ответ дляТа никада в жизни
То есть в интернете всюду обман и никак по-другому ?
конкретно у вас - обман
вы потратили время и нервы вашего клиента
anonim_74
Солнечный день• 26 декабря 2021
29
Ответ дляТа никада в жизни
Ну это Вы себе придумали, что мы должны знать, а мы вот не знаем что поставщики решат изменить
вы хотите сказать, что заказываете товар без узнавания его цены?
давайте ваши контакты, буду вашим поставщиком по всем позициям)
anonim_215
автор Та никада в жизни • 26 декабря 2021
30
Ответ дляСолнечный день
вы хотите сказать, что заказываете товар без узнавания его цены?
давайте ваши контакты, буду вашим поставщиком по всем позициям)
Нет, спасибо, не хочу иметь с Вами дело
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff