Хитрушка-чекушка• 04 февраля 2022
Кто оплачивает пересылку?
Девочки, помогите или поддержите! Заказывала в интернет-магазине 5 комплектов постельного белья с бесплатной доставкой, поскольку сумма моего заказа под неё подпадала. В итоге один комплект белья не такой, как заказывала. Картинка сверху того, что хотела, внутри - другой. Написала продавцу, она даже не извинилась, а просто спросила, критично ли мне. Я ответила, да, ребенок расстроился. Она признала, что это ошибка упаковщицы. Готовы поменять, но все покатушки за мой счёт. Либо же возврат денег, но отправка тоже за мой счёт. Я против этого, поскольку это их ошибка и я не обязана за это платить.
Однозначная• 04 февраля 2022
Ответ длялюблю_тортики
платит тот, кто ошибается.
или остается с не нужным тот. кто упирается. ну не согласна продавец. кто ее заставит?
автор
Хитрушка-чекушка
• 04 февраля 2022
Да, но они написали, что пересылку не будут платить. Я в шоке! Все настроение испортили мне и дочери.
автор
Хитрушка-чекушка
• 04 февраля 2022
Ответ дляРаботать надо
Вы не обязаны платить, это свинство со стороны продавца
Да, но до них это не доходит.
Работать надо• 04 февраля 2022
Ответ дляХитрушка-чекушка
Да, но до них это не доходит.
нуууу максимум тогда что можно сделать это оставить негативный отзыв
Сплюшка• 04 февраля 2022
В хорошем магазине за 100 грн пересылки обратно и новый вам, не мелочились бы! Так как вы бы дали 100500 положительный отзыв, как вас хорошо обслужили и ваши друзья/знакомые на это обратили бы внимание… но могут щалупится, оплатите вы, и больше никогда не купите там и никому не порекомендуете((
Но менеджер, возможно и упаковщик в том же лице(( понимает, что это его бок и это минус ему в з/п. Это все возможно… настаивайтесь на своём, можете ещё раз им перезвонить и акцентировать, что их бок!!
Но менеджер, возможно и упаковщик в том же лице(( понимает, что это его бок и это минус ему в з/п. Это все возможно… настаивайтесь на своём, можете ещё раз им перезвонить и акцентировать, что их бок!!
автор
Хитрушка-чекушка
• 04 февраля 2022
У них на сайте одни позитивные отзывы, наверное, негативные они удаляют. Написала им, что оставлю отзыв с фото. Увидели и без ответа.
Тульский пряник• 04 февраля 2022
Ответ дляХитрушка-чекушка
У них на сайте одни позитивные отзывы, наверное, негативные они удаляют. Написала им, что оставлю отзыв с фото. Увидели и без ответа.
но рейтинг то падает, если напишете плохой отзыв. Это через пром площадку?
автор
Хитрушка-чекушка
• 04 февраля 2022
Ответ дляСплюшка
В хорошем магазине за 100 грн пересылки обратно и новый вам, не мелочились бы! Так как вы бы дали 100500 положительный отзыв, как вас хорошо обслужили и ваши друзья/знакомые на это обратили бы внимание… но могут щалупится, оплатите вы, и больше никогда не купите там и никому не порекомендуете((
Но менеджер, возможно и упаковщик в том же лице(( понимает, что это его бок и это минус ему в з/п. Это все возможно… настаивайтесь на своём, можете ещё раз им перезвонить и акцентировать, что их бок!!
Но менеджер, возможно и упаковщик в том же лице(( понимает, что это его бок и это минус ему в з/п. Это все возможно… настаивайтесь на своём, можете ещё раз им перезвонить и акцентировать, что их бок!!
Да, меня тоже это удивило. Это их косяк, а я заказывала на большую сумму, и тут такое отношение. Думаю оставить отзыв в Гугле, чтобы не удалили. Ничего доказывать никому не хочу, и так гадко на душе
автор
Хитрушка-чекушка
• 04 февраля 2022
Ответ дляТульский пряник
но рейтинг то падает, если напишете плохой отзыв. Это через пром площадку?
Да
автор
Хитрушка-чекушка
• 04 февраля 2022
Ответ дляОднозначная
или остается с не нужным тот. кто упирается. ну не согласна продавец. кто ее заставит?
В том- то и дело что никто. Они чувствуют свою безнаказанность.
Бамбарбия! Кергуду.• 04 февраля 2022
Ответ дляХитрушка-чекушка
Да
Попробуйте оставить на них жалобу админам прома - вдруг повезет
Неутомимые шахматы• 04 февраля 2022
Конечно косяк их, но кто ж их теперь заставит менять.
Как вам написали: ну не дорожат они репутацией.
Я бы пошла на принцип и вернула весь заказ, пусть и с оплатой покатушек. И да, отзывы бы везде негативные накатала.
Как вам написали: ну не дорожат они репутацией.
Я бы пошла на принцип и вернула весь заказ, пусть и с оплатой покатушек. И да, отзывы бы везде негативные накатала.
автор
Хитрушка-чекушка
• 04 февраля 2022
Ответ дляНеутомимые шахматы
Конечно косяк их, но кто ж их теперь заставит менять.
Как вам написали: ну не дорожат они репутацией.
Я бы пошла на принцип и вернула весь заказ, пусть и с оплатой покатушек. И да, отзывы бы везде негативные накатала.
Как вам написали: ну не дорожат они репутацией.
Я бы пошла на принцип и вернула весь заказ, пусть и с оплатой покатушек. И да, отзывы бы везде негативные накатала.
Тоже об этом думала, тем более сумма приличная.
Сплюшка• 04 февраля 2022
Ответ дляХитрушка-чекушка
Да, меня тоже это удивило. Это их косяк, а я заказывала на большую сумму, и тут такое отношение. Думаю оставить отзыв в Гугле, чтобы не удалили. Ничего доказывать никому не хочу, и так гадко на душе
Так и пишите, что готовы были забрать, но после неприятного разговора, не хочется даже тратить время на переписку…
Я посредник, часто девочки просят консолидировать заказы, и когда аврал( чёрная пятница и тд) могу заказ, что лежит месяц не вложить в посылку, и человек не напомнил об этом, а больше текущих заказов нет, повторную отправку плачу за свой счёт!!! Может и глупо, но 40-50грн меня не обогатят, но клиента оставят со мной!!!
+ Новая и укрпочтой- за отправки насчитывают бонусы, я ими и закрываю свои косяки, так сказать…
Я посредник, часто девочки просят консолидировать заказы, и когда аврал( чёрная пятница и тд) могу заказ, что лежит месяц не вложить в посылку, и человек не напомнил об этом, а больше текущих заказов нет, повторную отправку плачу за свой счёт!!! Может и глупо, но 40-50грн меня не обогатят, но клиента оставят со мной!!!
+ Новая и укрпочтой- за отправки насчитывают бонусы, я ими и закрываю свои косяки, так сказать…
Идууу--уууу блин• 04 февраля 2022
Ответ дляСплюшка
В хорошем магазине за 100 грн пересылки обратно и новый вам, не мелочились бы! Так как вы бы дали 100500 положительный отзыв, как вас хорошо обслужили и ваши друзья/знакомые на это обратили бы внимание… но могут щалупится, оплатите вы, и больше никогда не купите там и никому не порекомендуете((
Но менеджер, возможно и упаковщик в том же лице(( понимает, что это его бок и это минус ему в з/п. Это все возможно… настаивайтесь на своём, можете ещё раз им перезвонить и акцентировать, что их бок!!
Но менеджер, возможно и упаковщик в том же лице(( понимает, что это его бок и это минус ему в з/п. Это все возможно… настаивайтесь на своём, можете ещё раз им перезвонить и акцентировать, что их бок!!
Я не хороший прод, а просто иногда приторговываю онлайн, не работа. Но если лажаю сама, путаю, возврат, то за мой счёт.. Мне лично репутация/рейтинг дороже... Но кому-то пофиг. Один недоволен, а сотне все ок.
Баррикадница• 04 февраля 2022
Ответ дляХитрушка-чекушка
Да
Так пусть на пром мистом отправят, там бесплатная доставка
Идууу--уууу блин• 04 февраля 2022
Ответ дляХитрушка-чекушка
Тоже об этом думала, тем более сумма приличная.
А они примут? Или просто потом оплатите туда сюда катание?
ПоЗиТиВнАя• 04 февраля 2022
Автор у меня была похожая ситуация, оплатила доставку за свой счет , написала негативный отзыв
автор
Хитрушка-чекушка
• 04 февраля 2022
Ответ дляСплюшка
Так и пишите, что готовы были забрать, но после неприятного разговора, не хочется даже тратить время на переписку…
Я посредник, часто девочки просят консолидировать заказы, и когда аврал( чёрная пятница и тд) могу заказ, что лежит месяц не вложить в посылку, и человек не напомнил об этом, а больше текущих заказов нет, повторную отправку плачу за свой счёт!!! Может и глупо, но 40-50грн меня не обогатят, но клиента оставят со мной!!!
+ Новая и укрпочтой- за отправки насчитывают бонусы, я ими и закрываю свои косяки, так сказать…
Я посредник, часто девочки просят консолидировать заказы, и когда аврал( чёрная пятница и тд) могу заказ, что лежит месяц не вложить в посылку, и человек не напомнил об этом, а больше текущих заказов нет, повторную отправку плачу за свой счёт!!! Может и глупо, но 40-50грн меня не обогатят, но клиента оставят со мной!!!
+ Новая и укрпочтой- за отправки насчитывают бонусы, я ими и закрываю свои косяки, так сказать…
Так и написала, что не хочу с ней дальше общаться и оставлю отзыв с фото. Блин, ну если хоть бы что-то предложила, например, возврат с меня, с них - доставка или УП вместо НП. А так ничего! Написала, что поскольку они мне уже сделали бесплатную доставку, то второй раз они ее делать не будут. Я написала, что моя сумма заказа предполагала такую бесплатную доставку, а за ошибки надо платить!
Чудо в декрете• 04 февраля 2022
Автор, у вас есть 2 варианта:
1.Меняете комплект, оплачиваете покатушки туда-обратно, пишите негативный отзыв.
2. Оставляете себе этот комплект, пишите негативный отзыв.
Вы в любом случае в проигрыше, либо с рисунком, либо с деньгами.
А продавец в любом случае с негативным отзывом.
Поэтому ему все равно.
1.Меняете комплект, оплачиваете покатушки туда-обратно, пишите негативный отзыв.
2. Оставляете себе этот комплект, пишите негативный отзыв.
Вы в любом случае в проигрыше, либо с рисунком, либо с деньгами.
А продавец в любом случае с негативным отзывом.
Поэтому ему все равно.
Сплюшка• 04 февраля 2022
Ответ дляХитрушка-чекушка
Так и написала, что не хочу с ней дальше общаться и оставлю отзыв с фото. Блин, ну если хоть бы что-то предложила, например, возврат с меня, с них - доставка или УП вместо НП. А так ничего! Написала, что поскольку они мне уже сделали бесплатную доставку, то второй раз они ее делать не будут. Я написала, что моя сумма заказа предполагала такую бесплатную доставку, а за ошибки надо платить!
Правильно, но 99 из 100 к следующему клиенту они аккуратней будут. Хочется верить в это!
А вам хороших продавцов!!! И приятных покупок))
А вам хороших продавцов!!! И приятных покупок))
автор
Хитрушка-чекушка
• 04 февраля 2022
Ответ дляСплюшка
Правильно, но 99 из 100 к следующему клиенту они аккуратней будут. Хочется верить в это!
А вам хороших продавцов!!! И приятных покупок))
А вам хороших продавцов!!! И приятных покупок))
Благодарю! Взаимно! Это первый раз такое за долгую историю покупок в Интернете. Я вообще идеальный покупатель и неконфликтный человек. Но в этом случае отзыв таки оставлю.
автор
Хитрушка-чекушка
• 04 февраля 2022
Ответ дляЧудо в декрете
Автор, у вас есть 2 варианта:
1.Меняете комплект, оплачиваете покатушки туда-обратно, пишите негативный отзыв.
2. Оставляете себе этот комплект, пишите негативный отзыв.
Вы в любом случае в проигрыше, либо с рисунком, либо с деньгами.
А продавец в любом случае с негативным отзывом.
Поэтому ему все равно.
1.Меняете комплект, оплачиваете покатушки туда-обратно, пишите негативный отзыв.
2. Оставляете себе этот комплект, пишите негативный отзыв.
Вы в любом случае в проигрыше, либо с рисунком, либо с деньгами.
А продавец в любом случае с негативным отзывом.
Поэтому ему все равно.
Да, это я понимаю, склоняюсь ко второму варианту, хотя хотела психонуть и всё отослать назад. Но детям остальные комплекты понравились.
автор
Хитрушка-чекушка
• 04 февраля 2022
Ответ дляПоЗиТиВнАя
Автор у меня была похожая ситуация, оплатила доставку за свой счет , написала негативный отзыв
Я не буду платить доставку, это вопрос принципа. Оставлю негативный отзыв.Я лично всегда исправляю свои косяки и извиняюсь. А тут даже не извинились, а просто сказали, да, это ошибка упаковщицы. И это типа производитель...
Ms. При теле• 04 февраля 2022
Ответ дляХитрушка-чекушка
Да, но до них это не доходит.
Так им просто все равно
В, или оставите , или будете оплачивать покатушки, к сожалению
В, или оставите , или будете оплачивать покатушки, к сожалению
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу