Повелитель интернета• 23 февраля 2022
Кто возвращал деньги за загранпаспорт?
Здравствуйте! Кто возвращал, подскажите, что делали для этого? В миграционке забрала квитанцию, мне сказали там, чтобы шла в банк. В банке сказали, что это не к ним, и надо идти в миграционку. Эмм, и как-то так)))
Может кто-то возвращал деньги, поделитесь опытом.
Всем ответившим спасибо!
Может кто-то возвращал деньги, поделитесь опытом.
Всем ответившим спасибо!
Леплю из пластилина• 23 февраля 2022
В казначейство писала ходатайство. В миграционке подписали и поставили круглую гербовую печать. Проследите - с гербом Украины и подписью начальника.
автор
Повелитель интернета
• 23 февраля 2022
Ответ дляФима Собак
А на каком основании возврат денег?
На основании отказа
Фима Собак• 23 февраля 2022
Ответ дляПовелитель интернета
На основании отказа
У разі, якщо ви оплатили послуги, але з певних причин потреба в отриманні таких послуг відпала, ви можете повернути оплачені кошти звернувшись з письмовою заявою складеною за встановленою формою до управління ДМС у відповідному регіоні та надавши підтверджуючі документи.
автор
Повелитель интернета
• 23 февраля 2022
Ответ дляЛеплю из пластилина
В казначейство писала ходатайство. В миграционке подписали и поставили круглую гербовую печать. Проследите - с гербом Украины и подписью начальника.
Кошмар. В какое именно казначейство? Для меня это глухой лес. А потом куда с этой бумажкой, подписью и печатью?
автор
Повелитель интернета
• 23 февраля 2022
Ответ дляjuli344
Дочка не на ту ДМС оплатила, написали заявление, приложили квитанцию, копию паспорта, копию кода, распечатку реквизитов, куда возвращать. Ждать месяц.
Странно. Мне в миграционке сказали идти в банк, а там развели руками
Вот мне ответ ДМС, когда я тоже искала варианты решения:
Добрий день. Відповідно до наказу ДМС України від 09.11.2018 №141а/г (у редакції наказу ДМС України від 30.08.2019 №240) умовою повернення коштів є подання заявником Заяви відповідного зразку, що додається.
Повернення невірно сплачених коштів платнику здійснюється шляхом звернення заявника до територіального підрозділу ГУ ДМС у Харківській області за місцем звернення та надання наступних документів:
1. Документ, що підтверджує сплату адміністративного збору.
2. Копія паспорта заявника (ID-картка – копія з двох сторін або паспорт-книжечка – копія 1-6 сторінок).
3. Копія Картки платника податків (довідки про присвоєння ідентифікаційного номера платника податків).
4. Заяву про повернення коштів із обов’язковим зазначенням такої інформації:
- прізвище, ім’я, по батькові;
- реєстраційний номер облікової картки платника податків (ідентифікаційний номер) або серія та номер паспорта (для фізичних осіб, які через свої релігійні переконання в установленому порядку відмовилися від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків та мають відмітку у паспорті);
- місце проживання та електронну адресу;
- номер контактного телефону;
- причини повернення коштів;
- сума платежу, що підлягає поверненню;
- реквізити свого банківського (карткового) рахунку для перерахування коштів.
5. Копію Довідки з банку про діючі банківські реквізити для поповнення особистого карткового рахунку.
Заява про повернення коштів пишеться власноручно, до якої додає квитанція про сплату адміністративного збору та завірені власним підписом копії паспорта і картки платника податків (ІПН).
Додатково повідомляємо, що документи на повернення коштів можуть бути надіслані засобами поштового зв’язку
Добрий день. Відповідно до наказу ДМС України від 09.11.2018 №141а/г (у редакції наказу ДМС України від 30.08.2019 №240) умовою повернення коштів є подання заявником Заяви відповідного зразку, що додається.
Повернення невірно сплачених коштів платнику здійснюється шляхом звернення заявника до територіального підрозділу ГУ ДМС у Харківській області за місцем звернення та надання наступних документів:
1. Документ, що підтверджує сплату адміністративного збору.
2. Копія паспорта заявника (ID-картка – копія з двох сторін або паспорт-книжечка – копія 1-6 сторінок).
3. Копія Картки платника податків (довідки про присвоєння ідентифікаційного номера платника податків).
4. Заяву про повернення коштів із обов’язковим зазначенням такої інформації:
- прізвище, ім’я, по батькові;
- реєстраційний номер облікової картки платника податків (ідентифікаційний номер) або серія та номер паспорта (для фізичних осіб, які через свої релігійні переконання в установленому порядку відмовилися від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків та мають відмітку у паспорті);
- місце проживання та електронну адресу;
- номер контактного телефону;
- причини повернення коштів;
- сума платежу, що підлягає поверненню;
- реквізити свого банківського (карткового) рахунку для перерахування коштів.
5. Копію Довідки з банку про діючі банківські реквізити для поповнення особистого карткового рахунку.
Заява про повернення коштів пишеться власноручно, до якої додає квитанція про сплату адміністративного збору та завірені власним підписом копії паспорта і картки платника податків (ІПН).
Додатково повідомляємо, що документи на повернення коштів можуть бути надіслані засобами поштового зв’язку
Начальникові ГУ ДМС
у Харківській області
Тімонову О.В.
(ПІБ)
(поштова адреса, індекс)
(електронна адреса)
(електронна пошта)
тел. _________________________
ІПН _________________________
ЗАЯВА
У зв’язку з тим, що мною були помилково сплачені кошти, прошу повернути сплачені мною кошти у сумі __________________________грн. (_____________________________________________________________________), згідно з квитанцією № ____________________ від ___________________.
Адміністративна послуга за цією оплатою (квитанцією) мені не надавалася, бланк паспорта (документа) не видавався.
Реквізити для повернення коштів*:
банк ___________________________________________________________________
рахунок отримувача UA__________________________________________________
(рахункок у форматі IBAN складається із 29 літерно-цифрових символів)
МФО __________________________________________________________________
код ЄДРПОУ ___________________________________________________________
** - номер картки (особового рахунку) ______________________________________
До заяви додаю:
1. Оригінал квитанції від _______________ № ____________________ на ___ арк.
2. Копія паспорта на ___ арк.
3. Копія картки платника податків на ___ арк.
4. ___________________________________
___ ____________20_____ року І.Іванюк
(підпис, ПІБ)
у Харківській області
Тімонову О.В.
(ПІБ)
(поштова адреса, індекс)
(електронна адреса)
(електронна пошта)
тел. _________________________
ІПН _________________________
ЗАЯВА
У зв’язку з тим, що мною були помилково сплачені кошти, прошу повернути сплачені мною кошти у сумі __________________________грн. (_____________________________________________________________________), згідно з квитанцією № ____________________ від ___________________.
Адміністративна послуга за цією оплатою (квитанцією) мені не надавалася, бланк паспорта (документа) не видавався.
Реквізити для повернення коштів*:
банк ___________________________________________________________________
рахунок отримувача UA__________________________________________________
(рахункок у форматі IBAN складається із 29 літерно-цифрових символів)
МФО __________________________________________________________________
код ЄДРПОУ ___________________________________________________________
** - номер картки (особового рахунку) ______________________________________
До заяви додаю:
1. Оригінал квитанції від _______________ № ____________________ на ___ арк.
2. Копія паспорта на ___ арк.
3. Копія картки платника податків на ___ арк.
4. ___________________________________
___ ____________20_____ року І.Іванюк
(підпис, ПІБ)
автор
Повелитель интернета
• 23 февраля 2022
Ответ дляjuli344
Вот мне ответ ДМС, когда я тоже искала варианты решения:
Добрий день. Відповідно до наказу ДМС України від 09.11.2018 №141а/г (у редакції наказу ДМС України від 30.08.2019 №240) умовою повернення коштів є подання заявником Заяви відповідного зразку, що додається.
Повернення невірно сплачених коштів платнику здійснюється шляхом звернення заявника до територіального підрозділу ГУ ДМС у Харківській області за місцем звернення та надання наступних документів:
1. Документ, що підтверджує сплату адміністративного збору.
2. Копія паспорта заявника (ID-картка – копія з двох сторін або паспорт-книжечка – копія 1-6 сторінок).
3. Копія Картки платника податків (довідки про присвоєння ідентифікаційного номера платника податків).
4. Заяву про повернення коштів із обов’язковим зазначенням такої інформації:
- прізвище, ім’я, по батькові;
- реєстраційний номер облікової картки платника податків (ідентифікаційний номер) або серія та номер паспорта (для фізичних осіб, які через свої релігійні переконання в установленому порядку відмовилися від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків та мають відмітку у паспорті);
- місце проживання та електронну адресу;
- номер контактного телефону;
- причини повернення коштів;
- сума платежу, що підлягає поверненню;
- реквізити свого банківського (карткового) рахунку для перерахування коштів.
5. Копію Довідки з банку про діючі банківські реквізити для поповнення особистого карткового рахунку.
Заява про повернення коштів пишеться власноручно, до якої додає квитанція про сплату адміністративного збору та завірені власним підписом копії паспорта і картки платника податків (ІПН).
Додатково повідомляємо, що документи на повернення коштів можуть бути надіслані засобами поштового зв’язку
Добрий день. Відповідно до наказу ДМС України від 09.11.2018 №141а/г (у редакції наказу ДМС України від 30.08.2019 №240) умовою повернення коштів є подання заявником Заяви відповідного зразку, що додається.
Повернення невірно сплачених коштів платнику здійснюється шляхом звернення заявника до територіального підрозділу ГУ ДМС у Харківській області за місцем звернення та надання наступних документів:
1. Документ, що підтверджує сплату адміністративного збору.
2. Копія паспорта заявника (ID-картка – копія з двох сторін або паспорт-книжечка – копія 1-6 сторінок).
3. Копія Картки платника податків (довідки про присвоєння ідентифікаційного номера платника податків).
4. Заяву про повернення коштів із обов’язковим зазначенням такої інформації:
- прізвище, ім’я, по батькові;
- реєстраційний номер облікової картки платника податків (ідентифікаційний номер) або серія та номер паспорта (для фізичних осіб, які через свої релігійні переконання в установленому порядку відмовилися від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків та мають відмітку у паспорті);
- місце проживання та електронну адресу;
- номер контактного телефону;
- причини повернення коштів;
- сума платежу, що підлягає поверненню;
- реквізити свого банківського (карткового) рахунку для перерахування коштів.
5. Копію Довідки з банку про діючі банківські реквізити для поповнення особистого карткового рахунку.
Заява про повернення коштів пишеться власноручно, до якої додає квитанція про сплату адміністративного збору та завірені власним підписом копії паспорта і картки платника податків (ІПН).
Додатково повідомляємо, що документи на повернення коштів можуть бути надіслані засобами поштового зв’язку
Хмм, у вас тут невірно сплачені кошти. Я оплатила вірно, а они мне просто в загранке отказали
Леплю из пластилина• 23 февраля 2022
Ответ дляПовелитель интернета
Кошмар. В какое именно казначейство? Для меня это глухой лес. А потом куда с этой бумажкой, подписью и печатью?
В смысле какое? В то в которое вы платили, ваше районное. Туда же с этой бумажкой.
Пишете ходатайство, подписывает начальник и ставит печать. Эту бумажку несёте в казначейство с чеком. Паспорт, ИНН, ибан или номер счёта не забудьте.
Где ваше районное казначейство погуглите. Можете сходить, там обычно спокойные девочки работают, посетителей у них нет.
Я два раза оплатила по ошибке и возвращала. На третий день пришли на карту.
Пишете ходатайство, подписывает начальник и ставит печать. Эту бумажку несёте в казначейство с чеком. Паспорт, ИНН, ибан или номер счёта не забудьте.
Где ваше районное казначейство погуглите. Можете сходить, там обычно спокойные девочки работают, посетителей у них нет.
Я два раза оплатила по ошибке и возвращала. На третий день пришли на карту.
Миллениалка• 23 февраля 2022
В бухгалтерии главного управления миграционной службы писала заявление. Там дали образец и список необходимых документов, вернули через 2 недели
Natabond76• 23 февраля 2022
Ответ дляПовелитель интернета
Хмм, у вас тут невірно сплачені кошти. Я оплатила вірно, а они мне просто в загранке отказали
А на основании чего могут отказать в выдаче загранпаспорта?
Печальки.нет• 23 февраля 2022
Ответ дляNatabond76
А на основании чего могут отказать в выдаче загранпаспорта?
Мне отказали потому что мой паспорт был выдан в Луганской области, а других документов с фото у меня нет ( водительское, пенсионное и т.д.)
И то, что я 20 лет живу в Киеве и прописка киевская, тоже не считается)
Переделывала внутренний паспорт на айдикарту, после этого сделали загран за неделю
И то, что я 20 лет живу в Киеве и прописка киевская, тоже не считается)
Переделывала внутренний паспорт на айдикарту, после этого сделали загран за неделю
Печальки.нет• 23 февраля 2022
Кстати, автор, если Вы будете перемодаваться на загранпаспорт, то оплаченные средства действительны один год со дня оплаты. Заберите просто квитанцию об оплате в миграционке, переделывайте внутренний паспорт, или что там у Вас в причине отказа, а потом продадите документы с этой квитанцией
автор
Повелитель интернета
• 23 февраля 2022
Ответ дляПечальки.нет
Мне отказали потому что мой паспорт был выдан в Луганской области, а других документов с фото у меня нет ( водительское, пенсионное и т.д.)
И то, что я 20 лет живу в Киеве и прописка киевская, тоже не считается)
Переделывала внутренний паспорт на айдикарту, после этого сделали загран за неделю
И то, что я 20 лет живу в Киеве и прописка киевская, тоже не считается)
Переделывала внутренний паспорт на айдикарту, после этого сделали загран за неделю
Да, тоже из-за прописки, только прописана я на подконтрольной Украине территории. Но им все равно не подошло
автор
Повелитель интернета
• 23 февраля 2022
Ответ дляПечальки.нет
Мне отказали потому что мой паспорт был выдан в Луганской области, а других документов с фото у меня нет ( водительское, пенсионное и т.д.)
И то, что я 20 лет живу в Киеве и прописка киевская, тоже не считается)
Переделывала внутренний паспорт на айдикарту, после этого сделали загран за неделю
И то, что я 20 лет живу в Киеве и прописка киевская, тоже не считается)
Переделывала внутренний паспорт на айдикарту, после этого сделали загран за неделю
Вам тоже надо было пол семьи приводить в миграционку, чтобы подтвердить, что вы это вы, и получить айди?
автор
Повелитель интернета
• 23 февраля 2022
Ответ дляПечальки.нет
Кстати, автор, если Вы будете перемодаваться на загранпаспорт, то оплаченные средства действительны один год со дня оплаты. Заберите просто квитанцию об оплате в миграционке, переделывайте внутренний паспорт, или что там у Вас в причине отказа, а потом продадите документы с этой квитанцией
Та думаю, подойдет ли эта квитанция. Сейчас же дороже стоит загранка. И хотела срочный себе, но вообще, срочность не принципиальна)
Печальки.нет• 23 февраля 2022
Ответ дляПовелитель интернета
Вам тоже надо было пол семьи приводить в миграционку, чтобы подтвердить, что вы это вы, и получить айди?
Дочь подтвердила, и всё
Печальки.нет• 23 февраля 2022
Ответ дляПовелитель интернета
Та думаю, подойдет ли эта квитанция. Сейчас же дороже стоит загранка. И хотела срочный себе, но вообще, срочность не принципиальна)
Так получилось, что отказ мне дали в ноябре 20-го года, а делала загран в октябре 21 года, через 11 месяцев. Доплатила что-то в районе 20 грн, и все
автор
Повелитель интернета
• 23 февраля 2022
Ответ дляПечальки.нет
Так получилось, что отказ мне дали в ноябре 20-го года, а делала загран в октябре 21 года, через 11 месяцев. Доплатила что-то в районе 20 грн, и все
То есть, вы не возвращали квитанцию, а просто доплатили разницу?
Печальки.нет• 23 февраля 2022
Ответ дляПовелитель интернета
То есть, вы не возвращали квитанцию, а просто доплатили разницу?
Я при оформлении отдала квитанцию прошлого года, сумма чуть увеличилась и что-то около 20 грн я доплатила
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу