Не смогла сегодня оплатить. Аккаунт заблокирован! Нас тоже отключили??
TayraVesna• 09 марта 2022
Ответ дляGarnoKvit
У меня все работает. Киевская обл
Это в Донецкой и Луганской областях. Из-за санкций, направленных на ДНР и ЛНР.
Надо всем писать в поддержку Google Pay, чтобы они наконец разобрались, какая огромная часть Донецкой и Луганской областей областей контролируется Украиной!
Надо всем писать в поддержку Google Pay, чтобы они наконец разобрались, какая огромная часть Донецкой и Луганской областей областей контролируется Украиной!
TayraVesna• 09 марта 2022
В одной из групп выложили такой ответ. Пожалуйста, напишите все, кто может в поддержку Google Pay, что они не должны применять санкции к украинцам!
Nyavka_mavka• 09 марта 2022
Ответ дляTayraVesna
Это в Донецкой и Луганской областях. Из-за санкций, направленных на ДНР и ЛНР.
Надо всем писать в поддержку Google Pay, чтобы они наконец разобрались, какая огромная часть Донецкой и Луганской областей областей контролируется Украиной!
Надо всем писать в поддержку Google Pay, чтобы они наконец разобрались, какая огромная часть Донецкой и Луганской областей областей контролируется Украиной!
Кошмар
Іринка Українка• 09 марта 2022
Так вроде от Гугл пей отключают конкретные банки а не территорию
Или я ошибаюсь?
Или я ошибаюсь?
Ответ дляmamabusi
У меня Одесса, не работает
Вот инструкуия.
Проверьте, кто пользуется НФЦ (без контактная оплата с телефона) и с пропиской Луганск/Донецк, есть ли в Гуглпее добавленные вами ранее карты.
Сегодня с утра обнаружил что и у меня, и у жены перестал работать гуглпей.
Все ранее добавленные карты исчезли. При попытке добавить заново - выходило сообщение что платёжный профиль заблокирован.
Причина была в платёжном адресе (луганский) сохраненом в Гуглпее. Но просто его редактирование ничем не помогало.
Решение: все как в этой статье (ссылка в конце) и шаг 1 и шаг 2.
(чуть ждём, минут 5, если раньше - будет сообщение что идёт удаление платежного профиля)
Потом при входе в Гуглпей заново создался новый платёжный профиль (на том же аккаунте Гугла, т.е. другой/новый адрес электронной почты/гуглаккаунт НЕ нужен), указал свой львовский адрес, заново добавил карты - корректно.
Проверьте, кто пользуется НФЦ (без контактная оплата с телефона) и с пропиской Луганск/Донецк, есть ли в Гуглпее добавленные вами ранее карты.
Сегодня с утра обнаружил что и у меня, и у жены перестал работать гуглпей.
Все ранее добавленные карты исчезли. При попытке добавить заново - выходило сообщение что платёжный профиль заблокирован.
Причина была в платёжном адресе (луганский) сохраненом в Гуглпее. Но просто его редактирование ничем не помогало.
Решение: все как в этой статье (ссылка в конце) и шаг 1 и шаг 2.
(чуть ждём, минут 5, если раньше - будет сообщение что идёт удаление платежного профиля)
Потом при входе в Гуглпей заново создался новый платёжный профиль (на том же аккаунте Гугла, т.е. другой/новый адрес электронной почты/гуглаккаунт НЕ нужен), указал свой львовский адрес, заново добавил карты - корректно.
Ответ дляLyudaT
Вот инструкуия.
Проверьте, кто пользуется НФЦ (без контактная оплата с телефона) и с пропиской Луганск/Донецк, есть ли в Гуглпее добавленные вами ранее карты.
Сегодня с утра обнаружил что и у меня, и у жены перестал работать гуглпей.
Все ранее добавленные карты исчезли. При попытке добавить заново - выходило сообщение что платёжный профиль заблокирован.
Причина была в платёжном адресе (луганский) сохраненом в Гуглпее. Но просто его редактирование ничем не помогало.
Решение: все как в этой статье (ссылка в конце) и шаг 1 и шаг 2.
(чуть ждём, минут 5, если раньше - будет сообщение что идёт удаление платежного профиля)
Потом при входе в Гуглпей заново создался новый платёжный профиль (на том же аккаунте Гугла, т.е. другой/новый адрес электронной почты/гуглаккаунт НЕ нужен), указал свой львовский адрес, заново добавил карты - корректно.
Проверьте, кто пользуется НФЦ (без контактная оплата с телефона) и с пропиской Луганск/Донецк, есть ли в Гуглпее добавленные вами ранее карты.
Сегодня с утра обнаружил что и у меня, и у жены перестал работать гуглпей.
Все ранее добавленные карты исчезли. При попытке добавить заново - выходило сообщение что платёжный профиль заблокирован.
Причина была в платёжном адресе (луганский) сохраненом в Гуглпее. Но просто его редактирование ничем не помогало.
Решение: все как в этой статье (ссылка в конце) и шаг 1 и шаг 2.
(чуть ждём, минут 5, если раньше - будет сообщение что идёт удаление платежного профиля)
Потом при входе в Гуглпей заново создался новый платёжный профиль (на том же аккаунте Гугла, т.е. другой/новый адрес электронной почты/гуглаккаунт НЕ нужен), указал свой львовский адрес, заново добавил карты - корректно.
Огромное вам спасибо
получилось!
получилось!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу