Я в шоке с этой компании конечно. Уже 3ий месяц пошел как они не могут открыться хотя бы вернуть посылки. Есть надежда, как думаете?
Ксенияяяяя• 28 апреля 2022
Вони не дуже порядно працювали, коли все було добре: загублені і зіпсовані посилки, нараховані додаткові послуги, загублені наложки. І жодної реакції.
А тут війна, є, де розгулятися і прикритися форс-мажором.
А тут війна, є, де розгулятися і прикритися форс-мажором.
Елена....39• 28 апреля 2022
Меня радует только что сумма маленькая.отправила товар по безопасной сделке через шафу 22 февраля..я без товара, покупатель без денег.сомневаюсь, что вернут
Мама Остапа• 28 апреля 2022
Моя посилка 23.02 була уже доставлена у відділення. Забрати не встигла і тиша...
Ваш психолог• 28 апреля 2022
Ответ дляМама Остапа
Моя посилка 23.02 була уже доставлена у відділення. Забрати не встигла і тиша...
Я так само.Але я оформляла через ОЛХ доставку.Мені прийшло повідомлення 10 березня,що кошти повернені на картку,а товар відправлено продавцеві.
А до цього я телефонувала на гарячу лінію Джастін,там сказали,що ТК закривається зовсім,посилки будуть повернені тим,від кого прийшли.
А про гроші тим,товар в яких було вже оплачено-ані слова.
Автоповідач говорив,зв´язку з оператором немає.
А до цього я телефонувала на гарячу лінію Джастін,там сказали,що ТК закривається зовсім,посилки будуть повернені тим,від кого прийшли.
А про гроші тим,товар в яких було вже оплачено-ані слова.
Автоповідач говорив,зв´язку з оператором немає.
Irisha0604• 28 апреля 2022
Я дозвонила на гарячую линию, делала отказ. Но у меня безопасная оплата была.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу