МояХатаЗкраю• 29 декабря 2022
Это нормальное отношение покупателя?
Всем привет!
Хотела бы узнать ваше мнение по поводу данной ситуации.
Продаю на ОЛХ. Отправляю по предоплате 100 грн(за доставку) остальная сумма наложенным платежом новой почтой или через ОЛХ доставку.
10 дней назад женщина заказала товар по предоплате 100 грн. Товар был отправлен на следующий день и сразу после отправки покупательнице была отправлена ТТН.
Когда посылка приехала она лежала на почте 7 дней. Обычно как только начинается платное хранение я отзываю посылку обратно что бы платить за хранение (бывали случаи что люди "забивали" на заказ и приходилось оплачивать по 8 дней хранения).
НО покупательница написала мне и попросила не отзывать посылку потому что она не успевает ее забрать и заберёт посылку на днях.
И в качестве исключения посылку не отзывали ещё ТРИ дня.
И того посылка была на почте 10 дней и ее так и не забрали. После этого я отозвала посылку.
Когда покупательница увидела это она стала писать мне притензии что почему же посылку вернули. Я должна была ждать.... А у нее из за тревог и работы не было времени что бы забрать посылку. И на почте очереди поэтому она и не забрала ее на протяжении 10 дней. И я как продавец не пошла ей на встречу отозвав посылку. И я должна была ждать пока она ее заберёт.
Мои аргументы что посылка дополнительно хранилась три дня (за которые я доплачивала свои деньги) она игнорирует и обвиняет меня.
Хотела бы узнать ваше мнение по поводу данной ситуации.
Продаю на ОЛХ. Отправляю по предоплате 100 грн(за доставку) остальная сумма наложенным платежом новой почтой или через ОЛХ доставку.
10 дней назад женщина заказала товар по предоплате 100 грн. Товар был отправлен на следующий день и сразу после отправки покупательнице была отправлена ТТН.
Когда посылка приехала она лежала на почте 7 дней. Обычно как только начинается платное хранение я отзываю посылку обратно что бы платить за хранение (бывали случаи что люди "забивали" на заказ и приходилось оплачивать по 8 дней хранения).
НО покупательница написала мне и попросила не отзывать посылку потому что она не успевает ее забрать и заберёт посылку на днях.
И в качестве исключения посылку не отзывали ещё ТРИ дня.
И того посылка была на почте 10 дней и ее так и не забрали. После этого я отозвала посылку.
Когда покупательница увидела это она стала писать мне притензии что почему же посылку вернули. Я должна была ждать.... А у нее из за тревог и работы не было времени что бы забрать посылку. И на почте очереди поэтому она и не забрала ее на протяжении 10 дней. И я как продавец не пошла ей на встречу отозвав посылку. И я должна была ждать пока она ее заберёт.
Мои аргументы что посылка дополнительно хранилась три дня (за которые я доплачивала свои деньги) она игнорирует и обвиняет меня.
Все знаю вдоль и поперек )• 29 декабря 2022
В блок и забыть.
Я отправила олх-доставкой кое-что, покупатель начал говорить, что заберет через неделю только.
Я сразу отозвала посылку и не стала ждать ничего)
Наклепал на меня плохой отзыв, что у него 100грн за доставку списали и не вернули))
Мне наплевать, я думаю только о своей выгоде при продажах.
А этот товар продала дороже на 300грн на следующий же день
Я отправила олх-доставкой кое-что, покупатель начал говорить, что заберет через неделю только.
Я сразу отозвала посылку и не стала ждать ничего)
Наклепал на меня плохой отзыв, что у него 100грн за доставку списали и не вернули))
Мне наплевать, я думаю только о своей выгоде при продажах.
А этот товар продала дороже на 300грн на следующий же день
6
Флюорография гуся• 29 декабря 2022
А почему заказчик не оплачивает просрочку оплаты за товар, если посылка лежит долгое время на НП?
Почему это должны делать именно Вы, она просрочила, она и платить обязана.
Почему это должны делать именно Вы, она просрочила, она и платить обязана.
1
Куда_бежать• 29 декабря 2022
Так вы и в доставку за обе стороны не уложились в эти 100 грн.? Сколько в итоге вы потеряли денег?
Нужно было ей написать, что отзываете накануне. Что или она забирает завтра или отзываете. А до этого, как правильно написали, взять у нее деньги за три дня просрочки
Нужно было ей написать, что отзываете накануне. Что или она забирает завтра или отзываете. А до этого, как правильно написали, взять у нее деньги за три дня просрочки
автор
МояХатаЗкраю
• 29 декабря 2022
Поскольку за хранение платить получатель забирая посылку, если бы я взяла дополнительную сумму за хранение и она потом забрала бы посылку оплатив хранение ещё на почте она бы просто переплатила бы мне.... .
Люблю_джаз• 29 декабря 2022
В мене чоловік якусь запчастину від фури продавав. Важить вона до 100 грн. Короче, наймає людину і відвозить в місто ту запчастину. Відправляє почтою. Покупець не прийшов навіть. Почалася платне зберігання - відірвали посилку. Предоплату звісно не брав. І того - мінус до 2000 тис грн.
Після того не пересилає - говорить кому потрібно той і пів країни проїде по запчастину.
Короче, різні бувають покупці. Заблокуйте і все.
Після того не пересилає - говорить кому потрібно той і пів країни проїде по запчастину.
Короче, різні бувають покупці. Заблокуйте і все.
автор
МояХатаЗкраю
• 29 декабря 2022
Из моего опыта в 99.9% покупатели никогда не компенсируют свои отказы, просрочки.... когда не забирают посылку. Поэтому я и беру предоплату за доставку и отзываю посылку как только начинается платное хранение.
Тут я пошла на встречу и дала ещё три дня но ....
Тут я пошла на встречу и дала ещё три дня но ....
ГЛЮкоза• 29 декабря 2022
Ответ дляМояХатаЗкраю
Из моего опыта в 99.9% покупатели никогда не компенсируют свои отказы, просрочки.... когда не забирают посылку. Поэтому я и беру предоплату за доставку и отзываю посылку как только начинается платное хранение.
Тут я пошла на встречу и дала ещё три дня но ....
Тут я пошла на встречу и дала ещё три дня но ....
мне кажется Вы не правы. покупатель же выходила на связь, почему не обсудили с ней, кто будет платить за хранение? вот если бы был полный мороз, тут можно понять. а так Вы нарушили договоренность
1
ГейСюда• 29 декабря 2022
продавайте олх-доставкой.
вы изначально мутный продавец с какими-то предоплатами.
вы изначально мутный продавец с какими-то предоплатами.
1
Первая ласточка инфляции• 29 декабря 2022
Ответ дляМояХатаЗкраю
Из моего опыта в 99.9% покупатели никогда не компенсируют свои отказы, просрочки.... когда не забирают посылку. Поэтому я и беру предоплату за доставку и отзываю посылку как только начинается платное хранение.
Тут я пошла на встречу и дала ещё три дня но ....
Тут я пошла на встречу и дала ещё три дня но ....
Вам все это нужно прописать в объявлениях.
Не поняла, почему предоплата всего 100 гривен. Ведь это меньши размера доставки в оба конца.
Не поняла, почему предоплата всего 100 гривен. Ведь это меньши размера доставки в оба конца.
Зілля до весілля• 29 декабря 2022
Был похожий случай, девушка заказала 3 посылки дорогостоящих наложенным. Все три посылки она не могла забрать и слёзно просила не возвращать посылки. Но я тогда взяла с неё по 150 грн предоплаты за каждую посылку, то такое как 3-4 дня подождать там уже было заложено, поэтому мне проще было подождать. К моему счастью девушка забрала все три посылки. В Вашем случае не прав покупатель, за 10 дней можно забрать посылку. Игнорируйте эту даму, не портите себе нервы. И советую увеличить предоплату до 150 грн, а то я тоже раньше 100 грн брала, а после того как каждый второй заказчик начал переадресации оформлять, а я платить за эти переадресации, увеличила предоплату до 150 грн.
1
Почемучка• 29 декабря 2022
Вам надо было такому волшебному покупателю написать, что оплачивайте 100% товар и забирайте хоть через месяц. Вы все правильно сделали. Я бы и на лишних 3 дня просто так не оставила. Либо пусть бы доплачивала за хранение сразу либо оплачивала полностью товар.
2
Почемучка• 29 декабря 2022
Я вообще таких на дух не переношу. Люди не имеют совести, считают, если они вам тех 100 грн заплати, то это все. А то, что продавец по 10 дней без денег и без товара, то ерунда. Вы же наложкой отправляете не для того, чтоб товар неделями на почте валялся, а для того, чтоб покупатель мог осмотреть товар. И вот эти рассказы про свет и тревоги тоже на дух не переношу, как будто война только у покупателей. У продавцов войны нет, отправить во время товар, найти отделение со светом и т.д...
мегамоСГ• 29 декабря 2022
Ответ дляВсе знаю вдоль и поперек )
В бизнесе можно жалеть только себя
Бізнес це коли все відповідає законодавству, сумніваюсь, що це стосується автора хоча б на 10%
Сумка с непогодой• 29 декабря 2022
У меня тоже бывало такое, что долго не могла забрать посылку, но в таком случае связывалась с продавцом и оплачивала товар полностью, чтоб не морочить голову себе и людям.
А так, какие у Вас гарантии, что она вообще дойдет на почту...
А так, какие у Вас гарантии, что она вообще дойдет на почту...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу