sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_34
АгатаХристя• 23 января 2023

Ремонт телефона

Добрый день, подскажите, возможно кто-то сталкивался и отдавал свой смартфон в ремонт в Харькове,в сервис "MobiPort", у них 3 магазина по Харькову.Мы отдали айфон на замену дисплея,с этим они справились быстро,за день,так как за работу мы платили.Дисплей мы просили не оригинальный,заплатили 3750 гривен и через 2 дня после ремонта - по экрану пошла розовая полоса.Связались с ними,спросили, действует ли гарантия,им нужно было провести осмотр на падение или попадание влаги и тогда, сказали,сразу заменят.Обещали 2-3 дня.Уже прошло 8 дней,мы не можем ни забрать свой телефон,ни услышать чёткого ответа,когда он будет сделан,постоянно твердят о том,что ждут ответа от поставщика и кормят завтраками.Простите за то,что так много текста,но мы в отчаянии,как нам можно поступить и что можно предпринять в такой ситуации? Не хочется снова платить и ставить новый дисплей,хочется получить нормальный сервис хотя бы тот,за что уже оплачено.
15 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_3
НашлаПерепискуМужа• 23 января 2023
1
Они наверное на Алиекспрессе заказали дисплей, так что ждите
anonim_34
автор АгатаХристя • 23 января 2023
2
Ответ дляНашлаПерепискуМужа
Они наверное на Алиекспрессе заказали дисплей, так что ждите
Так не говорят,что ждут новый дисплей,а ждут, когда поставщик проверит старый
Вообще печальная контора,никогда не думала,что с таким столкнусь
anonim_3
НашлаПерепискуМужа• 23 января 2023
3
Ответ дляАгатаХристя
Так не говорят,что ждут новый дисплей,а ждут, когда поставщик проверит старый
Вообще печальная контора,никогда не думала,что с таким столкнусь
Буду в Харькове обходить стороной
heart 1
anonim_27
Заместитель Анонима• 23 января 2023
4
Полоса це брак дисплея, це 100%
Якби замок то булаб плряма, якщоб падіння то мав би тріснути а то вже синя/чорна пляма/полоса
А що за айфон що ремонт такий космічний
anonim_143
Поросенка• 23 января 2023
5
Они ждут возврата от поставщика или замен, а те их бородят
anonim_143
Поросенка• 23 января 2023
6
Но факту должны заменить на новый без ожидания, разборки с поставщиком это их проблемы
anonim_143
Поросенка• 23 января 2023
7
Ответ дляЗаместитель Анонима
Полоса це брак дисплея, це 100%
Якби замок то булаб плряма, якщоб падіння то мав би тріснути а то вже синя/чорна пляма/полоса
А що за айфон що ремонт такий космічний
Для айфона это не большая сумма
heart 1
anonim_34
автор АгатаХристя • 23 января 2023
8
Ответ дляЗаместитель Анонима
Полоса це брак дисплея, це 100%
Якби замок то булаб плряма, якщоб падіння то мав би тріснути а то вже синя/чорна пляма/полоса
А що за айфон що ремонт такий космічний
Айфон XS
Вот,мы тоже так думаем,что брак их дисплея, телефону было 3 года,никогда никаких нареканий не было,а тут попала вода в динамик и каким-то образом перестал работать дисплей, просто черный экран был,хотя сенсор работал,так как фонарик нажатием могли включить
Но они не делали даже диагностику,а просто поставили свой дисплей для проверки и он заработал
Пожалела уже 500 раз, что отдали непонятно куда, но тогда хотелось быстрее вернуть телефон в работу,не думала,что так получится
anonim_34
автор АгатаХристя • 23 января 2023
9
Ответ дляПоросенка
Но факту должны заменить на новый без ожидания, разборки с поставщиком это их проблемы
Да,и в остальных сервисах я читала,что никто так долго не ждёт,понимаю, что случай гарантийный,не за один день такие делают,но не настолько же тянуть
Как им что-то предъявить - непонятно,потом же и хуже могут его отдать,а он вообще в хорошем состоянии был,никаких проблем никогда не было до этого
anonim_27
Заместитель Анонима• 23 января 2023
10
Ответ дляАгатаХристя
Айфон XS
Вот,мы тоже так думаем,что брак их дисплея, телефону было 3 года,никогда никаких нареканий не было,а тут попала вода в динамик и каким-то образом перестал работать дисплей, просто черный экран был,хотя сенсор работал,так как фонарик нажатием могли включить
Но они не делали даже диагностику,а просто поставили свой дисплей для проверки и он заработал
Пожалела уже 500 раз, что отдали непонятно куда, но тогда хотелось быстрее вернуть телефон в работу,не думала,что так получится
Не дорого за ремонт вяли https://bit.ly/3Wuyhrt
А яку ви діагностику хотіли?
Брак є всюди, ситуації різні бувають, в модних сервісайх на рукожопого набагато лекше напоротися, на радіоринках де при вас роблять куди кращі специ
anonim_143
Поросенка• 23 января 2023
11
Ответ дляАгатаХристя
Да,и в остальных сервисах я читала,что никто так долго не ждёт,понимаю, что случай гарантийный,не за один день такие делают,но не настолько же тянуть
Как им что-то предъявить - непонятно,потом же и хуже могут его отдать,а он вообще в хорошем состоянии был,никаких проблем никогда не было до этого
Я работала в сервисе, если частник, то может мурыжить и месяц. Им было интересно сразу деньги за ремонт срубить, вот эти все браки и возвраты редко когда делают в первую очередь
anonim_34
автор АгатаХристя • 23 января 2023
12
Ответ дляПоросенка
Я работала в сервисе, если частник, то может мурыжить и месяц. Им было интересно сразу деньги за ремонт срубить, вот эти все браки и возвраты редко когда делают в первую очередь
А если прийти и попросить телефон без их дисплея и возврат средств - это сразу провал?не вернут? Просто в договоре по ремонту было сказано,что они не возвращают детали, которые заменяют,а как тут быть? Не было ситуаций у Вас таких?
anonim_34
автор АгатаХристя • 23 января 2023
13
Ответ дляЗаместитель Анонима
Не дорого за ремонт вяли https://bit.ly/3Wuyhrt
А яку ви діагностику хотіли?
Брак є всюди, ситуації різні бувають, в модних сервісайх на рукожопого набагато лекше напоротися, на радіоринках де при вас роблять куди кращі специ
Такая цена везде на копии дисплеев
Ну тогда действовали исключительно из поиска сервисов по ремонту в Гугле,сейчас, конечно,за это и расхлебываем
anonim_143
Поросенка• 23 января 2023
14
Ответ дляАгатаХристя
А если прийти и попросить телефон без их дисплея и возврат средств - это сразу провал?не вернут? Просто в договоре по ремонту было сказано,что они не возвращают детали, которые заменяют,а как тут быть? Не было ситуаций у Вас таких?
Были, но только если клиент совсем конфликтный до предела. Чаще всего клиенты просто ждали замену запчастей.
Если у поставщика действительно брак, то возвращали тогда деньги без проблем, но с поставщиком всегда был договор о браке и он работал, тоесть никто ничего не терял.
А где эти достали дисплей и на каких условиях, тут темный лес)
anonim_34
автор АгатаХристя • 23 января 2023
15
Ответ дляПоросенка
Были, но только если клиент совсем конфликтный до предела. Чаще всего клиенты просто ждали замену запчастей.
Если у поставщика действительно брак, то возвращали тогда деньги без проблем, но с поставщиком всегда был договор о браке и он работал, тоесть никто ничего не терял.
А где эти достали дисплей и на каких условиях, тут темный лес)
Ладно,спасибо, будем что-то думать 🙁 Просто я не ожидала,что у таких торговых точек может быть такой ужасный сервис,клиент же, зачастую, везде прав.А тут боишься слово лишнее им написать,чтоб вообще потом без телефона не остаться
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff