АгатаХристя• 23 января 2023
Ремонт телефона
Добрый день, подскажите, возможно кто-то сталкивался и отдавал свой смартфон в ремонт в Харькове,в сервис "MobiPort", у них 3 магазина по Харькову.Мы отдали айфон на замену дисплея,с этим они справились быстро,за день,так как за работу мы платили.Дисплей мы просили не оригинальный,заплатили 3750 гривен и через 2 дня после ремонта - по экрану пошла розовая полоса.Связались с ними,спросили, действует ли гарантия,им нужно было провести осмотр на падение или попадание влаги и тогда, сказали,сразу заменят.Обещали 2-3 дня.Уже прошло 8 дней,мы не можем ни забрать свой телефон,ни услышать чёткого ответа,когда он будет сделан,постоянно твердят о том,что ждут ответа от поставщика и кормят завтраками.Простите за то,что так много текста,но мы в отчаянии,как нам можно поступить и что можно предпринять в такой ситуации? Не хочется снова платить и ставить новый дисплей,хочется получить нормальный сервис хотя бы тот,за что уже оплачено.
автор
АгатаХристя
• 23 января 2023
Ответ дляНашлаПерепискуМужа
Они наверное на Алиекспрессе заказали дисплей, так что ждите
Так не говорят,что ждут новый дисплей,а ждут, когда поставщик проверит старый
Вообще печальная контора,никогда не думала,что с таким столкнусь
Вообще печальная контора,никогда не думала,что с таким столкнусь
НашлаПерепискуМужа• 23 января 2023
Ответ дляАгатаХристя
Так не говорят,что ждут новый дисплей,а ждут, когда поставщик проверит старый
Вообще печальная контора,никогда не думала,что с таким столкнусь
Вообще печальная контора,никогда не думала,что с таким столкнусь
Буду в Харькове обходить стороной
1
Заместитель Анонима• 23 января 2023
Полоса це брак дисплея, це 100%
Якби замок то булаб плряма, якщоб падіння то мав би тріснути а то вже синя/чорна пляма/полоса
А що за айфон що ремонт такий космічний
Якби замок то булаб плряма, якщоб падіння то мав би тріснути а то вже синя/чорна пляма/полоса
А що за айфон що ремонт такий космічний
Поросенка• 23 января 2023
Но факту должны заменить на новый без ожидания, разборки с поставщиком это их проблемы
Поросенка• 23 января 2023
Ответ дляЗаместитель Анонима
Полоса це брак дисплея, це 100%
Якби замок то булаб плряма, якщоб падіння то мав би тріснути а то вже синя/чорна пляма/полоса
А що за айфон що ремонт такий космічний
Якби замок то булаб плряма, якщоб падіння то мав би тріснути а то вже синя/чорна пляма/полоса
А що за айфон що ремонт такий космічний
Для айфона это не большая сумма
1
автор
АгатаХристя
• 23 января 2023
Ответ дляЗаместитель Анонима
Полоса це брак дисплея, це 100%
Якби замок то булаб плряма, якщоб падіння то мав би тріснути а то вже синя/чорна пляма/полоса
А що за айфон що ремонт такий космічний
Якби замок то булаб плряма, якщоб падіння то мав би тріснути а то вже синя/чорна пляма/полоса
А що за айфон що ремонт такий космічний
Айфон XS
Вот,мы тоже так думаем,что брак их дисплея, телефону было 3 года,никогда никаких нареканий не было,а тут попала вода в динамик и каким-то образом перестал работать дисплей, просто черный экран был,хотя сенсор работал,так как фонарик нажатием могли включить
Но они не делали даже диагностику,а просто поставили свой дисплей для проверки и он заработал
Пожалела уже 500 раз, что отдали непонятно куда, но тогда хотелось быстрее вернуть телефон в работу,не думала,что так получится
Вот,мы тоже так думаем,что брак их дисплея, телефону было 3 года,никогда никаких нареканий не было,а тут попала вода в динамик и каким-то образом перестал работать дисплей, просто черный экран был,хотя сенсор работал,так как фонарик нажатием могли включить
Но они не делали даже диагностику,а просто поставили свой дисплей для проверки и он заработал
Пожалела уже 500 раз, что отдали непонятно куда, но тогда хотелось быстрее вернуть телефон в работу,не думала,что так получится
автор
АгатаХристя
• 23 января 2023
Ответ дляПоросенка
Но факту должны заменить на новый без ожидания, разборки с поставщиком это их проблемы
Да,и в остальных сервисах я читала,что никто так долго не ждёт,понимаю, что случай гарантийный,не за один день такие делают,но не настолько же тянуть
Как им что-то предъявить - непонятно,потом же и хуже могут его отдать,а он вообще в хорошем состоянии был,никаких проблем никогда не было до этого
Как им что-то предъявить - непонятно,потом же и хуже могут его отдать,а он вообще в хорошем состоянии был,никаких проблем никогда не было до этого
Заместитель Анонима• 23 января 2023
Ответ дляАгатаХристя
Айфон XS
Вот,мы тоже так думаем,что брак их дисплея, телефону было 3 года,никогда никаких нареканий не было,а тут попала вода в динамик и каким-то образом перестал работать дисплей, просто черный экран был,хотя сенсор работал,так как фонарик нажатием могли включить
Но они не делали даже диагностику,а просто поставили свой дисплей для проверки и он заработал
Пожалела уже 500 раз, что отдали непонятно куда, но тогда хотелось быстрее вернуть телефон в работу,не думала,что так получится
Вот,мы тоже так думаем,что брак их дисплея, телефону было 3 года,никогда никаких нареканий не было,а тут попала вода в динамик и каким-то образом перестал работать дисплей, просто черный экран был,хотя сенсор работал,так как фонарик нажатием могли включить
Но они не делали даже диагностику,а просто поставили свой дисплей для проверки и он заработал
Пожалела уже 500 раз, что отдали непонятно куда, но тогда хотелось быстрее вернуть телефон в работу,не думала,что так получится
Не дорого за ремонт вяли
А яку ви діагностику хотіли?
Брак є всюди, ситуації різні бувають, в модних сервісайх на рукожопого набагато лекше напоротися, на радіоринках де при вас роблять куди кращі специ
А яку ви діагностику хотіли?
Брак є всюди, ситуації різні бувають, в модних сервісайх на рукожопого набагато лекше напоротися, на радіоринках де при вас роблять куди кращі специ
Поросенка• 23 января 2023
Ответ дляАгатаХристя
Да,и в остальных сервисах я читала,что никто так долго не ждёт,понимаю, что случай гарантийный,не за один день такие делают,но не настолько же тянуть
Как им что-то предъявить - непонятно,потом же и хуже могут его отдать,а он вообще в хорошем состоянии был,никаких проблем никогда не было до этого
Как им что-то предъявить - непонятно,потом же и хуже могут его отдать,а он вообще в хорошем состоянии был,никаких проблем никогда не было до этого
Я работала в сервисе, если частник, то может мурыжить и месяц. Им было интересно сразу деньги за ремонт срубить, вот эти все браки и возвраты редко когда делают в первую очередь
автор
АгатаХристя
• 23 января 2023
Ответ дляПоросенка
Я работала в сервисе, если частник, то может мурыжить и месяц. Им было интересно сразу деньги за ремонт срубить, вот эти все браки и возвраты редко когда делают в первую очередь
А если прийти и попросить телефон без их дисплея и возврат средств - это сразу провал?не вернут? Просто в договоре по ремонту было сказано,что они не возвращают детали, которые заменяют,а как тут быть? Не было ситуаций у Вас таких?
автор
АгатаХристя
• 23 января 2023
Ответ дляЗаместитель Анонима
Не дорого за ремонт вяли
А яку ви діагностику хотіли?
Брак є всюди, ситуації різні бувають, в модних сервісайх на рукожопого набагато лекше напоротися, на радіоринках де при вас роблять куди кращі специ
А яку ви діагностику хотіли?
Брак є всюди, ситуації різні бувають, в модних сервісайх на рукожопого набагато лекше напоротися, на радіоринках де при вас роблять куди кращі специ
Такая цена везде на копии дисплеев
Ну тогда действовали исключительно из поиска сервисов по ремонту в Гугле,сейчас, конечно,за это и расхлебываем
Ну тогда действовали исключительно из поиска сервисов по ремонту в Гугле,сейчас, конечно,за это и расхлебываем
Поросенка• 23 января 2023
Ответ дляАгатаХристя
А если прийти и попросить телефон без их дисплея и возврат средств - это сразу провал?не вернут? Просто в договоре по ремонту было сказано,что они не возвращают детали, которые заменяют,а как тут быть? Не было ситуаций у Вас таких?
Были, но только если клиент совсем конфликтный до предела. Чаще всего клиенты просто ждали замену запчастей.
Если у поставщика действительно брак, то возвращали тогда деньги без проблем, но с поставщиком всегда был договор о браке и он работал, тоесть никто ничего не терял.
А где эти достали дисплей и на каких условиях, тут темный лес)
Если у поставщика действительно брак, то возвращали тогда деньги без проблем, но с поставщиком всегда был договор о браке и он работал, тоесть никто ничего не терял.
А где эти достали дисплей и на каких условиях, тут темный лес)
автор
АгатаХристя
• 23 января 2023
Ответ дляПоросенка
Были, но только если клиент совсем конфликтный до предела. Чаще всего клиенты просто ждали замену запчастей.
Если у поставщика действительно брак, то возвращали тогда деньги без проблем, но с поставщиком всегда был договор о браке и он работал, тоесть никто ничего не терял.
А где эти достали дисплей и на каких условиях, тут темный лес)
Если у поставщика действительно брак, то возвращали тогда деньги без проблем, но с поставщиком всегда был договор о браке и он работал, тоесть никто ничего не терял.
А где эти достали дисплей и на каких условиях, тут темный лес)
Ладно,спасибо, будем что-то думать 🙁 Просто я не ожидала,что у таких торговых точек может быть такой ужасный сервис,клиент же, зачастую, везде прав.А тут боишься слово лишнее им написать,чтоб вообще потом без телефона не остаться
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу