sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_46
Коленная ложечка• 09 февраля 2023

Шафа деактивація

Добрий день! підкажіть, будь ласка, через скільки часу кого розблокували після деактивації профілю?
причина - в одному оголошенні декілька кольорів одного товару
З цією Шафою вже руки опускаються і бажання видалитися, бо комісії вже сплачуєш, більше ніж заробляєш, і все одно все не так
Продаю дрібний товар - шкарпетки. В одному оголошенні 1 модель у різних кольорах і різних розмірах
Ні, треба продавати тільки упаковкою 12 шт однієї моделі. А якщо не беруть упаковками, я ж не оптовик. Зайшла людина, хоче декілька шкарпеток класики, там якість червоні шкарпетки, там з авокадо чи котиком для прикладу, там сину декілька демі шкарпеток розміру 20-22, і декілька махрових, а там доньці 16-18 розмір декілька літніх
Як це можна продати упаковками?
або вимагають під кожну пару - окреме оголошення, ще більша дурхата
і замість 600 оголошень стає 7200. І тільки у одного продавця

так основне питання - через скільки відповідає адмін і знову активує?
heart 2
10 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_207
Сижу на стуле• 09 февраля 2023
1
отвечают в поддержке через сутки, иногда двое, иногда трое, если отключения света, праздники и т.д.
если вопрос решится сразу в вашу пользу, сразу и разблокируют, а если будут доп. вопросы, разблокируют только тогда, когда удовлетворятся и все вопросы решат (каждый последующий ответ тоже может быть несколько часов или дней)
anonim_207
Сижу на стуле• 09 февраля 2023
2
и по Вашей теме: 100% гарантирую, что скажут либо делать отдельные объявления на каждую вещь, либо продавать упаковками. сейчас что от вас требуют? посоветую выполнить все требования и сделать скрин, вложить его в письмо и пообещать больше не нарушать, тогда шанс скорейшей разблокировки выше.
anonim_46
автор Коленная ложечка • 09 февраля 2023
3
Ответ дляСижу на стуле
отвечают в поддержке через сутки, иногда двое, иногда трое, если отключения света, праздники и т.д.
если вопрос решится сразу в вашу пользу, сразу и разблокируют, а если будут доп. вопросы, разблокируют только тогда, когда удовлетворятся и все вопросы решат (каждый последующий ответ тоже может быть несколько часов или дней)
дякую за відповідь! не дуже оптимістично
у інших продавців свято, бо усі так само продають, і нічого
heart 1
anonim_46
автор Коленная ложечка • 09 февраля 2023
4
Ответ дляСижу на стуле
и по Вашей теме: 100% гарантирую, что скажут либо делать отдельные объявления на каждую вещь, либо продавать упаковками. сейчас что от вас требуют? посоветую выполнить все требования и сделать скрин, вложить его в письмо и пообещать больше не нарушать, тогда шанс скорейшей разблокировки выше.
так і пишуть - або упаковками, або поштучно
прийдеться кожну шкарпетку окремо фотографувати
дуже дякую!
anonim_100
Катастрофа• 09 февраля 2023
5
Ответ дляКоленная ложечка
дякую за відповідь! не дуже оптимістично
у інших продавців свято, бо усі так само продають, і нічого
Это до них еще не добрались, не переживайте. У них появилась новая модератор (пока не хочу озвучивать имя), так она ’роет носом’, лучше, чем Пес Патрон.
anonim_16
Всех в сад• 09 февраля 2023
6
У мене теж така історія сьогодні. Деактивувалм профіль. Теж оплата велика, ще й так сьогодні. Мені модератор відповіла, потрібно відредагувати кожне оголошення. Поки не знаю як це щробити. У мене нижня білизна, шкарпетки, колготки дитячі.
anonim_100
Катастрофа• 09 февраля 2023
7
Ответ дляВсех в сад
У мене теж така історія сьогодні. Деактивувалм профіль. Теж оплата велика, ще й так сьогодні. Мені модератор відповіла, потрібно відредагувати кожне оголошення. Поки не знаю як це щробити. У мене нижня білизна, шкарпетки, колготки дитячі.
Возможно, Вам в названии товара писать сначала ’набор’ или ’лот’. А внутри объявления расписывать более подробно. Нужно проконсультироваться со службой поддержки. Но, вся система на Шафе выстроена в ущерб продавцам. Еще и их ’конские’ расценки.
heart 1
anonim_16
Всех в сад• 09 февраля 2023
8
Ответ дляКатастрофа
Возможно, Вам в названии товара писать сначала ’набор’ или ’лот’. А внутри объявления расписывать более подробно. Нужно проконсультироваться со службой поддержки. Но, вся система на Шафе выстроена в ущерб продавцам. Еще и их ’конские’ расценки.
Так, але ж як відмічати продаж товару? Був проданий 1 товар, ціна стоїть за весь лот. Буде писати що велика знижка
heart 1
anonim_100
Катастрофа• 09 февраля 2023
9
Ответ дляВсех в сад
Так, але ж як відмічати продаж товару? Був проданий 1 товар, ціна стоїть за весь лот. Буде писати що велика знижка
Тут не подскажу. Я, например, распродаю остатки своего бизнеса. Формирую набор из разных предметов. Стараюсь поставить цену, которая бы устроила и меня, и покупателя. И продаю весь набор. Но, в начале названия пишу ’Набор’. Вот где-то так. Может и Вам как-то исхитриться и составлять наборы? Честно, не знаю. Но, желаю Вам хорошей идеи и продаж.
anonim_100
Катастрофа• 09 февраля 2023
10
Представьте... Заходит мамочка на Вашу страничку. А тут, опа! На мою любимую доцю или сынулю есть все, что хотела купить (в одном флаконе). Можно учитывать или возраст, пол ребенка. Подумайте над этим. Как дополнительный вариант выкладки Вашего товара. Ну, это так... Мысли вслух.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff