Галябалована• 21 сентября 2023
Меня так выживают с работы?
Я работаю в компании два года. У нас есть ставка плюс премия за количество выполненных заказов (можно даже выйти на выходных и сделать). Все заказы имеют разную стоимость. Все самые «дорогие» заказы мой менеджер дает нескольким своим любимчикам. С некоторых пор несколько сотрудников сидит или на голой ставке, или на заказах, которые не принесут большой премии, но эти заказы есть, и кто-то должен ими заниматься. Распределением заказов занимается менеджер. Когда просишь хороший заказ, она обещает: подождите, скоро будет. Потом оказывается, что за твоей спиной уже распределили несколько новых заказов, а мне и еще двоим людям – ноль. Когда кто-то не успевает выполнить заказ в срок, могут подключить другого сотрудника (и будет возможность получить хоть какую-то премию). Уже много раз такие половинные заказы давали всем, только не мне, притом, что я сижу на голой ставке и двух копеечных заказах. Любые попытки обсудить пресекаются: ой, у меня совещание, встреча, потом обсудим, не переживай, все будет. Похоже на то, что им неудобно уволить меня, просто сказав об этом и они добиваются, чтобы я сама ушла. Потому что, если сами сократят меня, должны будут выплатить мне выходное пособие (месячная зарплата). Или же есть другая причина. В чем я провинилась, я не знаю, претензий и замечаний мне не делают. Я не знаю, как поступить. Если обратиться сразу к директору, окажется, что я перепрыгнула через менеджера (которая распределяет заказы) и за ее спиной решаю вопросы. Есть ли смысл обращаться к менеджеру? Она же прекрасно видит, сколько у кого заказов. Есть смысл в этом разговоре? Или сразу идти к директору? При этом в основном все вроде в рамках, никто не орет и претензий к работе не предъявляет.
Что бы вы посоветовали? И как бы поступили в такой ситуации?
Что бы вы посоветовали? И как бы поступили в такой ситуации?
Бабка-ежика• 21 сентября 2023
Ну откуда мы можем знать? Может и правда выживают, а может те ’любимчики’ реально лучше справляются
5
Булку Дай• 21 сентября 2023
Я б без выяснений и срача искала другую работу. Тут зарубаться не вариант.
10
Мстящий за Зайца• 21 сентября 2023
Пишіть заяву на звільнення на ім´я директора. Запитає причину, озвучите, що мала зп. Але будьте готові до звільнення. Якщо вас таки залишать на роботі, то ворогів у вас побільшає
9
Шалена невинність• 21 сентября 2023
У меня была похожая ситуация, там меня терпеть не мог руководитель и не давал мне ’плевых’ заявок, за которые я могла получить премию
1
Скользкая• 21 сентября 2023
шукайте нову роботу, але підійдіть до менеджера і просто по-людські поговоріть, скажіть що вам необхідна робота, ті замовлення що у вас є вас не задовільняють, через тиждень-другий вже можна говорити із директором(обов´язково акцентуйте на тому що до менеджера ви зверталися)
15
Госпожа_тамагочи• 21 сентября 2023
Ответ дляСкользкая
шукайте нову роботу, але підійдіть до менеджера і просто по-людські поговоріть, скажіть що вам необхідна робота, ті замовлення що у вас є вас не задовільняють, через тиждень-другий вже можна говорити із директором(обов´язково акцентуйте на тому що до менеджера ви зверталися)
Можно не говорить ибо совещания постоянные.а вести переписку по служ почте.
Сумчатая кошка• 21 сентября 2023
у меня тоже самое на работе. Двоим дают клиентов, а мне нет, мне дают один геморой где ничего не заработаешь, типа ищи сама. Ну ок, пока война, я могу работать удаленно, сижу в селе с семьей. зп платят. Закончиться война, вернусь в город, а там посмотрим, хочу найти др работу
2
Замулена ріка• 21 сентября 2023
Я вважаю, що з тими людьми у неї просто кращі стосунки. Запропонуйте ввести графік хороших заказів, чергу.
5
Скользкая• 21 сентября 2023
Ответ дляГоспожа_тамагочи
Можно не говорить ибо совещания постоянные.а вести переписку по служ почте.
Не завжди це так працює.
Мій керівник, наприклад, дуже здивується якщо я сприводу зарплати чи графіка буду писати їй на пошту))
Мій керівник, наприклад, дуже здивується якщо я сприводу зарплати чи графіка буду писати їй на пошту))
2
Чу Ча• 21 сентября 2023
Не факт, что выживают. Возможно, всех все устраивает. Ни у кого нет задачи, чтобы у вас зарплата была норм. Их устраивает, что вы делаете тот объем, который делаете, и это им не дорого.
Если вам не ок, надо искать другую работу.
Если вам не ок, надо искать другую работу.
4
Прямой вопрос в лоб менеджеру когда дадите заказы и плчему не даете сейчас. И задалбывайте пока не получите ответ. Вариантов иожет быть масса: она на откате, ей пофиг или вас таки реально выживают. Вы по интонации поймете отмазывается ли она или есть реальные причины.
7
ТочноБудет• 21 сентября 2023
Ідіть до директора, все одно нема чого втрачати окрім маленької зп
Тільки не просто з претензіями, а з розгорнутою доповіддю. Якщо у вас буди гарні замовлення і ви їх зробили якісно, акцентуйте на цьому
Тільки не просто з претензіями, а з розгорнутою доповіддю. Якщо у вас буди гарні замовлення і ви їх зробили якісно, акцентуйте на цьому
1
В разговоре с менеджером сказать, что Ваша зарплата на сегодня Вас не устраивает и Вы в поиске новой работы (быть готовым ее искать). Если заявление Вы подаете лично на подпись директору, то упомянуть менеджеру, что причину увольнения скрывать от руководства не намерены. После этого разговора, Вы будете либо 3-ей кому дают ’денежные наказы’, либо станете врагом, но уже будете понимать, почему.
1
автор
Галябалована
• 21 сентября 2023
У нас ещё принято, что если заказчик возвращается, то его новый заказ дают тому, кто раньше уже работал с ним. Потому что он знаком с требованиями, пожеланиями и т.д. и так быстрее приступить к работе и соответственно выполнить. Недавно пришел заказ от старого заказчика, а дали его другому сотруднику!
Парасюха• 21 сентября 2023
Ответ дляГалябалована
У нас ещё принято, что если заказчик возвращается, то его новый заказ дают тому, кто раньше уже работал с ним. Потому что он знаком с требованиями, пожеланиями и т.д. и так быстрее приступить к работе и соответственно выполнить. Недавно пришел заказ от старого заказчика, а дали его другому сотруднику!
Так поднимите этот вопрос. Спросите прямо ’Маня, что за фигня? Какие ко мне претензии? Почему заказ не мой?’ Все равно терять нечего. Будете молчать, ничего не поменяется.
6
Най хоч раз• 21 сентября 2023
Ответ дляГалябалована
У нас ещё принято, что если заказчик возвращается, то его новый заказ дают тому, кто раньше уже работал с ним. Потому что он знаком с требованиями, пожеланиями и т.д. и так быстрее приступить к работе и соответственно выполнить. Недавно пришел заказ от старого заказчика, а дали его другому сотруднику!
Смотрите, у вас как бы изначально странное распределение. У нас менеджеры продаж тоже работают по очереди. Просто берут в обработку в порядке очередности и все. Если один не может дожать, подключается коллега и делят бонус на двоих. Если приходит клиент старый, то тоже с ним работе и тот же менеджер. Так как цикл продажи долгий, то иногда клиент может уйти думать, вернулся через полгода. По срм смотрим и идет к менеджеру, который его консультировал. И так у всех справедливо гемор-негемор, дорогой-менее дорогой проект. Просто в порядке очереди
1
Най хоч раз• 21 сентября 2023
Ответ дляГалябалована
У нас ещё принято, что если заказчик возвращается, то его новый заказ дают тому, кто раньше уже работал с ним. Потому что он знаком с требованиями, пожеланиями и т.д. и так быстрее приступить к работе и соответственно выполнить. Недавно пришел заказ от старого заказчика, а дали его другому сотруднику!
Почему вы не спросили конкретно по этому заказу? У вас инструкция должностная есть и правила вот этого распределения? Если да, то супер. Открыли и подошли с правилом
автор
Галябалована
• 21 сентября 2023
Ответ дляНай хоч раз
Почему вы не спросили конкретно по этому заказу? У вас инструкция должностная есть и правила вот этого распределения? Если да, то супер. Открыли и подошли с правилом
К сожалению, нет правил распределения.
У нас всегда один-два человека имели, так сказать, привилегированное положение (с большим опытом и результатами; приближенные к менеджеру). Но дело в том, что многим другим даже не дают возможности показать этот результат.
Нормально будет спросить, почему этот заказ, который я ждала несколько месяцев (знала, что заказчик вернется осенью), дали такому-то сотруднику? Или указать: ’у таких-то сотрудников в работе по 5 одновременных заказов, а у меня два. Почему у них больше’? Или так некрасиво по отношению к коллегам?
У нас всегда один-два человека имели, так сказать, привилегированное положение (с большим опытом и результатами; приближенные к менеджеру). Но дело в том, что многим другим даже не дают возможности показать этот результат.
Нормально будет спросить, почему этот заказ, который я ждала несколько месяцев (знала, что заказчик вернется осенью), дали такому-то сотруднику? Или указать: ’у таких-то сотрудников в работе по 5 одновременных заказов, а у меня два. Почему у них больше’? Или так некрасиво по отношению к коллегам?
Най хоч раз• 21 сентября 2023
Ответ дляГалябалована
К сожалению, нет правил распределения.
У нас всегда один-два человека имели, так сказать, привилегированное положение (с большим опытом и результатами; приближенные к менеджеру). Но дело в том, что многим другим даже не дают возможности показать этот результат.
Нормально будет спросить, почему этот заказ, который я ждала несколько месяцев (знала, что заказчик вернется осенью), дали такому-то сотруднику? Или указать: ’у таких-то сотрудников в работе по 5 одновременных заказов, а у меня два. Почему у них больше’? Или так некрасиво по отношению к коллегам?
У нас всегда один-два человека имели, так сказать, привилегированное положение (с большим опытом и результатами; приближенные к менеджеру). Но дело в том, что многим другим даже не дают возможности показать этот результат.
Нормально будет спросить, почему этот заказ, который я ждала несколько месяцев (знала, что заказчик вернется осенью), дали такому-то сотруднику? Или указать: ’у таких-то сотрудников в работе по 5 одновременных заказов, а у меня два. Почему у них больше’? Или так некрасиво по отношению к коллегам?
Та какое уж там красиво или нет. Про своего заказчика я бы подошла и спросила. Почему арт принятых устно правилах он должен был прийти ко мне, так как я его вела ранее, а его передали другому человеку. Идите и уточняйте. А не глотайте. И вообще все схемы компании должны быть прописаны в процессах. Вот такой круговорот заказов вам озвучивали на собеседовании? Кто? Подойти и поговорить. Обещалась одна схема распределения, по факту другая. HR есть или кто нанимал вас?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Сейчас читают!
Назад Комментарии к ответу