sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Другое
anonim_11
Галябалована• 21 сентября 2023

Меня так выживают с работы?

Я работаю в компании два года. У нас есть ставка плюс премия за количество выполненных заказов (можно даже выйти на выходных и сделать). Все заказы имеют разную стоимость. Все самые «дорогие» заказы мой менеджер дает нескольким своим любимчикам. С некоторых пор несколько сотрудников сидит или на голой ставке, или на заказах, которые не принесут большой премии, но эти заказы есть, и кто-то должен ими заниматься. Распределением заказов занимается менеджер. Когда просишь хороший заказ, она обещает: подождите, скоро будет. Потом оказывается, что за твоей спиной уже распределили несколько новых заказов, а мне и еще двоим людям – ноль. Когда кто-то не успевает выполнить заказ в срок, могут подключить другого сотрудника (и будет возможность получить хоть какую-то премию). Уже много раз такие половинные заказы давали всем, только не мне, притом, что я сижу на голой ставке и двух копеечных заказах. Любые попытки обсудить пресекаются: ой, у меня совещание, встреча, потом обсудим, не переживай, все будет. Похоже на то, что им неудобно уволить меня, просто сказав об этом и они добиваются, чтобы я сама ушла. Потому что, если сами сократят меня, должны будут выплатить мне выходное пособие (месячная зарплата). Или же есть другая причина. В чем я провинилась, я не знаю, претензий и замечаний мне не делают. Я не знаю, как поступить. Если обратиться сразу к директору, окажется, что я перепрыгнула через менеджера (которая распределяет заказы) и за ее спиной решаю вопросы. Есть ли смысл обращаться к менеджеру? Она же прекрасно видит, сколько у кого заказов. Есть смысл в этом разговоре? Или сразу идти к директору? При этом в основном все вроде в рамках, никто не орет и претензий к работе не предъявляет.
Что бы вы посоветовали? И как бы поступили в такой ситуации?
21 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_190
Бабка-ежика• 21 сентября 2023
1
Ну откуда мы можем знать? Может и правда выживают, а может те ’любимчики’ реально лучше справляются
like 5
anonim_13
Булку Дай• 21 сентября 2023
2
Я б без выяснений и срача искала другую работу. Тут зарубаться не вариант.
like 10
anonim_64
Мстящий за Зайца• 21 сентября 2023
3
Пишіть заяву на звільнення на ім´я директора. Запитає причину, озвучите, що мала зп. Але будьте готові до звільнення. Якщо вас таки залишать на роботі, то ворогів у вас побільшає
like 9
anonim_14
Шалена невинність• 21 сентября 2023
4
У меня была похожая ситуация, там меня терпеть не мог руководитель и не давал мне ’плевых’ заявок, за которые я могла получить премию
like 1
anonim_11
Засомневаю• 21 сентября 2023
5
Менеджер получает откаты, а вы не делитесь
like 13
anonim_95
Госпожа_тамагочи• 21 сентября 2023
6
А зачем такой раздутый штат.если работы для всех нет?
like 3
anonim_68
Скользкая• 21 сентября 2023
7
шукайте нову роботу, але підійдіть до менеджера і просто по-людські поговоріть, скажіть що вам необхідна робота, ті замовлення що у вас є вас не задовільняють, через тиждень-другий вже можна говорити із директором(обов´язково акцентуйте на тому що до менеджера ви зверталися)
like 15
anonim_95
Госпожа_тамагочи• 21 сентября 2023
8
Ответ дляСкользкая
шукайте нову роботу, але підійдіть до менеджера і просто по-людські поговоріть, скажіть що вам необхідна робота, ті замовлення що у вас є вас не задовільняють, через тиждень-другий вже можна говорити із директором(обов´язково акцентуйте на тому що до менеджера ви зверталися)
Можно не говорить ибо совещания постоянные.а вести переписку по служ почте.
anonim_80
Сумчатая кошка• 21 сентября 2023
9
у меня тоже самое на работе. Двоим дают клиентов, а мне нет, мне дают один геморой где ничего не заработаешь, типа ищи сама. Ну ок, пока война, я могу работать удаленно, сижу в селе с семьей. зп платят. Закончиться война, вернусь в город, а там посмотрим, хочу найти др работу
like 2
anonim_55
Замулена ріка• 21 сентября 2023
10
Я вважаю, що з тими людьми у неї просто кращі стосунки. Запропонуйте ввести графік хороших заказів, чергу.
like 5
anonim_68
Скользкая• 21 сентября 2023
11
Ответ дляГоспожа_тамагочи
Можно не говорить ибо совещания постоянные.а вести переписку по служ почте.
Не завжди це так працює.
Мій керівник, наприклад, дуже здивується якщо я сприводу зарплати чи графіка буду писати їй на пошту))
like 2
anonim_11
Чу Ча• 21 сентября 2023
12
Не факт, что выживают. Возможно, всех все устраивает. Ни у кого нет задачи, чтобы у вас зарплата была норм. Их устраивает, что вы делаете тот объем, который делаете, и это им не дорого.

Если вам не ок, надо искать другую работу.
like 4
noavatar
Унция яда• 21 сентября 2023
13
Прямой вопрос в лоб менеджеру когда дадите заказы и плчему не даете сейчас. И задалбывайте пока не получите ответ. Вариантов иожет быть масса: она на откате, ей пофиг или вас таки реально выживают. Вы по интонации поймете отмазывается ли она или есть реальные причины.
like 7
anonim_152
ТочноБудет• 21 сентября 2023
14
Ідіть до директора, все одно нема чого втрачати окрім маленької зп
Тільки не просто з претензіями, а з розгорнутою доповіддю. Якщо у вас буди гарні замовлення і ви їх зробили якісно, акцентуйте на цьому
like 1
noavatar
VIP Mama• 21 сентября 2023
15
В разговоре с менеджером сказать, что Ваша зарплата на сегодня Вас не устраивает и Вы в поиске новой работы (быть готовым ее искать). Если заявление Вы подаете лично на подпись директору, то упомянуть менеджеру, что причину увольнения скрывать от руководства не намерены. После этого разговора, Вы будете либо 3-ей кому дают ’денежные наказы’, либо станете врагом, но уже будете понимать, почему.
like 1
anonim_11
автор Галябалована • 21 сентября 2023
16
У нас ещё принято, что если заказчик возвращается, то его новый заказ дают тому, кто раньше уже работал с ним. Потому что он знаком с требованиями, пожеланиями и т.д. и так быстрее приступить к работе и соответственно выполнить. Недавно пришел заказ от старого заказчика, а дали его другому сотруднику!
anonim_16
Парасюха• 21 сентября 2023
17
Ответ дляГалябалована
У нас ещё принято, что если заказчик возвращается, то его новый заказ дают тому, кто раньше уже работал с ним. Потому что он знаком с требованиями, пожеланиями и т.д. и так быстрее приступить к работе и соответственно выполнить. Недавно пришел заказ от старого заказчика, а дали его другому сотруднику!
Так поднимите этот вопрос. Спросите прямо ’Маня, что за фигня? Какие ко мне претензии? Почему заказ не мой?’ Все равно терять нечего. Будете молчать, ничего не поменяется.
like 6
anonim_179
Най хоч раз• 21 сентября 2023
18
Ответ дляГалябалована
У нас ещё принято, что если заказчик возвращается, то его новый заказ дают тому, кто раньше уже работал с ним. Потому что он знаком с требованиями, пожеланиями и т.д. и так быстрее приступить к работе и соответственно выполнить. Недавно пришел заказ от старого заказчика, а дали его другому сотруднику!
Смотрите, у вас как бы изначально странное распределение. У нас менеджеры продаж тоже работают по очереди. Просто берут в обработку в порядке очередности и все. Если один не может дожать, подключается коллега и делят бонус на двоих. Если приходит клиент старый, то тоже с ним работе и тот же менеджер. Так как цикл продажи долгий, то иногда клиент может уйти думать, вернулся через полгода. По срм смотрим и идет к менеджеру, который его консультировал. И так у всех справедливо гемор-негемор, дорогой-менее дорогой проект. Просто в порядке очереди
like 1
anonim_179
Най хоч раз• 21 сентября 2023
19
Ответ дляГалябалована
У нас ещё принято, что если заказчик возвращается, то его новый заказ дают тому, кто раньше уже работал с ним. Потому что он знаком с требованиями, пожеланиями и т.д. и так быстрее приступить к работе и соответственно выполнить. Недавно пришел заказ от старого заказчика, а дали его другому сотруднику!
Почему вы не спросили конкретно по этому заказу? У вас инструкция должностная есть и правила вот этого распределения? Если да, то супер. Открыли и подошли с правилом
anonim_11
автор Галябалована • 21 сентября 2023
20
Ответ дляНай хоч раз
Почему вы не спросили конкретно по этому заказу? У вас инструкция должностная есть и правила вот этого распределения? Если да, то супер. Открыли и подошли с правилом
К сожалению, нет правил распределения.
У нас всегда один-два человека имели, так сказать, привилегированное положение (с большим опытом и результатами; приближенные к менеджеру). Но дело в том, что многим другим даже не дают возможности показать этот результат.
Нормально будет спросить, почему этот заказ, который я ждала несколько месяцев (знала, что заказчик вернется осенью), дали такому-то сотруднику? Или указать: ’у таких-то сотрудников в работе по 5 одновременных заказов, а у меня два. Почему у них больше’? Или так некрасиво по отношению к коллегам?
anonim_179
Най хоч раз• 21 сентября 2023
21
Ответ дляГалябалована
К сожалению, нет правил распределения.
У нас всегда один-два человека имели, так сказать, привилегированное положение (с большим опытом и результатами; приближенные к менеджеру). Но дело в том, что многим другим даже не дают возможности показать этот результат.
Нормально будет спросить, почему этот заказ, который я ждала несколько месяцев (знала, что заказчик вернется осенью), дали такому-то сотруднику? Или указать: ’у таких-то сотрудников в работе по 5 одновременных заказов, а у меня два. Почему у них больше’? Или так некрасиво по отношению к коллегам?
Та какое уж там красиво или нет. Про своего заказчика я бы подошла и спросила. Почему арт принятых устно правилах он должен был прийти ко мне, так как я его вела ранее, а его передали другому человеку. Идите и уточняйте. А не глотайте. И вообще все схемы компании должны быть прописаны в процессах. Вот такой круговорот заказов вам озвучивали на собеседовании? Кто? Подойти и поговорить. Обещалась одна схема распределения, по факту другая. HR есть или кто нанимал вас?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff