sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_86
Злюсь до кипіння• 29 ноября 2023

Я правильно поступила? Заблокировала парикмахершу

Я когда-то тут писала что записана была на окрашивание,затем записана на процедуру для волос(это разные даты) и заказала у нее средства для волос. В итоге прошло 2 или около 3х мес.,по поводу средств она так и не позвонила мне,я психанула и отменила в приложении визит на окрашивание ,а сегодня должна была идти на процедуру к ней ,так я уже о ней забыла,хожу давно к другому мастеру ,а эта мне звонила сегодня спросить почему я не пришла, я ее заблокировала чтоб и смс не писала.
Она меня тогда подвела,я на те средства очень расчитывала,в итоге пришлось купить другое вообще что не подошло волосам
показать весь текст
like 5 face_with_tears_of_joy 7 woman_facepalming 58
48 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_100
Милота• 29 ноября 2023
31
Ответ дляЗлюсь до кипіння
Я ей позвонила и сказала что хочу купить,она ответила чтоб завтра пришла забрала. Я прихожу ,она оказывается вообще забыла про меня,начала искать в шкафах эти бутылки ,в итоге не нашла ,сказала закончились и сказала она закажет и через неделю позвонит чтоб забрала. В итоге ни ответа ни привета
Вы денег не давали, она вам ничего не должна.
anonim_8
Хвігура мічти• 29 ноября 2023
32
Ви задоволені? Вам полегшало? Відпустило?
Може і манікюрщицю в блок? Ну щоб повний екстаз трапився))
face_with_tears_of_joy 5
noavatar
Леска• 29 ноября 2023
33
Ответ дляЛасковая_львица
1. заказ на средства для волос. я так понимаю, что без предоплаты. да, она могла бы позвонить, что не получается с заказом, но и вы могли. и если в итоге вы купили другое и не то, может то сняли с производства или не завозят. так что ваша парикмахерша, как и вы, не могла купить то самое
2. вы из детских обид отменяете окрашивание. ваше право, но выглядит как ’пойду пешком назло кондуктору’
3. вы не приходите и не отменяете запись на процедуру. еще и блочите ее, это хамство
парикмахерши, маникюрши и прочие тоже люди, поэтому не мешало бы к ним нормально относиться. вам корона сильно жмет, по-видимому
По 2. А навіщо контактувати і тримати в своєму колі неприємну людину? Здається, перукарів ще більше ніж засобів для волосся і дефіциту в них нема.
noavatar
Леска• 29 ноября 2023
34
Ответ дляЛасковая_львица
1. заказ на средства для волос. я так понимаю, что без предоплаты. да, она могла бы позвонить, что не получается с заказом, но и вы могли. и если в итоге вы купили другое и не то, может то сняли с производства или не завозят. так что ваша парикмахерша, как и вы, не могла купить то самое
2. вы из детских обид отменяете окрашивание. ваше право, но выглядит как ’пойду пешком назло кондуктору’
3. вы не приходите и не отменяете запись на процедуру. еще и блочите ее, это хамство
парикмахерши, маникюрши и прочие тоже люди, поэтому не мешало бы к ним нормально относиться. вам корона сильно жмет, по-видимому
3. Справедливо, майстер не попередила , не повідомила, забула, забула що поставки не буде, автор зробила так само. Чи,,нормально відноситися,, працює лише в 1 бік?
noavatar
Леска• 29 ноября 2023
35
Ответ дляМилота
Вы денег не давали, она вам ничего не должна.
Так і автор нічого не зобов´язана майстру як бы. Мало лі шо там обіцяла , грошей же не платила
anonim_199
Ласковая_львица• 29 ноября 2023
36
Ответ дляЛеска
По 2. А навіщо контактувати і тримати в своєму колі неприємну людину? Здається, перукарів ще більше ніж засобів для волосся і дефіциту в них нема.
я же написала, отказаться от мастера ее право. но надо понимать, где детское не хочу-не буду и топ ножкой, а где взрослое взвешенное решение.
и на следующий комментарий - можно, конечно, посвятить себя мелочным обидам и мести. но вряд ли жизнь автора от этого станет лучше. автор уже наказала мастера тем, что отменила окрашивание и сменила мастера. то есть 2:1 в пользу автора, можно было бы уже не пакостить сверху и нормально отменить ту процедуру.
like 3
anonim_32
Дивне створіння• 29 ноября 2023
37
Правильно.
anonim_61
Черпак_для_фантазий• 29 ноября 2023
38
Ответ дляЛасковая_львица
1. заказ на средства для волос. я так понимаю, что без предоплаты. да, она могла бы позвонить, что не получается с заказом, но и вы могли. и если в итоге вы купили другое и не то, может то сняли с производства или не завозят. так что ваша парикмахерша, как и вы, не могла купить то самое
2. вы из детских обид отменяете окрашивание. ваше право, но выглядит как ’пойду пешком назло кондуктору’
3. вы не приходите и не отменяете запись на процедуру. еще и блочите ее, это хамство
парикмахерши, маникюрши и прочие тоже люди, поэтому не мешало бы к ним нормально относиться. вам корона сильно жмет, по-видимому
чем вы читаете, автор отменила запись в приложении
anonim_199
Ласковая_львица• 29 ноября 2023
39
Ответ дляЧерпак_для_фантазий
чем вы читаете, автор отменила запись в приложении
а вы чем? отменила запись на окрашивание, а запись на процедуру нет
’я психанула и отменила в приложении визит на окрашивание ,а сегодня должна была идти на процедуру к ней ,так я уже о ней забыла,хожу давно к другому мастеру ,а эта мне звонила сегодня спросить почему я не пришла, я ее заблокировала чтоб и смс не писала’
anonim_61
Черпак_для_фантазий• 29 ноября 2023
40
Ответ дляЛасковая_львица
а вы чем? отменила запись на окрашивание, а запись на процедуру нет
’я психанула и отменила в приложении визит на окрашивание ,а сегодня должна была идти на процедуру к ней ,так я уже о ней забыла,хожу давно к другому мастеру ,а эта мне звонила сегодня спросить почему я не пришла, я ее заблокировала чтоб и смс не писала’
видать я жопой)
anonim_127
Бандитка Сью• 29 ноября 2023
41
Если бы мне было нужно средство, я бы звонила сама. Я же понимаю, что у моего мастера кл ентов очень много, она может просто забыть.
like 1
anonim_127
Бандитка Сью• 29 ноября 2023
42
Ответ дляЛеска
Так і автор нічого не зобов´язана майстру як бы. Мало лі шо там обіцяла , грошей же не платила
Та не зобов´язана, але наказала вона себе, а не майстра, вона ж тепер бозна куди їздить, а не майстер.
like 3
anonim_207
Закуйовджена життям• 29 ноября 2023
43
Ну знаете , если мне надо , я могу о себе напомнить . Почему вы не спросили за средства ? Или как вариант купить их же , только у другого чел . А мастеру по телефону так и сказать ….
like 1
noavatar
Леска• 29 ноября 2023
44
Ответ дляБандитка Сью
Та не зобов´язана, але наказала вона себе, а не майстра, вона ж тепер бозна куди їздить, а не майстер.
І що, тепер дозволяти об себе витирати ноги бо майстер поруч? Мабуть ви про самоповагу нічого не чули.
noavatar
Леска• 29 ноября 2023
45
Ответ дляЛасковая_львица
я же написала, отказаться от мастера ее право. но надо понимать, где детское не хочу-не буду и топ ножкой, а где взрослое взвешенное решение.
и на следующий комментарий - можно, конечно, посвятить себя мелочным обидам и мести. но вряд ли жизнь автора от этого станет лучше. автор уже наказала мастера тем, что отменила окрашивание и сменила мастера. то есть 2:1 в пользу автора, можно было бы уже не пакостить сверху и нормально отменить ту процедуру.
Ну дивіться я по своїм переконаннням не купую деякі товари відомого виробника. Це дрібниця для власника фірми? Так. Він і не помітить цього. Але це моє переконання.
Так само як тепер не ходимо в одну відому мережу супермаркетів. Чи помітять вони нашу відсутність? 100% не помітять. Це дрібниця для них? Безумовно. Але у нашої родини такі переконання - не спонсорувати тих, хто нам неприємний.
Отак і тут. Не бажає автор спідкуватися, платити гроші, матив своєму колі неприємних, необовязкових людей з її точки зору. Має право.
anonim_127
Бандитка Сью• 29 ноября 2023
46
Ответ дляЛеска
І що, тепер дозволяти об себе витирати ноги бо майстер поруч? Мабуть ви про самоповагу нічого не чули.
Я про любов до себе багато чула. Тому, якщо мені, коханій, щось треба, я сто разів нагадаю. І наказувати себе, крадучи у себе час, я теж не буду. Міняти гарного майстра через її забудькуватість на шо попало і бозна де - тим більш. Гордість не равно дурість. А я не дурна.
like 1
anonim_127
Бандитка Сью• 29 ноября 2023
47
Ответ дляЛеска
Ну дивіться я по своїм переконаннням не купую деякі товари відомого виробника. Це дрібниця для власника фірми? Так. Він і не помітить цього. Але це моє переконання.
Так само як тепер не ходимо в одну відому мережу супермаркетів. Чи помітять вони нашу відсутність? 100% не помітять. Це дрібниця для них? Безумовно. Але у нашої родини такі переконання - не спонсорувати тих, хто нам неприємний.
Отак і тут. Не бажає автор спідкуватися, платити гроші, матив своєму колі неприємних, необовязкових людей з її точки зору. Має право.
Все так, але це не проблема майстра, супермаркета, виробника.
noavatar
Леска• 29 ноября 2023
48
Ответ дляБандитка Сью
Все так, але це не проблема майстра, супермаркета, виробника.
А хтось каже про проблеми майстра/виробника??
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff