sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_64
Платье Длинное бальное• 24 декабря 2023

Гарантийный ремонт

По закону защита прав потребителей если сдать товар в магазин на ремонт по гарантии, то при оформлении в магазине я всегда пишу, дописываю ручкой ремонт в течение 14 дней.
Сейчас магазины говорят в связи с воен положением это не действует.

В законах ничего не менялось, ничего такого не найдено.
Кто может сказать врут они? Я думаю да в законах ничего не менялось
crying_face 1
4 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_67
Мудрецыха мира• 24 декабря 2023
1
Для таких всегда есть пункт правил в договоре:
Правки в договоре со стороны потребителя не допускаются. Отмеченные поля может заполнить ручкой сотрудник предприятия.
За нарушение этого пункта со стороны клиента, договор расторгается, клиент в полном объеме оплачивает услуги СЦ.

Специально для таких правильщиков у нас есть алгоритм действий:
1 принятие на ремонт
2 расторжение договора
3 уведомление клиента
4 оплата.
like 3
noavatar
Isa Dora• 24 декабря 2023
2
Да, мне когда-то тоже озвучили что при ВП ремонт до 6 месяцев теперь делают из-за проблем с транспортировкой деталей (
anonim_114
мадамГрицацуева• 24 декабря 2023
3
Какие 14 дней при вп😂😂😂 у нас детали так же через Польшу шли и теперь они задерживаются, предприятия по ремонту так же уходят на тревоги в убежище и никто ничего не ремонтирует, банально, машина раньше на сервис ездила каждый день, сейчас собираем товар неделю минимум)))
Такое чувство, что люди реалий жизни не видят совершенно😂
anonim_64
автор Платье Длинное бальное • 24 декабря 2023
4
Ответ дляМудрецыха мира
Для таких всегда есть пункт правил в договоре:
Правки в договоре со стороны потребителя не допускаются. Отмеченные поля может заполнить ручкой сотрудник предприятия.
За нарушение этого пункта со стороны клиента, договор расторгается, клиент в полном объеме оплачивает услуги СЦ.

Специально для таких правильщиков у нас есть алгоритм действий:
1 принятие на ремонт
2 расторжение договора
3 уведомление клиента
4 оплата.
😂 вот это расмешил, я имею полное право писать ручкой!
Больше скажу всегда писал ручкой 14 дней и мне за задержку деньги выплачивали или за товар деньги возвращали.
Какой магазин у тебя спецом что то куплю. Это наверное из розряда свои правила и забыл что есть закон защиты прав потребителей и он главный.

Я в этом деле опытный просто что такое слышу говорят от людей, и знаю что закон не изменился но как назло пока ничего не ломается что б проверить.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff