sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_108
Пацелуйнитуда• Изменено 02 января 2024

Покупниця вимагає повернення

Після того, як кур´єр посилку забрав на пошту, покупниця захотіла змінити товар на інший. Їйсказали, що посилку вже відправили. Після чого вона почала вимагати повернення коштів. Для магазину це витрати на рівному місці (оплата новій пошті та складу за опрацювання, збір замовленя). Як вважаєте, як правильно зробити?
показать весь текст
53 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_182
ВерСаСе• 02 января 2024
31
Ответ дляМоре Щастя
Какая то оскорбуха Покупниця
ага, я вот почитала, не хотелось бы покупницею оказаться
anonim_108
автор Пацелуйнитуда • 02 января 2024
32
Ответ дляБритоножка
У нас офіційно можна повернути, якщо просто передумав (14 днів)
Ні.Далеко не всі товари
anonim_160
Сливочная пенка• 02 января 2024
33
Ответ дляСонечко
Ну даже, если единый налог. Зашло на счет 1000 грн, покупатель отказался от посылки, возврат денег - 800 грн. По идее нужно вернуть 1000 и не включать в доход, а тут вернули 800. 200 грн включать в доход или как?🤔
А если единый с % от дохода, то от 200 грн посчитать 5%?
Я о том, что никакого учета в таких шаражкиных конторах нет
anonim_128
Бритоножка• 02 января 2024
34
Ответ дляПацелуйнитуда
Ні.Далеко не всі товари
Не всі, так
Але більшість
anonim_108
автор Пацелуйнитуда • 02 января 2024
35
Ответ дляБритоножка
Не всі, так
Але більшість
Ну в нашому випадку ми по закону маємо право не повертати товар
anonim_55
Сонечко• 02 января 2024
36
Ответ дляСливочная пенка
Я о том, что никакого учета в таких шаражкиных конторах нет
Так я и написала автору, что если магазин это только слова, то может вообще покупницю заблочить
like 1
anonim_111
Кашка-маняшка• 02 января 2024
37
Ответ дляСонечко
Вряд ли. Я обычно онлайн отказываюсь от посылки, либо просто не прихожу. Звоню редко. Но я покупаю только в нормальных, официальных магазинах, типа эпицентра, розетки, мейк ап, нотино и т.п., в рогах и копытах не покупаю, не знаю, как там.
Удалено администрацией...
anonim_55
Сонечко• 02 января 2024
38
Ответ дляПацелуйнитуда
Ну в нашому випадку ми по закону маємо право не повертати товар
Она его не забрала еще, он не у покупателя
anonim_128
Бритоножка• 02 января 2024
39
Ответ дляПацелуйнитуда
Ну в нашому випадку ми по закону маємо право не повертати товар
А, ну так в чому тоді питання)) не повертайте
А ви гроші на ФОП чи ТОВотримали?
anonim_108
автор Пацелуйнитуда • 02 января 2024
40
Ответ дляБритоножка
А, ну так в чому тоді питання)) не повертайте
А ви гроші на ФОП чи ТОВотримали?
Фоп
anonim_77
Санта Барбара• 02 января 2024
41
Ответ дляБритоножка
У нас офіційно можна повернути, якщо просто передумав (14 днів)
Хто сперечається (хоча не все можна так повернути).
Ми говоримо про оплату поштових витрат.
like 2
anonim_55
Сонечко• 02 января 2024
42
Ответ дляКашка-маняшка
Удалено администрацией...
Удалено администрацией...
anonim_160
Сливочная пенка• 02 января 2024
43
Ответ дляПацелуйнитуда
Ну в нашому випадку ми по закону маємо право не повертати товар
Який товар?
anonim_108
автор Пацелуйнитуда • 02 января 2024
44
Ответ дляСливочная пенка
Який товар?
Косметика
anonim_111
Кашка-маняшка• 02 января 2024
45
Ответ дляБритоножка
У нас офіційно можна повернути, якщо просто передумав (14 днів)
Можна, але далеко не всі групи товарів, як вважає більшість. І хто має платити за покатушки в такому випадку?
like 5
anonim_160
Сливочная пенка• 02 января 2024
46
Ответ дляПацелуйнитуда
Косметика
То не повертайте гроші і все
anonim_111
Кашка-маняшка• 02 января 2024
47
Ответ дляСонечко
Удалено администрацией...
Удалено администрацией...
anonim_108
автор Пацелуйнитуда • 02 января 2024
48
Ответ дляСливочная пенка
То не повертайте гроші і все
Та в такій ситуації залюбки б, але на сайті пишемо, що гарантуємо повернення грошей при відмові, щоб не боялись передплати
face_with_tears_of_joy 2
anonim_128
Бритоножка• 02 января 2024
49
Ответ дляКашка-маняшка
Можна, але далеко не всі групи товарів, як вважає більшість. І хто має платити за покатушки в такому випадку?
Блін я ще не прокинулась і не зовсім правильно почитала коментар, на який відповідала) здається, якщо передумав - то за рахунок покупця, якщо товар не важкий (але треба ще раз перевірити щодо ваги)
anonim_162
Ку ка ку ка ку• 02 января 2024
50
Можно позвонить в отделение и попросить отменить отправку или на горячей линии пообщаться. Возврат из её города будет дороже. Вернуть деньги минус доставка и все. Это издержки, так бывает.
anonim_46
Бриджит_Фрикандо• 02 января 2024
51
Кур´єр нової почти чи ваш неофіційний людина кур´єр?
anonim_46
Бриджит_Фрикандо• 02 января 2024
52
Продавец хитрозадный. Что мешает набрать курьера и сказать чтоб он ту посылку не отправлял..все.
anonim_43
Забрала і не сказала• 02 января 2024
53
Ответ дляХтомолодець? Я!
ну так посилку ж вже забрали на відділення, і повернеться вона тільки після того як доїде до відділення отримувача
Можнл отменить доставку, если не уехала с отделения. Но это на отделении с оператором через смс как-то раз делала. Это затраты времени... Если автор курьером отправляет, то ей не очень удобно гулять на почту
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff