Пацелуйнитуда• Изменено 02 января 2024
Покупниця вимагає повернення
Після того, як кур´єр посилку забрав на пошту, покупниця захотіла змінити товар на інший. Їйсказали, що посилку вже відправили. Після чого вона почала вимагати повернення коштів. Для магазину це витрати на рівному місці (оплата новій пошті та складу за опрацювання, збір замовленя). Як вважаєте, як правильно зробити?
показать весь текст
ВерСаСе• 02 января 2024
Ответ дляМоре Щастя
Какая то оскорбуха Покупниця
ага, я вот почитала, не хотелось бы покупницею оказаться
автор
Пацелуйнитуда
• 02 января 2024
Ответ дляБритоножка
У нас офіційно можна повернути, якщо просто передумав (14 днів)
Ні.Далеко не всі товари
Сливочная пенка• 02 января 2024
Ответ дляСонечко
Ну даже, если единый налог. Зашло на счет 1000 грн, покупатель отказался от посылки, возврат денег - 800 грн. По идее нужно вернуть 1000 и не включать в доход, а тут вернули 800. 200 грн включать в доход или как?🤔
А если единый с % от дохода, то от 200 грн посчитать 5%?
А если единый с % от дохода, то от 200 грн посчитать 5%?
Я о том, что никакого учета в таких шаражкиных конторах нет
Бритоножка• 02 января 2024
Ответ дляПацелуйнитуда
Ні.Далеко не всі товари
Не всі, так
Але більшість
Але більшість
автор
Пацелуйнитуда
• 02 января 2024
Ответ дляБритоножка
Не всі, так
Але більшість
Але більшість
Ну в нашому випадку ми по закону маємо право не повертати товар
Сонечко• 02 января 2024
Ответ дляСливочная пенка
Я о том, что никакого учета в таких шаражкиных конторах нет
Так я и написала автору, что если магазин это только слова, то может вообще покупницю заблочить
1
Кашка-маняшка• 02 января 2024
Ответ дляСонечко
Вряд ли. Я обычно онлайн отказываюсь от посылки, либо просто не прихожу. Звоню редко. Но я покупаю только в нормальных, официальных магазинах, типа эпицентра, розетки, мейк ап, нотино и т.п., в рогах и копытах не покупаю, не знаю, как там.
Удалено администрацией...
Сонечко• 02 января 2024
Ответ дляПацелуйнитуда
Ну в нашому випадку ми по закону маємо право не повертати товар
Она его не забрала еще, он не у покупателя
Бритоножка• 02 января 2024
Ответ дляПацелуйнитуда
Ну в нашому випадку ми по закону маємо право не повертати товар
А, ну так в чому тоді питання)) не повертайте
А ви гроші на ФОП чи ТОВотримали?
А ви гроші на ФОП чи ТОВотримали?
автор
Пацелуйнитуда
• 02 января 2024
Ответ дляБритоножка
А, ну так в чому тоді питання)) не повертайте
А ви гроші на ФОП чи ТОВотримали?
А ви гроші на ФОП чи ТОВотримали?
Фоп
Санта Барбара• 02 января 2024
Ответ дляБритоножка
У нас офіційно можна повернути, якщо просто передумав (14 днів)
Хто сперечається (хоча не все можна так повернути).
Ми говоримо про оплату поштових витрат.
Ми говоримо про оплату поштових витрат.
2
Сонечко• 02 января 2024
Ответ дляКашка-маняшка
Удалено администрацией...
Удалено администрацией...
Сливочная пенка• 02 января 2024
Ответ дляПацелуйнитуда
Ну в нашому випадку ми по закону маємо право не повертати товар
Який товар?
Кашка-маняшка• 02 января 2024
Ответ дляБритоножка
У нас офіційно можна повернути, якщо просто передумав (14 днів)
Можна, але далеко не всі групи товарів, як вважає більшість. І хто має платити за покатушки в такому випадку?
5
Кашка-маняшка• 02 января 2024
Ответ дляСонечко
Удалено администрацией...
Удалено администрацией...
автор
Пацелуйнитуда
• 02 января 2024
Ответ дляСливочная пенка
То не повертайте гроші і все
Та в такій ситуації залюбки б, але на сайті пишемо, що гарантуємо повернення грошей при відмові, щоб не боялись передплати
2
Бритоножка• 02 января 2024
Ответ дляКашка-маняшка
Можна, але далеко не всі групи товарів, як вважає більшість. І хто має платити за покатушки в такому випадку?
Блін я ще не прокинулась і не зовсім правильно почитала коментар, на який відповідала) здається, якщо передумав - то за рахунок покупця, якщо товар не важкий (але треба ще раз перевірити щодо ваги)
Ку ка ку ка ку• 02 января 2024
Можно позвонить в отделение и попросить отменить отправку или на горячей линии пообщаться. Возврат из её города будет дороже. Вернуть деньги минус доставка и все. Это издержки, так бывает.
Бриджит_Фрикандо• 02 января 2024
Продавец хитрозадный. Что мешает набрать курьера и сказать чтоб он ту посылку не отправлял..все.
Забрала і не сказала• 02 января 2024
Ответ дляХтомолодець? Я!
ну так посилку ж вже забрали на відділення, і повернеться вона тільки після того як доїде до відділення отримувача
Можнл отменить доставку, если не уехала с отделения. Но это на отделении с оператором через смс как-то раз делала. Это затраты времени... Если автор курьером отправляет, то ей не очень удобно гулять на почту
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу