sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_108
Пацелуйнитуда• Изменено 02 января 2024

Покупниця вимагає повернення

Після того, як кур´єр посилку забрав на пошту, покупниця захотіла змінити товар на інший. Їйсказали, що посилку вже відправили. Після чого вона почала вимагати повернення коштів. Для магазину це витрати на рівному місці (оплата новій пошті та складу за опрацювання, збір замовленя). Як вважаєте, як правильно зробити?
53 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_103
Кукарачка• 02 января 2024
1
вычесть деньги на доставку, остальное вернуть, новый заказ не принимать
like 52
anonim_180
Аноним_1858• 02 января 2024
2
Возврат за минусом затрат на доставку
like 27
anonim_160
Сливочная пенка• 02 января 2024
3
Повернути кошти, забрати посилку. Відмінусовати поштові витрати
А що за товар?
like 17
anonim_95
БлинчикБезСметанки• 02 января 2024
4
За что платить новой почте, если посылка ещё не отправлена ?
Или у вас не свой курьер ?
woman_facepalming 4
anonim_168
Танго утрьох• 02 января 2024
5
повернути кошти за мінусом фактично понесених витрат
like 19
anonim_42
Хтомолодець? Я!• 02 января 2024
6
Ответ дляБлинчикБезСметанки
За что платить новой почте, если посылка ещё не отправлена ?
Или у вас не свой курьер ?
ну так посилку ж вже забрали на відділення, і повернеться вона тільки після того як доїде до відділення отримувача
like 4
anonim_108
автор Пацелуйнитуда • 02 января 2024
7
Ответ дляБлинчикБезСметанки
За что платить новой почте, если посылка ещё не отправлена ?
Или у вас не свой курьер ?
Посилка вже на нп, не знаю чи відправили. Також 30 грн платимо працівникам складу, які займаються опрацюванням замовлень
anonim_160
Сливочная пенка• 02 января 2024
8
Ответ дляПацелуйнитуда
Посилка вже на нп, не знаю чи відправили. Також 30 грн платимо працівникам складу, які займаються опрацюванням замовлень
Вычесть только почту. Идите в отделение. Забирайте, если не поехала посылка
dislike 4 like 10
anonim_26
Рожайтретьего• 02 января 2024
9
Ответ дляПацелуйнитуда
Посилка вже на нп, не знаю чи відправили. Також 30 грн платимо працівникам складу, які займаються опрацюванням замовлень
Це все їй озвучити і повернути кошти за мінусом всіх витрат.
dislike 1 like 13
anonim_55
Сонечко• 02 января 2024
10
Если у вас официальный магазин - вернуть все деньги. Если рога и копыта- как хотите. Можете вычесть доставку и складские услуги, можете вообще не возвращать и заблочить
dislike 3 woman_facepalming 18
anonim_111
Море Щастя• 02 января 2024
11
Какая то оскорбуха Покупниця
face_with_tears_of_joy 20
anonim_26
Рожайтретьего• 02 января 2024
12
Ответ дляСливочная пенка
Вычесть только почту. Идите в отделение. Забирайте, если не поехала посылка
Вы так рассуждаете интересно. Если у них курьер, так он занят другими посылками, пакует. Автор на продажах сидит. Это все время бегать. Я бы никуда не бегала, пусть посылка уезжает.
А клиенту думать надо прежде чем заказывать.
woman_facepalming 1 like 16
anonim_77
Санта Барбара• 02 января 2024
13
Ответ дляСонечко
Если у вас официальный магазин - вернуть все деньги. Если рога и копыта- как хотите. Можете вычесть доставку и складские услуги, можете вообще не возвращать и заблочить
Всі офіційні магазини роблять повернення по факту зворотнього надходження товару на склад, оплата послуг ТК за рахунок покупця.
like 20
anonim_186
Лама_мама• 02 января 2024
14
Ответ дляПацелуйнитуда
Посилка вже на нп, не знаю чи відправили. Також 30 грн платимо працівникам складу, які займаються опрацюванням замовлень
Звоните, делайте переадресацию на свой адрес. А покупателю верните деньги за минусом доставки.
like 8
anonim_55
Сонечко• 02 января 2024
15
Ответ дляСанта Барбара
Всі офіційні магазини роблять повернення по факту зворотнього надходження товару на склад, оплата послуг ТК за рахунок покупця.
Мне никогда не вычитывали сумму. Всегда возвращали то, что я оплатила
like 2 face_with_tears_of_joy 18
anonim_186
Лама_мама• 02 января 2024
16
Ответ дляСонечко
Если у вас официальный магазин - вернуть все деньги. Если рога и копыта- как хотите. Можете вычесть доставку и складские услуги, можете вообще не возвращать и заблочить
А почему , вернуть все деньги? Даже если товар не подошел покупателю, она может его вернуть за свой счет.
like 4
anonim_186
Лама_мама• 02 января 2024
17
Ответ дляСонечко
Мне никогда не вычитывали сумму. Всегда возвращали то, что я оплатила
А возврат вы оплачивали?
anonim_200
муха в кедах• 02 января 2024
18
Ответ дляСонечко
Мне никогда не вычитывали сумму. Всегда возвращали то, что я оплатила
А Ви Покупниця?
face_with_tears_of_joy 7
anonim_55
Сонечко• 02 января 2024
19
Ответ длямуха в кедах
А Ви Покупниця?
Конечно это я
face_with_tears_of_joy 2
anonim_55
Сонечко• 02 января 2024
20
Ответ дляЛама_мама
А возврат вы оплачивали?
Нет. Бывало, что я просто отказывалась от посылки по телефону
Я даже не представляю, как в бухгалтерском учете такую операцию проведут
anonim_111
Кашка-маняшка• 02 января 2024
21
Ответ дляСонечко
Мне никогда не вычитывали сумму. Всегда возвращали то, что я оплатила
Удалено администрацией...
anonim_186
Лама_мама• 02 января 2024
22
Ответ дляСонечко
Нет. Бывало, что я просто отказывалась от посылки по телефону
Я даже не представляю, как в бухгалтерском учете такую операцию проведут
В бухгалтерском учете любую законную операцию можно провести.
anonim_160
Сливочная пенка• 02 января 2024
23
Ответ дляСонечко
Нет. Бывало, что я просто отказывалась от посылки по телефону
Я даже не представляю, как в бухгалтерском учете такую операцию проведут
Какой там учет?
anonim_55
Сонечко• 02 января 2024
24
Ответ дляКашка-маняшка
Удалено администрацией...
Вряд ли. Я обычно онлайн отказываюсь от посылки, либо просто не прихожу. Звоню редко. Но я покупаю только в нормальных, официальных магазинах, типа эпицентра, розетки, мейк ап, нотино и т.п., в рогах и копытах не покупаю, не знаю, как там.
woman_facepalming 7
anonim_77
Санта Барбара• 02 января 2024
25
Ответ дляСонечко
Мне никогда не вычитывали сумму. Всегда возвращали то, что я оплатила
Так то були як раз «рога і копита»
Почитайте умови на будь-якому сайті, як ви кажете, офіційних магазинів: некст, сінсей, резервд.
ФОПи так само працюють - офіційно, з якого переляку хтось має оплачувати чиюсь зміну настрою.
Ладно ще - брак прийшов клієнту, чи не той розмір, то можна б було говорити про компенсацію витрат на доставку.
like 11
anonim_55
Сонечко• 02 января 2024
26
Ответ дляСливочная пенка
Какой там учет?
Ну даже, если единый налог. Зашло на счет 1000 грн, покупатель отказался от посылки, возврат денег - 800 грн. По идее нужно вернуть 1000 и не включать в доход, а тут вернули 800. 200 грн включать в доход или как?🤔
А если единый с % от дохода, то от 200 грн посчитать 5%?
anonim_77
Санта Барбара• 02 января 2024
27
Ответ дляСонечко
Вряд ли. Я обычно онлайн отказываюсь от посылки, либо просто не прихожу. Звоню редко. Но я покупаю только в нормальных, официальных магазинах, типа эпицентра, розетки, мейк ап, нотино и т.п., в рогах и копытах не покупаю, не знаю, как там.
Грамотність і відповідальність у вас кульгають.
Чорні списки є і в мейкапів з розетками)
like 8
anonim_55
Сонечко• 02 января 2024
28
Ответ дляСанта Барбара
Так то були як раз «рога і копита»
Почитайте умови на будь-якому сайті, як ви кажете, офіційних магазинів: некст, сінсей, резервд.
ФОПи так само працюють - офіційно, з якого переляку хтось має оплачувати чиюсь зміну настрою.
Ладно ще - брак прийшов клієнту, чи не той розмір, то можна б було говорити про компенсацію витрат на доставку.
Резервед покупала, не приходила за посылкой - мне вернули всю сумму
В нексте покупала, но забирала посылку. Даже интересно, если не забираешь, они минусуют от суммы оплаченной доставку?🤔
woman_facepalming 4
anonim_55
Сонечко• 02 января 2024
29
Ответ дляСанта Барбара
Грамотність і відповідальність у вас кульгають.
Чорні списки є і в мейкапів з розетками)
И что? Есть и есть 🤷🏻‍♀️
woman_facepalming 3
anonim_128
Бритоножка• 02 января 2024
30
Ответ дляСанта Барбара
Так то були як раз «рога і копита»
Почитайте умови на будь-якому сайті, як ви кажете, офіційних магазинів: некст, сінсей, резервд.
ФОПи так само працюють - офіційно, з якого переляку хтось має оплачувати чиюсь зміну настрою.
Ладно ще - брак прийшов клієнту, чи не той розмір, то можна б було говорити про компенсацію витрат на доставку.
У нас офіційно можна повернути, якщо просто передумав (14 днів)
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff