Пацелуйнитуда• Изменено 02 января 2024
Покупниця вимагає повернення
Після того, як кур´єр посилку забрав на пошту, покупниця захотіла змінити товар на інший. Їйсказали, що посилку вже відправили. Після чого вона почала вимагати повернення коштів. Для магазину це витрати на рівному місці (оплата новій пошті та складу за опрацювання, збір замовленя). Як вважаєте, як правильно зробити?
Кукарачка• 02 января 2024
вычесть деньги на доставку, остальное вернуть, новый заказ не принимать
52
Сливочная пенка• 02 января 2024
Повернути кошти, забрати посилку. Відмінусовати поштові витрати
А що за товар?
А що за товар?
17
БлинчикБезСметанки• 02 января 2024
За что платить новой почте, если посылка ещё не отправлена ?
Или у вас не свой курьер ?
Или у вас не свой курьер ?
4
Хтомолодець? Я!• 02 января 2024
Ответ дляБлинчикБезСметанки
За что платить новой почте, если посылка ещё не отправлена ?
Или у вас не свой курьер ?
Или у вас не свой курьер ?
ну так посилку ж вже забрали на відділення, і повернеться вона тільки після того як доїде до відділення отримувача
4
автор
Пацелуйнитуда
• 02 января 2024
Ответ дляБлинчикБезСметанки
За что платить новой почте, если посылка ещё не отправлена ?
Или у вас не свой курьер ?
Или у вас не свой курьер ?
Посилка вже на нп, не знаю чи відправили. Також 30 грн платимо працівникам складу, які займаються опрацюванням замовлень
Сливочная пенка• 02 января 2024
Ответ дляПацелуйнитуда
Посилка вже на нп, не знаю чи відправили. Також 30 грн платимо працівникам складу, які займаються опрацюванням замовлень
Вычесть только почту. Идите в отделение. Забирайте, если не поехала посылка
4
10
Рожайтретьего• 02 января 2024
Ответ дляПацелуйнитуда
Посилка вже на нп, не знаю чи відправили. Також 30 грн платимо працівникам складу, які займаються опрацюванням замовлень
Це все їй озвучити і повернути кошти за мінусом всіх витрат.
1
13
Сонечко• 02 января 2024
Если у вас официальный магазин - вернуть все деньги. Если рога и копыта- как хотите. Можете вычесть доставку и складские услуги, можете вообще не возвращать и заблочить
3
18
Рожайтретьего• 02 января 2024
Ответ дляСливочная пенка
Вычесть только почту. Идите в отделение. Забирайте, если не поехала посылка
Вы так рассуждаете интересно. Если у них курьер, так он занят другими посылками, пакует. Автор на продажах сидит. Это все время бегать. Я бы никуда не бегала, пусть посылка уезжает.
А клиенту думать надо прежде чем заказывать.
А клиенту думать надо прежде чем заказывать.
1
16
Санта Барбара• 02 января 2024
Ответ дляСонечко
Если у вас официальный магазин - вернуть все деньги. Если рога и копыта- как хотите. Можете вычесть доставку и складские услуги, можете вообще не возвращать и заблочить
Всі офіційні магазини роблять повернення по факту зворотнього надходження товару на склад, оплата послуг ТК за рахунок покупця.
20
Лама_мама• 02 января 2024
Ответ дляПацелуйнитуда
Посилка вже на нп, не знаю чи відправили. Також 30 грн платимо працівникам складу, які займаються опрацюванням замовлень
Звоните, делайте переадресацию на свой адрес. А покупателю верните деньги за минусом доставки.
8
Сонечко• 02 января 2024
Ответ дляСанта Барбара
Всі офіційні магазини роблять повернення по факту зворотнього надходження товару на склад, оплата послуг ТК за рахунок покупця.
Мне никогда не вычитывали сумму. Всегда возвращали то, что я оплатила
2
18
Лама_мама• 02 января 2024
Ответ дляСонечко
Если у вас официальный магазин - вернуть все деньги. Если рога и копыта- как хотите. Можете вычесть доставку и складские услуги, можете вообще не возвращать и заблочить
А почему , вернуть все деньги? Даже если товар не подошел покупателю, она может его вернуть за свой счет.
4
Лама_мама• 02 января 2024
Ответ дляСонечко
Мне никогда не вычитывали сумму. Всегда возвращали то, что я оплатила
А возврат вы оплачивали?
муха в кедах• 02 января 2024
Ответ дляСонечко
Мне никогда не вычитывали сумму. Всегда возвращали то, что я оплатила
А Ви Покупниця?
7
Сонечко• 02 января 2024
Ответ дляЛама_мама
А возврат вы оплачивали?
Нет. Бывало, что я просто отказывалась от посылки по телефону
Я даже не представляю, как в бухгалтерском учете такую операцию проведут
Я даже не представляю, как в бухгалтерском учете такую операцию проведут
Кашка-маняшка• 02 января 2024
Ответ дляСонечко
Мне никогда не вычитывали сумму. Всегда возвращали то, что я оплатила
Удалено администрацией...
Лама_мама• 02 января 2024
Ответ дляСонечко
Нет. Бывало, что я просто отказывалась от посылки по телефону
Я даже не представляю, как в бухгалтерском учете такую операцию проведут
Я даже не представляю, как в бухгалтерском учете такую операцию проведут
В бухгалтерском учете любую законную операцию можно провести.
Сливочная пенка• 02 января 2024
Ответ дляСонечко
Нет. Бывало, что я просто отказывалась от посылки по телефону
Я даже не представляю, как в бухгалтерском учете такую операцию проведут
Я даже не представляю, как в бухгалтерском учете такую операцию проведут
Какой там учет?
Сонечко• 02 января 2024
Ответ дляКашка-маняшка
Удалено администрацией...
Вряд ли. Я обычно онлайн отказываюсь от посылки, либо просто не прихожу. Звоню редко. Но я покупаю только в нормальных, официальных магазинах, типа эпицентра, розетки, мейк ап, нотино и т.п., в рогах и копытах не покупаю, не знаю, как там.
7
Санта Барбара• 02 января 2024
Ответ дляСонечко
Мне никогда не вычитывали сумму. Всегда возвращали то, что я оплатила
Так то були як раз «рога і копита»
Почитайте умови на будь-якому сайті, як ви кажете, офіційних магазинів: некст, сінсей, резервд.
ФОПи так само працюють - офіційно, з якого переляку хтось має оплачувати чиюсь зміну настрою.
Ладно ще - брак прийшов клієнту, чи не той розмір, то можна б було говорити про компенсацію витрат на доставку.
Почитайте умови на будь-якому сайті, як ви кажете, офіційних магазинів: некст, сінсей, резервд.
ФОПи так само працюють - офіційно, з якого переляку хтось має оплачувати чиюсь зміну настрою.
Ладно ще - брак прийшов клієнту, чи не той розмір, то можна б було говорити про компенсацію витрат на доставку.
11
Сонечко• 02 января 2024
Ответ дляСливочная пенка
Какой там учет?
Ну даже, если единый налог. Зашло на счет 1000 грн, покупатель отказался от посылки, возврат денег - 800 грн. По идее нужно вернуть 1000 и не включать в доход, а тут вернули 800. 200 грн включать в доход или как?🤔
А если единый с % от дохода, то от 200 грн посчитать 5%?
А если единый с % от дохода, то от 200 грн посчитать 5%?
Санта Барбара• 02 января 2024
Ответ дляСонечко
Вряд ли. Я обычно онлайн отказываюсь от посылки, либо просто не прихожу. Звоню редко. Но я покупаю только в нормальных, официальных магазинах, типа эпицентра, розетки, мейк ап, нотино и т.п., в рогах и копытах не покупаю, не знаю, как там.
Грамотність і відповідальність у вас кульгають.
Чорні списки є і в мейкапів з розетками)
Чорні списки є і в мейкапів з розетками)
8
Сонечко• 02 января 2024
Ответ дляСанта Барбара
Так то були як раз «рога і копита»
Почитайте умови на будь-якому сайті, як ви кажете, офіційних магазинів: некст, сінсей, резервд.
ФОПи так само працюють - офіційно, з якого переляку хтось має оплачувати чиюсь зміну настрою.
Ладно ще - брак прийшов клієнту, чи не той розмір, то можна б було говорити про компенсацію витрат на доставку.
Почитайте умови на будь-якому сайті, як ви кажете, офіційних магазинів: некст, сінсей, резервд.
ФОПи так само працюють - офіційно, з якого переляку хтось має оплачувати чиюсь зміну настрою.
Ладно ще - брак прийшов клієнту, чи не той розмір, то можна б було говорити про компенсацію витрат на доставку.
Резервед покупала, не приходила за посылкой - мне вернули всю сумму
В нексте покупала, но забирала посылку. Даже интересно, если не забираешь, они минусуют от суммы оплаченной доставку?🤔
В нексте покупала, но забирала посылку. Даже интересно, если не забираешь, они минусуют от суммы оплаченной доставку?🤔
4
Сонечко• 02 января 2024
Ответ дляСанта Барбара
Грамотність і відповідальність у вас кульгають.
Чорні списки є і в мейкапів з розетками)
Чорні списки є і в мейкапів з розетками)
И что? Есть и есть 🤷🏻♀️
3
Бритоножка• 02 января 2024
Ответ дляСанта Барбара
Так то були як раз «рога і копита»
Почитайте умови на будь-якому сайті, як ви кажете, офіційних магазинів: некст, сінсей, резервд.
ФОПи так само працюють - офіційно, з якого переляку хтось має оплачувати чиюсь зміну настрою.
Ладно ще - брак прийшов клієнту, чи не той розмір, то можна б було говорити про компенсацію витрат на доставку.
Почитайте умови на будь-якому сайті, як ви кажете, офіційних магазинів: некст, сінсей, резервд.
ФОПи так само працюють - офіційно, з якого переляку хтось має оплачувати чиюсь зміну настрою.
Ладно ще - брак прийшов клієнту, чи не той розмір, то можна б було говорити про компенсацію витрат на доставку.
У нас офіційно можна повернути, якщо просто передумав (14 днів)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу