sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_147
Твердая валюта• 19 марта 2024

Если у покупателя при примерке порвалась вещь ручной работы

И продавец согласен на бесплатный ремонт, кто платит за пересылку вещи?
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 129
72 (55.81%) все на покупателе
32 (24.81%) все на продавце
13 (10.08%) не знаю
12 (9.3%) пополам
54 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_207
Чорт і Шо• 19 марта 2024
31
Ответ дляГаля із Дарниці
Как тут можно сказать? Может вещь плохого качества, раз порвалась мгновенно. А может покупатель неаккуратный.
любая С-ка порвется если тянуть ее на ХС-ку, которая в действительности 28 ЛЛЛЛЛ
like 3
anonim_106
булоТАЙминуло• 19 марта 2024
32
Ответ дляПерша на селі
Продавец, если он не качественно сделал вещь, и она порвалась при примерке. Или покупатель, если вещь была сделана хорошо, и вина покупателя.
Ой, вот не нужно. Был, когда-то, магазин женской одежды из Италии, что только неаккуратные тётки не делали на примерке: вырвать молнию из шва, оторвать с мясом пуговицу, тональные и помада на светлых вещах, вообще, классика.
like 3
anonim_191
Галя із Дарниці• 19 марта 2024
33
Ответ дляЧорт і Шо
любая С-ка порвется если тянуть ее на ХС-ку, которая в действительности 28 ЛЛЛЛЛ
Это понятно, поэтому и судить по скудной информации от автора не имеет смысла.
anonim_147
автор Твердая валюта • 19 марта 2024
34
Ответ дляГаля із Дарниці
Это понятно, поэтому и судить по скудной информации от автора не имеет смысла.
У автора тоже скудная информация по проблеме. Но раз покупатель не разжигает конфликт, предполагаю, что все же он не очень аккуратно мерял. Если что, я же не против починить, и в принципе не то, чтобы сильно против оплатить покатушки туда-сюда, но по данной ситуации мне непонятно, кто из нас виноват)
anonim_207
Чорт і Шо• 19 марта 2024
35
Ответ дляГаля із Дарниці
Это понятно, поэтому и судить по скудной информации от автора не имеет смысла.
просто знаю такую ситуацию лично. знакомая рассказала, что при примерке порвала вещь в магазине. развернулась и ушла(((. при чем, она была уверена, что влезет. и очень удивилась, когда ткань порвалась
crying_face 3
anonim_164
Перша на селі• 19 марта 2024
36
Ответ длябулоТАЙминуло
Ой, вот не нужно. Был, когда-то, магазин женской одежды из Италии, что только неаккуратные тётки не делали на примерке: вырвать молнию из шва, оторвать с мясом пуговицу, тональные и помада на светлых вещах, вообще, классика.
Ну, так я и написала, что если виноват покупатель, то он и оплачивает.. что не нужно? Мы ж не знаем, что автор продаёт, у меня дочь как-то купила браслет ручной работы, просто рассыпался в руках, как только его достали из коробки, даже примерить не успела..
anonim_147
автор Твердая валюта • 19 марта 2024
37
Ответ дляIsa Dora
А можно фото?

Так будет информативнее
По фото ничего не понятно даже для меня, для сторонних людей так тем более. Светить бы вещь не хотелось)
anonim_147
автор Твердая валюта • 19 марта 2024
38
Ответ дляЧорт і Шо
просто знаю такую ситуацию лично. знакомая рассказала, что при примерке порвала вещь в магазине. развернулась и ушла(((. при чем, она была уверена, что влезет. и очень удивилась, когда ткань порвалась
А продавцам потом из зп вычтут
anonim_207
Чорт і Шо• 19 марта 2024
39
Ответ дляТвердая валюта
А продавцам потом из зп вычтут
ну да
anonim_191
Галя із Дарниці• 19 марта 2024
40
Ответ дляТвердая валюта
У автора тоже скудная информация по проблеме. Но раз покупатель не разжигает конфликт, предполагаю, что все же он не очень аккуратно мерял. Если что, я же не против починить, и в принципе не то, чтобы сильно против оплатить покатушки туда-сюда, но по данной ситуации мне непонятно, кто из нас виноват)
Так нам тем более не понятно, кто из вас виноват))
anonim_147
автор Твердая валюта • 19 марта 2024
41
Ответ дляГаля із Дарниці
Так нам тем более не понятно, кто из вас виноват))
А так получается, кто виноват, кто и платит за покатушки? Вот я бы по совести поровну платила))
anonim_6
Як міряти?• 19 марта 2024
42
Ответ дляТвердая валюта
А почему 3, если 2?
оплата за получение
оплата за возврат
оплата за повторное получение
anonim_123
Спасу мир• 19 марта 2024
43
как то заказала шелковую ночнушку - после одной ночи полезло возле одной из бретелей. Написала им. Сказали без проблем исправят. Отправила. Исправили, но криво. Любви с этой вещью не случилось, скорее разочарование. Надо было сразу вернуть и все. Но возраст они не принимают. Такая вот история. И как обычно вы первая с кем подобное произошло. Вещь дорогая... в общем выброшенные деньги
like 2
anonim_6
Як міряти?• 19 марта 2024
44
Ответ дляТвердая валюта
Другие покупатели тоже покупали подобные вещи, и таких жалоб не было. То есть, либо они не рвались ни у кого, либо все молчали и не хотели связываться. Причем брак точно исключен, скорее всего покупатель сильно дернул...
что за вещь напишите
не представляю что может порваться при при 4рке
anonim_191
Галя із Дарниці• 19 марта 2024
45
Ответ дляТвердая валюта
А так получается, кто виноват, кто и платит за покатушки? Вот я бы по совести поровну платила))
Да, кто виноват, тот и платит, на мой взгляд. Если Галя совала зад 120 см в S-ку, то Галя и платит. Если я продала сомнительного качества, то я.
anonim_196
Королева краси• 19 марта 2024
46
Я продавець 12 років. Якщо моя річ зламається під час примірювання, то це моя провина. Ремонт та відправлення за мій рахунок.
woman_facepalming 1 heart 4
anonim_12
Неначасі• 19 марта 2024
47
Ответ дляКоролева краси
Я продавець 12 років. Якщо моя річ зламається під час примірювання, то це моя провина. Ремонт та відправлення за мій рахунок.
Бо ви по совісті робите 🌷
heart 2
anonim_196
Королева краси• 19 марта 2024
48
Ответ дляТвердая валюта
А так получается, кто виноват, кто и платит за покатушки? Вот я бы по совести поровну платила))
Ну тобто покупець не отримав річ, яку хотів та замовив ручної роботи, яку чекав. Але має за це заплатити?
Ні, для мене це не по совісті.
Гадаю у вас теж таке поодинокі випадки. То ви маєте це визнати своїми ризиками і все. Це не ті гроші, щоб собі та покупцеві нерви робити. Не засмучуйтеся, буває в житті всяке.
Те що людина згодна на ремонт вже добре. Бо інакше ви ще на більші гроші попадаєте. То вже пересилання беріть на себе.
heart 2
anonim_181
Така бойова Я• 19 марта 2024
49
Ответ дляНесу пургу
Особливо якщо покупець розміром ХЛ замовив С-очку, бо у нього така про себе чарівна думка)))
ооо!!! у меня такое было...приехала ко мне дама 54 размера мерять шубку 48го.. при этом я сказала при разговоре сразу, что 48 это наш размер, евро 42...но она просто уверенна была в том, что у нее именно 48й...Более того, она все же пыталась ее натянуть, пока уже я не психанула и не ответила, что она на нее явно мала и сейчас треснет подкладка на рукаве от такого напряжения...покупательница фыркнула мол китайсаая маломерка видимо 🙈😂
face_with_tears_of_joy 3
anonim_196
Королева краси• 19 марта 2024
50
Ответ дляТвердая валюта
У автора тоже скудная информация по проблеме. Но раз покупатель не разжигает конфликт, предполагаю, что все же он не очень аккуратно мерял. Если что, я же не против починить, и в принципе не то, чтобы сильно против оплатить покатушки туда-сюда, но по данной ситуации мне непонятно, кто из нас виноват)
Висновки у вас передчасні. Якщо замовник як моя мама, то це людина з наднизькою конфліктністю. Вона завжди буде шукати варіант як все залагодити з найменшими проблемами для всіх. Мама моя погодилась би на ремонт, а я скоріше за все ні.
heart 1
anonim_196
Королева краси• 19 марта 2024
51
Ответ дляНеначасі
Бо ви по совісті робите 🌷
Бо я хочу щоб люди отримували задоволення від покупки. Задоволений покупець - найкраща реклама. Навіть коли щось пішло не так. Людина оцінить, що її збитки-проблеми були мінімізовані.
anonim_214
графиняВишенка• 19 марта 2024
52
По справедливості якщо неакуратно міряв то платив би покупець. Я була і продавцем, і покупцем, зазвичай з адекватними платили порівну в таких ситуаціях, я розумію що віддалений продаж і покупка це завжди ризик і можуть бути додаткові витрати.
like 1
anonim_67
Несу пургу• 19 марта 2024
53
Ответ дляТака бойова Я
ооо!!! у меня такое было...приехала ко мне дама 54 размера мерять шубку 48го.. при этом я сказала при разговоре сразу, что 48 это наш размер, евро 42...но она просто уверенна была в том, что у нее именно 48й...Более того, она все же пыталась ее натянуть, пока уже я не психанула и не ответила, что она на нее явно мала и сейчас треснет подкладка на рукаве от такого напряжения...покупательница фыркнула мол китайсаая маломерка видимо 🙈😂
— Эсочку, пожалуйста, принесите померить!
— Какую эсочку, женщина, вы жопой в рамках на входе застряли! Вас охранник еле вытащил!
— Думаете, всё-таки, эмочку?
like 1 face_with_tears_of_joy 6
anonim_118
Грабля• 19 марта 2024
54
Ответ дляКонхфЭдкаТузик
Представляю, что будет с вещью, когда покупатель начнет ее носить…
Мне в магазине, когда принесла через день разошедшиеся по шву брюки, сказали: так может Вы в них приседали?
face_with_tears_of_joy 1
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff