Твердая валюта• 19 марта 2024
Если у покупателя при примерке порвалась вещь ручной работы
И продавец согласен на бесплатный ремонт, кто платит за пересылку вещи?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
129
72 (55.81%)
все на покупателе
32 (24.81%)
все на продавце
13 (10.08%)
не знаю
12 (9.3%)
пополам
Чорт і Шо• 19 марта 2024
Ответ дляГаля із Дарниці
Как тут можно сказать? Может вещь плохого качества, раз порвалась мгновенно. А может покупатель неаккуратный.
любая С-ка порвется если тянуть ее на ХС-ку, которая в действительности 28 ЛЛЛЛЛ
3
булоТАЙминуло• 19 марта 2024
Ответ дляПерша на селі
Продавец, если он не качественно сделал вещь, и она порвалась при примерке. Или покупатель, если вещь была сделана хорошо, и вина покупателя.
Ой, вот не нужно. Был, когда-то, магазин женской одежды из Италии, что только неаккуратные тётки не делали на примерке: вырвать молнию из шва, оторвать с мясом пуговицу, тональные и помада на светлых вещах, вообще, классика.
3
Галя із Дарниці• 19 марта 2024
Ответ дляЧорт і Шо
любая С-ка порвется если тянуть ее на ХС-ку, которая в действительности 28 ЛЛЛЛЛ
Это понятно, поэтому и судить по скудной информации от автора не имеет смысла.
автор
Твердая валюта
• 19 марта 2024
Ответ дляГаля із Дарниці
Это понятно, поэтому и судить по скудной информации от автора не имеет смысла.
У автора тоже скудная информация по проблеме. Но раз покупатель не разжигает конфликт, предполагаю, что все же он не очень аккуратно мерял. Если что, я же не против починить, и в принципе не то, чтобы сильно против оплатить покатушки туда-сюда, но по данной ситуации мне непонятно, кто из нас виноват)
Чорт і Шо• 19 марта 2024
Ответ дляГаля із Дарниці
Это понятно, поэтому и судить по скудной информации от автора не имеет смысла.
просто знаю такую ситуацию лично. знакомая рассказала, что при примерке порвала вещь в магазине. развернулась и ушла(((. при чем, она была уверена, что влезет. и очень удивилась, когда ткань порвалась
3
Перша на селі• 19 марта 2024
Ответ длябулоТАЙминуло
Ой, вот не нужно. Был, когда-то, магазин женской одежды из Италии, что только неаккуратные тётки не делали на примерке: вырвать молнию из шва, оторвать с мясом пуговицу, тональные и помада на светлых вещах, вообще, классика.
Ну, так я и написала, что если виноват покупатель, то он и оплачивает.. что не нужно? Мы ж не знаем, что автор продаёт, у меня дочь как-то купила браслет ручной работы, просто рассыпался в руках, как только его достали из коробки, даже примерить не успела..
автор
Твердая валюта
• 19 марта 2024
Ответ дляIsa Dora
А можно фото?
Так будет информативнее
Так будет информативнее
По фото ничего не понятно даже для меня, для сторонних людей так тем более. Светить бы вещь не хотелось)
автор
Твердая валюта
• 19 марта 2024
Ответ дляЧорт і Шо
просто знаю такую ситуацию лично. знакомая рассказала, что при примерке порвала вещь в магазине. развернулась и ушла(((. при чем, она была уверена, что влезет. и очень удивилась, когда ткань порвалась
А продавцам потом из зп вычтут
Галя із Дарниці• 19 марта 2024
Ответ дляТвердая валюта
У автора тоже скудная информация по проблеме. Но раз покупатель не разжигает конфликт, предполагаю, что все же он не очень аккуратно мерял. Если что, я же не против починить, и в принципе не то, чтобы сильно против оплатить покатушки туда-сюда, но по данной ситуации мне непонятно, кто из нас виноват)
Так нам тем более не понятно, кто из вас виноват))
автор
Твердая валюта
• 19 марта 2024
Ответ дляГаля із Дарниці
Так нам тем более не понятно, кто из вас виноват))
А так получается, кто виноват, кто и платит за покатушки? Вот я бы по совести поровну платила))
Як міряти?• 19 марта 2024
Ответ дляТвердая валюта
А почему 3, если 2?
оплата за получение
оплата за возврат
оплата за повторное получение
оплата за возврат
оплата за повторное получение
Спасу мир• 19 марта 2024
как то заказала шелковую ночнушку - после одной ночи полезло возле одной из бретелей. Написала им. Сказали без проблем исправят. Отправила. Исправили, но криво. Любви с этой вещью не случилось, скорее разочарование. Надо было сразу вернуть и все. Но возраст они не принимают. Такая вот история. И как обычно вы первая с кем подобное произошло. Вещь дорогая... в общем выброшенные деньги
2
Як міряти?• 19 марта 2024
Ответ дляТвердая валюта
Другие покупатели тоже покупали подобные вещи, и таких жалоб не было. То есть, либо они не рвались ни у кого, либо все молчали и не хотели связываться. Причем брак точно исключен, скорее всего покупатель сильно дернул...
что за вещь напишите
не представляю что может порваться при при 4рке
не представляю что может порваться при при 4рке
Галя із Дарниці• 19 марта 2024
Ответ дляТвердая валюта
А так получается, кто виноват, кто и платит за покатушки? Вот я бы по совести поровну платила))
Да, кто виноват, тот и платит, на мой взгляд. Если Галя совала зад 120 см в S-ку, то Галя и платит. Если я продала сомнительного качества, то я.
Королева краси• 19 марта 2024
Я продавець 12 років. Якщо моя річ зламається під час примірювання, то це моя провина. Ремонт та відправлення за мій рахунок.
1
4
Неначасі• 19 марта 2024
Ответ дляКоролева краси
Я продавець 12 років. Якщо моя річ зламається під час примірювання, то це моя провина. Ремонт та відправлення за мій рахунок.
Бо ви по совісті робите 🌷
2
Королева краси• 19 марта 2024
Ответ дляТвердая валюта
А так получается, кто виноват, кто и платит за покатушки? Вот я бы по совести поровну платила))
Ну тобто покупець не отримав річ, яку хотів та замовив ручної роботи, яку чекав. Але має за це заплатити?
Ні, для мене це не по совісті.
Гадаю у вас теж таке поодинокі випадки. То ви маєте це визнати своїми ризиками і все. Це не ті гроші, щоб собі та покупцеві нерви робити. Не засмучуйтеся, буває в житті всяке.
Те що людина згодна на ремонт вже добре. Бо інакше ви ще на більші гроші попадаєте. То вже пересилання беріть на себе.
Ні, для мене це не по совісті.
Гадаю у вас теж таке поодинокі випадки. То ви маєте це визнати своїми ризиками і все. Це не ті гроші, щоб собі та покупцеві нерви робити. Не засмучуйтеся, буває в житті всяке.
Те що людина згодна на ремонт вже добре. Бо інакше ви ще на більші гроші попадаєте. То вже пересилання беріть на себе.
2
Така бойова Я• 19 марта 2024
Ответ дляНесу пургу
Особливо якщо покупець розміром ХЛ замовив С-очку, бо у нього така про себе чарівна думка)))
ооо!!! у меня такое было...приехала ко мне дама 54 размера мерять шубку 48го.. при этом я сказала при разговоре сразу, что 48 это наш размер, евро 42...но она просто уверенна была в том, что у нее именно 48й...Более того, она все же пыталась ее натянуть, пока уже я не психанула и не ответила, что она на нее явно мала и сейчас треснет подкладка на рукаве от такого напряжения...покупательница фыркнула мол китайсаая маломерка видимо 🙈😂
3
Королева краси• 19 марта 2024
Ответ дляТвердая валюта
У автора тоже скудная информация по проблеме. Но раз покупатель не разжигает конфликт, предполагаю, что все же он не очень аккуратно мерял. Если что, я же не против починить, и в принципе не то, чтобы сильно против оплатить покатушки туда-сюда, но по данной ситуации мне непонятно, кто из нас виноват)
Висновки у вас передчасні. Якщо замовник як моя мама, то це людина з наднизькою конфліктністю. Вона завжди буде шукати варіант як все залагодити з найменшими проблемами для всіх. Мама моя погодилась би на ремонт, а я скоріше за все ні.
1
Королева краси• 19 марта 2024
Ответ дляНеначасі
Бо ви по совісті робите 🌷
Бо я хочу щоб люди отримували задоволення від покупки. Задоволений покупець - найкраща реклама. Навіть коли щось пішло не так. Людина оцінить, що її збитки-проблеми були мінімізовані.
графиняВишенка• 19 марта 2024
По справедливості якщо неакуратно міряв то платив би покупець. Я була і продавцем, і покупцем, зазвичай з адекватними платили порівну в таких ситуаціях, я розумію що віддалений продаж і покупка це завжди ризик і можуть бути додаткові витрати.
1
Несу пургу• 19 марта 2024
Ответ дляТака бойова Я
ооо!!! у меня такое было...приехала ко мне дама 54 размера мерять шубку 48го.. при этом я сказала при разговоре сразу, что 48 это наш размер, евро 42...но она просто уверенна была в том, что у нее именно 48й...Более того, она все же пыталась ее натянуть, пока уже я не психанула и не ответила, что она на нее явно мала и сейчас треснет подкладка на рукаве от такого напряжения...покупательница фыркнула мол китайсаая маломерка видимо 🙈😂
— Эсочку, пожалуйста, принесите померить!
— Какую эсочку, женщина, вы жопой в рамках на входе застряли! Вас охранник еле вытащил!
— Думаете, всё-таки, эмочку?
— Какую эсочку, женщина, вы жопой в рамках на входе застряли! Вас охранник еле вытащил!
— Думаете, всё-таки, эмочку?
1
6
Грабля• 19 марта 2024
Ответ дляКонхфЭдкаТузик
Представляю, что будет с вещью, когда покупатель начнет ее носить…
Мне в магазине, когда принесла через день разошедшиеся по шву брюки, сказали: так может Вы в них приседали?
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу