ТаЕщеОптимистка• 11 апреля 2024
Чому не давати інформацію про наявність ДО угоди?
Останнім часом почастішали випадки, що при купівлі на Кідстаффі, спочатку запевняють, що саме цей товар (колір, розмір) є в наявності. А потім, після оплати часткової або повної виявляється, що немає (був, але сьогодні на складі вже немає, або пересорт, або ще якась фігня) і тут же починається пошук заміни. Чому спочатку не переконатись у наявності, а потім надавати реквізити для перерахування коштів? Шановні продавці, це дійсно дратує! Я розумію, що продацям потрібно продати, але краще я прийду до вас ще не раз, ніж ви продасте мені не те, що я хочу.
показать весь текст
6
Видна міленіалка• 11 апреля 2024
Ответ дляУкраиночка
Я не стону, так как продажи есть, но и не напрягаясь лишний раз, если это дроп. Не ставлю на бронь без оплаты до второго пришествия, не даю фото пуговичек или замеры, которые не даёт производитель, не считаю количество цветочков на рукавах, не отправляю УП наложкой и много чего ещё не делаю)
Ваше право. Так же как и право покупателя найти продавца, который все это делает.
Украиночка• 11 апреля 2024
Ответ дляВидна міленіалка
Ваше право. Так же как и право покупателя найти продавца, который все это делает.
Вообще не спорю. Рада, когда они находят другого и не трогают меня
Ответ дляТаЕщеОптимистка
Когда речь идет о специфическом товаре, тогда это вполне объяснимо. А когда об одежде, обуви, коих поставщиков пруд пруди, то нет - это не норма. Я бы поискала где-то в другом месте, а так меня уже предоплатой удерживают и пытаются всучить не тот товар, который мне хотелось бы.
Так идите в ТЦ и покупайте там, блин! Никаких предоплат там нет. А то интересно получается, вы хотите получить товар с оптового склада, по оптовой же цене (а не розничной с учётом зарплат продавцов и аренды), но обслуживание хотите как в фирменном розничном бутике. Ну так не бывает. Склад не работает как розничный продавец, просто априори не работает, у него на это времени нет
1
1
тогдалия• 11 апреля 2024
Ответ дляТаЕщеОптимистка
Так можно сразу написать, уточнив предварительно, что пока есть и будет в течении часа-двух, а потом может и не будет. Потому спасет предоплата и тогда товар точно будет забронирован.
У поставщика десятки дропов. Никто не будет держать вам бронь, это утопия. Хотите точно купить - покупайте дороже у тех, у кого в наличии (у большинства это всё же дроп, если речь о 7 км) или в магазине.
Я не дроп, если что))
Я не дроп, если что))
автор
ТаЕщеОптимистка
• 11 апреля 2024
Ответ дляPrervana
Так идите в ТЦ и покупайте там, блин! Никаких предоплат там нет. А то интересно получается, вы хотите получить товар с оптового склада, по оптовой же цене (а не розничной с учётом зарплат продавцов и аренды), но обслуживание хотите как в фирменном розничном бутике. Ну так не бывает. Склад не работает как розничный продавец, просто априори не работает, у него на это времени нет
Я где-то написала по поводу цены? Я не хожу в ТЦ потому как не люблю и мне жалко моего времени. Чего я хочу - это купить ту вещь, которая мне подходит и рассчитывать на нее после того, как провела оплату. Это не сверххотелки, это нормальное желание, обычного потребителя. И я же не со складом работаю напрямую, а покупаю у тех, кто на площадках выставляет товар. Я же не знаю склад это или дроп. А Вам если нравится такое отношение, когда ваши интересы второстепенны, то, пожалуйста, пользуйтесь...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу